Battlefield: Bad Company: Обзор

Серия Battlefield не следует на месте. Сперва разработчики со музыкой и спецэффектами прокатили несколько батальонов безликого «пушечного мяса» по памятным местам Второй мировой войны, конфликтов и Вьетнама далекого будущего. на данный момент же создатели, в кои-то веки, задумались о таких важных вещах, как мотивация и сценарий.

Подробности в отечественном обзоре.

Что ни скажи, как рьяно не осуждай, а сагой о жёстких военно-полевых буднях в основном американской солдатни DICE покинула громадный след в индустрии игр — вовек не оттереть. Сперва хлопцы-разработчики со музыкой и спецэффектами прокатили несколько батальонов безликого «пушечного мяса» по памятным местам Второй мировой войны, конфликтов и Вьетнама далекого (и не весьма) будущего. на данный момент же создатели, в кои-то веки, задумались о таких важных вещах, как мотивация и сценарий.

Забавные юноши

Battlefield: Bad Company — первая по-настоящему сюжетная и первая исконно консольная игра именитой серии. Беседы о скором переезде «Нехорошей компании» на PC витают над форумами уже пара месяцев, но подтверждаться слухи как-то не торопятся, а посему веры в них с каждым днем меньше и меньше.

Battlefield: Bad Company: Обзор Слева направо: нерешительный «ботаник», рассудительный командир и закоренелый весельчак.

Bad Company встречает игрока с распростертыми объятьями, и заботливо ведет за ручку до полной акклиматизации в игровом мире. Отечественный храбрец, Престон Марлоу, волей случая попадает в «нехорошую компанию» — подразделение самых отъявленных «балбесов» армии США. Юноши не стесняются крепкого словца, тёмного юморка и круглосуточно видят перед глазами только золотые килограммы.

За драгоценным металлом «компашке», фактически, и предстоит гоняться около семи часов насыщенного событиями и юмора сценария.

В движении языки пламени совсем не так красивы.

Прелесть местного сюжета как раз в несерьёзности и лёгкости. Вот чего не хватало Frontlines: Fuel of War! DICE умело и элегантно поиздевались над Call of Duty, Medal of Honor и десятком голливудских хитов наподобие «Падения "Тёмного Ястреба"» и «Морпехов».

Наряду с этим личности и характеры немногочисленных храбрецов проработаны с завидной дотошностью и запоминаются на долгое время.

Нет ничего приятнее, чем ударить по ничего не подозревающему сопернику массированной артиллерией.

Выяснить где и за что вести войну — та еще задачка: Bad Company скупа на факты. Но национальность соперника ясна с первой стычки. На технике до боли привычный триколор, забавные словосочетания на кириллице, а соперники коряво шпарят по-русски.

Все так и было. Честное слово!

Гранатомет в песочнице

Играться в Bad Company радостно: благо техника стала куда покладистее. DICE позаимствовали из сугубо сетевых родственников практически полную свободу в выборе тактики. Кто-то бежит с базукой наперевес, а кто-то бережно раздает хэдшоты. Солидную часть кампании храбрец практически бессмертен. Кроме того, что в кармане у него чудесный шприц, что мгновенно восполняет шкалу здоровья, так еще летальное ранение попросту возобновляет счастливчика в главной точке. Исключение — пара миссий на транспорте.

Мы, само собой разумеется, за дружелюбность и простоту освоения, но не до такой же степени!

Медлительные и неповоротливые танки – легкая мишень для вертолета либо диверсанта с базукой.

Раздавать пинки сослуживцам воспрещается: во-первых, Марлоу — не начальник, а во-вторых, мы тут не в Gears of War играем. Союзники всецело под контролем AI и реально оказывают помощь разве что морально. Храбрец, кстати, больше не ассоциируется с неповоротливым товарным составом.

Еще не Condemned, но уже не старенький Battlefield 2, где рука с автоматом бороздила пространство уж больно прямолинейно.

Подствольный гранатомет – незаменимая вещь при расчистке уровня от стенку и заборов.

Громадный простор для маневров открывает тотальная разрушаемость. Каждая стенки отныне проходима, в случае если за спиной верная ракетница. Имеется и обратная сторона медали: надежных укрытий отныне попросту не существует. Перед танковым залпом не устоит никакой форпост.

Действительно, всецело сровнять уровень с почвой все же не окажется. Кое-какие объекты и несущие стенки строений сделаны из какого-либо непробиваемого сплава.

Было бы неразумно производить игру серии Battlefield совсем уж без мультиплеера. Веселье с участием двадцати четырех человек весьма сложно передать словами, не выходя за рамки нормативной лексики. Карты продуманы до мелочей, а все пять классов превосходно сбалансированы. Зарекомендовавшая себя совокупность рангов с косметическими трансформациями перекочевала из Battlefield 2.

На поле что-то грохотало…

Движок, как принято у взрослых и состоятельных блокбастеров, личный и создан силами штатных программистов, фактически, с нуля. Если не цепляться к подробностям и не носиться перед экраном с увеличительным стеклом — картина роскошная, практически совершенная при сегодняшнем уровне развития разработок. Храбрецы отменно анимированы, а огромные пространства, впредь до последнего булыжника либо коряги, прорисованы с маниакальной дотошностью.

Помните про физику, конкретно вплетенную в и без того «ядерный» геймплей.

Наземный транспорт без неприятностей освоят кроме того новички.

Покатушки несложнее, чем в GTA IV. Но с вертолетами нужно будет повозиться…

Самые любознательные и наблюдательные найдут не шибко прекрасные взрывы, исчезающие обломки и трупы. Да-да, небольшие проколы имеются, но глаза они не мозолят. Ни капли.

Что, вправду, поражает, так это звук. перестрелки и Взрывы, при наличии хорошей стереосистемы, выкурят соседей из дома в любую погоду. Все это звуковое счастье просчитывается по хитроумной заморской разработке. Так, в случае если в храбреца пальнули из ракетницы в упор — ужасный грохот раздастся мгновенно.

В случае если же залп произведен с трех-четырех сотен метров, то основательно приглушенный хлопок доберется с секундным опозданием. При таких-то наворотах качественный саундтрек в стиле Battlefield: Vietnam — дело, само собой разумеющееся. Эх, прекрасно бы еще вменяемую русскую обращение…

***

Попытка сделать консольный Battlefield, которая представлялась столь необычной и наивной, нежданно предстала перед нами в полностью сногсшибательном ракурсе. Bad Company не пробует казаться лучше, чем она имеется, не претендует на регалии, не пророчит смерть Call of Duty и по большому счету практически не выпендривается. Подобно качественному летнему боевику, игрушка, не церемонясь, хватает за жабры и всецело овладевает сознанием минимум на 7 дней.

Блокбастер, одним словом — что тут еще добавить…

8.6

Обзор игры Battlefield Bad Company


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Battlefield: Bad Company 2: Превью по бета-версии игры

    По окончании выхода Modern Warfare 2 и приобретения ее миллионами людей остро встал вопрос: а какая же игра сможет переплюнуть детище Infinity Ward? Кто еще способен сделать что-то столь же занимательное,…

  • Обзор игры Battlefield: Bad Company 2

    Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не…

  • Battlefield: Bad Company 2: Обзор игры

    Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не…

  • Обзор игры Battlefield 3

    Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…

  • Battlefield 3: Обзор игры

    Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…