Bone: Out from Boneville — подтверждение того, что не все игры, распространяющиеся по кусочкам сетевым методом, обречены на оглушительный успех, как это совсем сравнительно не так давно случилось с Sam & Max. Пилотный эпизод, посвященный приключениям забавных существ, именуемых Боунами, вышел в свет в осеннюю пору Bone: Out from Boneville — подтверждение того, что не все игры, распространяющиеся по кусочкам сетевым методом, обречены на оглушительный успех, как это совсем сравнительно не так давно случилось с Sam & Max. Пилотный эпизод, посвященный приключениям забавных существ, именуемых Боунами, вышел в свет в осеннюю пору 2005 года.
Полгода спустя, с большим трудом окупив затраты на разработку, авторы разрешили войти в свободное плавание вторую часть — The Great Cow Race. Но после этого дело заглохло. Последний эпизод до сих пор находится в разработке, а окончанию работ конца и края не видно…
На неточностях обучаются
Обстоятельства провала первого для Telltale Games проекта сериального формата множество, но мы перечислим главные.
Во-первых, литературная база. «Bone» — популярная книга комиксов за авторством литератора из США Джеффа Смита (Jeff Smith). Произведение было написано еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века и у себя на родине до сих пор пользуется огромной популярностью — не распространившейся, но, за границы континента.
А потому, с момента выхода Bone: Out from Boneville следить за ее судьбой было не весьма приятно: до тех пор пока фанаты из Канады и США с удовольствием платили по 20$ за несколько часов неповторимого юмора, целый остальной мир пробовал осознать, кто же такие Боуны и из-за чего у них громадные носы.
Вторая обстоятельство — уровень качества игры. Это на данный момент на данный момент находится на вершине мира благодаря возрожденной Sam & Max и дилогии Samorost. А в 2005 году юная компания, составленная из бывших сотрудников Lucas Arts, лишь начинала собственный тернистый путь.
И без того вышло, что сериал Bone стал для разработчиков в неком роде черновиком. Авторы приводили собственный продукт в божеский вид способом ошибок и проб и не без помощи верных фанатов. Так что без пяти мин. совершенный первый сезон Sam & Max стал таковым не на ровном месте — успеху предшествовала тренировка на двух эпизодах Bone, на которых разработчики оттачивали юмор, сценарий, диалоги, головоломки и геймплей в целом. Итог известен — Макс и Сэм триумфально шествуют по миру, а Боуны посланы в утиль, как открыто не сильный проект.
Но проект не без души.
Кругосветное путешествие за несколько часов
Сюжет игры повествует о братьях Фони, Фоуни и Смайли, снаружи похожих на обглоданные кости — кстати, из этого и наименование игры (англ. «bone» — «кость»). Семейку выгнали из родного города Боунвилля, дав всего один американский доллар на троих. Поблуждав по пещерам и незнакомым лесам, храбрецы наткнулись на сказочную равнину, где их в далеком прошлом ждали приключения. За несколько часов, что у вас уйдет на прохождение эпизода, братья неоднократно утратят друг друга, попадут в различные передряги, познакомятся с причудливыми обитателями равнины и решат много неприятностей.
В Telltale верны себе: в короткометражный эпизод они смогли уместить целый поток событий. Колоритные персонажи сменяются с потрясающей скоростью; сюжетные ветви заканчиваются, не успев начаться; головоломки еле пробираются на первый замысел, да да и то на несколько мин. — как раз столько занимает ответ любого задания в Out from Boneville. Прибавим к этому хороший сценарий и хорошую графику. Персонажи весьма обожают в необходимые моменты стрелять остротами на различные темы.
Юмор Bone — обычная сатира, но не ехидная и не твёрдая. Out from Boneville владеет своим неповторимым обаянием, где любая шутка уместна и придумана не для высмеивания чего-либо, а чтобы повеселить игроков.
Персонажи прекрасны: обаятельные, забавные, харизматичные, грозные, страшные — целый театр актеров. И для каждого в этом мелком спектакле отведена особенная роль. К примеру, все три брата совсем различные по натуре личности. Фони — жадный до копейки и готов удавиться за последний американский доллар, что предусмотрительно припрятал Смайли — балагур и весельчак. Фоуни — неисправимый прагматик и хоть старается реально наблюдать на вещи, но это получается у него не всегда.
Сначала сюжет крутится лишь около братьев и все шутки исходят от Боунов. Но после этого, с возникновением новых персонажей, выговор смещается на них, а градус юмора достигает большой отметки.
Кроме фактически совершенной озвучки, игра наделена божественной музыкой: легкой, яркой и весёлой. Целый эпизод проходит на весьма хорошей ноте. Жаль лишь, что бессчётные недочёты все-таки погубили проект…
Дубль три
Грубо говоря, единственная неприятность Bone — ранее появление. Те недочеты, что отсутствуют в новых Sam & Max, в Out from Boneville присутствуют в излишке и видны невооруженным глазом. Угловатая графика, неприятности с анимацией, неудобный интерфейс и через чур простые головоломки — без всего этого было бы куда лучше. Но минусы имеется минусы, и с ними приходится мириться.
Но тем увлекательнее следить за судьбой последнего эпизода, что, верим, не отправится по стопам первых двух и окажется таким, каким желают его видеть все фанаты. Авторы набрались опыта и вряд ли станут бездумно экспериментировать с последней частью, так что мы с замиранием сердца ожидаем конечного результата…
6.5
Мода на эпизоды, показавшаяся в игровой индустрии несколько лет назад, пока целиком и полностью оправдывает себя. Особенно благодатной такая форма повествования была для легких комедийных проектов….
Call of Juarez: Bound in Blood: Обзор
Игры, события которых разворачиваются на Диком Западе, выходят весьма редко, исходя из этого любой из таких проектов — событие в индустрии. Судите сами, во второй половине 90-ых годов двадцатого века вышла Outlaws, после этого, в конце…
Дорогая двухмерная аркада про доброе существо, пробующее вернуть людям электричество. Мы через чур избалованы. Не подмечаем несложных, но одновременно с этим незаменимых вещей. Привыкли относиться как…
Обзор Path of Exile. Дьявольское наследие
В борьбе за сердца поклонников жанра Path of Exile была главным соперником «дьявольской» серии от Blizzard Через год с маленьким по окончании победоносного (не обращая внимания на все неточности релиза)…
LEGO Harry Potter: Years 1-4: Обзор игры
В 2005 году превосходные люди из Traveller’s Tales вывели замечательную формулу счастья, которую и сейчас с неизменным успехом используют в собственных играх, любой раз…