BlackSite: Area 51: Обзор

В не столь далеком 2005 году свет заметила игра называющиеся Area 51 от одной из внутренних студий чикагской большой игродельческой компании Midway. Это был шутер от первого лица, повествующий о борьбе доблестной армии США с армадой инопланетян. Назвать проект кроме того легко хорошим было нельзя, но, однако, «фан» от пяти-шести часов постоянных боев в подземной лаборатории взять возможно было…

В не столь далеком 2005 году свет заметила игра называющиеся Area 51 от одной из внутренних студий чикагской большой игродельческой компании Midway. Это был шутер от первого лица, повествующий о борьбе доблестной армии США с армадой инопланетян. Назвать проект кроме того легко хорошим было нельзя, но, однако, «фан» от пяти-шести часов постоянных боев в подземной лаборатории взять возможно было. Так, развлечение на один вечер и ничего более.

Клюквенного морсу не хотите? Спустя год по окончании релиза решено было заняться созданием сиквела. Разработку поручили тем же людям из Midway Studios Austin. Для этих целей было решено лицензировать актуальную в наше время третью версию движка Unreal Engine, что сказало о серьезности намерений. Да и имя главного дизайнера проекта Харви Смита (Harvey Smith) приложившего руку к таким небезызвестным сериям как Deus Ex и Thief внушало оптимизм.

Как выяснилось, напрасно. На выходе мы взяли клубок из криво слепленных штампов, каковые гейм-индустрия отрыгнула лет пять назад. История, говоримая в игре, есть комплектом клише, каковые к тому же между собой связаны достаточно условно.

Начинается всё на военной базе в Ираке, где главный герой по имени Айран Пирс обнаруживает необычный кристалл. Три года спустя нас отправляют проверить второй тайный объект, в этом случае в пустыне штата Невада (что В США), откуда по окончании замечательного взрыва повалила любая нечисть. Из-за чего справляться с таковой сложной кроме того на первый взгляд обстановкой отправили четырех человек, а не батальон? Как мутировавшие червяки выныривают из бетона? И каким боком ко всему этому безобразию имеют отношение инопланетяне?.. Нет ответа.

Кроме того по окончании полного прохождения – сюжет напоминает решето. Они убили Кенни! Но все несуразицы сторилайна меркнут на фоне дизайна уровней. Он просто ужасен.

90% всей игры вам нужно будет наблюдать скупые на подробности грязно-оранжевые пейзажи унылой пустыни. А вдруг учесть еще и полное отсутствие свободы передвижения в рамках локаций, то скучно делается уже через полчаса. В качестве маленькой отдушины присутствует миссия в городе Рейчел да маленький эпизод в роли оператора турели на борту вертолета.

Но это только незначительные по длительности главы, каковые на неспециализированное чувство воздействовать не смогут.

BlackSite: Area 51: Обзор Подобное хамское поведение главгероя не пришлось по нраву бы защитникам дикой природы. Прекрасно, что они гуляют на данный момент около второй речки…

Машины в игре присутствуют числом практически пары штук. Значительно чаще позволяют поводить джип Hummer с пулеметом, что услужливо подсовывают игроку в строго определенных местах. Вопросом «откуда он имел возможность взяться среди Невады?» в Midway очевидно не задавались. Руководить им достаточно некомфортно, да и физические законы на машину не хорошо действуют.

Карты, намерено «заточенные» под покатушки, являются так убогое зрелище, что лучше бы их вовсе не было. Арсенал оружия, дешёвый отечественному альтер-эго, складывается из людских и «инопланетных» пушек, но наряду с этим солидная его часть практически и не нужна. По ходу игры употребляются винтовка против рядовых вражин и ракетница для битв с боссами.

К слову, сами битвы пресны и не могут позвать хоть какие-нибудь эмоции кроме унылого равнодушия… «Еще один огромный жук? Ну, давайте, выбора все равно нет…». Уязвимые места таких мега-чудищ выделены броскими желтыми пятнами, дабы уж Пирс точно не промахнулся.

Простое «мясо», видящееся нам на пути также ни разнообразием, ни оригинальностью не отличается: вышеупомянутые черви-переростки; инсектоиды, нагло упертые из Starship Troopers; киборги и человекообразные противники. Целый данный «зоопарк», собранный совместно, напоминает пародию на жанр научной фантастики. ИИ неприятелей-воинов находится на более-менее приемлемом уровне.

Они могут скрываться за укрытиями, причем покидать их и подставляться под пули не торопятся. Пехота соперника так же своевременно реагируют на кинутые им под ноги гранаты, а большего от них и не нужно, поскольку никто не давал слово ИИ класса F.E.A.R.. Но с монстрами дела обстоят куда хуже – местная живность может бегать лишь по несложным траекториям, и научена одной-двум типам атак, наряду с этим твари частенько цепляются за углы зданий и небольшие предметы.

Или у разработчиков не хорошо с фантазией, или местные ученые клонировали не только овечку Долли, но и Зэрга из Starcraft.

В игре присутствуют скрытые материалы, оформленные в качестве файлов-досье. Чтобы их просмотреть, необходимо отыскать определенное количество папок с документами, разбросанными по всем локациям. Над ними светится громадная буква I в треугольной рамке, не подметить которую нереально. С позиций сюжета, открываемые материалы ненужны, новой информации они не несут – легко очевидный бонус. Дела житейские Еще одним «больным местом» BlackSite есть графика.

Глядя на то, что «кудесники» из Midway. сотворили с UE 3, делается светло – нехорошая игра на свежем движке от Epic Games отыскана. Так испоганить прекрасный «мотор» нужно суметь. Тут вы не отыщете ни детализации Unreal Tournament 3, ни плавности перемещений персонажей из Gears of War либо пейзажей уровня BioShock.

Вместо предлагаются страшные тени, корявая анимация всех подряд гуманоидных NPC, избирательная физика частиц и мигающие текстуры. Горы обозначены размытыми красно-серыми глыбами, а небо навевает воспоминания об играх прошлого века. Про проработку эффектов и других современных фич кроме того сказать не хочется, честное слово. Звук в игре ничего особого собой не воображает, как и музыка. На протяжении перестрелок возможно услышать динамичные электронные мелодии, другое же время проходит в тишине. Актеры, озвучивающие персонажей, отработали собственные деньги честно, не смотря на то, что заслушаться их речевыми оборотами и интонациями не разрешит все тот же дубовый сценарий, оказавший на диалоги не лучшее влияние.

Мультиплеер присутствует, но, увы, он такой же сырой, недоработанный и не сильный, как и сингл. Пять режимов, два из которых дефматчи (простой и командный), пара разновидностей и захват флага захвата контрольных точек. Предельное число игроков на одной карте – десять. Десять игроков на карту для 2007 года – мягко говоря, кроме того не смешно. Сегодняшние короли жанра сетевых стрелялок смогут дремать нормально, беспокоиться им нечего. Это твой последний крик Уже по окончании выхода игры творческий директор Харви Смит согласился, что проект фактически не тестировался и отправился в печать чуть ли не в состоянии бета-версии.

Дескать, все беды его последнего детища в недочёте времени на доработку. Частично это так, но только частично. Чтобы без шуток поменять игру в лучшую сторону, разработчикам необходимо было бы избавиться от тех самых 90% игрового дизайна и нарисовать уровни с чистого страницы, придумать хороший сюжет вместо данной недо-пародии на политику Буша-младшего, довести до ума совокупность морали отряда и другое. К великому сожалению, это было легко невыгодно с денежной точки зрения, исходя из этого BlackSite: Area 51 выпустили в таком вот виде.

Нельзя сказать совершенно верно чего не хватило ее создателям – денег, времени либо же таланта, быть может и всего сходу. Но факт остается фактом, игра в том виде, в котором ее реализовывают, кроме того в качестве развлечения на один вечер сгодится лишь для самых неприхотливых геймеров.

7.6

Обзор Blacksite: Area 51 (by Yukevich)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры BlackSite: Area 51

    Выпущенная в 2005-ом году Area 51 стала на удивление крепким консольным шутером, кое-как прижившимся и на РС-плантациях. Успех игры в приставочных краях был несравнимо выше – кое-какие критики…

  • Sorcerer King: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC 4X-стратегии — жанр достаточно консервативный, ориентированный на относительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то поразить. Правила…

  • BlackSite: Area 51: Обзор игры

    Выпущенная в 2005-ом году Area 51 стала на удивление крепким консольным шутером, кое-как прижившимся и на РС-плантациях. Успех игры в приставочных краях был несравнимо выше – кое-какие критики…

  • Обзор игры Black & White 2

    «Ну, наконец-то, — наберётся воздуха кто-то. — Дождались!» Вправду, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части известной стратегии. А кто не забывает, в то время, когда в первый раз заметила свет…

  • Black & White 2: Обзор игры

    «Ну, наконец-то, — наберётся воздуха кто-то. — Дождались!» Вправду, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части известной стратегии. А кто не забывает, в то время, когда в первый раз заметила свет…