Превью Pillars of Eternity: столпы прошлого

Ностальгируем по ролевым играм девяностых и понимаем, что их время все же прошло. Pillars of Eternity — вещь лишь для ценителей прошлого.

Компания Obsidian — чуть ли не последняя надежда для любителей настоящих ролевых игр. BioWare додаёт представителей все новых и новых меньшинств в Dragon Age: Inquisition, CD Project делает революцию в The Witcher 3, а Obsidian сейчас разрабатывает хорошую фэнтезийную RPG без претензий на что-либо.

Pillars на данный момент Eternity — красивая ностальгия по культовым ролевым играм 10-15-летней давности, наподобие Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Это адски сложная RPG, которая непрезентабельно выглядит, имеет устаревший интерфейс и заштампованные диалоги. Она всем своим видом показывает , что к ней нужен особый подход, а если не выйдет — значит, не достаточно старались. Pillars of Eternity совсем не дружелюбна к игроку.

Не хотите изучать ее, привыкать к куче условностей и приветов из прошлого — лучше пройдите мимо. Но морально готовые к такой игре заберут RPG, о которой фанаты классики уже прекратили и мечтать.

Превью Pillars of Eternity: столпы прошлого В статике картина смотрится прекрасно, но учтите, что анимации тут преступно мало: деревья и трава не колышутся

На одном только создании персонажа вероятно засесть на час-второй. Мы можем выбрать массу параметров, характеристик и особенностей. Любой пункт сопровождается подробным описанием: где вырос храбрец, кем он был, к чему склонен, какой образ судьбы ведет.

Отряд храбрецов из пяти человек отправляется в далекое путешествие по вымышленному миру с очередной глобальной целью, по пути десять раз забудет о ней и переключится на другие задачи. Погружение в мир, как ни необычно, происходит не так долго осталось ждать. Мы ходим от одного поселения к второму, делаем квесты, шинкуем нескончаемых неприятелей и не можем до конца поверить, что делать это в 2014 году все еще интересно.

Выбор в диалогах имеется, но достаточно условный. Он во многом зависит от навыков храбреца: одного NPC вероятно уговорить, на другого надавить, а третьего запугать — если хватит очков особенностей.

На двухмерный мир и графику семи-десятилетней давности не так долго осталось ждать перестаешь обращать внимание. Игра цепляет помимо этого банальностями и штампами. Пещеры с монстрами, квесты о отыскивании красавиц, преступники в лесной чаще у костров — все это так избито и ветхо, что думается чем-то неординарным.

Если готовы самостоятельно искать персонажей для квестов (целеуказатель придумали не сильный духом, исходя из этого его тут нет), пара часов прокачивать храбрецов, чтобы победить жалкую стайку пауков — Obsidian трудится определенно для вас. Одни только диалоги тут смогут привести в кошмар изнеженного Dragon Age и The Witcher игрока. Ни кинематографичных ракурсов, ни живой мимики храбрецов, ни интонаций в голосах. Во-первых, диалоги не озвучены.

Во-вторых, при беседах персонажей нужно проявлять фантазию. Видите строчке типа «трактирщик не легко вздыхает и отводит глаза в сторону»? Мните, как он вздыхает и замечает в сторону.

В игре вероятно настроить автоматическое включение паузы при определенных действиях: нашли сокровища, погиб компаньон и без того позже

Битвы проходят в настоящем времени, но вероятно забрать паузу. Без нее было необходимо бы тяжко. Помимо этого не сильный неприятели способны прилично наподдать отечественному отряду, что уж сообщить о более сильных соперниках или, еще хуже, боссах.

Причем если не имеете возможность пройти какой-то квест, то приготовьтесь нудно прокачиваться «на кошках» и затем опять наведываться в ненавистный лагерь потолковать с преступниками. Pillars of Eternity может стать поразительно нудной и отталкивающей игрой, если торопиться и проходить ее по верхам. Проект требует продолжительного изучения, вдумчивого прохождения запоминания и боев всех изюминок.

Локации с пейзажами не весьма неповторимы: то леса, то городишки, то, вот, речушка

Созданный Obsidian мир выглядит здорово. Графика из рук вон плохая, но художественная часть красива. Ручная прорисовка всех локаций и большинства объектов — такое на данный момент редко увидишь.

Модели персонажей окажется нормально разглядеть только в меню, анимации мало, на дереве и листик не шелохнется, но выглядят локации замечательно.

Размазня алого цвета — это кровь, если что. Без оглядки на то, что выглядит как краска.

Мы игрались в раннюю бета-версию, исходя из этого о багах и мелких недоработках до тех пор до тех пор пока умолчим. Без оглядки на то, что, зная Obsidian, нужно быть морально готовым к десяткам патчей и долгим блужданиям по форумам в отыскивании решения проблем с игрой. Pillars of Eternity показалась благодаря успешной кампании на Kickstarter: бюджет проекта образовывает четыре миллиона долларов.

9.2 Фанаты классики спонсируют RPG для самих себя. Случайным игрокам «современного» поколения делать тут решительно нечего. Игра не кинематографичная, достаточно скучная, неприглядная, сложная, она вынуждает продолжительно прокачивать храбрецов, просматривать диалоги, а не слушать их.

По окончании современных RPG к такому очень сложно привыкать.

Привет из прошлого: обзор Pillars of Eternity


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор Pillars of Eternity: привет из золотой эры хороших RPG

    Всё хорошее новое – замечательно забытое старое. И если кое-какие игры типа шутеров, чем современнее, тем лучше, то в ролевых играх, как правило, эта схема перестаёт трудиться. Хорошие RPG,…

  • Pillars of Eternity: Превью по бета-версии игры

    Pillars of Eternity, новая RPG от Obsidian Entertainment, сразу после анонса и выхода на Kickstarter заняла ведущие позиции в списке самых ожидаемых ролевых игр. Люди, трудившиеся еще в составе…

  • Обзор Pillars of Eternity. Возвращение в прошлое

    Играем в настоящую олдскульную RPG и приходим к выводу, что раньше трава и в действительности была зеленее, а Солнце светило примечательнее Собранная на Kickstarter сумма в четыре миллиона долларов разрешила…

  • Обзор игры Pillars направляться Eternity

    Pillars of Eternity мы ожидали примерно так же, как, например, меломаны ожидают возвращения любимой группы — вторыми словами помой-му предвкушаешь, как сейчас старички порвут молодых и покажут, что такое…

  • Pillars of Eternity: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity мы ожидали примерно так же, как, например, меломаны ожидают возвращения любимой группы — вторыми словами помой-му предвкушаешь, как сейчас старички порвут…

Опубликовано в сети: