Мрачный, холодный, промозглый, понурый…За всеми неприятными эпитетами, емко и совершенно верно обрисовывающими подводный город антиутопию «Восхищение», весьма легко не подметить подлинную красоту этого загадочного места. Сейчас нам предстоит возвратиться в том направлении, дабы разгадать последнюю тайную покинутого обитателями поселения. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Мрачный, холодный, промозглый, понурый…За всеми неприятными эпитетами, емко и совершенно верно обрисовывающими подводный город антиутопию Восхищение, весьма легко не подметить подлинную красоту этого загадочного места. В застенках выстроенного некогда смельчаком-капиталистом Эндрю Райном населенного уголка, три года назад нас пробовали забить гаечным ключом, прострелить полностью из старого шотгана, освежевать тесаком а также поджечь, но как раз ко мне нам хотелось возвратиться больше всего. Наконец, второй пригласительный у нас в кармане.
События Bioshock 2, как многие из вас точно уже знают из отечественного недавнего превью, развиваются спустя десятилетие по окончании финала первой игры. Что хорошего случилось за данный без сомнений продолжительный период? Ровным счетом, положение подводного города лишь ухудшилось.
Морально угнетенные мутанты сплайсеры не на шутку разбушевались и уничтожили хорошую половину и без того обветшалого захолустья, к власти пришла деспотичная София Лэмб, из продолжительного плавания возвратилась Старшая Сестра. Да-да, это та самая особа, что похищала мелких девочек с ближайших берегов и превращала их в сестричек — малышек для сбора полезного вещества Адама.
Имеете возможность не верить, но вот данный самый дохляк воображает для огромного металлического существа смертельную опасность.
Очевидно, паренек с большой суши Джек с этими напастями бы не справился, а потому в качестве главного храбреца на этот раз выступает сам Громадный папочка. Более того, перед нами прототип всех металлических гигантов, что отличается повышенной ловкостью, скоростью и интеллектом. Главным качеством нового храбреца есть, само собой разумеется, ум, поскольку расследовать сложные детективные перипетии «Рапчура» — дело не для пустоголовых чурбанов.
Но, думать в основном предстоит опять игроку. «Отец» значительно чаще чужие указания под отечественным контролем. Кстати, контингент тех, кто эти самые поручения выдает, заметно расширился. В программе безумные ученые, доктора, странные добродетели и священники.
Все они связываются с нами по известным средствам связи. Кто-то пробует манипулировать здоровяком, кто-то ему угрожает и запугивает, кто-то честно хочет хороша. Главные сюжетные подробности также выясняются из чужих речей, дневников, раскиданных по уровням, и из собственных наблюдений.
Прогулки под водой понравятся многим геймерам.
По большому счету, история сиквела думается мало более цельной и плотной, нежели в оригинале. В базе тут опять интригующие байки о злосчастном минерале Адаме, за которым изначально тянутся цепочки трупов, и о тайнах становления города таким, каким мы его видим на данный момент. Но, большая часть подробностей так же, как и прежде остаются за кадром, а сами разработчики клянутся вернуть полную картину в следующих сериях (бостонцы приравнивают роль их любимого франчайза в игровой индустрии к роли «Звездных войн» в кинематографе»).
Не знаем, смогут ли авторы сотворить ровную многосложную эпопею, но в том, что сценаристы 2K Marin громадные мастера в произведении локальных распрей — никто не сомневался. В первой части мы неустанно боролись с криминальным авторитетом Фрэнком Фонтейном, сейчас же, нам предлагают посмотреть на женское противостояние. В незримой борьбе сходятся злая тиранка София Лэмб и вечная самаритянка врач Теннебаум, которая, как выяснилось, готова оказать помощь кроме того толстому чугунному великану.
Драться с этими вот экспонатами радостно и сложно в один момент.
Не страно, что при полном сохранении ветхих сценарных ходов, в игру перешла и очень своеобразная структура миссий. «Громадный папочка» всегда действует под чужими указаниями (другого выбора у него в неспециализированном-то и нет), а исходя из этого нам приходится путешествовать из точки А в точку Б, попутно делая поручения наподобие «отыщи ключ к двери», «добудь новый плазмид» и более занимательные «сфотографируй убитого в наше время». Как раз так тут проходятся коридоры, пробегаются рекреации, пересекаются локации. Радует то, что ветхую воздух никто трогать не стал — опять арт-деко, опять джаз, опять холодные тона, опять масса эстетического восхищения.
Особенно красив Bioshock 2 делается в те 60 секунд, в то время, когда выходит за пределы собственных узких площадок и разрешает нам прогуляться по океаническому дну. В таких ситуации взор в восторге мечется между радужными кораллами, технологически-стаями и идеальной водой многоцветных рыбок. Такой же эффект создаёт затопление коридоров.
Да, графика не изменилась, но в данной игре основное — воздух, а не количество полигонов в очередном монстре.
Ветхие песни, новое время
Со стороны Bioshock 2 видится как обычное выступление на бис, переложение ветхой программы с целью сорвать новые овации. Главные отличия, к удивлению, кроются в игровом ходе. Казалось бы, с повышением крайне-важных пропорций главного храбреца, сражения превратятся в что-то совсем уж развлекательное.
На деле стало известно, что играться стало в разы тяжелее, а погибает «Громадной папочка» значительно охотнее собственного предшественника Джека. Новое оружие — замечательный бур, неизменно необходимо приправлять бензином, в другом случае сгодится оно только в качестве «колотушки», причем, очень медленной (за время замаха вас успеют убить раз пять). А вот плазмиды и огнестрельный арсенал при ловком применении практически в любой ситуации смогут спасти жизнь.
Папочки отстаивают честь Сестричек.
Хотелось бы отметить весьма верную расстановку выговоров в геймплее. По сути, основное, что от разработчиков требовалось — изобразить «Восхищение» в состоянии трагедии. Другими словами город должен был стать более мрачным, безрадостным и нагнетающим настоящий ужас. Так вот, паническое состояние при игре в Bioshock 2 — явление совсем обычное.
Тут неизменно кто-то караулит за углами, сооружает вам козни (ставит изобретательные ловушки, к примеру), мчится на Папочку с оскалом, дерется между собой (экосистема так же, как и прежде трудится превосходно). В таких условиях нечайно приходится включать в себе стратега и рассчитывать количество патронов, грамотно расходовать плазмиды (главные: пламя, электричество, телекинез) и каждую 60 секунд планировать .
Для пущего результата в местную фауну добавили некоторых новых созданий. Самые запоминающиеся — это, без сомнений, Громадные сестрички с наружностью рядовых десептиконов из «Трансформеров» и, так именуемые, Brutal Splicers — могучие и плечистые мутанты.
Снаружи сплайсеры выглядят как ряженные идиоты, а в сражении ведут себя очень умно.
Наконец, самым необыкновенным зрелищем есть сбор Адама под вашим личным покровительством. В любую секунду вы имеете возможность убить другого Big Daddy и забрать у него сестричку. После этого, посредством особенного указателя найти подходящую жертву, посадить девочку рядом с ней и замечать, как она выкачивает заветный сок из трупа.
Начинается сейчас что-то невообразимое. Сплайсеры, почуяв запах вещества, мчатся к месту действия и пробуют убить малышку, пока вы судорожно их отстреливаете.
***
Bioshock 2 доказала то, что механика и концепция придуманные 2K Marin два с лишним года назад, спроектированы на столетия. Пара неповторимых моментов, прошлая очень способная воздух, приличное продолжение сюжета и вот, мы снова радостны.
8.9
Прохождение BioShock 2 видео и описание
«Мы возродимся в холодном лоне океана» Предлагаю вам просмотреть и погрузиться в одну из самых увлекательных и атмосферных игр 2010 года BioShock 2. Первая часть данной игры вышедшая в 2007 году…
Коктейльные платья, джаз, шестидесятые; «умный шутер», преемник System Shock 2… Благодаря BioShock за последние два года пресса спела все имевшиеся в репертуаре дифирамбы, а игроки со стажем…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
Обзор Bioshock: The Collection. Антиутопия в новом формате
Сейчас, в то время, когда на каждом углу кричат о инновациях и технологиях, самое время возродить одну из самых сильных и популярных трилогий десятилетия. Первая Bioshock вышла в уже далеком на данный момент 2007…
Обзор игры Assassin’s Creed: Revelations
У новой Assassin’s Creed очень вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали вовсе. Через чур противоречивым казался перечень новоявленных изюминок:…