Обзор Dark Souls 3 — Дорогой раскаленных углей

Видеоверсия:

Видео с YouTube канала Бобросел

Текстовая версия:

Одно неверно вычисленное нажатие кнопки, и очередная атака босса опустошает полосу здоровья. Слова “ВЫ ПОГИБЛИ” заполняют экран в четвертый раз подряд за последние полчаса. Возможность в очередной раз преодолевать кишащий неприятелями путь от костра до босса отнюдь не радует, исходя из этого, с мыслью “в этом случае с меня совершенно верно хватит”, игра быстро закрывается.

Но через несколько мин. раздумий решаешь, что сдаваться до тех пор пока рано, и опять наводишь курсор мыши на ярлык Dark Souls III.

Обзор Dark Souls 3 — Дорогой раскаленных углей
К третьей части Dark Souls наконец стала таковой, какой она и должна быть. Либо, по крайней мере, таковой, какой ее хотелось бы видеть. Не смотря на то, что кое-какие смогут возразить, что им хватило боли и в первых двух частях, что они предпочли бы не видеть какой-либо Dark Souls по большому счету никогда.

Не имеет значение, ветеран вы серии, убивающий нервные клетки и геймпад еще со времен Demon’s Souls, либо решили посмотреть на огонек на волне общего хайпа; Dark Souls III очарует вас собственными красотами, много раз поразит, поразит до глубины души, а позже вернет к действительности безжалостным “ВЫ ПОГИБЛИ”.

Первый встреченный шеф (уже мин. через 10-15 по окончании начала игры) может прекратить чуть начавшийся путь неопытного игрока. Да и бывалого приключенца может ошарашить, среди боя поменяв вид и начав нападать в два раза яростнее… упс, спойлер.

Но, это лишь начало. То ли еще будет. Привыкайте: у игры постоянно найдётся козырь в рукаве — расслабляться запрещено ни на секунду.

Все беседы о Dark Souls обречены начинаться с упоминания сложности этих игр, но это далеко не единственное, и точно не основное ее преимущество. В итоге, имеется очень много зубодробительно сложных игр, но как раз "Чёрные души" заставляют раз за разом возвращаться к себе.

Первое что практически кидается в глаза — это полностью фантастический арт-дизайн. Этим имели возможность похвастаться и прошлые части, но как раз третья игра, благодаря современной графике, выглядит совсем поразительно. Недаром среди покинутых вторыми игроками подсказок систематично видится фраза “Шикарный вид”.

Дизайн уровней также не отстает. Локации шепетильно продуманы, полны развилок, маленьких дорог, наряду с этим смотрятся в полной мере гармонично. внимательность и Находчивость неоднократно упростят вам прохождение.

Вид уровней заставляет иногда вспоминать как Dark и Demon Souls, так и Bloodborne. Не обращая внимания на то, что последняя позиционировалась как полностью не связанная с серией Souls, ее влияние на стилистику Dark Souls III заметно везде.

Стиль подачи сюжета не изменился. По окончании прекрасного вступительного ролика предстоящие подробности подаются через обрывочные беседы с немногочисленными дружественными персонажами и полунамеки. Не то дабы история имела в этом случае огромное значение (часть игроков по большому счету не подозревает о ее существовании), но таковой подход есть громадным плюсом к атмосферности.

Мир Dark Souls III угасает, и безысходность ощущается очень, кроме того в Храме огня — единственной локации, где возможно ощутить себя в полной безопасности. Храм является точкой перехода между локациями. В нем возможно повысить уровень, реализовать ненужное снаряжение в обмен на души и починить либо улучшить экипировку у кузнеца, исходя из этого возвращаться ко мне стоит при любой возможности.

Никуда не делся мультиплеер. Возможно как оставлять послания, дабы после этого другие игроки имели возможность призвать вас в собственный мир на помощь, так и вторгаться к ним, усложняя беднягам и без того сложную судьбу. Сетевой код хорошо оптимизировали, так что, в случае если у вас приличное интернет-соединение, о лагах возможно не тревожиться.

Принципиально важно подчернуть, что существует множество небольших, но серьёзных новшеств, в совокупности заметно изменяющих ощущения от игрового процесса. Управление осталось неизменным, но стало заметно более плавным и приятным. Обрисовать это словами сложно, но изучения говорят о том, что желание кинуть геймпад появляется в среднем на 32% реже, чем раньше.

Провалилась сквозь землю человечность. Мана восстанавливается пепельными флягами с эстусом, причем выбирать соотношение исцеляющих и пополняющих ману фляг возможно самостоятельно.

Но, без маленьких недостатков также не обошлось. Частота кадров время от времени заметно проседает, соперники обычно ведут себя открыто по-идиотски, а некоторым неудачливым игрокам не удалось не то что победить первого босса, но а также добраться до него, по причине того, что игра у них вылетала на первом же костре. Быть может, они игрались совсем не хорошо, и игра пробовала так спасти их.

Но если вы несколько из тех несчастных, то остальные мелочи вряд ли сломают чувство от игры.

Вердикт

Итак, неужто все так превосходно? Имеет ли суть ругать Dark Souls III хоть за что-то, не считая малых недоработок, на каковые возможно не обращать внимания?

Да, это тот же самый Dark Souls, что и в прошлые разы, сами решайте, прекрасно это либо не хорошо. Геймплейно трансформаций минимум, но в техническом и визуальном замыслах продукт был отполирован. Исходя из этого сейчас перед нами лучшая, во всех смыслах доведенная до ума игра серии.
Итоговая оценка:

8/10

Dark Souls III — Дорогой раскаленных углей


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Dark Souls 3. По полям прежней славы

    Пламя опять затухает. Значит, очередной заблудшей душе снова пора отправиться в последний путь — полный боли, смерти и страданий. Собственной смерти… Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Обзор игры Dark Souls

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.

    Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…

  • Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев

    Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе демоверсии. Игра…