Вторая добрая половина команды из студии Keen Software House, а это создатели Space Engineers, представили публике новое видео, где еще больше раскрывается совокупность разрушения объектов и… "О, боже, какая же она ах…" Кхм…Кхм…
Сейчас я мало освежу вашу память. Недавно, в частности 1 января, была объявлена новая игра называющиеся Medieval Engineers. Сущность заключалась в том, что сейчас отечественный любимый инженер будет орудовать не в космосе, а на земле, причем в средние века. Совокупность распространения останется прошлой — это "Pay-2-Play", и развиваться проект будет совершенно верно кроме этого, как и Space Engineers.
Сперва нам будет доступен лишь "Творческий режим", мультиплеер же будет дешёв или сходу, или его прикрутят в скором будущем по окончании релиза, а потом станет дешёв режим "Выживание".
В общем, все подробности в первой статье по игре.
Так вот, для чего же разработчики представили новое видео, касательно совокупности разрушаемости объектов. Дело в том, что раньше, как бы мы не дырявили постройку, она бы ни за что не упала. Да и прослеживались кое-какие баги. на данный момент разработчики исправили все визуальные баги (ну, фактически), и всецело доделали физику построек.
Сейчас в случае если мы повредим солидную часть опорной совокупности башни, к примеру, то она упадёт. Напомню, что раньше для того чтобы бы не произошло. В видео было показано пара построек, башня; две башни, связанные мостом; и три башни связанных мостами. И было видно, что при, где стоят две башни, при повреждении одной из них упадут сходу обе. Кстати, тут вам может несказанно повезти, к примеру, в случае если мост сломается, то упадёт лишь одна башня. Данный же фактор присутствует и при с тремя башнями.
Соответственно разработчики намекают, что строить лучше продуманно, а не от балды. Если вы станете строить, к примеру, через чур долгий мост без опор, то через 5 метров ваша постройка попросту упадёт. Так что сейчас инженеру придется хорошенько прикидывать, как равномерно распределить массу и наряду с этим затратить минимум ресурсов. Так как любой объект имеет определенную массу.
При нажатии определенной кнопки мы можем заметить, как сейчас распределена масса, на все те же страдальные опоры моста, к примеру. Тут все по стандарту — зеленый цвет значит, что все стабильно и прекрасно, да и по большому счету замечательно. Ну, и соответственно красный цвет свидетельствует, что у вас все весьма не хорошо, да и то, что ваша постройка скоро упадёт ко всем линиям. Цветовая палитра от зеленого до красного цвета может изменяться в зависимости от нагрузки на данную точку постройки.
Минусы на данном этапе разработки кроме этого имеются. Лучше заявить, что это недоработки, хоть и придираться к ним может и рановато. Все на том же видео видно, что по окончании попадания ядра в мост постройка сама себя разрушает. Другими словами определенное место распадается на осколки, а они отталкивают друг друга с определенной силой, конфликтуя между собой, тем самым руша постройку еще больше.
Еще остался ветхий баг: время от времени ядро не пробивает стенке, а отлетает, как будто бы мяч, благодаря неизвестной силе. Улетевшее в сторону ядро может уже "нормально сработать", пробив еще что-нибудь. На видео видно, как от отлетевшего от стенки ядра пострадала елка.
Назад к хорошему. Из нового ролика мы заметили и игровой интерфейс. Раньше он был обычный, как в Space Engineers. Прямо совершенно верно такой же, со всеми показателями. Заметить это возможно было на одном из видео, представленных по окончании выхода первого трейлера. на данный момент же он выглядит красиво и комфортно, убраны все лишние показатели.
Сравнить ветхую и новую совокупность разрушения объектов вы имеете возможность, взглянув трейлер по случаю анонса игры.
Игра попадет в Steam Early Access 19 февраля 2015 года. Цена игры сейчас малоизвестна.
Напоследок, системные требования.
Чтобы запустить игруОперационная совокупность: Windows Vista SP2 32-Bit (с установленным системным обновлением KB971512)
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2.4 GHz, AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz либо лучше
ОЗУ: 3 GB RAM
Видеоплата: AMD Radeon HD 5830 / NVIDIA GeForce GTS 450 c 1024 MB памяти, либо лучше
DirectX: Версия 11
Жесткий диск: 5 GB свободного места
Для игры не нужно постоянное интернет соединение.
Чтобы комфортно поигратьОперационная совокупность: Windows 7 SP1 64-Bit
Процессор: Core i5-680 @ 3.6GHz, Phenom II X4 810 либо лучше
ОЗУ: 8 GB RAM
Видеоплата: AMD Radeon HD 7870 / NVIDIA Geforce GTX 660 с 3 GB памяти на борту
DirectX: Версия 11
Жесткий диск: 5 GB свободного места
Medieval Engineers — перенос инженеринга из космоса в средневековье
Разработчики Space Engineers объявили собственную новую игру называющиеся Medieval Engineers. Новое творение Keen Software House напоминает предшественника как по заглавию, так и по геймплею, но…
Medieval Engineers — в то время, когда ваша фантазия играется важную роль + Конкурс
Давайте отвлечемся от новостей по поводу разработки, всяких дат и просто помечтаем. Итак, команда Keen Software House поразмыслила совершенно верно так же, и намедни опубликовала пара…
Какие конкретно системные требования игры CS: GO?
Привет всем любителям 3D-шутеров. Непременно, возможно утверждать, что первенство в этом жанре игр в течении нескольких лет занимает легендарная стрелялка – Counter-Strike, а правильнее, ее…
Medieval Engineers – симулятор строителя во времена средневековья от студии Keen Software House. Той самой студии, которая подарила нам красивый космический конструктор Space Engineers….
А сейчас воображаем вашему вниманию игру по типу, как Minecraft, лишь с современной физикой и реалистичной графикой. Space Engineers – песочница, которая переместилась в космос. Песочница…