TERA. Впечатления от второго этапа закрытого бета-теста

Что изменилось на втором этапе ЗБТ? Попав в тестирование и поиграв за один из классов ближнего боя, мы попытаемся дать объективную оценку проделанной работе.

Вот и закончился второй этап закрытого тестирования TERA. С уверенностью возможно сообщить, любой раз компания Destiny Development показывает себя с хорошей стороны. Имеется чему удивляться. Русскоязычный игрок привык к недобросовестному отношению компаний, оперирующих онлайн-проектами: нехорошая помощь, малая информативность, прочие атрибуты и нестабильный сервис некачественных одолжений.

Но, всегда готовясь к написанию статьи, убеждаешься, что эти показатели полностью неприменимы к издателю TERA в Российской Федерации.

TERA. Впечатления от второго этапа закрытого бета-теста Воруем селянок для услад

Давайте разберемся, из-за чего так происходит. За пара дней до старта второго этапа стал дешёв обновленный клиент, что возможно было скачать с громадной скоростью практически за пара часов. Помимо этого, участники первого этапа имели возможность только обновить имеющийся у них клиент, что существенно эргономичнее. За сутки до запуска будущий тестировщик имел возможность взять все данные по грядущему этапу. Подробный текст о том, кто, как и в то время, когда попадет на тест, и нужная информация по серверам были размещены на сайте игры.

Вероятнее, это был последний закрытый бета-тест, по окончании которого все игровые персонажи будут удалены. Значит ли это, что скоро нас ожидает открытая бета? В полной мере быть может, что ожидать осталось совсем недолго.

В первоначальный сутки тестирования Destiny Development опубликовала перечень игровых событий, каковые сделали этап радостнее. Кроме раздач VIP-статусов игрокам, приобретшим золотой либо серебряный комплекты раннего доступа, на протяжении тестирования открылся игровой магазин. В тестовом режиме полностью всем участникам было начислено по 250 звезд, что разрешило попытаться «халяву» на вкус. Приятными бонусами стали сундучки, выдаваемые активным игрокам ежедневно.

Достаточно было зайти в игру, для получения подарка.

Вот для того чтобы питомца, собирающего за хозяином добычу, возможно взять, открыв сундук

Тестировщики взяли особые призы, и принимали участие в игровых событиях, созданных специально для увлеченных ребят. Разные эффекты, каковые машинально накладывались на игроков в определенное время, разрешали ускорить получение новых уровней. В последний сутки закрытого теста участники стали замечать светло синий вихри в небе — вторжение называющиеся «Нексус». светло синий луч бьет прямо в почву, на которой начинают хозяйничать орды Аргонов. Издатели запускали вторжение «Нексус» два раза: утром и вечером, дабы участие в нем смогло принять как возможно большее количество человек.

На протяжении прохождения события бойцы взяли приз в виде особых предметов, повышающих репутацию, благодаря которой возможно купить хорошее снаряжение.

Три женщины под окном…

По окончании окончания первого этапа тестирования издателями была проделана громадная работа по сбору всех недочетов, распознанных на протяжении тестов, а также в применении исправлений, взятых от разработчиков. Обновление размером в 120 Мб включало в себя исправления в переводе и корректировку игровых параметров для большего соответствия действительности. Не забыли учесть и кое-какие пожелания тестировщиков. К примеру, сейчас неосуществима мгновенная смена канала в любой локации, что положительно скажется на PvP.

Поменян формат времени на двадцатичетырехчасовой, что больше подходит для русскоязычных игроков. Дабы снизить размер очередей на исполнение некоторых заданий, снизили время появления игровых монстров, и добавили дополнительные места, в которых такие монстры появляются.

Ездовой питомец для обладателей премиум-аккаунта заметно отличается от простых

Трансформации, на первый взгляд незаметные, все-таки улучшили игровой процесс. Читаемый шрифт, и верное его размещение вкупе с эластичными настройками игрового интерфейса разрешают взять максимум наслаждения от замеченного на экране. Создав нового персонажа, пройдя с ним все начальные локации, и первое подземелье, удалось собрать кое-какие впечатления от второго этапа. Добавив большее количество монстров, издатели избавились от неприятностей очередей при исполнении некоторых заданий. Открытие третьего сервера позволило участия в тесте дополнительным игрокам.

Чувствуется отличие если сравнивать с первым этапом, где очереди на убийства выстраивались на всех дешёвых каналах по 50 человек. На протяжении второго этапа таковой толкучки не ощущалось, игроков было оптимальное количество. Самым броским показателем можно считать время поиска группы для подземелий.

Играясь персонажем, наносящим урон, отыскать группу в первое подземелье за семь мин. в два часа ночи считается хорошим показателем. Для примера, поиск группы на американских серверах в прайм-тайм за похожий класс растягивался до двух-трех часов.

Костюм пирата великолепно подошел бородатому убийце P.S. Игрок сохраняет интерес к проекту, основываясь на, как минимум, двух составляющих: хорошем удобном сервисе и потенциале игры от издателя. TERA — это качественная игра, которая до сих пор остается одной из самых прекрасных на рынке MMORPG.

Компания Destiny Development владеет хорошей подготовкой и имеет все шансы запустить TERA с должным качеством.

Гвинт: Ведьмак. Карточная Игра — Закрытый бета-тест. первые впечатления и Подробное знакомство


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: