Обзор игры James Cameron’s Avatar: The Game

Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня постоянно восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над собственным фильмом я так же стараюсь честно поразить зрителя», – уже в который раз говорит Джеймс. Он первым открыл миру «Пропасть» компьютерных эффектов и на его же совести самый кассовый фильм в истории отечественного с вами глобуса. Потому два раза необычно, что неутомимый человек-прогресс, совсем правильно сделавший ставку на Ubisoft, ухитрился учавствовать в разработке, не покинув наряду с этим и следа собственной деятельности.

Из-за чего James Cameron’s Avatar: The Game – не прорыв? Кто писал для нее сценарий? Как как раз принимал участие Кэмерон в ходе ее создания?

Скандалы, интриги, расследования – лишь на StopGame.ru!

Кто-то второй’s Avatar: The Game

Тень сомнений – объемная, динамическая – в настоящем времени ляжет на «Аватара» через десять мин. по окончании запуска. Красиво, дорого, бессмысленно и беспощадно – это в случае если кратко, и да – дальше имеет суть просматривать только преданным поклонникам одноименного фильма и самым свирепым фанатам жанра. Но тяжело поверить, не так ли? Четырьмя годами ранее как раз Ubisoft явила миру одну из лучших игроизаций в истории, а в наше время забери да и с треском провались? «Не верю», сообщишь? Верно. Проверь.

Приобрети, «погоняй» и почувствуй, как это необычно: пустышка от знатных разработчиков в обертке из-под шедевра с именной печатью качества на ней. Не стыдно, многие так и поступят. Так как кто бы имел возможность поразмыслить, что за восхитительной King Kong: The Game, порожденной творческим тандемом Мишеля и Питера Джексона Анселя, умудренные опытом старатели Ubisoft пошлют на полки магазинов что-то столь невнятное и мёртвое.Обзор игры  James Cameron's Avatar: The Game

Один из немногих, но весомых предлогов купить игру – эффектные полеты на банши.

На «ИгроМире» начальник проекта Брент Джордж гладко соврал нам, глядя в глаза: Джеймс принимает деятельное участие в разработке и сам пишет сценарий, так что с игрой, дескать, полный порядок. очевидно тренировался, звучало очень убедительно. Вот лишь в титрах мы режиссера так и не нашли, равно как и следов его работы на протяжении изнурительного прохождения.

Что трехметровые На’ви, ищущие баланс оружия, а не природные силы, что люди, любой из которых способен в одиночку одолеть свору местных псов, слона-броненосца и взвод туземцев – все они практически кричат о том, что фильма не видели и не знают, кого изображают. Мир «Аватара» по-киношному красив и страшен, но воздух безвозвратно забыта по ту сторону громадного белого полотна. Казалось бы, тут имеется все, что хочется опять заметить, потрогать и примерить на себе сразу после выхода из кинозала. Но, увы, тут нет прорыва, сюжетной трагедии либо хотя бы маломальской изюминки, что и говорит нам: данный «Аватар» отнюдь не Джеймса Кэмерона.Человек-прогрессДжеймс Кэмерон – старший из пятерых художницы и детей инженера. В нем необычным образом переплелись характерные черты своих родителей – художественное чутьё и образное мышление, что и отразилось на всей его предстоящей карьере.

Но вначале, как ни необычно на данный момент воображать себе это, Кэмерон был несложным и смертным водителем грузовика, но кинул работу, дабы снять собственный первый короткометражный фильм «Ксеногенезис» под впечатлением от «Звездных войн». Фантастическая двенадцатиминутка привлекла интерес постановщика Роджера Кормана, что специализировался на малобюджетных фильмах, и Кэмерон был приглашен к нему на проект для работы над эффектами и установки декораций. Именно на съемочной площадке Кормана Джеймс обогатился бесценным опытом для предстоящей собственной работы, по окончании чего придумал пресловутого «Терминатора». Действительно, вначале как раз второго и того, что Т1000.

Но технологии в то время не разрешали воплотить на экране что-то так сложное, а потому и развитие оных стало одной из приоритетных целей Джеймса. Как мы видим сейчас, он в этом ощутимо преуспел.

Иногда совсем честно хочется взорвать шаттл-второй за порчу природного пейзажа техногенной неуклюжестью.

Полумассивная полумногопользовательская полуигра

в течении всей кампании как за людей, так и за На’ви не оставляет подозрение, что в Ubisoft несколько год делали масштабную MMOG, которую в последний момент, чуть ли не за месяц до релиза, перекроили в пребанальнейший сингл. Вздор, казалось бы, но куда ни кинешь взор – везде показатели полной многопользовательской готовности. Сама структура развития событий кроме того далекому от этих ваших «Вовок» покажется необычной. Однотипные задания и беседы, нарочитая демонстрация призового опыта в конце диалога-брифинга, повсеместное «отправься-принеси-убей», восклицания и знаки вопроса над головами персонажей, неуместная прокачка, типичный набор и громадные локации физических ограничений выглядят очень необычно при отсутствии кроме того намека хотя бы на кооператив, не обращая внимания на то, что исправно пустующий мультиплеер зачем-то присутствует.

Кроме этого необычно, что по мере прохождения сохраняется статус персонажа, а не игра в целом, исходя из этого нереально загрузить никакой сейв, не считая последнего, а при смерти происходит типично ММО’шный респаун, так что потерянное транспортное средство не покажется, даже в том случае, если чекпойнт был пойман в кабине багги. Сюжет же так невыразителен и несложен, что болтовню возможно пропускать без утрат, тем более что обстоятельство ее содержательности вовсе не в жажде раскрыть всю катастрофу повествуемой истории, а в том, что нужно как-то удержать путешественника от быстрого забега по несложным миссиям.

Самое досадное, что будь «Аватар» и в самом деле MMOG, был бы совсем второй разговор. Тут именно и не достаточно взаимодействия, не достаточно случайных многолюдности и событий в поселениях и человеческих лагерях На’ви, нет масштаба и залихватских инстансов, торговцев, PvP-сражений – так как сеттинг-то легко совершенен для всего этого. Но нам даровали два унылых сингла в одной упаковке, где за землян проходить так легко, что лень, а за На’ви так скучно, что неохота.

Пехотинец до зубов вооружен пушками, среди которых огнеметы, гранатометы, штурмовые дробовики и крупнокалиберные пулемёты. Он может сам ставить в определенных местах анлимитные генераторы снарядов, запрыгивать в огромных человекоподобных роботов и лихо уворачиваться в прыжке от когтей и челюстей практически любой твари.

С данной тварью в ближнем бою лучше не спорить. К счастью, недостатка зарядов для гранатомета тут не бывает.

На’ви же два раза выше ростом, их не кусают местные цветы, и на этом их преимущества заканчиваются. То, что они куда более живучие – тут не отражено, а из оружия хоть какую-то сокровище имеет один только лук, для которого еще нужно всегда собирать стрелы с деревьев. сабли и Дубины успевают вражескую пехоту разве что напугать, потому как погибаешь еще перед тем, как изловчишься толком зарядить кому-то по голове в ближнем бою, а пулемет негде подзаряжать, потому что одухотворенные пандориане не держат в деревне патронов.

Внести разнообразие и совсем порушить баланс призваны навыки, выбор которых растет по мере прохождения. Вот лишь вряд ли вы вспомните о них и дюжину раз, потому что фактически все, за исключением стремительного лечения, ни разу нигде не задействованы сюжетно. Невидимость? И без нее замечательно. Авианалет?

Нет необходимости. Суперскорость? Ни к чему, в необходимый момент подкинут багги/лошадь.

Силы разработчиков растрачены на массу ненужных подробностей, тогда как на ноги хромают подача и постановка сюжета. Тут, снова же, не миссии – тут квесты. Мелкие, безликие и простенькие.

Покатушки на багги по местным красотам на первых порах отвлекут от унылых заданий.

Мечта фаната

И не нужно так наблюдать на подзаголовок, все правильно. Пускай это будет неожиданно, именно как обожает Джеймс, но по окончании просмотра фильма такая игра – это все, чего лишь может хотеть воспылавший фанатизмом зритель, что не в силах побороть желание остаться по ту сторону экрана и прожить еще пара часов в необычном мире Пандоры. Не обращая внимания на все недочёты и смысловую вакуум, Avatar: The Game дает желаемый шанс испытать на себе все то, с чем так тяжело расстаться при выходе из кинозала: прогулки в большого Древа Судьбы, головокружительные полеты на банши, таинства и обряды На’ви и другое. В то время, когда в том направлении возвратиться, учавствовать и совершить пара собственных собственных побед в данной вселенной, разнообразие, сюжет, физика и механика отходят на второй план, поскольку антураж сохранен, красота, фауна и флора мира всецело соответствуют киноверсии, а большего и не нужно. Иными словами, тем, кто в полном восхищении от нового творения Кэмерона – наблюдать на вердикт чуть правее моего, тогда как для остальных «Аватар» – легко очередной проходной шутер, что вряд ли удержит на долгое время, потому что нечем козырять, не считая имени в заглавии и киношных достижений.

В отличие от King Kong: The Game, сейчас разработчики из Ubisoft не привнесли ничего от себя и смастерили достаточно привычную стрелялку по мотивам, которая безотносительно фильма не несет никакой художественной ценности.

Плюсы: джентльменский комплект фаната: головокружительные полеты на банши, боевые человекоподобные роботы, редкой красоты мир Пандоры, полный отсылок к фильму и оставшихся за кадром мест; приличная графика и оптимизация; нехитрое управление; простота; широкий выбор средств и оружия передвижения; две кампании.
Минусы: никчемный сюжет; неинтересные и однообразные квесты; целые скрипты (мёртвый мир); дисбаланс; примитивная физика; никакущая сокровище безотносительно фильма.

James Cameron’s Avatar The Game обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • James Cameron’s Avatar: The Game: Обзор игры

    Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня постоянно восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над…

  • Game of Thrones: Episode One — Iron From Ice: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Существует литература, которая на экран. Существуют экранизации, каковые буквально-таки умоляют о создании игры по мотивам. Но не следует думать,…

  • Avatar: The Game: Обзор

    Avatar Джеймса Кэмерона, пожалуй, самый зрелищный и громоздкий фильм года, бюджет которого по различным сведениям образовывает от 300 до 500 миллионов долларов. Еще до выхода он приобрел статус…

  • Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen: Обзор игры

    Игр по мотивам фильмов делается много. Фактически любая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной либо…

  • Обзор игры Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen

    Игр по мотивам фильмов делается много. Фактически любая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной либо…