Для чего брать, если вероятно ограбить. Эти и другие тонкости средневековой судьбе в обзоре Войн Престолов
«В начале было Слово». Нет, все не так. В начале были «Правила Войны». Браузерная играна базе популярнейшего в то время «Травиана». В след за «Правилами Войны» показались «Войны Престолов» и «Кодекс Пирата».
Так компания «Plarium» создала пара игр, каждая из которых отличается игровым окружением. В «Правилах» игрока ожидал твёрдый мир ядерной пустоши. «Кодекс» создавал воздушное пространство ренесанса. Но, «Войны Престолов» возвратились к хорошему фэнтези со всем его разнообразием рас, градацией и магией солдат.
Вот что свидетельствует нехорошей архитектор
Игра имеется военно-экономической стратегией, повествующей о событиях, происходящих в придуманном королевстве Штормфолл. Сюжет достаточно очевиден и несложен, но прекрасно вписывается в реалии игры. Королевство в упадке и раздроблено.
Игроку предоставляется одно из маленьких угодий, забрав которое, необходимо поднять Штормфолл с колен, объединив его земли.
С самых первых мин. игрока встречает голос лорда Оберона. По задумке разработчиков, этот персонаж имеется проводником-помощником на начальном этапе. Он неспешно обрисовывает обстановку в игре, дает наставления и несложные задания. Кое-какие из них звучат достаточно нелепо. К примеру, установить полноэкранный режим или пригласить друзей в игру для получения награды. Другие, наоборот, разрешают забрать дополнительный бонус за выполнение стандартных действий.
Частенько по ходу строительства приходится улучшать разнообразные строения. Совмещая такие улучшения с одноименными заданиями вероятно значительно пополнить казну.
Меню выбора строений. Недорогим и понятным языком говорится о огромных возможностях
Забрав вводную от Оберона, игроку предлагается начать надежды и постройку оплота Штормфолла — собственного замка. В меню строительства многочисленные строения разнесены по разделам, в зависимости от типа. Ресурсные строения разрешают добывать и накапливать необходимые для развития материалы. Они подразделяются на три категории: золото, сталь и мясо. Любой ресурс вероятно забрать при помощи необычных построек. Сталь добывается в рудниках, каковые вероятно выстроить только в определенных местах.
Свинину обладатель замка получает с многочисленных ферм, а золото приносят обитатели, дома для которых также необходимо строить в собирается отведенных для этого частях замка.
Подземелье. Любимое строение умелых игроков
Существует и четвертый, особый вид ресурсов — сапфиры. Эти драгоценные камни очень нужны. За них вероятно брать разнообразные строения или юнитов, поменять внешний вид замка, докупать остальные ресурсы, и ускорять найм воинов и постройку строений. Мелкое количество сапфиров дается за успешное выполнение заданий, и за владение поселениями. Но большую часть игроку предлагается брать за настоящие деньги.
Может показаться, что сапфиры приведут к дисбалансу в игре, но это не совсем так. Существует дневная норма на приобретение игровых сокровищ, которая сглаживает возможности игроков.
Цитадель. Армии смогут быть или тут или в подземелье
Не считая ресурсных строений, существует целая ветвь боевых построек. В ней сосредоточены строения для найма разнообразных типов армий: лучников, копейщиков, наездников, чернокнижников и других весьма нужных, а иногда и очень ужасных юнитов. По окончании возведения какого-либо боевого строения, игрок нанимает определенный тип армий. Армии бывают четырех видов: пехота, кавалерия, существа Магистрата и существа Бестиария. Они отличаются линиями атаки, защиты, и скоростью передвижения.
Все армии делятся на атакующие и защитные. Атакующие войска весьма сильны в атаке, но не справляются с обороной замка. В то время как защитные не смогут употребляться при атаке, но крайне полезны в течении защиты собственной территории.
В игре возможен найм особого типа юнитов — охранников замка. Их невозможно отправить за пределы замка, но они имеют хорошие показатели защиты, и, в отличие от других типов армий, не потребляют ресурсы за содержание.
Неприятель не пройдет. Ну, а что если пройдет, Гидра и Циклоп знают личный дело
Почувствовать себя в безопасности окажут помощь защитные строения. В игре они представлены стенками, башнями, воротами и баллистами разнообразных модификаций. Эти строения оказывают помощь увеличить бонус к защите замка, что бывает двух видов: от атаки и от разведки. Первый оказывает помощь отбиться от неприятеля с меньшими потерями среди защитных юнитов, а второй разрешает обезопасить замок от вражеской разведки.
Чем выше такой бонус, тем ниже шанс, что вражеский игрок узнает численность армий в замке. Особым строением имеется подземелье. Оно доступно с самого старта, но игроку предстоит неизменно его улучшать. Подземелье разрешает при нападения на замок хранить в ресурсы и прятать войска.
Чем выше уровень постройки, тем больше войск и ресурсов поместятся в подземелья. При проигранного сражения при атаке на замок, вражеский игрок не сможет заполучить ресурсы, запрятанные в подземелье, а войска, утаившиеся в том месте, останутся целыми.
Около игрока достаточно много других замков. Вот не так продолжительно осталось ожидать подрастут соседи, и вероятно будет их грабить!
Чтобы повысить эффективность собственных армий и мощь замка нужно делать открытия. Для изучения новой разработке достаточно собрать необходимое количество элементов открытия, и заплатить некое количество ресурсов. Совершая все новые открытия, вероятно не только значительно улучшить личные армии, но и получить возможность строить новые виды строений, улучшать защитные постройки и, в итоге, получить доступ к превосходнейшему юниту Дракону, обладание которым значительно повысит статус игрока в мире Штормфолла.
Создав хорошую армию, вероятно учавствовать в военной судьбе сервера. Для зеленых новичков существуют особенные локации с компьютерными монстрами, куда на первых порах вероятно отправлять личные армии для получения ресурсов и прохождения цепочки заданий. По окончании получения нужного опыта битв, направляться обратить внимание на близлежащие замки.
С некоторыми оптимальнее выстроить альянс, на другие не грех и напасть.
Лучший надзиратель на рудниках — красный дракон
оптимальнее внимательно выбирать цели для атаки. Игра дает защиту новичкам, в дальнейшем до 10-го уровня их замки нападать не разрещаеться. Но, в то время, когда на карте появляется цитадель повнушительнее, это значит, что ее вероятно и нужно грабить. Умелым способом установлено, что самый действенно выбирать для атаки замки, каковые на 5-10 уровней младше собственного. Такая стратегия даст избежать многочисленных потерь в армии при атаках.
Существует два вида атаки на замки игроков. Вероятно попытаться ограбить вражеский замок, и при победе, унести с собой некое количество ресурсов. Второй раз успешнее осадить чужой замок и покупать ресурсы любой час осады.
Одиночный игрок может попытать личный счастье и в другом виде боев — захвате поселений. Список поселений вероятно подметить, выстроив в замке Орлиное Гнездо. Улучшая это строение игрок сможет видеть все больше недорогих для захвата поселений. Каждое поселение дает определенное количество ресурсов или сапфиров.
Владеть поселением очень принципиально важно для успешного развития замка. Исходя из этого войны за поселения являются еще одной основной изюминкой игры «Войны Престолов».
Для тех, кому наскучило играться одному, разработчики предлагают вступить в Альянс. Подобные объединения игроков в большие группы с одним заглавием, гербом и общими целями открывают дополнительную возможность учавствовать в войнах за Бастионы. Изначально они находятся под властью Чёрной Орды — компьютерных персонажей. Отвоевав Бастион у Орды, альянсу предлагается защищать его от вторых альянсов и от той же орды, которая будет время от времени делать набеги. Убивая солдат чёрной орды, игроки покупают кровь хаоса — вещество, которое разрешает трансформировать армию в Тёмную.
По окончании изменения воины станут посильнее, а их содержание обойдется существенно дешевле. Чем больше Бастионов во владении у альянса, тем выше его позиция и авторитет в рейтинге на сервере.
Конные войска движутся к неприятелю, чтобы подпалить очередной замок
С графической стороны у игры все замечательно. В то время, в то время, когда находишься в замка, подмечаешь хорошую прорисовку строений. Анимация некоторых охранных юнитов или построек радует глаз. Игра погружает в атмосферу средневекового фэнтези.
Сходу видно, что юноши из «Plarium» не жалели денег на художников.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.0 Соответствуют ли «Войны Престолов» требованиям жанра? без сомнений. Много возможностей для постройки и исследований в замка, и разнообразные боевые задания за его пределами заинтересуют как одиночек, так и целые игровые сообщества
Обзор игры Войны Престолов— феодальной раздроблённости и мир средневековья
Приветствуем всех продвинутых и не очень геймеров! Как мы знаем, опыт – дело наживное, на данный момент нет, на следующий сутки имеется, и не все онлайн-игрушки пишутся с расчетом на без финиша фармящих…
«Войны Престолов» — отечественная браузерная игра, которая имеется градостроительным военно-экономическим симулятором. Регистрация и игра всецело бесплатны, без оглядки на то, что присутствует совокупность приема…
Войны Престолов — Забери трон 7 королевств!
Создатели «Stormfall: Age of War» превосходно поработали над собственным продуктом. Игра была очень разнообразной, включающей множество направлений. Тут нужно вести привычные для чтобы жанра…
Секреты игры Войны Престолов, и четыре совета по тактике
Приветствуем любителей играться онлайн во все самое занимательное и захватывающее! на данный момент мы с вами поизучаем секреты игры Войны Престолов. Нет, мы не начнём приводить примеры чит-кодов и давать…
Гайд по формированию в Stormfall: Age of War (Войны Престолов)
Браузерная стратегия Stormfall: Age of War, более узнаваемая у нас как Войны Престолов, вышла совсем относительно недавно. Не обращая внимания на это эта игра достаточно популярна на Западе, но в русскоязычном…