Avatar Джеймса Кэмерона, пожалуй, самый зрелищный и громоздкий фильм года, бюджет которого по различным сведениям образовывает от 300 до 500 миллионов долларов. Еще до выхода он приобрел статус культового и, как следствие, торопливо обзавелся младшим игровым братом-аналогом… Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Avatar Джеймса Кэмерона, пожалуй, самый зрелищный и громоздкий фильм года, бюджет которого по различным сведениям образовывает от 300 до 500 миллионов долларов. Еще до выхода он приобрел статус культового и, как следствие, торопливо обзавелся младшим игровым братом-аналогом. Разработчики давали слово продемонстрировать нам новые разработки, написать толковый сценарий и создать немыслимый дизайн планеты Пандоры…
Какие конкретно посулы они выполнили? на данный момент определите!
Сходу хочется сообщить несколько слов о разрекламированном 3D эффекте. Дабы с головой погрузиться в сказочный мир, одних очков от Dolby Digital, увы, мало — нужен особый телевизор с частотой в 120 Гц, что, как вы додумались, дотянуться у нас в стране сложно.
Вам довольно часто нужно будет бегать по таким вот дорожкам, разыскивая предметы.
«На пыльных дорожках далеких планет…»
В действительности, кроме того без применения всяких внешних устройств, красотой Пандоры насладиться возможно. Над головой персонажа нависают десятиметровые деревья с густыми лианами, отовсюду выглядывают красные цветки каких-то растений, через густую листву флоры пробиваются поразительно броские лучи солнца. Единственный недочёт — убогая анимация, в результате которой храбрец смахивает на робота. Сделать игру кинематографичной призваны сюжетные ролики.
Но сделаны они скверно, уныло и некрасиво.
А вот и известный лук Нави в действии.
Сценарий Avatar: The Game кроме этого далек от идеала. Люди в Ubisoft поразмыслили, что игроки сядут за прохождение по окончании того как взглянут фильм, исходя из этого очень поверхностно прописали начальную историю. Итак, злобная корпорация RDA во главе с безумным воякой решила посягнуть на дорогой минерал, что находится на планете со звучным именем Пандора. Местные аборигены, Нави, гостей не ожидали и встретили их недружелюбно. «Захватить!» — гневно крикнул бравый начальник. Затем на планету высадилась группа.
Кое-какие из них стали Аватарами — существами, снаружи похожими на Нави, но управляемыми со стороны. Мы начинаем собственный путь именно в роли для того чтобы персонажа.
А на чей стороне ты?
Разработчики предлагают игроку сделать выбор — сражаться за Нави либо захватывать планету, выступая на стороне людей. Обе пятичасовые кампании сбалансированы, хоть и одинаково неинтересны. Игра за вояк — это «недоклон» Lost Planet, лишь с нескончаемыми патронами для пистолетов.
Имеется пара видов в полной мере приличной техники, начиная от «древесных» неповоротливых «багги» и заканчивая прямоходящими роботами как в Metal Gear Solid. Второй вопрос, что все это не требуется. Забрали автомат и побежали вперед, по коридорным уровням, расстреливая хрюкающих инопланетных животных. Радостно?
Вот и нам нет.
Не обращая внимания на мягкую тропическую стилистику, мир в игре выглядит враждебно.
Дабы хоть как-то выделиться на фоне «Затерянной планеты», кроме автоматов и каких-то декоративных пищалей нам подсовывают огнемет. Лишь его постигла та же будущее, что и транспорт — применять его в сражении очень некомфортно. Казалось бы, единственная панацея от всей данной серости — сесть в робота и разнести несколько огромных древесных стволов для релаксации, но нет, Ubisoft сэкономила и на разрушаемости.
Не обращая внимания на мягкую тропическую стилистику, мир в игре выглядит враждебно.
Нави в качестве оружия применяют долгие луки, сделанные из ветвей особого дерева. Но, каких-то бонусов волшебное сырье предмету не додаёт, исходя из этого нас ожидает совсем обыденная, рутинная стрельба. В очень непростых обстановках, в то время, когда число неприятелей превышает силы аватара Нави, он может позвать рой тропических насекомых, каковые с шумом налетят на подлецов.
Воины же смогут позвать на помощь самолеты.
Не очевидно, для чего авторы подарили представителям обеих фракций свойство принимать невидимый вид, чего в фильме нет и в помине. Для пущего «реализма» ко мне приплели и нового протагониста — того самого хромого виртуального болванчика по имени Эйбел Ридер.
Полоса судьбы над каждым живым объектом – элемент декорации, не более. В Avatar: The Game RPG присутствует лишь на словах.
Завершается парад досадных проколов очевидными и унылыми миссиями. В то время, когда пятнадцать раз за игру приходится прибегать к точке назначения, двадцать раз рушить какие-то хлипкие объекты и летать на неудобном вертолете — это, мягко говоря, злит. А ведь имеется еще незатейливые сайд-квесты, проходить каковые и вовсе мало кто захочет. Наряду с этим разработчики подталкивают нас к исполнению местных поручений, давая слово очки опыта и мифическую броню.
Прямо как в заправской RPG. Но это кроме того не фишка, а так, условность. Прокачка персонажа практически ни на что не воздействует.
Руководить таким агрегатом некомфортно как посредством геймпада, так и с клавиатуры.
И только красивый дизайн и хороший визуальный стиль не дают игре упасть в одну яму с вражеской Iron Man и с «Антикиллер» отечественного пошива. Живописцы балуют нас превосходными панорамами с водопадами и парящими горами, сводят лицом к лицу с причудливыми существами либо в самую гущу лесов, разрешая прочувствовать воздух далекой планеты. Красота мира подкрепляется красивыми мелодиями, большинство которых позаимствована снова же у кинопроизведения.
***
В итоге Avatar: The Game — обычный проходной экшен по фильму, что, но, может порадовать красивыми природными видам и стильным дизайном.
6.4
Обзор игры James Cameron’s Avatar: The Game
Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня постоянно восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над…
James Cameron’s Avatar: The Game: Обзор игры
Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня постоянно восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над…
Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen: Обзор игры
Игр по мотивам фильмов делается много. Фактически любая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной либо…
Обзор игры Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen
Игр по мотивам фильмов делается много. Фактически любая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной либо…
Чуть более месяца назад во всех кинотеатрах мира завелись причудливые привидения прошлого — Автоботы и Десептиконы. И не беда, что в новом воплощении милые сердцу Трансформеры уже прекратили быть…