Обзор игры Раздор

Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора»

Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети показалось много разнообразных проектов на любой вкус: с пошаговой совокупностью боев и поединками в реальном времени, с доступом и полноценным клиентом лишь из браузера. Все эти проекты объединяет одно – минимальное колличество усилий для старта.

Нет необходимости скачивать огромные по размерам игровые клиенты, брать компьютер новейшей конфигурации и настраивать графику. Для начала игры достаточно пройти регистрацию на сайте.

Обзор игры Раздор Новичков «Раздор» приветствует интерфейсом создания нового храбреца

«Раздор» есть фентезийной браузерной rpg, все события которой происходят в реальном времени. В игре нет пошаговой боевки, нет ожидания ходов вторых игроков. Всё происходит тут и по сей день. Эта особенность выгодно отличает проект от вторых. Играться возможно за одну из трех рас. От выбора расы зависит дешёвый класс персонажа.

Орки смогут стать шаманами, солдатами либо охотниками. Люди выбирают между жрецами, солдатами либо волшебниками. Чёрные эльфы бывают лишь мистиками.

Родовое поселение чёрных эльфов не такое уж и мрачное

Любая раса имеет собственный родовое поселение. В том месте новички выполняют первые уровни, обучаются умениям и профессиям, и познают окружающий мир через разнообразные задания. Квестовая совокупность стандартна, но выглядит комфортно.

В каждом поселении обитают пара компьютерных персонажей, любой из которых рад поболтать и загрузить игрока работой. Взять задания возможно и вне поселений, иногда в самых неожиданных местах на карте. Делая задания, персонаж приобретает хорошей опыт, финансовую приз либо часть экипировки.

Это особенно актуально для новичков, в то время, когда на старте у вас неприятности с наличностью, а одеты вы в несложную рубаху.

Две ветки талантов мистика

Совокупность развития храбрецов достаточно занимательна. Существует дерево талантов с двумя ветками различной направленности. К примеру, мистик может сфокусироваться как на нанесении повреждений в дальнем бою, заморозке, разнообразным заклинаниям продолжительного действия, так и на ближнем бою в состоянии невидимости, неожиданным ударам, и эффектам контроля.

Охотник может стать специалистом в области стрелкового оружия, иметь хороший урон и уничтожать цели издали, быть может сконцентрироваться на капканах и ловушках: задерживать неприятелей, замедляя их и нанося рваные раны. Волшебник, выбрав атакующую ветку талантов, делает упор на атаках и максимальном уроне по площадям. А ветка иллюзий содержит заклинания, дающие возможность мгновенно перемещаться по полю боя, строить волшебные преграды и ускорять себя либо союзника.

Подобная концепция в талантах разрешает составлять совершенные боевые группы для типов и различных целей боев.

Окно черт. Тут кроме этого отражено владение оружием и различными видами магии

С каждым совершённым боем у персонажа растут характеристики. Чем больше вы стреляете из лука, тем посильнее растет уровень владением им. Чем чаще вы используете волшебство, тем выше показатель вашего волшебного мастерства. Всё это увеличивает эффективность и урон в сражении. Кроме талантов и характеристик любой класс имеет неповторимый комплект умений, что раскрывается по мере роста в уровнях. Каждое умение нужно изучать у наставника в родовом поселении.

Конечно же, не безвозмездно.

Начальная локация у людей

Говоря о деньгах, необходимо подметить, что в игре имеется, как внутренняя валюта, так и возможность вложения настоящих денег, каковые конвертируются в платину. За платину покупаются расходные материалы и различные предметы, каковые оказывают помощь в битвах. Из этого не нужно, что всё в игре возможно приобрести за деньги.

доспехов и Наборов оружия за платину не существует. Помимо этого, добывать платину возможно в самой игре, израсходовав на это время. Такая особенность уравнивает игроков, разрешая играться безвозмездно тем, кто этого желает.

Мини-игра с рубкой леса

Мирная составляющая «Раздора» представлена профессиями. Их существует три вида: добывающие, обрабатывающие и неспециализированные. Персонаж может овладеть лишь одной профессией каждого вида. Так развиваются торговые отношения между игроками.

Практически все профессии взаимосвязаны. К примеру, лесоруб добывает древесину, которую обрабатывает плотник, приобретая из нее ингредиенты, нужные кожевеннику. Особняком стоит кулинария. Обучившись этому мастерству, возможно делать блюда, каковые восстанавливают здоровье и энергию между боями.

Самые продвинутые повара создают деликатесы, разрешающие повышать характеристики персонажей на какое-то время. Достигнув высот в одной из профессий, возможно хорошо получать деньги, реализовывая добытые либо созданные предметы вторым игрокам, каковые лишь начинают осваиваться в игре.

Громадный мир. Перемещаться между некоторыми локациями возможно лишь на дирижаблях

Любители PVP кроме этого отыщут чем заняться. В «Раздоре» существуют специальные арены с различными режимами боев. Поединки команда на команду, один против всех, уничтожение вражеской реликвии и другое доступно тем, кому надоели компьютерные монстры, а желание продемонстрировать собственный умение выдвигается на первый замысел.

В таких битвах любой игрок приобретает не только опыт, но и очки героизма. Он нужен чтобы получить военных званий и доступ к хорошему снаряжению. Кроме этих режимов игрок может учавствовать в особом событии, в котором орки и эльфы сражаются против людей. Оно продолжается один час, на протяжении которого атакующие должны сломать как возможно больше строений на вражеской территории, а защитники – не разрешить этого сделать.

Ежедневно стороны изменяются. Любителей поединков заинтересует возможность просматривать повторы боев. Это весьма комфортно, и все записанные битвы дешёвы по внешним ссылкам прямо через браузер.

Так проходит сражение. Спрятаться в глыбе льда — что возможно несложнее?

Игроку, вступившему в гильдию, раскрываются дополнительные возможности. В игре возможно основать клановый замок, строить в нем строения, захватывать рабов для постройки, принимать участие в клановых войнах и замковых штурмах.

В Мире «Раздора» существуют две громадные совместные локации, где разрешены боевые действия против вторых игроков. В данной местности возможно атаковать представителей любых рас. Но, для нападения на представителя собственной расы, вам нужно взять особое разрешение. Это сделано чтобы обезопасить новичков от нападения со стороны заядлых игроков. При смерти у персонажа ломаются вещи.

Умирать угрожает, поскольку ремонт вещей весьма недешевый, да и всецело вернуть экипировку нереально.

Графическая часть игры кроме этого не подкачала. Любой предмет, надетый на храбреца отображается на экране персонажа. Боевые заклинания красиво взрываются, слепят, замораживают. Все прорисовано и детализировано. Любая локация имеет собственный неповторимый пейзаж.

Возможно легко отличить поселения чёрных эльфов с их мрачными дремучими лесами, от локации орков с преобладанием редколесья и степей.

Локация чёрных эльфов выглядит мрачновато

7.4 Игра выглядит достойно среди вторых представителей жанра. «Раздор» предоставляет большой выбор возможностей. Крафт, торговля, куча квестовых заданий, клановые войны, сражения как с компьютером, так и с другими людьми. Фактически любой игрок тут сможет отыскать занятие по душе

Мой обзор игры Раздор — Razdor.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Neverwinter: Обзор игры

    Neverwinter объявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь только опосредованное…

  • Штрафбат: Обзор игры

    Штрафные батальоны… Продолжительное время о них не было принято сказать. Узнаваемая песня Высоцкого, маленькие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков — разве что из этого имел возможность…

  • Обзор игры Ex Machina

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Обзор игры Crew, The

    В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…

  • The Crew: Обзор игры

    В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…