James Cameron’s Avatar: The Game: Превью (игромир 2009) игры

James Cameron’s Avatar: The Game – один из самых громких проектов на прошедшем «ИгроМире». Многие уже слышали о нем, наблюдали ролики, наслаждались прекрасной картиной и ожидали. И вот, в 57 павильоне ВВЦ возможно было нормально пройти одну миссию, где мы стреляли из четырех видов оружия, летали на самолете, ездили на джипике и кувыркались от пробегающего не то носорога, не то слона. Но 15 мин. нам было очевидно не хватает, а потому мы пошли в подземелье к «1С», где нас ожидал разработчик, готовый поделиться эксклюзивной информацией.

Об «Аватаре», как ни необычно, мало фактов в сети. И вдобавок меньше –точных и правдивых.James Cameron's Avatar: The Game: Превью (игромир 2009) игры

С этого и началась отечественная игра в Avatar.

Какая роль у режиссера?

Нас очень сильно терзал один вопрос – какое отношение имеет Джеймс Кэмерон к игре? Имя в заглавии лишь вследствие того что «Аватар» выходит и на громадных экранах, либо же режиссер вправду оказывает помощь в разработке, осуществляет контроль процесс создания?

С этого мы и начали интервью. И еще заблаговременно сделали вывод, что нужно будет пристально наблюдать на реакцию разработчика. Если он на секунду потеряется и начнет говорить, что узнаваемый режиссер наблюдает на общий ход работы, смотрит за качеством и другое – значит, никакого отношения к интерактивной Пандоре он не имеет.

Имя в заглавии для денег, а с фильмом игру роднит лишь место действия.

Но отечественный вопрос нисколько не сбил собеседника с толку. Он сразу же ответил, что не только Кэмерон принимает участие в работе над проектом, но и сценарист фильма. Он пишет историю, а Джеймс ее дорабатывает.

Совместно они и создали сюжет, что обещает быть никак не хуже, чем в кино.

Да, эти два продукта наделены различными историями. Воздействие игры происходит за пара лет до фильма. Тут второй главный герой, мало вторая ситуация. Не смотря на то, что кое-какие храбрецы кинокартины нам все же встретятся.

Но это второстепенные товарищи, потому что через чур велик временной зазор между двумя сюжетами.

Игра, как и фильм, попытается затронуть тему выбора, иногда мы сможем сами определять, кому помогать и к чему стремиться. Нам обещают обилие и некоторую свободу прекрасных роликов. Большего мы, действительно, сообщить не можем. Версия «Аватара» на «ИгроМире» не было полной сюжетных перипетий, в том месте упор делался на «полетать-пострелять».

Исходя из этого не будем таскать кота за проблемные места и перейдем конкретно к путешествиям и сражениям.

Вот этого здоровяка было нужно убивать мин. 7. Прыгали от него и стреляли, прыгали и стреляли.

Пощупать да взглянуть

Первое знакомство с игрой прошло под редакции и рычание авторов. Все пробовали совладать с геймпадом. Так произошло, что руки коллектива StopGame.ru уже давно видоизменились и сейчас заточены лишь под мышь и клавиатуру, все другое нами воспринимается, как желание американцев и происки дьявола захватить мир.

Исходя из этого сперва полчаса мы старались прицеливаться и попадать во неприятеля из хотя бы гранатомета. Следующим опробованием стало привыкание к местной картине. На самом стенде уровень качества видео было поразительно ужасным. Если вы не были на «ИгроМире» и сами не заметили, каким в том месте был «Аватар», то запустите FarCry 2 либо Crysis в разрешении 640 на 480.

Помой-му красиво, но пиксели словно бы на данный момент выпадут из монитора…

Мы негодовали, но позже все нормализовалось. В коморке «1С» нам показывали версию на огромном хорошем плазменном телевизоре, где все было весьма четко (и безумно красиво), и главным храбрецом руководил разработчик. Пальцы разламывать нам больше не было нужно.

Действительно, создатель «Аватара» сокрушался по поводу того, что мы главного-то преимущества проекта и не заметим – стерео-режим в демо-версии был недоступен.

Растения тут также не обожают людей. С ними мы сражались не меньше, чем с животными.

Страно, что именно это – основное? Помой-му да, но оказывается, что «Аватар» создается с «заточкой» под стерео-очки. Без них вы очень многое утратите и не сможете оценить большая часть сцен.

Помой-му на первый взгляд в них нет ничего особого, но в случае если заметить это же в 3D – сцена станет куда зрелищнее.

Но практически всем из нас столь крутая вещь не угрожает. Так как дабы всем этим насладиться, нужно купить достаточно особый монитор и дорогие очки с частотой обновления 120 Гц. Готовы ли вы израсходовать тысяч этак двадцать для одной игры?

И как объясните родителям/жене/голодным детям, что решили выбросить ветхий хороший экран и берёте новый?

Но же мы смогли взять наслаждение от игры и без очков да всяких умных режимов. Да и разработчик заверил нас, что «Аватар» – это не только красивая картинка и полное погружение. Тут имеется и кое-что еще.

Будут ли в игре не только сражения? До тех пор пока неизвестно.

Берегись, Пандора, мы идем!

Началась игра с миссии на самолетике. Вели мы себя достаточно враждебно: всегда стреляли и что-то рушили. Это нам движок так рекламируют, дескать, с физикой тут все в порядке.

Но в начале большое количество летать не придется. Мы высаживаемся на планету и начинаем ходить пешком.

У персонажа в запасе четыре типа оружия. Огнемет, что красиво сжигает травку (нам наряду с этим заявили, что дивжок у от FarCry 2, потому тут все так красиво и все так горит); простой автомат, что совершенно верно и радостно крошит соперников; ракетница для громадных целей; два пистолета – это, понятное дело, чтобы понтоваться и соблазнять дам. Второе оружие также будет, но на иных картах и в следующих миссиях. И вдобавок нас ожидает древо умений, где доступно множество различных свойств. Каких совершенно верно – вопрос, определить не получилось.

Но разработчик столько об этом сказал, что чуть ли оно окажется чушью. В противном случае бы он концентрировал внимание на чем-нибудь втором.

По геймплею та миссию, которую мы наблюдали, напоминала в полной мере обычный консольный боевик от третьего лица. Бегаем, прыгаем, стреляем. На нас нападают всякие твари, то небольшие динозаврики, то легко огромные монстры. С каждым существом бой неповторим, но в целом ничего новаторского. Видали мы это и раньше.

Как вам, к примеру, прыжки в сторону от мчащегося в вашу сторону «носорога»? Кувыркнулись вбок, всадили животинке в задницу ракету. Повторили все опять, победили.

Наряду с этим, действительно, частенько нам показывают прекрасные заставочки. На огромном экране они смотрятся вправду эпично, в 3D-очках, возможно, это и вовсе фантастика. Но без них ролики выглядят не лучше того, что мы видели в Resident Evil 5, к примеру.

На громадных человекоподобных роботах нам также покататься удалось. Очень забавно получается.

Наряду с этим игра – категорически коридорна. Да, мы бежим по Пандоре, кругом трава, животные пасутся, воины гуляют, но кроме того на карте целый отечественный путь обозначен одной узкой тропинкой. И ход влево, ход вправо – непроходимые джунгли.

Мы задали вопрос разработчика, как же сочетается вольный боевик, где тема выбора – главная, с «коридорностью». В этот самый момент отечественный оппонент быстро оживился и заявил, что это только в демо-версии такая миссия, потому что она чуть ли не первая. Дальше все будет в противном случае – в одном из заданий нас среди Пандоры и сообщат, дескать, иди, друг, куда желаешь.

И мы отправимся.

Наряду с этим к локации, которую вы уже прошли, неизменно возможно будет возвратиться. Для чего? Чтобы отыскать что-то новенькое, неразведанное. Весьма надеюсь, что это не какие-нибудь запрятанные, как, к примеру, в Batman, символы вопроса. Надоели эти неинтересные и однотипные консольные «загадки».

Пускай лучше мир будет манить, тащить к себе.

Кстати, быть может, нам нужно будет сражаться вместе с другими бойцами. В миссии с «ИгроМира» рядом иногда бродило солдат этак десять-пятнадцать. Было бы здорово заметить эпичные сражения, это имело возможность бы придать игре некий шарм.

И кто победит?

С двух сторон Пандоры

Ну и, само собой разумеется, мы выяснили, что возможно будет поиграть и за нави. Но ее разработчики держат в тайне. До тех пор пока нам сообщили только то, что люди от них будут сильно различаться. Эти высокие светло синий гуманоиды технологически отсталые и сражаются копьями, руками и стрелами.

В ближнем бою они короли, и в случае если к представителю отечественной с вами расы подойдет таковой гигант, то спастись уже не окажется.

Люди же более хлипкие, не сильный, их тело не развито, но технологии – еще как. Человек в сражении применяет огнестрельное оружие, которое причиняет громадный урон и бьет на громадное расстояние. Кроме этого у него в запасе имеется разнообразные техника (кстати, на автомобилях никого задавить не окажется, мы пробовали – в итоге нас тупо забодали какие-то небольшие представители местной враждебно не то флоры, не то фауны), начиная от мотоциклов и заканчивая огромными самолето-вертолетами. Нави на это отвечает собственными огромными животными. Надеюсь, на них также возможно будет поездить.

Топтать, грызть и бодать людишек, сидя на боевом носороге, – дело занятное.

Отличие между игрой за две расы будет большая. Основное, дабы было легко весьма интересно. Дабы мы почувствовали силу выбор, дабы смогли насладиться красотами Пандоры и без многодюймового телевизора, дабы простенькое управление адекватно перенесли на мышь и клавиатуру, и дабы «Аватар» не скатился до вторичного и совсем обычного боевика. Хочется маленького чуда, коим были «Титаник 2» и «Терминатор» для кинематографа.

Мы верим в Джеймса Кэмерона и уже убедились, что игры по фильмам смогут быть чертовски хороши. Кроме того лучше источников.

Прохождение James Cameron's Avatar: The Game #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • James Cameron’s Avatar: The Game: Обзор игры

    Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня постоянно восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над…

  • Обзор игры James Cameron’s Avatar: The Game

    Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня постоянно восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над…

  • Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры

    Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и увлекательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью (игромир 2009) игры

    О механике StarCraft 2, об трансформациях в игровом ходе, о новых армиях уже известно если не все, то практически. И потому сказать об этом с разработчиками – легко сил нет. Тем более все это…

  • NecroVisioN: Lost Company: Превью (игромир 2009) игры

    Все мы не забываем игру NecroVisioN (вернее, не все, но я-то – совершенно верно, писал так как про нее). Запомнилась эта туалетная стрелялка прежде всего тем, что дико тормозила, не смотря на то, что красот каких-то продемонстрировать…