Пара лет назад критики ругали урезанную версию Ghost Recon: Advanced Warfighter для PC, в текущем году игроки скептически отзывались о Wanted: Weapons of Fate, а создателям этих проектов, юношам из GRIN, всё нипочем. Сейчас шведам доверили Terminator Salvation. Что из этого оказалось – просматривайте в отечественном обзоре. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Пара лет назад критики ругали урезанную версию Ghost Recon: Advanced Warfighter для PC, в текущем году игроки скептически отзывались о Wanted: Weapons of Fate, а создателям этих проектов, юношам из GRIN, всё нипочем. Сейчас шведам доверили Terminator Salvation. Что из этого оказалось — просматривайте в отечественном обзоре.
Катастрофа колеи
События игры разворачиваются за два года до фильма «Терминатор: да придет спаситель». Мы играем за Джона Коннора, что еще не организовал замечательное сопротивление, но уже вовсю сражается с Т-600 и другими роботами. Во время очередного затишья с Коннором связались по рации незнакомые ему люди и попросили о помощи: мы, мол, застряли в тылу неприятеля, нам нужна помощь.
Храбрец, конечно же, дал согласие, и сейчас ему предстоит бесцельно носиться с автоматом наперевес по подворотням уничтоженного Лос-Анджелеса.
Джон точь-в-точь как Уэсли Гибсон перепрыгивает через ограду, дабы занять эргономичное положение.
Лишь вот открытого города геймеру не видно как техники Микрософт в магазинах Apple. Авторы разродились лишь на уровни — малюсенькие нарезки из уничтоженных муниципальных улиц. Любой таковой мини-уровень проходится мин. за пять, а в очень сложных случаях — за десять.
Между миссиями нет связей, а геймплей не течет как лесная речка, а прыгает как кенгуру.
Виртуальный тир
Игровой процесс линеен и кишит скриптами. Мы бежим вперед пока не заметим неприятеля, после этого садимся за укрытие и стреляем из гранатомета по Т-600 либо палим из дробовика по летающим жучкам. Пауки и Т-70 напоминают боссов, которых лучше обойти с тыла и засадить из винтовки несколько обойм в энергоблоки на пояснице.
Помимо этого, TS многое позаимствовала у Wanted, к примеру, цепи укрытий и анимацию перекатывания. Но то, что в том месте смотрелось как новшество, тут — издержка производства.
Поездка поездом с отстрелом терминаторов на байках динамична, но уж больно довольно часто нас сажают за турель.
Беда игры содержится еще и в том, что нам практически не позволяют действовать самостоятельно, около главного храбреца неизменно кто-то бегает, копошится, нервничает. И хорошо бы это были умные сотоварищи, коим мы бы отдавали распоряжения, но так как это тупые боты. До тех пор пока мы незаметно крадёмся, они пробуют отвлечь соперника. Тактики — ноль.
Более того, со временем осознаёшь, что каждое поле боя — это несложная арена, со всех сторон огороженная укрытиями. Причем если вы нечаянно пристрелили кого-то из собственных, то он чудесным образом воскреснет точно к началу следующего уровня. А вот в случае если сам Джон возьмёт пулю в лоб, то нужно будет возвращаться к последнему чекпоинту.
Свернуть с рельсового геймплея и постараться избежать какой-то битвы не окажется, вас быстренько запишут в изменники. «очень способный» дизайнерский движение, ничего не сообщишь.
Для обзора данной игры кроме того скриншоты снимать сложно – все локации однотипные, а битвы похожи.
Пулей к спасению.
Хорошо бы GRIN испоганили какой-нибудь Iron Man 3, но нет же, они умудрились создать нехорошую игру во вселенной, которая предоставляет громадный простор для ситуаций и разнообразных миссий. А тут что? Бой с пауками, после этого сражение со сворой жуков, а через пять мин. эта обстановка обязательно повторится, с той только отличием, что вместо трёх Т-70 будет два Т-600.
В итоге геймплей приедается уже через час.
Тупой железке и невдомек, что преграду возможно обойти.
Он бы надоел еще раньше, если бы не возможность руководить техникой и мощными турелями. Отечественный подопечный будет гонять на резвом джипе, удирать от неприятелей поездом и защищать автобус от назойливых автоматизированных мотоциклистов.
Красота требует
Убогая графика портит все наслаждение от лихих погонь. Что уж сказать — за низкие системные требования приходится платить бедными на декорации уровнями. Не смотря на то, что это больше на совести дизайнеров.
Разрушений практически нет, интерактивность не сильный, а о скриптовых сценках тут, «Наверное,» кроме того и не слышали. Целый данный уничтоженный мир словно бы замер, ожидая, чем закончится миссия Джона. Лишь птицам в небе до этого нет дела, они — единственный отголосок судьбы безлюдного мира.
Перестрелки техничные, но весьма простые и однотипные.
***
Игра проходится за три часа, но успевает надоесть за час. Имеется ли у неё хоть что-то, для чего геймерам стоит израсходовать собственные деньги на диск? Ответ — нет. Обычная поделка по фильму, причем поделка далеко не лучшего качества.
А подставка для кофе обойдется вам значительно дешевле.
5.0
Terminator Genisys: Revolution: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Раньше к каждому громадному фильму прилагалась личная игровая адаптация на PC и консолях. Но прибыль от таких проектов, по всей видимости, была ничтожной, что…
Terminator Salvation: The Videogame: Превью игры
Жизнь похожа на автостраду, по которой ты проносишься с безумной скоростью. И все, что остается сзади — делается историей. к/ф «Терминатор»Похоже, игры по фильмам начинают избавляться от…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Обзор игры
Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений на данный момент засилье тактических шутеров. Кроме того напротив — нас совсем не балуют подобными играми. Куда удачнее склепать очередной «коридорный» боевик с…
Terminator Salvation: The Videogame: Обзор игры
В то время, когда мы планировали рецензировать «Очень страшен», то уже воображали, как задорно и с огоньком пошлём его в шлюзы. Приготовились, запустили и ахнули. Проект-то сильный, увлекательный. Вот…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter: Обзор игры
Ghost Recon: Advanced Warfighter, что по заказу Ubisoft разрабатывала студия Grin, показался на первый взгляд игрой столь ладной, проработанной и перспективной, что десятки репортеров с игровых…