Диверсанты: Вьетнам: Превью (кри 2010) игры

До КРИ мы ничего не знали о том, чем же занимаются разработчики «Тёмных бушлатов». В прошедшем сезоне они очень сильно порадовали нас тактикой по Второй мировой войны на движке «В тылу неприятеля», а потому мы ожидали анонса чего-то занимательного.

И вот мы входим в зал, где «1С» воображает собственные проекты, и видим того самого человека, что годом ранее говорил про «Бушлатов». Что же сейчас он делает? Возможно, новые похождения советских морских десантников либо что-то совсем второе?

Выяснилось, что-то среднее — продолжение «Диверсантов». Лишь сейчас об их приключениях во Вьетнаме. Кратко напомню, о чем был оригинал. Этакая «В тылу неприятеля», но… локальнее.

Миссии сложнее, но не разнообразнее. Уклон в стелс: нужно ликвидировать множество соперников, да так, дабы они сами этого не подмечали. В итоге это стало чем-то наподобие «Хитмана в тылу неприятеля». Причем в трех частях.

Причем не лучшего качества.Диверсанты: Вьетнам: Превью (кри 2010) игры

Страно, но картины от издателя выглядят хуже, чем игра. В конечном итоге все смотрится куда прекраснее.

И вот выходит продолжение, и что самое увлекательное — оно уже не про Вторую мировую, а о войне во Вьетнаме. Для, грубо говоря, серии «В тылу неприятеля» это достаточно необычно. Но из-за чего так — разумеется.

Разработчики делают реверанс в сторону рынка американских. Мы-то совершенно верно приобретём «Диверсантов», у нас уже чуть ли не в крови — ежегодно проходить что-то на движке «В тылу неприятеля», а в том месте у них это еще не стало всеобщим развлечением.

Но не будем вдаваться в подробности и выдумывать, куда и для чего начнут продавать игру издатель и разработчик. Нам до этого дела нет. Лучше подумаем, как занимательными окажутся новые «Диверсанты».

Иногда в миссиях нужно будет сражаться всего лишь одним-двумя воинами. Вот он — размах «Диверсантов».

Последствия ветхих проектов, песни новых побед

На презентации разработчики постарались сходу указать, чем же игра будет различаться, во-первых, от недавних «Бушлатов», а, во-вторых, от трех последних «Диверсантов».

Для начала было сообщено, что нам больше не нужно будет управлять сходу несколькими многочисленными отрядами в различных уголках карты — сейчас уклон сделан на мелкие стычки с участием семи-восьми бойцов под отечественным руководством. Техники также будет мало. Дескать, война во Вьетнаме была по большей части про пехоту, исходя из этого нужно будет забыть о танковых баталиях. Кроме этого в «1С» постарались мало унять разожравшийся в прошлых «Диверсантах» Великий Рандом.

Сейчас он не будет столь жёсток, не смотря на то, что все же совсем сместить его с трона, увы, попросту нереально.

Главные же отличие от прошлых проектов серии — совсем время и другая стилистика, в котором развиваются события. Сейчас нам приходится сражаться в джунглях и уже не посредством ППШ и ружей Мосина, а среди них и с американским стрелковым оружием. Кое-что было нужно убрать — к примеру, противотанковые гранаты, каковые хоть и весьма забавные и ими возможно было шикарно взрывать строения, но так как техники в округе нет, тогда для чего воину таскать таковой «груз» с собой?

Логично.

Но на смену одному приходит второе, и вот отечественные бойцы уже бегают с этакими миниатюрными гранатометами. Стреляют на большом растоянии и разваливают все к чертовой матери. Очень забавные штуки, которых раньше не было и каковые разрешают проходить миссии пара в противном случае.

Еще на презентации мы задали вопрос о том, будут ли уровни, на которых нужно будет сражаться на воде, и разработчики мало нехотя, но подтвердили, что возможно будет покататься на катере. Но пока об этом, дескать, сказать рано.

Ну и последнее, что добавили парни из «1С-Софтклаб» — играться мы, очевидно, будем не только американцами, но и этакой прорусской стороной — вьетнамскими армиями. И это не будут забавные парни в крестьянских шапочках да с лопатами вместо автоматов.

В обязательном порядке будут ночные набега. И в них нам придется, как неизменно, еще тише пробираться в тыл неприятеля и убивать всех в том месте ножами.

Руками потрогать

По окончании презентации мы отправились в номер «1С-Софтклаб», дабы уже лично заметить, правда ли игра стала прекраснее, совершенно верно ли не изменилась механика.

Увы, разработчики привезли на КРИ только демо-версию из одного уровня. Потому ничего выдающегося либо особенно новаторского мы не увидели. И основная цель показа, по всей видимости, — демонстрация улучшенной графики.

По большому счету, движок «В тылу неприятеля» практически не стареет, выглядит прекрасно кроме того на данный момент, но во «Вьетнаме» (звучит, как будто бы «Сделано в Китае» либо «Вьетнамские кроссовки Abibas») ему прикрутили еще всякие крутые эффекты освещения HDR, и сейчас иногда местные джунгли напоминают маленькую Crysis. Не смотря на то, что, само собой разумеется, это и не пик разработок.

Но кроме того из одной миссии мы попытались выжать все, что лишь может осознать игровой журналист, глядя на обучающий уровень. Сначала нам дали под управление группку американских солдат и приказали разведать местность. в первых рядах находились крестьяне, каковые как-то неумело пахали почву.

Мы решили не скрываться и подойти поближе. Крик, выстрелы — да это же партизаны!

Но перестрелка продолжалась не продолжительнее трех секунд, разработчик сразу же увидел, что сперва против нас неприятель будет бросать в бой крестьян с недорогими автоматами. Их возможно легко перебить «в стиле Рембо», что знаком всем любителям «В тылу неприятеля». Я пробую его применить: беру под прямое управление пулеметчика, прибегаю к четырем вьетнамцам и превращаю их в кашу.

А в следующих миссиях, по идее, нас за такое скоро накажут.

И в то время, когда я возвращаю собственного коммандос обратно, мне начинают говорить о том, что у персонажей имеется специализации. И если бы я снайперу дал автомат, то с ним бы он обращался хуже, чем остальные бойцы. Но никакого развития умений нет, прокачки также.

Кроме того наглядных циферок помой-му не завезли.

Мы в номере «1С-Софтклаб» сами пробуем игрушку.

Что сделать, движок уже весьма ветхий. И его пора бы поменять, но разработчики умудряются хоть как-то его освежать. И вот у нас появились классы. Посмотрим, вправду ли они будут на что-то воздействовать либо это лишь PR-ход. В противном случае вспоминаются ветхие проекты, где любой дурак с винтовкой по семь фрицев в 60 секунд в гроб загонял. А также в случае если этого горе-снайпера убивали, на смену ему приходил каждый.

И без того , пока у нас все бойцы не перемрут.

Ну и до тех пор пока мы вместе с товарищами из «1С-Софтклаб» это обсуждали, отечественный отряд подошел к первому сложному этапу в миссии. в первых рядах дзот, и в том месте уже наготове вьетнамец у пулемета. Стоит ему нас подметить, как он откроет огонь. Я сходу предлагаю: нужно ставить снайпера, пускай он снимет неприятеля.

Но разработчик, что хорошенько знает уровень, подмечает: «Это страшно. Радиус стрельбы что из винтовки, что из пулемета — однообразный. Один промах — и все, финиш».

Потому нужно бункер подорвать.

Выбираем солдатика, и до тех пор пока остальные ожидают, он негромко ползет к дзоту с заряженным гранатометом, но вот мы отвлеклись, и AI отечественного бойца срабатывает не в ту сторону — пехотинец начинает стрелять по всем, до кого может дотянуться. Виноват не отключенный непроизвольный пламя.

Сейчас эту обстановку нужно безотлагательно исправлять: бункер защищают со всех сторон, по лесам рыщут отряды в отыскивании отечественных диверсантов. Нужно обходить, неожиданно нападать позади, швырять гранаты и деятельно стрелять из снайперской винтовки. В общем, все весьма сложно и весьма интересно.

Война во Вьетнаме — война вертолетов. Но чуть ли нам дадут поуправлять «вертушкой».

***

В целом игрой мы довольны, она нам понравилась, не смотря на то, что это все то же самое, лишь в второй оболочке. Забавно будет под аутентичные рок-н-ролльные композиции пробираться через джунгли и рубить неприятелей посредством мачете. Но и опасений довольно много. «Диверсанты» ни при каких обстоятельствах не были столь же хороши, сколь уникальная «В тылу неприятеля», они кроме того близко к нему не подобрались. Да и просто сами по себе, без сравнений с другими проектами, страдали многими заболеваниями.

Куцый сюжет, однообразные миссии. Так что как бы это ни безрадосно звучало, но мы сохраняем надежду, что потому, что «Вьетнам» обязан деятельно продаваться на Западе, то и уровень качества будет соответствовать.

Witness to War: Doctor Charlie Clements Interview


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Men of War: Vietnam: Превью (кри 2010) игры

    До КРИ мы ничего не знали о том, чем же занимаются разработчики «Тёмных бушлатов». В прошедшем сезоне они очень сильно порадовали нас тактикой по Второй мировой войны на движке «В тылу неприятеля», а потому мы…

  • Обзор игры Диверсанты: Вьетнам

    Серия дополнений «В тылу неприятеля: Диверсанты» не снискала особенной любви у ценителей тактических стратегий. Создатели умудрились три раза подряд наступить сходу на кучу грабель — тут и устаревшая…

  • Диверсанты: Вьетнам: Обзор игры

    Серия дополнений «В тылу неприятеля: Диверсанты» не снискала особенной любви у ценителей тактических стратегий. Создатели умудрились три раза подряд наступить сходу на кучу грабель — тут и устаревшая…

  • Theatre of War 2: Korea: Превью (кри 2010) игры

    «Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…

  • Искусство войны: Корея: Превью (кри 2010) игры

    «Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…