12 октября стартовал первый этап закрытого тестирования «китайского WoW». На целую семь дней мы превратились в тестировщиков и собрали много информации об изюминках локализации.
Сразу после анонса локализации проекта компанией Mail.Ru Group мнения довольно Revelation разделились: кто-то думал, что китайское не может быть качественным, а другие давали слово гору контента от разработчиков с мировым именем.
До анонса выхода игры за пределы Китая было известно мало: компания NetEase оперировала ей лишь в собственном регионе. Но по окончании того, как Mail.Ru начала раскрывать подробности проекта, заинтересованная часть аудитории нападала китайский YouTube, а кое-какие кроме того умудрились создать персонажей на серверах, где все общаются иероглифами.
Одна из начальных кат-сцен, говорящая об отплытии персонажа на «громадную почву»
В сообществах начала появляться информация о Revelation, а отзывы умелых игроков притягивали все больше внимания к проекту. Исходя из этого к началу тестирования мы подошли с максимальной серьезностью и, отбросив предвзятость ко всему китайскому, полные энтузиазма ринулись в бой.
Первое, с чем было нужно столкнуться в первоначальный сутки — это очереди на вход. Не обращая внимания на опасения, время ожидания не превысило 10 мин. сразу после открытия серверов. Очереди разрешили распределить нагрузку: лагов и фризов на старте увидено не было.
Тестирование началось в 16:00 по Москве как и было заявлено, что достаточно нетипично для русскоязычных издателей, каковые частенько не укладываются в заявленные сроки.
Многие игроки остались обиженны текущей стадией локализации, обосновывая на форумах, что подобное состояние проекта больше похоже на альфа, а не бета тестирование. От себя увижу, что добавить недостающие тексты в описания и диалоги предметов — задача не из легких, но выполняется в достаточно сжатые сроки. Об этом возможно делать выводы по наличию особых патчей-русификаторов для применения в китайском клиенте игры, созданных маленькой командой любителей.
В случае если уж любители справляются с этими задачами, то у Mail.Ru неприятностей на этом этапе появиться не должно — по всей видимости, команда посчитала, что для того чтобы количества текста будет достаточно для первого этапа ЗБТ. Кроме этого нами была обнаружена неработающая часть функционала, что легко подпортило впечатления по окончании первых часов тестирования. Ну, на то он и бета-тест.
Главный герой вместе с командой летит выручать мир
Главная сложность для новичка пребывает в огромном количестве разнообразного контента, что китайские разработчики умудрились ко мне уместить. Думается, что тут имеется все, что когда-либо оказалось в жанре MMORPG: бессчётные методы получения опыта, много непохожих друг на друга подземелий с различной механикой боссов, контент для сообществ и многогранная совокупность создания предметов. Это только малая толика возможностей, поджидающих новичка в Revelation.
Дабы во всем разобраться, игроку потребуется несколько сутки, исходя из этого с ухмылкой наблюдаешь на тех, кто всего за несколько часов уже сложил вывод о проекте — громадный кусок контента дешёв по окончании 49 уровня, достигнуть которого вероятно только через пара дней игровых сессий.
Совокупность боевых умений разрешит создавать различные билды персонажей
Сама механика и боевая совокупность Revelation, наоборот, не позовут особенных трудностей у рядового игрока: много настроек, и привычное управление с возможностью поменять комбинации клавиш разрешают всецело сконцентрироваться на изучении контента.
Впечатлить русскоязычную аудиторию призвано много PvP-активностей. Арены, рассчитанные на две команды по три игрока, раскрывают определенные классы персонажей и являются простое командное противостояние. Боевые территории, на которых проходят сражения в формате 10 на 10, сочетают в себе PvE и PvP составляющие, а битвы напоминают сессии в играх жанра MOBA.
Битвы 20 на 20 проходят в формате захвата контрольных точек, а более масштабные сражения до тех пор пока еще недоступны на данном этапе тестирования.
За участие в PvP начисляются особые очки, на каковые у торговцев приобретается улучшенное снаряжение. В Revelation существует и PvP в открытом мире, которое деятельно практикуется на протяжении зачистки мировых боссов и для устранения соперников. Не забыли китайцы и о гильдиях, создав все условия для активной социальной судьбы, но на начальной стадии еще не все удалось попытаться.
В канун Нового Года грех не прокатиться на оленях
в течении всего тестирования пинг не поднимался выше 100 миллисекунд, что должно обрадовать любителей динамичного PvP. Кое-какие игроки испытывали значительное уменьшение числа кадров в секунду на высокопроизводительных компьютерах, что благополучно решилось последующими фиксами, выходящими фактически ежедневно.
Особенное внимание уделяется сюжетной линии. Если доверять информации от Mail.Ru Group, проработкой и созданием вселенной Revelation занимался популярный в Китае фэнтези-автор. Сюжетная линия вправду занимательна, а делаемые задания раскрывают истории персонажей и незаметно вовлекают главного храбреца в череду динамичных событий.
Додают остроты бессчётные кат-сценки от лица вторых храбрецов. Дополнительные мини-игры, в которых нужно выбирать варианты ответов для продолжения некоторых заданий, основаны на знаниях прошлых глав сюжета и держат игрока в тонусе, не разрешая бездумно кликать кнопку «продолжить», не просматривая описания.
Заказать танцовщиц на протяжении отдыха — основное правило хорошего храбреца
Приятной неожиданностью стала локация «Тёплые источники», найденная лишь на следующий день нахождения в игре. Пребывав на данной территории и выполняя кое-какие условия, возможно приобретать опыт, не совершая никаких действий! Благодаря источникам возможно взять пара уровней за вечер, занимаясь собственными делами и держа клиент игры запущенным.
В ходе тестирования удалось определить впечатления бывалых игроков, каковые знают о Revelation фактически все, и имеют высокоуровневых персонажей на китайских серверах. Собственными мыслями поделился Angar, основатель гильдии «РУРУ», объединившей под своим тегом умелых покорителей виртуальных миров.
Он утвержает, что на начальной стадии тестирования нам продемонстрировали ветхую версию клиента, в которой отсутствуют кое-какие возможности, делавшие жизнь игрока эргономичной — к примеру, ссылки на реагенты, нужные для предметов, либо возможность брать недостающие части на аукционе прямо из интерфейса ремесленника. А дело в том, что китайский клиент уже взял апгрейд с более эргономичным интерфейсом, тогда как ЗБТ-билд русскоязычной версии Revelation основан на более ветхой версии игры.
Гостиница на «колесах» даст путешественнику отдых и доставит его в необходимое место
Умелые игроки жаловались на недоработки клиента, которые связаны с прохождением сюжетной линии. Вследствие этого в первоначальный сутки было нереально продвинуться дальше определенных уровней, но эту проблему решили скоро. Неизменно выходящие обновления стали палкой о двух финишах: починив неработающую личные создания сообщения и систему предметов в беседке, новое обновление рушило рейдовую совокупность; исправив умения за гнев, разработчики сломали возможность улучшения боевых навыков. Подобные недочеты приводили к сильному жжению у тех игроков, кто пробовал освоить высокоуровневый контент.
Что ж, перефразируя известную пословицу, «обожаешь в ЗБТ принимать участие — обожай и с багов подгорать».
Члены гильдии «РУРУ» были рады возможности принимать участие в PvP с соперниками в равнозначной экипировке, чего были лишены ранее, стартовав существенно позднее открытия серверов в Китае. Вследствие этого уже на данный момент удалось распознать умелых соперников, вести войну с которыми весьма интересно и познавательно, а количество человек, нужных для принятие участия в ежедневном PvP на серверах более, чем достаточно.
P.S. Не обращая внимания на кое-какие недочеты, имеющие место в начале тестирования, мы с нетерпением ожидаем следующих этапов, каковые откроют еще больше контента и предоставят расширенные возможности — так как по окончании 49 уровня в Revelation жизнь лишь начинается.
Превью игры Matrix Online, The
Вряд ли кто-то сомневался, что «Матрица» переживет как минимум с дюжина предположений в мире РС-игр. Наряду с этим было ясно: зачатки имевшейся в фильме философии, каковые так прекрасно сочетались бы с…
Превью The Elder Scrolls Online. В Тамриэль с приятелями
Тут вам не Скайрим! В конце двадцатого века, в частности в первой половине 90-ых годов двадцатого века, заметила свет первая игра известной серии. Именовалась она The Elder Scrolls: Arena. По причине большой популярности…
Впечатления от первого ЗБТ Black Desert
Определим, каково это: ожидать месяцы, дабы открыть игру заново Больше полугода русскоязычное сообщество ожидало возможности заметить Black Desert на русском снова. За это время успело показаться…
TERA. Впечатления от второго этапа закрытого бета-теста
Что изменилось на втором этапе ЗБТ? Попав в тестирование и поиграв за один из классов ближнего боя, мы попытаемся дать объективную оценку проделанной работе. Вот и закончился второй этап…
Превью The Skies. Сказ о нехорошей работе
В этом случае – не ракеты, не какие-то внутренние конфликты, не болезни либо вирусы. В этом случае – смертоносные солнечные вспышки, стёршие с лица земли всю инфраструктуру человечества. Вначале из строя…