Обзор Dead by Daylight – Брутальные кошки-мышки

Видеоверсия:

Видео с YouTube канала Бобросел

Текстовая версия:

Людская душа постоянно требует зрелищ и хлеба. Об этом свидетельствуют кассовые сборы многих ужастиков, сюжеты которых словно бы писал один из очевидцев всех этих ужасных историй. В голове у него впадина похлеще Марианской, а из извилин осталась только несущая ответственность за чрезмерное количество крови на экране.

Потребность в аналогичных фильмах растет все больше, поскольку сейчас выходят или неприлично детские проекты (“Мстители”, “Черепашки-Ниндзя” и т.д.), или через чур заумные либо пробующие такими казаться.

Обзор Dead by Daylight – Брутальные кошки-мышки
Но время от времени хочется побыть в компании Джейсона Вурхиза, Фредди Крюгера, рассуждая с ними о людских внутренностях. Не смотря на то, что и ужастики пробуют очернить, додавая откровенный маразм либо пробуя всунуть драму в том направлении, где она и не нужна вовсе.

Игровая же индустрия в данном замысле продвинулась не так на большом растоянии. Всяческие блокбастеры видятся все чаще, но, заметить среди них хороший ужастик есть громадной успехом. Игры данного жанра, в большинстве случаев, похожи на щенка: хоть он и желает казаться огромным псом, но все, что может – издавать звуки, пугающие разве что мелких птенцов.

Исходя из этого неудивительно, что любители мясорубки с упованием смотрели за Dead by Daylight подобно свора коршунов.

Особенности геймплея

Итак, пришло время надеть собственную самую ужасную маску, забрать в руки собственный любимое оружие и отправляться потрошить появлявшихся в ваших владениях людишек, принося их в жертву чёрным всевышним (либо по какой в том месте причине их убивают).

Но, выжившие отказываются умирать а также пробуют дать отпор. Но, они полностью бессильны против маньяка. Устраивайтесь эргономичнее и начинайте точить орудие убийства, а я тем временем поведаю, как маньяк может изводить собственных жертв, и как, со своей стороны, они смогут оказать ему сопротивление.

Выжившие не могут нанести монстру урон и самый несложный выход из данной ситуации – открыть ворота и выбежать через них. Для этого нужно подать на них питание, активировав пара генераторов, разбросанных по территории. Маньяк, в отличие от своих жертв, замечательно знает местность, исходя из этого в полной мере логично, что он видит размещение генераторов, в то время как им приходится выбирать направление наудачу.

Ремонт генератора занимает некое время, иногда необходимо своевременно нажимать кнопку – при осечки полоса прогресса будет отброшена назад, а маньяк будет проинформирован о вашем местонахождении.

О приближении убийцы сигнализирует нарастающий звук сердцебиения. Услышав его, направляться спрятаться, а оптимальнее – убежать … Но направляться быть осмотрительнее, дабы самому не прибежать в лапы маньяку либо не попасться в одну из ловушек.

Маньяк мало стремительнее людей, исходя из этого в случае если , он скоро настигнет. К счастью, люди заметно более ловкие, исходя из этого расширить расстояние возможно перелезая через оконные проемы и загораживая проходы: маньяк будет тормозить перед препятствиями и неуклюже перебираться через них. Помимо этого, у него достаточно мелкое поле зрения.

Кроме этого по округе разбросаны шкафчики, в которых возможно спрятаться в надежде, что маньяк пройдет мимо, или сначала проверит второй шкафчик, а жертва тем временем скроется.

Чтобы жертва прекратила сопротивление, нужно нанести два удара. По окончании первого преследователь на секунду останавливается, дабы стереть кровь с мачете либо эргономичнее перехватить молот, разрешая жертве оторваться, но пострадавший начинает истекать кровью и стонать от боли, в следствии чего скрываться делается сложнее.

По окончании второго удара возможно хватать жертву, талантливую сейчас лишь медлительно ползать и тащить на ближайший крюк, пока та не вырвалась из рук. У подвешенного бедняги не так много времени – скоро он вознесется на небеса, и если судить по тому, как обставлено это событие, вряд ли его ожидают с хлебом и солью.

Честно говоря, я не знаю, с чем связана эта любовь к крюкам, но все маньяки в данной игре убивают собственных жертв при помощи вышеописанного метода. Да если они так привязаны к этим гакам, то присобачили бы их себе на руку и со словами: “Get over семь дней” притягивали к себе выживших.

С крюка выжившие смогут постараться слезть самостоятельно, действительно, шанс на успех мал, а неудача сократит оставшееся до смерти время, исходя из этого лучше сохранять надежду, что товарищи по команде решат прийти на помощь. Но, время от времени выручать – не лучшая мысль, лучше пожертвовать одним из участников команды, чем терять всех.

В случае если бедолагам все-таки не повезло, и остался всего один из них, раскрывается другой метод побега: через люк в почве. Преимущество люка в том, что маньяк не знает его расположения. Дабы воспользоваться им, необязательно ожидать, в то время, когда практически вся команда поляжет: при определенной удаче на уровне возможно отыскать для него ключ.

В Dead by Daylight существуют и другие нужные предметы, помогающие мало уравнять шансы:

  • Аптечка прекрасным образом излечит от ранений;
  • Ящик с инструментами ускорит ремонт генераторов и разрешит разламывать гаки, что заметно осложнит жизнь убийце (при жажде стереть с лица земли возможно все, не считая 4-ех, расположенных в подвале);
  • Карта местности подсвечивает крюк и генераторы;
  • Фонарик ненадолго ослепляет маньяка, разрешая победить несколько секунд.

Кроме них, возможно экипировать и другие вещи, дающие разные бонусы. Предметы возможно взять перед миссией , отыскать в одном из сундуков уже в ходе, или приобрести на заработанные при прохождении очки, заодно повысив уровень персонажа.

В то время, когда вы осознаете, что потрошить либо удирать уже не так радостно, то с грустью поймёте, что все, чем стоит ограничиваться – рандомное размещение всего и вся на карте. Но все это только на словах – на деле же трансформации так ничтожны, что частенько вы кроме того не увидите, как, к примеру, генератор слева от вас отдалился от другого на целый сантиметр. Вся надежда на игроков, каковые смогут создать незабываемые моменты.

убийцы и Жертвы

Перейдем же к дешёвым ролям. В первую очередь, это выжившие. Сообщить о них, честно говоря, возможно мало чего. Отличия только во внешнем виде. Основное, что их объединяет – IQ, поскольку имеется подозрения, что они сами виновны в условиях, в каковые попали.

Но что это я все о еде да о еде. Пора поведать о вершине пищевой цепочки.
Итак, знакомьтесь:

  • Trapper. Маньяк, выглядящий так, словно бы он только что возвратился с Хэллоуина. Вооружен мачете, и способен расставлять капканы. В один момент с собой возможно носить не более одного, остальные нужно собирать по карте. В случае если удачно разместить капканы, то жертвы сами наступят в них, и вам останется лишь забрать добычу. Лишь не наступите в ловушку сами, в противном случае другие маньяки находятся над вами смеяться.
  • Wraith. Полностью глупый персонаж, по моему точке зрения, поскольку вместо того, дабы бегать за нечистыми и напуганными людьми, имел возможность бы на данный момент пребывать в женской бане, поскольку кроме стильного костяного крюка, он владеет свойством становиться фактически невидимым, что оказывает помощь застать выживших неожиданно. Дабы у людей остались хоть какие-то шансы, в режиме "инвиза" нельзя атаковать, а переход между состояниями отнимает несколько секунд.
  • Hillbilly. Обычный пример того, как ты будешь смотреться, в случае если будешь большое количество курить – горбатый, не добрый и с таким ужасным запахом изо рта, что кроме того запах овцебыка рядом с ним будет казаться приятным и душистым. В отличие от двух прошлых, он через чур красив, дабы скрывать лицо под маской. Носит с собой молот и бензопилу, с коей кидается на жертв, выводя их из строя с одного удара. В случае если удастся в них попасть. Вполне возможно первое время вы чаще станете врезаться в ничем не повинные деревья и стены. Да и в целом по окончании DOOM местная выпивала вызывает только хохот.

    Вердикт

    Dead by Daylight представляет собой неповторимую и весьма атмосферную игру (из альтернатив разве что будущая Friday the 13th: The Game и серия кривоватеньких игр на базе Slender: Slendytubbies, Survivers и т.д.). В случае если вжиться в роль, то возможно испытать целый спектр чувств.

    Увы, веселье скоро заканчивается. Ты ловишь себя на мысли, что убийство афроамериканки первой уже не доставляет тебе для того чтобы наслаждения, как раньше. Тут отражается количество контента, которого сущие крохи.

    Кроме этого, видятся достаточно глупые баги. Многие из них, но, возможно забыть обиду, поскольку игре всего пара дней.

    Итоговая оценка:

    7/10

  • Dead By Daylight — Брутальные кошки-мышки


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Обзор Dead by Daylight — хипстеры и Маньяк

      Ещё из древних преданий, дошедших к нам из шумерской клинописи, нам известно о том, что из сетевых хорроров ничего хорошего не получается. То же самое сообщил Ким Чен Ын на недавнем съезде…

    • Dead by Daylight — Анонс нового хоррора

      Студия Behaviour Interactive, которую многие знают благодаря известному шутеру Warhammer 40000: Eternal Crusade трудится над новым многопользовательским проектом — Dead by Daylight. Анонс Dead…

    • Left 4 Dead: Обзор игры

      Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…

    • The Walking Dead: Survival Instinct: Обзор игры

      Выпуск The Walking Dead: Survival Instinct со стороны выглядит как попытка Activision погреться в лучах славы «теллтейловских» «Ходячих мертвецов», каковые, напомним, значительно чаще назывались…

    • Dead State: Обзор игры

      Игры-«песочницы» про сбор и выживание ресурсов сейчас плодятся в таком количестве, что это уже нам, игрокам, в самый раз задуматься о том, как выжить среди данной вакханалии, где разработчики,…