Разработчики игр обычно обходят стороной жанр боевика от первого лица, ориентированного на ближний бой. Среди самые известных и успешных проектов возможно назвать серию Condemned, Dead Island да уже порядком подзабытую Dark Messiah of Might and Magic. Создатель последней, Arkane Studios, прежде уже предпринимала попытку выпустить игру, являющуюся идейной наследницей Dark Messiah. The Crossing — проект, так и не заметивший свет, но успевший впечатлить прессу храбрыми и неожиданными элементами геймплея.
Многие из них легли в базу очередной игры студии — Dishonored.
Вам очень рады в Сити-17 Дануолл
Перед нами разворачивается нелегкая судьба одного из обитателей мрачного и неуютного города Дануолл. Данный город — частичка тоталитарного страны, где несложный люд влачит жалкое существование под гнетом диктатуры. В этом безрадостном мире все люди ютится на четырех огромных островах, скованных бескрайними морями. технология и Магия развиваются тут параллельно друг другу, но кроме того столь могущественные силы на работе общества не смогут предохранить его от страданий. Дануолл погибает в тлетворных объятиях чумы, а правительство не предпринимает никаких попыток спасти народ. Отряды вооруженных людей, отправленные государственный служащими, грабят город, сея панику и провоцируя беспорядки.
Главный герой, Корво, обвиняется в убийстве Императрицы, правящей островом. Как бывший ее телохранитель, он вызывает наибольшие подозрения и, дабы опровергнуть клевету, самостоятельно пускается на поиски истины.Бронированные служители закона навевают воспоминания о Half-Life 2.Окружающий храбреца мир весьма похож на Англию 40-х годов, щедро сдобренную элементами стимпанка. смертельные болезни и Нищета соседствуют тут с помпезной роскошью, по мощеным улицам чинно прохаживаются женщины в кружевных платьях, а рядом маршируют закованные в сталь воины.
прошлое и Будущее переплелись в нашем мире, подобно магии и науке, образовав необычный симбиоз. Тревожное настроение, полностью пропитавшее город, может показаться привычным многим игрокам — дизайн создан Виктором Антоновым, создателем неповторимой атмосферы отчаяния в Half-Life 2.
Машина различий
Объявленная как стелс-экшен от первого лица с ролевыми элементами, Dishonored весьма похожа на множество разных игр. Черты культовых проектов ближайшего десятилетия объединены в гармоничный альянс. Тут найдется все лучшее, что было в BioShock, Deus Ex и уже вышеупомянутой Dark Messiah. Разработчики заявили сходу — никто не планирует ограничивать свободу действий.
Холодное оружие для тех, кто предпочитает безжалостный и смертельный удар в пояснице, пистолет и арбалет для любителей дальнего боя а также мало волшебства, дабы придать каждому убийству особый шарм. О магии стоит сообщить раздельно — она так же идеально заточена под скрытные и быстрые убийства, как и оружейный арсенал. Среди сверхъестественных приемов храбреца значатся остановка времени, возможность переселиться в чужое тело, и умение телепортироваться на большие расстояния.
Способности возможно комбинировать, создавая собственный личный стиль ведения боя. Разработчики особенно гордятся тем, что им удалось сделать игру максимально непредсказуемой и неповторимой для каждого отдельного игрока. Как и в Deus Ex, возможно пройти всю игру в скрытном стиле, а возможно устраивать пальбу при любом эргономичном случае — это не нарушит баланс, а только откроет новые изюминки геймплея.Столичный город Дануолл во всем собственном жутковатом величии.Окружающий мир интерактивен, разнообразен и дает игроку шанс самостоятельно выбирать, как поступить в той либо другой ситуации.
Широкие локации наполнены не немногословными истуканами, а в полной мере адекватными подвижными людьми с живой богатым и мимикой комплектом движений и фраз. Неприятели курят, просматривают газеты, прогуливаются около, с неподдельным интересом изучают картины, висящие на стенах, болтают о различных мелочах. Для каждого из персонажей заготовлено много неповторимых анимаций, за которыми иногда вправду весьма интересно замечать.
Игра учит нас ценности людской судьбе — два раза поразмыслите, перед тем как убить. Кое-какие личности, попадающиеся храбрецу на пути, смогут сослужить хорошую работу в будущем, в случае если сохранить им жизнь. Ваш выбор — умышленные убийства?
готовься ответить за жестокосердие перед совестью, говорящей с вами голосами жертв, павших от вашей руки.
Еще одни полноправные обитатели мрачного города — крысы, главные разносчики свирепствующей чумы. Эти невзрачные зверьки ведут себя в Dishonored не меньше конечно, чем люди. В случае если по пути вам видится стайка крыс, значит, где-то рядом лежит мертвец. Но не торопитесь морщить шнобель — мерзкие грызуны время от времени могут быть вашим лучшим союзником.
Привязанный к тушке крысы динамит может значительно проредить вражеский отряд, а вдруг натравить хвостатых на труп, окажется бережно и скоро замести следы собственного правонарушения. Но, животные не различают врагов и друзей и смогут без раздумий ринуться и на вас.Надпись на стене гласит: «Ты не сможешь остановить крысиную чуму». Чуму, может, и не остановить, а вот людей перестрелять — свободно.***Иными словами, Dishonored — весьма амбициозный и необыкновенный проект, сочетающий в себе массу вправду заслуживающих внимания идей. Многие уже на данный момент говорят об данной игре как об одном из самых заметных и серьёзных событий 2012-го года. Окажется ли у Arkane Studios реализовать целый данный потенциал либо нет — до тех пор пока что возможно лишь догадываться.
Но внушительный послужной перечень людей, занятых в разработке, дарит надежду на успех.
В именитой французской компании Arkane Studios трудятся такие суровые и уверенные в себе люди, что кроме того брутальный шутер с порталами они смогут перевоплотить в очередную вариацию на темы…
Divinity: Original Sin II: Превью (Игромир 2015) игры
До тех пор пока CD Projekt RED и BioWare пробуют покорить новые высоты жанра ролевых игр, Larian Studios сохраняет традиции неувядающей классики. «Олдскул» в наше время в моде — недаром Kickstarter-кампания…
Дануолл выстроен на китовом жире — светящемся источнике энергии, нужной для питания этого индустриального города. По реке Ренхевен огромные китобойные суда отправляются в бурные моря в…
The Ball с ходу возможно было принять за «вторую Portal». Судьбы у проектов весьма похожи. Разработчики-любители, чужой движок, подвернувшаяся счастливый финал и удача — официальное издание и…
Eador: Masters of the Broken World: Превью (игромир 2012) игры
Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, оказывается, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…