Call of Juarez: Gunslinger: Обзор игры

По окончании провальной The Cartel авторы серии Call of Juarez решили закончить опыты со сменой сеттинга и возвратились к истокам — в американскую глубинку второй половины XIX века. Действительно, сейчас это совсем второй Дикий Запад: тут не отыскать храбрецов прошлых частей — братьев Макколл; геймплей заметно отличается от того, что мы видели ранее; а графический движок Chrome Engine 5 вовсю применяет разработку сэл-шейдинга. Фактически, это все, что было известно о новом проекте Techland до последнего времени, — по всей видимости, издатели сделали вывод, что за проектом будут пристально следить и без лишнего пиара.

Релиз Call of Juarez: Gunslinger состоялся незаметно, став событием только для поклонников серии, не утративших надежду заметить игру на уровне первых двух частей.Call of Juarez: Gunslinger: Обзор игрыКровища! Уж с этим в Gunslinger неприятностей нет.В то время, когда трава была зеленее

1910 год. Дикий Запад уже совсем не таковой дикий, каким он был всего четверть века назад. Битвы с индейцами, тяжелое освоение новых земель, преступники всех мастей и законники, перестрелки, крупные ограбления поездов и банков, побеги из колоний — все это в прошлом.

Храбрецы прежних времен в далеком прошлом стали персонажами недорогих театральных постановок и книжек, и не осознать уже, где действительно, а где выдумка в рассказах об их подвигах.

Негромким, ничем не примечательным вечером в один из салунов города Абилин, штат Канзас, зашел немолодой мужчина — передохнуть по окончании продолжительной дороги, пропустить стаканчик-второй да поболтать со случайными привычными. Те были лишь рады незваному гостю — парень по имени Дуайт сразу же признал в нем храбреца собственных любимых вестернов, охотника за головами Сайласа Гривза, и не преминул воспользоваться возможностью услышать историю его жизни из первых уст. Да и сам Гривз был не против неторопливой беседы — ему было о чем поведать, а немногочисленные визитёры салуна были внимательными слушателями…

Сюжет Gunslinger представляет собой воспоминания бывшего охотника за головами, что за собственную богатую на события жизнь повстречался фактически со всеми хорошими храбрецами Дикого Запада — от Билли Кида и Пэта Гарретта до Бутча Кэссиди и его Дикой банды. С кем-то из них он дружил, с кем-то — враждовал, а кое-какие кроме того пали от руки Гривза. Но, этому не до конца верит кроме того Дуайт, обожающий вестерны и наизусть опытный приключения собственного любимого храбреца.

Любой уровень — это маленький рассказ, в центре которого одна из преданий того времени — в большинстве случаев, очередной преступник либо банда. Сначала история Гривза совсем не впечатляет — миссии фактически не связаны между собой, а их персонажи продемонстрированы вскользь и не успевают раскрыться во всей своей наготе, дабы хоть как-то заинтересовать игрока. Но позже начинаешь подмечать нестандартную подачу сюжета и осознаёшь, что Techland здорово попыталась.Увернуться от пули не неприятность!Чем продолжительнее идет рассказ, тем посильнее хмелеет Сайлас, а история его делается все запутаннее и все больше будет похожим пьяные басни старика, что уже сам не осознаёт, где действительность, а где выдумка. Иногда его перебивают слушатели, подмечающие уж совсем неотёсанные неточности, либо сам Гривз, опомнившись, исправляется.

В зависимости от рассказа изменяется и игра — локации перестраиваются прямо на глазах, соперники исчезают либо появляются, иногда приходится кроме того возвращаться назад во времени и проходить заново половину уровня, дабы продемонстрировать принципиальный момент, пропущенный Сайласом. Сделано это столь умело, что обычный, по сути, шутер выглядит как раз как хмельные байки умелого болтуна. Без шуток эти россказни не принимаешь, скептически к ним относятся и собеседники главного храбреца, но совсем не радостная концовка заставляет по-второму посмотреть на историю бывшего охотника за головами.

Стреляй первым

В случае если в плане сюжета (правильнее, его подачи) разработчики сумели показать оригинальность, то с геймплеем все не столь радужно. К сожалению, стоит признать, что как шутер Gunslinger есть нехорошей его разновидностью — тем самым тиром, что в изобилии имелись задолго до появления в боевиках открытых пространств, умных соперников, разнообразного оружия и других составляющих хорошего экшена. Неприятели тут выступают в роли мишеней, чье единственное назначение — в необходимый момент показаться из-за угла и начать без перерыва палить в сторону игрока. Их мозгов хватает лишь на то, дабы далеко не лучшим образом применять укрытия да выполнять маленькие перебежки, не заботясь о собственной жизни.

Но неприятелей большое количество — к концу собственного рассказа Гривз пошлёт к праотцам столько народу, сколько не убивали, пожалуй, все преступники Дикого Запада, совместно забранные. Но если не строить ненужных иллюзий и сначала относиться к Gunslinger как к тиру, то кроме того из однообразного процесса индейцев полчищ и отстрела бандитов возможно выжать толику наслаждения. Перестрелки не страдают избыточной хардкорностью, но выглядят достаточно бодро, а сэл-шейдинговая графика с нарочито карикатурными фонтанами крови от успешных попаданий лишь усиливает динамику происходящего на экране. Действительно, уже по окончании пары миссий начинает остро не хватать разнообразия в оружии: сражается главный герой пистолетами, винтовкой да дробовиком, иногда используя динамитные шашки.

Но тут уж ничего не сделать — сеттинг не оставляет особенного выбора.Перед боем с очередным «боссом» нам показывают ну весьма крутую заставку-комикс.Разработчики стараются выкрутиться добавлением в игру «слоу-мо» и «прокачки». Режим концентрации замедляет время и подсвечивает неприятелей, разрешая выходить сухим из воды в самых неисправимых обстановках. Cистема развития предлагает три специализации: рейнджер обожает дальнобойное оружие, зверолов может взять дополнительную броню и виртуозно обращается с обрезом, а стрелок предпочитает перестрелки с применением сходу двух револьверов.

Тем, кто желает как возможно стремительнее изучить приглянувшееся умение, нужно будет попотеть — за простые убийства перепадает не так много опыта, а вот попадания в голову, успешное использование динамитных шашек, меткая стрельба по движущимся целям и другие проявления стрелкового мастерства приносят заметно больше «экспы». Но какого-либо сильного влияния на игровой процесс улучшения не оказывают; при должном старании всю кампанию возможно пробежать с одним пистолетом.

Практически каждую главу завершает дуэль с очередным храбрецом Дикого Запада. Тут имеется особенности и свои правила — к примеру, возможно выхватить оружие раньше положенного времени, но таковой прием хорош только труса и приносит куда меньше очков. В случае если стреляться по-честному, то игроку дастся дополнительный опыт — при победе, очевидно.

Для тех, кому противостояния один на один очень полюбились, авторы предусмотрели отдельный дуэльный режим, для прохождения которого нужно победить в пятнадцати схватках, имея в запасе только пять «судеб». Еще один режим, «Аркада», предлагает пройти привычные локации, дабы собрать как возможно больше очков за убийство соперников.

Особенной похвалы заслуживают живописцы, трудившиеся над проектом. Рисованные заставки между миссиями, «визиткой» «боссов» в комиксном стиле — все выполнено на самом высоком уровне. Язык не поворачивается заявить, что создатели решили сэкономить на роликах, напротив — далеко не факт, что с их помощью удалось бы добиться тех же ощущений, что приводят к этим рисункам. Декорации также выполнены с любовью к подробностям. А вот дизайн уровней подкачал — большая часть из них является коридором без разветвлений, что возможно пробежать из финиша в финиш, отвлекаясь только на поиск секретов, открывающих карточки с маленькой иллюстрированной справкой о знаменитости либо серьёзном событии того времени.

В действительности, побеждать в дуэлях достаточно легко, в случае если стрелять первым. А вот дабы добыть честную победу, нужно будет попотеть.***Gunslinger, не обращая внимания на возвращение в рамки привычного для серии сеттинга, оказалась куда менее похожей на первые две части, чем The Cartel. От мультиплеера решили всецело отказаться, а эпичной истории братьев Макколл пришел на смену маленький (кампанию возможно пройти за пара часов) рассказ бывшего охотника за головами, обрывками повествующий о известных людях эры Американского фронтира.

Как раз они — убийцы и бандиты, законники и шерифы — главные храбрецы игры. Тем, у кого имеется желание познакомиться с историей Дикого Запада, Gunslinger пропускать определенно не следует. Давешним поклонникам вестернов также рекомендуем обратить на нее внимание — игры в подобном сеттинге появляются не так довольно часто, как хотелось бы.

Да и, в итоге, где еще представится возможность попытать счастья в дуэли с самыми известными стрелками Америки?

Плюсы: необыкновенная подача сюжета, сполна передающая воздух Дикого Запада; красивое графическое оформление.
Минусы: глупые соперники; перестрелки напоминают тир; коридорный дизайн уровней. видеообзор игры

Обзор Call of Juarez: Gunslinger [Review]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Call of Juarez: Gunslinger

    По окончании провальной The Cartel авторы серии Call of Juarez решили закончить опыты со сменой сеттинга и возвратились к истокам — в американскую глубинку второй половины XIX века. Действительно, сейчас…

  • Call of Juarez: Bound in Blood: Обзор

    Игры, события которых разворачиваются на Диком Западе, выходят весьма редко, исходя из этого любой из таких проектов — событие в индустрии. Судите сами, во второй половине 90-ых годов двадцатого века вышла Outlaws, после этого, в конце…

  • Обзор игры Call of Juarez

    В успех игры Call of Juarez от ребят из Techland сомневались многие. Во-первых, из-за смены жанра Racing (их детище Xpand Rally) на не меньше сложный, а основное совсем другой, FPS. Во-вторых,…

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

    Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил, стоит ли тратиться на…

  • Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…