Игры, события которых разворачиваются на Диком Западе, выходят очень редко, исходя из этого любой из таких проектов — событие в индустрии. Судите сами, во второй половине 90-ых годов двадцатого века вышла Outlaws, затем, в конце 2005-го, Gun, а через год захватывающая Call of Juarez. О продолжении первых двух нам ничего не известно, но CoJ относительно недавно обзавелся второй частью с окончанием в заглавии Bound in Blood. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Игры, события которых разворачиваются на Диком Западе, выходят очень редко, исходя из этого любой из таких проектов — событие в индустрии. Судите сами, во второй половине 90-ых годов двадцатого века вышла Outlaws, затем, в конце 2005-го, Gun, а через год польская студия Techland создала во многом спорную, но все равно захватывающую Call of Juarez. О продолжении первых двух нам ничего не известно, но CoJ относительно недавно обзавелся второй частью с окончанием в заглавии Bound in Blood.
Перед нами идейный наследник, сохранивший дух старшего брата. Одно не прекрасно — юноши слишком упростили сценарий, потому, что за таинственную историю о старом кладе, поведанную разработчиками в оригинале, мы подготавливайся простить и неуместный стелс, и аркадных боссов. А о чем поведает нам продолжение?
Братьям не очень понравилось предложение сержанта.
Скажем сходу — это не продолжение, а приквел. Он повествует о жизни братьев Маккол до событий CoJ. Наровне с этим сюжет не претендует на оригинальность. Неискушенный геймер не сходу поймёт, что перед ним: сборник лучших клише из фильмов или аннотация к любовному приключенческому роману. С одной стороны в истории завязаны братская привязанность, предательства, дуэли, погони, засады, индейцы и жажда мести.
С другой — любовь, ревность и опять же предательства и месть. Не зная, что больше приглянется геймеру, поляки намешали всё в один котёл. Съедобно, помимо этого вкусно, без оглядки на то, что и не ново.
Лес, свежий воздушное пространство, красота, романтика…
Разумный минимализм
Играться в Bound in Blood интересно, действие начинается скоро — за шесть часов геймплея мы проедем большое количество миль, выпустим тысячи пуль и, как это не жалко, нежданно упрёмся в титры. Нудные шпионские миссии ушли в прошлое — их место занял чистейший, хоть и мало однообразный, экшен, в который добавили пара новых режимов замедления времени, и убрали все лишнее.
Лихие парни без проблем потопят пароход.
Благодаря графическому движку Chrome 4, что превосходно справляется с прорисовкой масштабных сцен, битвы выглядят великолепно: залитые солнцем склоны гор с растущими на них кактусами, пыльные дороги с повозками и мелкие поселки в двадцать домов. Постановка сцен эпичная. Салуны, шерифы, преступники, жаль эпизод ограбления поезда не повторили.
Воздушное пространство Дикого Запада, романтика — это дорогого стоит.
Эта красотка много раз станет событием многих проблем для братьев.
Совместно со стелсом в прошлое ушли кулачные бои и боссы. С весьма крутыми парнями мы решаем вопросы по-мужски, на дуэли. Мини-игры не лишены очарования, но уж слишком простые: нужно всего-то вовремя навести руку на пистолет, и по окончании удара колокола, не так долго осталось ждать извлечь его из кобуры и выстрелить, опередив оппонента.
Ко мне бы еще грозные физиономии ковбоев крупным планом, было бы грубо говоря превосходно.
Приготовьтесь, стрелять будем много и частенько.
В противном случае, это помимо этого замечательно, что лиц в упор мы фактически не видим. За три года графика похорошела, но в основном за счет пост-эффектов. Детализация, которая с далека может показаться хорошей, вблизи разочарует многих геймеров.
На CoJ:BoN нужно замечать в динамике, как кино, и с далека, как на картину маслом.
Совместно веселее, вливайся
Персонажей равно как и прежде двое — Томас и Рэй Маккол. Но на данный момент мы сами выбираем за кого играться. Принципиальных отличий между ними нет, ну разве что иногда братья идут разными дорогами.
Рэй действует как танк — прет напролом, стреляет из двух револьверов одновременно, вышибает двери ногой или взрывает динамитом, а для самозащиты носит железной бронежилет.
Хорошая сцена, да?
Том действует тонко и с опаской, напоминая чем-то Билли из первой части. Пистолетам он предпочитает винтовки и руководствуется принципом «один выстрел — один труп». Кроме этого, он всегда носит с собой лассо и метательные ножи и обожает стрелять из лука.
Умело карабкается на крыши и нападает на неприятелей со поясницы.
Вот так Рэй и решает личные и чужие проблемы.
А вот аптечки лихим братьям ни к чему, их здоровье, прямо как у солдат будущего, восстанавливается само собой, неспешно. Родственники неразлучны, всегда ходят совместно и закрывают друг друга. В такой ситуации так и напрашивается кооперативное прохождение, оно намного продлило бы игре жизнь, но, увы, Ubisoft отказалась от него еще на начальной стадии разработки.
Где ещё мы можем вот так легкомысленно поездить по распутью?!
В дополнительных квестах, а в нескольких главах имеется и они, пути отечественных храбрецов ненадолго разойдутся. Тогда мы будем в одиночку скакать на коне по бескрайним равнинам, пробуя оказать помощь какому-нибудь бедолаге или изловить очередного подлеца, чтобы на полученные за его шальную голову деньги купить патроны и новые стволы. К слову, мешочки со звонкими монетками и оружие выпадают и из рядовых соперников — ну совсем правильно как в хороших шутерах.
***
В итоге у разработчиков была хорошая, но одноразовая игра. примечательная, динамичная, живая, но от CoJ но ожидалась сюжетная интрига и сложная осмысленность происходящего на экране. Одвременно с этим, всё то, что имеется в Bound in Blood выполнено на высоком уровне — сражаться с неприятелями интересно, а возможность вдохнуть раскаленного воздуха на просторах Дикого Запада, пускай и виртуального — бесценна.
7.9
Call of Juarez: Bound in Blood: Превью игры
Леди: Что ж, это не совсем подходящий город для священника. Корд: Я не всю жизнь был священником… Ирод: Корд был преступником, как и мы… не так ли? Он помимо этого ездил вместе с нами. Само собой очевидно, на данный момент…
Обзор игры Call of Juarez: Bound in Blood
Америка горит в Гражданской войне, Север наступает на пятки Югу, Геттисберг уже совсем не так продолжительно осталось ожидать, но участники конфликта еще об этом не знают. Братья МакКоллы сражаются на стороне Конфедерации. Под…
Call of Juarez: Bound in Blood: Обзор игры
Америка горит в Гражданской войне, Север наступает на пятки Югу, Геттисберг уже совсем не так продолжительно осталось ожидать, но участники конфликта еще об этом не знают. Братья МакКоллы сражаются на стороне Конфедерации. Под…
Call of Juarez: Gunslinger: Обзор игры
По окончании провальной The Cartel авторы серии Call of Juarez решили закончить испытания со сменой сеттинга и возвратились к истокам — в американскую глубинку второй половины XIX века. Вправду, на данный момент…
Обзор игры Call of Juarez: направляться
По окончании провальной The на данный момент авторы серии Call of Juarez решили закончить испытания со сменой сеттинга и возвратились к истокам — в американскую глубинку второй половины XIX века. Вправду, на данный момент…