Искусство войны: Корея: Превью (кри 2010) игры

«Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно реалистичная баллистика, воины, сбегающие с поля боя, защиты и таблицы урона, и довольно много небольших факторов, каковые неизменно нужно держать в голове.

И потому проект нравится немногим, но кого зацепил — те уже другие стратегии по Второй мировой войны кроме того не берут. Итак, господа хардкорщики, стираем пыль с калькуляторов и на эйфориях решаем алгебраические уравнения — к «Искусству войны» выходит толстенькое дополнение.

На КРИ мы как-то не ожидали анонса продолжения «Искусства войны». Думаешь о чем-то более… попсовом, что ли. И потому, в то время, когда зашли в зал, где компания «1С-СофтКлаб» воображала собственные разработки, то мало удивились.

Но, удивление — это еще ничего. Часть зрителей не скрывала огорчение и в течении пятнадцати мин. открыто скучала и не слушала.Искусство войны: Корея: Превью (кри 2010) игры

Противостояние Республики Корея и Северной по сути окажется войной между США и СССР.

Докладчик начал рассказ с того, что имеется на свете такие войны, о которых известно мало и каковые фактически не вспоминаются сейчас. И одна из таких — война в Корее. О ней у нас говорят редко, о ее размахе мало кто знает (мы пошутили, что легко ее не «1С» пиарила), а ведь по масштабам она была кроме того более глобальной, чем Вьетнамская.

И, например, на КНДР американцами было скинуто бомб больше, чем на тот же Вьетнам.

Думаю, вы уже осознали, про что будет новая игра. «Искусство войны: Корея» продемонстрирует нам данный недолгий, но достаточно значимый конфликт, где с одной стороны будут американские и южнокорейские армии, а с другой — объединенные силы КНР, КНДР и СССР.

По окончании для того чтобы начала, в то время, когда разработчик сокрушается, что о войне так мало известно, думаешь: «Значит, сделают что-то весьма историческое, продемонстрируют все самые серьёзные сражения, поведают историю, возможно, сделают кроме того вставки с документальным видео…» Отечественные размышления прерывает сам докладчик: «Нас довольно часто упрекали в засилье скриптов, что AI сам не считает, что миссии всецело выстроены от и до. Мы поразмышляли и решили: да гори оно синим пламенем — сделаем открытый геймплей, как в Total War». И на экране появляется карта Кореи, поделенная на локации, где фишками обозначены армии.

Глобальная карта — новая занимательная фишка.

В случае если раньше игра была, скажем так, «миссионная», то сейчас она всецело свободная, и что вы станете делать — решают уже отнюдь не разработчики. Вам дается определенное количество ходов, за каковые вы и должны пройти «Корею». Причем может выйти так, что финальные титры вы заметите уже практически ходу так на пятнадцатом-двадцатом.

В случае если, само собой разумеется, весьма попытаетесь и станете терзать неприятеля беспощадно.

Еще разработчик подмечает, что «Искусство войны» очень очень сильно напоминает Close Combat 5. «1С-СофтКлаб» ей вдохновилась и желает максимально приблизиться к данной ветхой хорошей стратежке. Об этом в далеком прошлом просят фанаты — так вот кушайте сейчас.

Мы еще мало послушали про глобальный режим, про то, как он увлекателен, и что будь в игре стремительные битвы (а их нет), то возможно было бы заниматься лишь стратегическим планированием. Под конец презентации мы задали вопрос, будут ли какие-нибудь исторические справки и всякое такое, поскольку война неизвестная. Парни из «1С-СофтКлаб» деятельно закивали и заявили, что в «Корее» будет хорошая встроенная энциклопедия типа «Все обо всем», по которой возможно полностью изучить тот конфликт.

На этом презентация закончилась, но отечественное знакомство с игрой — нет. Варгейм — как женщина, дабы оценить — нужно потрогать. И потому мы отправились в номер «1С-СофтКлаб», где и проводили, так сообщить, дегустацию.

Очевидно, в игре будет не только новая техника. Кое-что из прошлых частей мы также заметим.

Korea: Total War

В первую очередь мы попытались разобраться подробнее в глобальной карте. У нас имеется пара армий-фишек, каковые возможно выставлять на стратегический стол. Лимит ограничен. Действительно, в некоторых провинциях возможно взять маленькое подкрепление.

Но геймплей завязан на том, что если вы разбазарили все войска — то проиграли. Тут уже не как в Total War, где возможно всегда «подкармливаться» рекрутами из городов.

Кроме этого к фишкам-армиям возможно додавать войска помощи. К примеру, артиллерию, которая будет пара мин. утюжить позиции неприятеля. Но если вы такую вот «помощь» применяли, то взять ее опять возможно будет лишь в особых провинциях, до которых не так-то .

Ну и, само собой разумеется, глобальный режим — пошаговый, где у каждой армии имеется лимит очков действия на ход. Пехотная фишка, к примеру, может пройти две провинции за раз, а танковая — три. И вот в то время, когда отечественные бойцы видятся с силами соперника, начинается уже схватка на тактической карте.

И что принципиально важно — перед каждым поединком возможно выбрать уровень сложности.

Пехота в «Корее» гибнет значительно реже.

Смерть скриптам

В то время, когда мы выясняемся на поле брани, первый вопрос появляется мгновенно: «Вот провинций у нас не так уж и большое количество, а какое количество тактических карт для них? Столько же либо вы как-то в противном случае сделали?» Разработчики решили не мучить игроков, заставляя их из раза в раз биться на одной территории. Вы имеете возможность пять раз штурмовать один город, но само противостояние любой раз будет в различной местности. Не смотря на то, что иногда смогут случаться повторы, но карт достаточно большое количество.

И, кстати, если вы второй раз попадаете на ту же локацию, то уничтоженные в прошлом поединке строения частично останутся невосстановленными.

А также если вы попали на ту же местность во второй раз, бой пройдет совсем в противном случае. Больше скриптов нет, AI любой раз решает самостоятельно, что ему делать. И воздействуют на его решения много факторов.

Кроме того такие, как, к примеру, донесения разведки.

И до тех пор пока нам об этом говорят, войска уже неспешно движутся вперед. Модельки, на отечественный взор, стали прекраснее, да и окружение очень хорошо. В корейском стиле. И в то время, когда около пехоты взрывается боеприпас, разработчик воодушевляется и начинает говорить о более замечательной проработке всего около. Он говорит, что сейчас пехота не дохнет за одну секунду пачками.

Создатели желали добиться чего-то в духе «В тылу неприятеля», где камешки, холмики, стенки и по большому счету все предметы принимают на себя часть урона, останавливая осколки, пули и другое, что превращает живого воина в мертвого.

Мы ни при каких обстоятельствах так и не определим, что же для того чтобы сообщил Ярослав, что все отвлеклись и взглянуть на него.

Мы пускаем разведку вперед, и она засекает, как несколько вьетнамцев вбегает в строение. Сейчас над домом показался красный значок. Как предполагают отечественные воины, в том месте возможно неприятель.

Быть может, его в том месте и нет — уже перебазировался, допустим. Но этого мы точно не знаем, и потому постройка «помечена».

Разработчик подмечает: «Раньше целью могли быть лишь войска. В случае если в дом забегали неприятели, то вы имели возможность стрелять лишь по ним. Сейчас же имеется возможность вести пламя и по строению. Причем не имеет значение — имеется в том месте кто-то либо нет.

Имеете возможность заблаговременно все стереть с лица земли, чтобы жить было несложнее, жить было радостнее». И, кстати, отечественные танки уже давно начали бить по позициям неприятеля. Ярослав кроме того мало удивился.

Местные поединки не похожи на те, что имеется в простых стратегиях. Это в Order of War все стреляют, в то время, когда чуть ли не близко друг к другу стоят. Тут же расстояния огромны и битвы также ведутся не впритык.

И, кстати, масштабы сейчас иные. В случае если раньше в стычке приняло участие до ста пятидесяти «юнитов», то сейчас — фактически до трехсот. Так что по размаху «Корея» обойдет все прошлые игры серии.

Лишь одна беда — системные требования возрастут.

А в конце битвы нам продемонстрировали, так сообщить, «гордость» нового «Искусства войны». Вертолет. Да, сейчас имеется эти летательные аппараты, каковые очень сильно меняют тактику боя.

Кроме того, что они смогут вести разведку, с них может высаживаться и десант. Не смотря на то, что вертушки — не единственная новая техника. Нас ожидает и другое из того, чего не было в прошлых частях.

Вертолетами возможно будет руководить.

Игра от игроков

Перед тем как уже уходить, мы задали последний вопрос: «А что же дальше?» В этот самый момент нам ответили уже не шаблонно, дескать, будем развивать серию дальше, делать другие проекты, о которых не скажем, и прочее-прочее-прочее. Разработчики были рады отечественному интересу и начали говорить о встроенном редакторе.

Если вы грезили смастерить собственный «Искусство войны», то по окончании выхода «Кореи» легко сможете это сделать. Причем возможно будет наворотить по большому счету все, что лишь в голову взбредет. Желаете воссоздать историческое сражение?

Не неприятность. Создать собственную кампанию о противостоянии СССР и Германии? Либо Европы и США? Возможно и такое.

Причем с глобальной картой, со своим особенным комплектом армий.

И «1С» открытым текстом говорит, что на данный момент делает ставку именно на поддержку модов. на данный момент это самое основное, главное. И, в принципе, ясно из-за чего.

Громадные любители варгеймов в обязательном порядке разберутся в том, как трудится редактор, и начнут клепать собственные мелкие игры. И проект будет жить, не обращая внимания на то, что в него уже деньги и не вкладываются.

Так видел войну в Корее Пикассо.

***

«Искусство войны: Корея» — хорошее, весьма верное дополнение. Оно не просто добавляет пара миссий да новое оружие. Нет, перед нами фактически другая игра. Скрипты убиты умным AI. Миссии провалились сквозь землю и показалась глобальная карта.

Плюс большое количество небольших, но крайне важных трансформаций. Побольше бы таких аддонов…

«Искусство войны. Корея»


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Theatre of War 2: Korea: Превью (кри 2010) игры

    «Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…

  • Как собрать замечательную и действенную армию в игре Конфликт: Искусство войны

    Игра «Конфликт: Искусство войны» от студии Plarium предоставляет игрокам большой выбор и обширные возможности юнитов для ведения военных действий. В большинстве случаев, дабы противостоять неприятелю и…

  • Храбрецы Сталинграда: Превью (игромир 2010) игры

    В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…

  • World of Tanks: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2010) игры

    В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…