Все игрались в Dark Souls. Ну, если не игрались, то наблюдали из-за плеча, как играются. Либо если не наблюдали, то просматривали про Dark Souls. Ну, либо кроме того если не просматривали, то легко что-то слышали.
То же самое возможно сообщить и о Dark Souls II. В случае если первая часть Чёрных Душ покорила мир собственной огромными требованиями и чрезвычайной сложностью к QTE, то вторая часть на популярности первой. Большая часть фанатов данной игры, которая, по сути, явилась родоначальником нового жанра, считают первую часть Dark Souls самой расово верно, не смотря на то, что вторая им нравится не меньше.
Так вот, в то время, когда геймерское сообщество уже осознало, что Bloodborne в обязательном порядке выйдет, в то время, когда насмотрелось на него в сети, и изучило геймплейные нарезки, то все сделали вывод, что это второй Dark Souls, легко в второй обёртке. Так вот, дорогие приятели. Если вы можете прекрасно играться в Dark Souls, прохождение Bloodborne будет для вас сущей мукой.
Bloodborne стремительнее покорится тому, у кого не заточены руки под «дарксольную» механику и под все фирменные кнопки.
На первый взгляд в Bloodborne всё то же самое, та же механика и те же приёмы, но в действительности отличие разительная. Умелый дарскольщик будет тут ощущать себя пьяным эпилептиком с замлевшими ото сна руками. Вместо того дабы выполнить перекат, вы ринетесь прямо навстречу клыкам неприятеля, вместо того, дабы закрыться щитом, надавив на L1, храбрец заберёт в руки клинок, вместо того, дабы экстренно пройти курс лечения, надавив на квадратик, ваш храбрец погибнет, так и не выяснив, что лечение сейчас на треугольнике. Всё это кого-то будет бесить, кого-то смешить, но точно возможно заявить, что скучать не будет необходимо, а это основное.
Нет ничего хуже неинтересных игр, не вызывающих ничего, не считая кареты скорой помощи со экспертами, талантливыми засунуть назад свёрнутую в порыве зевоты челюсть.
Но, что касается Bloodborne, то тут у мистера Хидетаки Миядзаки всё оказалось. Участь фанатов Dark Souls в Bloodborne несложна: они или погибают от рук неприятелей, или погибают от обуявшего их стыда. Тут кроме того с мирными NPC приходится очень непросто. В случае если в Dark Souls храбреца ожидали статичные персонажи, желающие с ним поболтать, то в Bloodborne всё значительно сложнее.
Персонажи тут находятся в постоянном перемещении, и отыскать их бывает не так-то легко. Что сказать тогда о настоящих неприятелях.
Да, в Bloodborne вернули щит. До этого щит не был предусмотрен. Парни из From Software может и собирались всунуть его в игру, но повели дело так, что, якобы, дали согласие на присутствие щита лишь в самый последний момент, да да и то лишь по фанатским просьбам. В итоге щит имеется, но он фактически ненужен. Ветеранистые дарксольщики, проносив его несколько часов, знают, что толку с него, как с собачьего хвоста сито.
В итоге щит отбрасывается и привыкание к принципиально новому способу ведения военных действий длится. Кстати, взять его сходу не удастся. Щит возможно добыть чуть ли не в середине игры.
И, добыв его, не сохраняйте надежду на то, что он разрешит вам вести себя более пассивно.
В Bloodborne у вас имеется возможность перекатываться и отпрыгивать, ну, и, в случае если ваша мышечная память разрешит надавить на кружочек, то храбрец кроме того сможет оперативно выпить лекарство. Лекарство, ко общему удивлению, лечит достаточно скоро. А перекаты возможно заменить отпрыгиванием.
В случае если навестись на соперника и надавить на перекат, то вместо кувырка, храбрец будет уклоняться от ударов. В итоге, комбинация из перекатов, пития и уклонений лекарственных пузырьков и есть тем ключом, что разрешит проходить в Bloodborne уровень за уровнем.
Главный герой сейчас приобретает значительно больше пинков, а битвы тут стали мало стремительнее, чем те, к каким приучили нас Чёрные Души. Помимо этого, огромное внимание сейчас нужно будет уделять стрельбе из пистолетов и мушкетов. Стреляющее оружие тут – не главное, но оно не просто облегчает прохождение, оно, иногда, жизненно нужно. Из мушкетов сбиваются волшебники, кастующие очередной файер-бол, из мушкетов отбрасываются на пара метров неприятели, прижавшие храбреца к стенке, из мушкетов, к финише финишей, возможно соперника, не желающего поддаваться классическому оружию.
Частично как раз благодаря мушкету и пистолету PvP-битвы сейчас засверкали совсем новыми красками.
Что до оружия ближнего боя, то в Bloodborne имеется огромное отличие от механики ведения боя, в случае если сравнивать оную с Dark Souls. В Чёрных Душах, в случае если утрируя, всё сводилось к тому, что ваш храбрец выбирал две условные тактики: или он берёт лёгкое, но стремительное оружие, или он берёт громадный и тяжеленный клинок. В зависимости от выбранного оружия, у вас и определялась тактика на бой. Неприятели, кстати, пребывали, примерно, в такой же ситуации. В Bloodborne вам нужно будет сталкиваться не только с постоянным чередованием «медленных» и «стремительных» неприятелей, но и с тем, что у некоторых в одной руке будет оружие, медленное, как последние 5 мин. до конца рабочего дня, а в второй, что-то, по скорости похожее на электролобзик.
Как с таким бороться?
И вот мы подошли к одной из основных изюминок игры: изменения оружия. В Bloodborne дело с этим обстоит легко чудесно. Чудесная клавиша L1 увеличит ваше оружие. Оно увеличиться, дольше, но медленнее.
Помимо этого, и сам тип урона кроме этого может поменяться. Этот трюк возможно будет проделывать прямо в ходе боя, что открывает громадный ассортимент методов и приёмов добивания неприятелей. К примеру, дабы сбить защиту с соперника, возможно скоро ударить оппонента пара раз лёгким оружием, по окончании чего расширить его и нанести раскрывшемуся неприятелю настоящий урон.
Иными словами, в Bloodborne было отменено одно из основных правил дарксоулсных битв: в случае если раньше вам приходилось плясать около неприятеля, ожидая до тех пор пока он откроется, то сейчас у вас на руках все карты: вы сами имеете возможность вынудить его это сделать, зная, что когда подвернётся такая возможность, вы в долгу не останетесь.
Но что-то мы лишь хвалим игру. Пришла пора её и поругать. По скромному точке зрения автора Bloodborne не страдает от синдрома реиграбельности.
Эту игру вам вряд ли захочется перепройти. Разработчики не смогли наделить её такими изюминками, каковые вынудили бы игрока планировать следующее прохождение, но уже по новому способу. Оружие обоих типов представлено в очень скудном ассортименте.
Обычный комплект: пять-семь штук стреляющих и пять дробяще-режущих инструментов. Это всё, чем вас порадуют разработчики. И среди всего этого обилия вы вряд ли отыщете что-то такое, что побудило бы вас перепройти игру.
Обстановка усугубляется тем, что поверженные соперники оставляют вам лишь предметы, а оружие вы сможете добыть лишь в сундуках, каковые не так-то . В итоге получается коллизия: притом, что Bloodborne исповедует культ оружия, в самой игре его предательски мало. Настоящий культ оружия был реализован в Diablo II, не смотря на то, что это совсем сравнения и другой жанр вряд ли уместны, но неужто в From Software поумирали бы от переутомления, в случае если поместили бы в игру, не смотря на то, что ещё несколько десятков разных инструментов для убийств?
Не выручают обстановку кроме того процедурно генерируемые уровни. Имеется в игре такая фишка, не везде, но имеется.
Но, в случае если в вопросах реиграбельности Bloodborne проигрывает обеим Dark Souls, но в вопросах дизайна, визуального оформления, новинка уходит на большом растоянии вперёд. Мир Bloodborne ужасный, в меру чёрный и вечно страшный. Разработчики достаточно профессионально предлагают игрокам изучить все его закоулки. Дизайн уровней выполнен превосходно. Вряд ли вы совершите ошибку, в случае если посчитаете Bloodborne игрой с самым реалистичным, правдоподобным миром.
Вместо пафоса, величественных руин и некоей готичности Dark Souls, на смену пришли мерзкие, ужасные потусторонние твари, населяющие ужасный мир Bloodborne. Богатая японская фантазия призвала к виртуальной судьбе таких некрасивых монстров, что думается, словно бы ужаснее уже вряд ли что-то возможно придумать. По окончании Bloodborne все эти The Evil Within и Resident Evil кажутся детскими игрушками.
Наряду с этим разработчики смогли достигнуть главного: в случае если в Dark Souls игрока пугали вероятной смертью храбреца, то в Bloodborne его пугают малоизвестным что-то, что притаилось и ожидает его за ближайшим поворотом. В случае если раньше игрок отчаянно не желал, дабы его персонаж погиб, то сейчас он не меньше отчаянно не желает заходить вон в тот домик с чёрными окнами, потому, что совершенно верно знает, что в том месте его может ожидать что-то невообразимо страшное и омерзительное. Не следует удивляться, в случае если по результатам этого года Bloodborne соберёт призов в номинациях «Лучший ужастик».
Резюмируя материал возможно совершенно верно заявить, что Bloodborne может и не станет лучшей игрой года, потому что игра это очевидно не для всех, то обладатели PlayStation 4, вероятнее, назовут лучшим как раз этот экшен. Раздельно радует то, что парни из From Software не раскисли и не сдулись. Они доказали, что их успех с Чёрными Душами был не случаен. В случае если кто-то рассчитывал, что разработчики сделают очередной клон Dark Souls, что их поразил кризис жанра, и что золотые годы творческого коллектива студии остались в прошлом, то данный кто-то очевидно ошибался.
Bloodborne – не столько подражание Dark Souls, сколько полноценное ответвление, которое в будущем обещает стать не меньше, если не более популярным, чем его прародитель.
Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев
Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…
Актуально для платформы: PS4 В юные годы у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и всегда дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не…
Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.
Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…
Обзор Dark Souls 3. По полям прежней славы
Пламя опять затухает. Значит, очередной заблудшей душе снова пора отправиться в последний путь — полный боли, смерти и страданий. Собственной смерти… Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из…