Превью Bloodborne. Вилами по сопатке

Чего ожидать от наследницы одной из самых хардкорных RPG, как выживать в городе, полном зараженных, и как выглядят самые занимательные монстры за последние несколько лет

Недавно мы побывали в офисе Сони, где и поиграли в Bloodborne. Согласимся сходу: пройти демонстрационный уровень у нас не получилось — через чур уж злые в игре были монстры, и через чур уж продолжительно необходимо изучать любой уровень, дабы запомнить, что в том месте к чему. Несложного и незатейливого геймплея от игры, выступающей духовным наследником серии Dark Souls, но, никто и не ожидал.

Превью Bloodborne. Вилами по сопатке Пользоваться этими штуковинами главному храбрецу придется довольно часто. Но и они его не спасут.

Проходить Bloodborne предстоит продолжительно и вдумчиво. Опрометчивость, попытки и излишняя прыть как в шутере быстренько раскидать всех неприятелей ни к чему не приведут. Правильнее приведут к смертной казни, соответственно и к потерянному опыту.

В игре имеется некоторый хаб, куда храбрец переносится по окончании очередного поражения (каковые, поверьте, обеспечены вам независимо от того, какими бы шустрыми и умелыми вы не были). Тут мы реализовываем, покупаем, общаемся со особой куклой (обращение не о том, о чем вы поразмыслили) и по большому счету отдыхаем от постоянной череды напряженных поединков.

Все элементы RPG присутствуют: мы добываем новое оружие и обмундирование, улучшаем его, приобретаем уровни и опыт за монстров, каковые тратим на развитие и усиление храбреца. Локации устроены так, что многих неприятелей возможно пробежать. Да и сами чудовища достаточно медлительны, а погоня отстает достаточно скоро.

Изюминка, но, в том, что не убивая монстров, вы не получите опыта, а без опыта персонаж будет так беззащитен на протяжении боя с боссом, что сражение с ним может оказаться попросту непроходимым.

Город оказался чертовски мрачным, как и положено городу из Bloodborne Город оказался чертовски мрачным, как и положено городу из Bloodborne Город оказался чертовски мрачным, как и положено городу из Bloodborne

По большому счету неприятели тут — основная гордость разработчиков и чуть ли не главная фишка игры. Модельки выглядят предельно аутентично и устрашающе. Огромные чумные крысы, зараженные местной хворью псы, Церковное чудище со свисающими лохмотьями неясно чего, громадный кабан, обитающий в зловонной клоаке — все они выполнены, нарисованы и анимированы на жёсткую пятерку.

Таких крутых монстров мы не видели весьма в далеком прошлом. Люди, те, что заражены, также выглядят устрашающе. С одной стороны, в них все еще осталось что-то человеческое, с другой же, четко осознаёшь, что перед нами как раз монстры. Чего стоит один только старичок-калека, сидящий в кресле и пробующий подстрелить Охотника из пистолета.

Да и чего уж: визуальный стиль Bloodborne весьма оптимален.

Имеется пистолет и у игрока. Его он держит в одной руке, а маленькое одноручное оружие в второй. Бой тут — целое мастерство. Одноручка владеет очень замахом и ограниченным радиусом, но высокой скоростью, почему успеть ударить раньше неприятеля намного легче. А пара неудачно пропущенных атак скоро заканчивается смертью.

Пистолет же действен на достаточно близком расстоянии, но способен, к примеру, прервать вражескую атаку. Для маленьких стычек лучше применять как раз такую связку.

Эти монстры вам запомнятся точно Эти монстры вам запомнятся точно

Альтернативой маленькому оружию помогают долгие телескопические пушки, в каковые, фактически, и преобразовываются те же маленькие мечи. Тут мы получаем возможность держать неприятеля на почтительном расстоянии, поражать сходу пара целей и делать подсечки. Платить за это приходится отсутствием пистолета и весьма продолжительным замахом, за что Охотника смогут успеть прикончить аж пара раз. Как новичку Bloodborne, кстати, вашему покорному слуге копье понравилось больше, по причине того, что оно требует меньшего количества действий и более несложного выполнения комбинаций.

Тут необходимо подчеркнуть, что сама боевка значительно отличается от того, что было в Dark Souls. В том месте сражения носили позиционный темперамент, а тут же никакого щита нет, и приходится весьма умело уворачиваться от атак со всех сторон, успевая наряду с этим грамотно нападать. В этом замысле она кроме того сложнее Souls.

В игре имеется еще и метательное оружие наподобие коктейлей Молотова, талантливых, к примеру, скоро угомонить вредного стрелка, либо камней, применяемых для привлечения внимания. Механизм бросания, действительно, показался нам чересчур запутанным. В принципе, возможно обойтись и без него, но жертвовать дополнительными возможностями открыто не хочется.

Думается, у нас появляется новая икона стиля в играх

По большому счету, вся прелесть Bloodborne содержится как раз в ее вариативности. Локации возможно проходить множеством различных способов. Возможно методично перебивать всех неприятелей (что весьма не легко, а обычно и рискованно), возможно неспешно выманивать соперников поодиночке либо мелкими группами. Часть неприятелей в большинстве случаев возможно обойти. Кое-какие двери раскрываются изнутри, дабы упростить себе путь с контрольной точки при смерти. Открыть их будет весьма мудро, по причине того, что велик шанс, что фактически пройдя локацию за несколько часов, вы наткнетесь на выскочившего из-за угла озверевшего садовода, что проткнет вас вилами, по окончании чего все нужно будет начинать по новой.

Какие-то маленькие проходы запрятаны за старым хламом и бочками, что возможно уничтожить. По сути, нас отправляют в громадную и страшную песочницу, где мы вольны самостоятельно прокладывать путь к выходу. Монстр, убивший вас, имеет обыкновение забирать вашу кровь, которую возможно вернуть, поймав и отомстив обидчику.

Мы успели взглянуть только на одну локацию, но и ее с лихвой хватит на множество часов игры. Никто из приглашенных журналистов, кстати, до конца ее так и не прошел. А ведь это — только самая первая карта. Но и она наполнена монстрами, боссами, множеством и секретными проходами других дорог.

Сходу видно: в игре возможно пропасть на многие десятки часов.

9.5 Bloodborne обещает быть весьма вариативной, эластичной, атмосферной и катастрофически сложной игрой. Сони делает на нее важные ставки, в особенности по окончании не самой успешной The Order 1886. Окажется ли у японского гиганта сейчас покорить всю игровую общественность, мы определим совсем не так долго осталось ждать.

Ведьмак 3: Дикая Охота — ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР. Чёрные и яркие стороны / The Witcher 3: Wild Hint Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Battlefield: Hardline. Sound of da Police

    Мы как направляться поиграли в открытую бету Battlefield: Hardline и торопимся поделиться впечатлениями. Милицейский погони, наглые ограбления, пара пакетов взрывчатки, смертоносная снайперская…

  • Обзор Bloodborne

    Все игрались в Dark Souls. Ну, если не игрались, то наблюдали из-за плеча, как играются. Либо если не наблюдали, то просматривали про Dark Souls. Ну, либо кроме того если не просматривали, то легко что-то слышали. То же…

  • R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

    Стратегии по Второй мировой войны — это, возможно, самый консервативный вид игр. Кроме того что уже многое придумано, еще и исторические рамки неизменно очень сильно сдерживают разработчиков. Ну запрещено…

  • Превью игры Incredible Adventures of Van Helsing, The

    Венгры из Neocore Games постоянно выглядели усердными и упорными подражателями, каковые, но, что бы ни копировали — Warhammer: Dark Omen , Total War либо вот сейчас Diablo — постоянно стараются…

  • DOOM: Превью игры

    Не было человека, кто знал, каким будет новая Doom. Возможно было строить туманные догадки на базе того, что объявлено мультиплеерное бета-тестирование. Возможно было идти от противного и разбирать…