Великая игра Master of Orion, в которую игрались (а также играются) уже 20 лет, запомнилась игрокам как “вторая Цивилизация”, но действия тут происходят в таинственном для людей космосе. Предлагался выбор из 10 целая планета и рас в ваше распоряжение. Собственный будущее вы устраивали сами, причем устроить это возможно было разными дорогами: кровью либо миром.
В целом, игрушка была хороша, но на данный момент она достаточно ветха (1993 год), исходя из этого одна небезызвестная компания решилась возродить идею…
Возглавить восстановление ветхой хорошей Master of Orion должна была компания, знакомая нам по таким играм, как “безбашенные сражения на Химмельсдорфе в World of Tanks”, “влажные битвы в World of Warships” и “головокружительные баталии в World of Warplanes”. Вы, возможно, уже додумались, правильно?
Да, замыслами по формированию пошаговой стратегии (забавно, поскольку игры от Wargaming — это аркады) всецело занимаются они — кипрские разработчики. Удалось ли им вместе с NGD Studios не упасть лицом в грязь и сделать добротный ремейк? Смогли ли WG выпустить новый патч для WoT, додающий новую физику? на данный момент и определим.
Что ж, патч они так и не выпустили…
А что по поводу Master of Orion?
Представьте, что старик дает вам вкусного петушка на палочке; у него всё было сделано на карамели и: высшем уровне кондитер подобрал необходимое количество, и палочку вырезали руками (без фабричных швов), и петушок выдержан в верной форме, а не кляксой. Сейчас представьте, что приходит юный человек, забирает петушка у старца и переделывает его, убирая у него всё наилучшее, что было и оставляя лишь что-то похожее на ту вкусную конфету, которую вы видели ранее.
Что-то такое собой и воображает переиздание Master of Orion. В ней оказуалили всё, что быть может, и покинули радостную такую стратежку, добавив в том направлении всё самое нудное, что имеется в Цивилизации. Совсем убили технологическое развитие, разнесли в клочья всю логику одновременного полета судов, переделали дипломатию как в Цивилизиации (либо, например, приблизительно такая же дипломатия существует в серии игр Anno).
Вот лишь в отличие от Anno, где был шпионаж, тут его убрали, а ведь раньше в той любимой, ветхой и родной МО шпионаж был и никому не мешал, а также напротив — додавал больше свободы игроку и вариантов контакта с враждебной (либо дружеской) фракцией. Но самое ужасное, что имело возможность случиться — случилось, зверски и жестоко был убит тактический бой.
Сейчас он из себя воображает… совсем ничего. Полное ничего. Полнейшее ни-че-го. В прошлых играх необходимо было продумывать каждое собственный воздействие (исходя из этого стратегия и именовалась пошаговой), разглядывать любой из вероятных вариантов, а самое основное — выбирать самый успешный. В то время, когда я в первый раз запустил тактический бой в новом МО, то заметил, что корабли и мои корабли моего соперника сами начали бой, сами пострелялись и сами разбежались — за это время я успел лишь затылок почесать да чаю испить.
Древо разработок отныне имеет всего пара вариантов выбора, не смотря на то, что в оригинале в каждой ветке нам приходилось, первым делом, думать и выбирать, что сперва открыть, а что покинуть напоследок, так сообщить, самое нужное, но вкусненькое; исходя из этого было весьма интересно перепроходить раз за разом, выбирая уже совсем иные технологии и сравнивать их со своим прошлым выбором.
Всё это воздействует на расы, поскольку сейчас отличий между ними, не считая как снаружи, нет. Раньше приходилось шпионить, выискивая и вынюхивая новые чертежи для изучений, сейчас же — ха, изучи, что желаешь, можешь всё опробовать в одной игре. Смысла от выбора вторых рас полностью нет (если ты, само собой разумеется, не расист и ненавидишь каких-нибудь Псилонов).
Какой суть развивать новые виды пушек, в случае если сейчас решает не уровень качества, а количество?
Какой суть играться?
В данной игре присутствует и сетевой режим, лишь вот никто в него, линия побери, не играется. Да и не нужно. В случае если убиты тактические битвы, то смысла нет никакого. Вам нужно тем, чем вы бы занимались, играясь с легким ботом.
Кратко поведаю, чем бы вы занимались, играясь с ботом. Вы бы колонизировали планеты, убивали пиратов, проводили аудиенции с другими расами, разведывали бы новые территории, и вдобавок имели возможность поменять раскраску вашего корабля а также переименовать его (напоминает Spore, лишь в нем это возможно было делать в разы лучше, и возможностей в том месте было куда больше).
И да, по поводу бота. Тупее ботов я еще нигде не встречал, кроме того сильверы в CS:GO ведут себя адекватнее, чем те же самые пираты в данной игруле.
Нет, игра не так уж и нехороша… В ней кроме того плюсы имеется, но их мало.
К примеру… Графика! Она приятная, радует глаз. Игра ничего не кушает, лишь загрузки продолжительные, но терпимые (это вам не Ride to Hell: Retribution с продолжительными и нередкими загрузками).
Музыка также хорошая, исходя из этого не нужно будет менять её на Моцарта либо рок.
Словом, ничего не улучшится. Патча не будет. Лучше уж приобрести ветхую хорошую Master of Orion и поиграть в неё. Не урезанную, в меру хардкорную, любимую MO-шку…
***
Маленькое объявление: если вы общаетесь с дизайном либо 3д моделями на ты, то напишите мне в ЛС.
Master of Orion: Conquer the Stars: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Согласитесь, у многих Master of Orion ассоциируется с глубокой, богатой на тактические и стратегические изыски, испещрённой цифрами, закладками, графиками и…
Master of Orion: Conquer the Stars: Превью по ранней версии игры
По окончании первых новостей о том, что права на Master of Orion купила Wargaming, многие фанаты хорошей космостратегии не на шутку обеспокоились тем, что их любимая серия будет перевоплощена в…
Master of Orion. Реинкарнация. Предварительный обзор
На выставке Gamescom представители Wargaming поведали о восстановлении легендарной космической серии. Все подробности — в отечественном материале Уникальная Master of Orion вышла в первой половине 90-ых годов двадцатого века….
Обзор Master of Orion. Всё дело в политике
Рассуждения о сравнительно не так давно вышедшей новой части культовой серии игр от Wargaming. Сравнивая проект с прошлыми частями Master of Orion, думается, что раньше игра завлекала невиданными возможностями…
Аргентинский разработчик игр NGD Studios в последних числах Февраля 2016 года выпустила продолжение Master of Orion. Первая версия данной стратегии в космическом пространстве вышла в первой половине 90-ых годов двадцатого века и стала весьма…