Разбирая лучшие и нехорошие стороны стратегии Etherium, нереально отказать игре в том, что она, без сомнений, есть достаточно правильным подражанием Warhammer 40 000: Dogs of War, но, при всём уважении к данной игре, от стратегии в настоящем времени на космическую тематику ожидают, минимум, повторения успеха StarCraft. К сожалению, парни из Tindalos Interactive не осилили взятую на себя задачу.
Основное, что разочаровывает в игре – её синтетичность. Сколь бы гениальны не были разработчики, сколь бы броскими красками они не расписывали бы собственный проект, видно, что игру создавали под сильным влиянием уже известных брендов. А копия, ясно, хуже оригинала.
Через целый геймплей, практически просвечивает желание игроделов: «Вы видите, какую красочную и необыкновенную игру мы для вас сделали? Купите её, вам понравится, потому что ничего лучше сейчас вы просто не отыщете».
Быть может, создатель ошибается, но жанр стратегий – не та категория игр, на которую весьма уж очень сильно воздействует технологический прогресс. Иными словами, в случае если поклонники шутеров забракуют игру с графикой и механикой 10-летней давности, то поклонники стратегий совсем не таковы. Старая графика для них не есть яблоком раздора, а старая игровая механика, наоборот, есть чем-то весьма интригующим и своим, родным. Создатели стратегии Etherium постарались воплотить воедино обе составляющих.
Как им это удалось сделать, мы на данный момент попытаемся вам поведать.
Графика – первое, на что наблюдает геймер. Etherium в этом замысле выглядит достаточно хорошо. Нельзя сказать, что визуальная составляющая данной игры превзошла все ожидания, но, по крайней мере, она и не разочаровала.
В наличии мы имеем следующие планеты: Серенаду, Выпивало, Марс, Арктис, Деста Фаталис, Восстановление. Игра на различных планетах отличается только визуально. Другими словами, механика игры на различных планетах не отличается совсем. Было бы необычно, если бы она отличалась. Вправду, сложно отыскать в памяти стратегию в настоящем времени, где глобальная местность воздействовала бы на боевые действия.
Вот и тут местность не воздействует совсем. Это было бы простительно, если бы разработчики не объявили бы ничего аналогичного, но они, фактически при каждой встрече с прессой, говорили о невиданном разнообразии, которое влечёт за собой не только смена планет, но и смена погодных условий, которая в игре кроме этого имеется.
Будем откровенны, на рынке стратегий не таковой уж великий недостаток, дабы геймер кидался на первую попавшуюся игру, которая имеет честь затесать себя в стратегический жанр. Динамическая смена погодных условий была не таковой уж революционной. Геймеры, вскормленные обещаниями, ожидали что-то революционное, а взяли что-то иное.
Те же погодные условия только частично и выборочно воздействуют на события и носят темперамент, больше, бродящих по локации временных препятствий, чем настоящей стихии, которая может чего-то в том месте поменять в игре. Несложнее говоря, если вы посильнее, то вы победите, а погода не сыграет тут никакого рояля.
В общем, игра выглядит хорошо, но она совсем не осядет у вас в памяти. Etherium – легко одна Из, но не более.
Но, механика оказалась занятная. Если вы предпочитаете RTS-стратегии с хорошей механикой, с крестьянами, условным «золотом», прочими прелестями и казармами RTS, тут вас ожидает нарушение, потому что механика данной игры не то, дабы вас поразит, но серьёзно озадачит. Способ развития в Etherium следующий: по окончании посадки базисной станции вы создаёте группу инженеров, показываете место её созданий (около базы) и отправляете её к ближайшему посту.
Сама карта поделена на маленькие локации, на каждой из которых будет пребывать, подсвечивающийся зелёным, форт, что необходимо захватить инженерами и поострить на нём промежуточную базу.
В игре всё завязано на Этериуме – особенном ресурсе, что в игре назван главным ресурсом во вселенной. Именно на его добыче и строится механика всей игры. Тут всего один ресурс, и ресурс это – Этериум. Добывая его, вы сможете развиваться и побеждать неприятелей. Добыча происходит : промежуточную базу, и ищете рядом светящийся полушар, торчащий из почвы. В случае если шар в собственности вашей территории, значит, вам повезло.
Активируйте его, надавив клавишу выше, и приобретаете дополнительную точку добычи Этерия.
До тех пор пока вы просматривали последний абзац, на вас бы уже не только напали бы, но и стёрли с лица земли бы вашу базу. Основная изюминка Etherium кроется вовсе не в смене погодных условий, а в высочайшей динамике происходящих тут событий. Данную стратегию никак нельзя отнести к тем, где игроку разрешат время подумать, подготовить войско, вычислить атаку либо же заняться защитой.
Тут на раздумья совсем нет времени. Более того, защитная тактика тут ведёт к поражению. Вести игру от обороны перед агрессивным соперником, копить силы, по окончании чего нежданно напасть и победить – всё это вы сможете реализовать в WarCraft либо же StarCraft.
Тут же геймплей представляет собой современное воплощение видения стратегии по-новому: минимум экономики, минимум тактики, лишь стремительное клацанье по кнопкам с целью максимально оперативно тратить приобретаемый Этериум.
В общем, в случае если оттолкнуться от того, что перед нами стратегия, возможно заявить, что мы имеем дело с MOBA. Тут кроме этого неизменно необходимо рваться в бой, потому, что в обороне нет никакого смысла, а экономика как таковая отсутствует. Отличие только в том, что мобами будет необходимо вам руководить самостоятельно.
В итоге, по окончании дюжин стремительных шутеров, где всё решает реакция, мы взяли стратегию, где всё кроме этого решает реакция. На долю игрока остаётся только ответ: то ли мы тратим Этериум на новые инженерные группы и пробуем захватить новые, вкусные участки карты, где имеется возможность добывать больше Этериума, то ли мы тратим его только на армейские потребности. Нюанс в том, что нет никакой отличия: то ли вы израсходуете условную тысячу единиц Этериума на десять отрядов пехоты, то ли вы израсходуете их на четыре танковых отряда: обе группы принесут однообразную пользу и в атаке и в обороне. Иными словами, накопив и создав дорогое, пускай и немногочисленное войско, вы имеете возможность столкнуться с условным соперником, что израсходовал подобные средства на юнитов, рангом мельче, и недороже. Победить у вас особенных шансов нет, равно как и у него.
Побеждает тот, кто сможет качественнее затерроризировать соперника. Чем продолжительнее вы станете долбить неприятеля в одну точку, тем стремительнее точка пробьётся. Отсидеться в обороне запрещено совсем.
Для разнообразия игроделы добавили в игру погоду, труднопроходимые участки нейтральных монстров и локации. О погоде уже было сказано. Кроме того сильные ураганы появляются локальным образом и не воздействуют на финал боя совсем. С труднопроходимыми локациями занимательнее, но не намного. На различных картах они отображаются по-различному: то колючими джунглями, то техногенными развалинами, то городами с небоскрёбами.
В этих самые локации возможно заходить. Те, кто в том направлении зашёл, становятся менее уязвимы для неприятелей, но теряют в скорости. Несложнее говоря, из таких локаций прекрасно обстреливать соперника, не опасаясь, что его превосходящие силы причинят вам вред. Теоретически, скрываясь в таковой местности, вы имеете хорошей козырь. Это значительно действеннее, чем несколько защитных турелей среди чистого поля.
Вопрос в том, что такие участки локации видятся нечасто.
Потом у нас идут нейтральные фракции. Их разработчики также объявили с помпой, мол, игроки возьмут дополнительные расы. В действительности это оказались мобы-варвары, не имеющие собственной инфраструктуры, и вряд ли имеющие шансы на воплощение в виде играбельных рас в будущем. Монстры ко мне помещены не столько для военного перевеса, сколько для развлечения. Выстроив дополнительные сооружения, вы контролируете вчерашних мобов, которых тут же необходимо послать на смерть.
Они погибнут, но пользу принесут.
Всего в игре три расы: Консорциум, Интар и Империя Вектидов. По сути это терраны, протоссы и протоссы. Звучит замечательно, но за этими заглавиями не прячется совсем ничего. Все три расы выглядят по-различному, имеют различную озвучку и различные модели юнитов, но неспециализированная механика их управлением совсем однообразная.
Обучась играться за «землянский» Консорциум, вы не ощутите ни капельки дискомфорта, играясь за другие, инопланетные расы. Отличие лишь в суперспособностях, но и оно минимальное. В итоге разработчики имели возможность бы сделать с таким же успехом хоть десять рас, эффект был бы тот же.
Отдельного замечания заслуживает звуковая составляющая. Уровень качества звука в игре ниже среднего. Имеете возможность себе представить, что в игре имеется озвучка шагов юнитов, которую возможно отключить лишь скопом, с другими звуковыми эффектами. Послав войска в наступление, вы, кроме того отдалив камеру, не сможете избавиться от надоедливого «туп-туп-туп». Сама же музыка достаточно хороша, додаёт атмосферы «космичности», но через чур скоро приедается из-за повторяющихся сэмплов и стремительной ритмичности.
В общем, по звуку незачёт.
Разрекламированный походовый режим развития событий на глобальной карте также был совсем не увлекательным а также каким-то лишним.
В итоге мы имеем достаточно уникальную попытку возродить славу Warhammer 40 000: Dogs of War, скрестив всё это дело со StarCraft. Оказалось, прямо скажем, не весьма. Неспециализированная оценка игры от геймеров и прессы равняется шести баллам.
Другими словами, если вы фанат механики Dogs of War, то игра вам понравится. В случае если же вы хорошие стратегии, то вряд ли вам стоит связывать собственную судьбу с данной игрой. Потому что кроме того неспециализированный недостаток новых стратегий на рынке игр вряд ли вынудит геймеров скупать в Etherium в массовом порядке.
Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void. En taro Blizzard!
Со слезами на глазах провожаем эру Будем откровенны: последняя глава StarCraft 2 пара… затерялась в коллективном бессознательном отечественной редакции. Ну сами посудите: тут и новая Need for…
StarCraft II: Legacy of the Void: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет….
Обзор игры StarCraft II: Legacy of the Void
Общеизвестно, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. броских стратегий в настоящем времени, вышедших в последнии месяцы, попросту нет. Быть может, именно это событие…
Обзор игры StarCraft II: Heart of the Swarm
Пара рас, ресурсы, строения и «юниты». Это полный перечень всех нужных компонентов большинства стратегий прошлого века. Примитив? Нет, классика. Это как Пушкин в литературе — потрясает,…
StarCraft II: Heart of the Swarm: Обзор игры
Пара рас, ресурсы, строения и «юниты». Это полный перечень всех нужных компонентов большинства стратегий прошлого века. Примитив? Нет, классика. Это как Пушкин в литературе — потрясает,…