Выпуск The Walking Dead: Survival Instinct со стороны выглядит как попытка Activision погреться в лучах славы «теллтейловских» «Ходячих мертвецов», каковые, напомним, значительно чаще назывались лучшей игрой прошлого года. Авторы Survival Instinct из студии Terminal Reality, конечно, утверждали, что это не верно, и давали слово большое количество вкусностей (в случае если это слово по большому счету применимо к игре про ходячих мертвецов): тут вам и неповторимый экшен, и настоящее выживание, и моральный выбор, и хороший сюжет. А позже половину команды, важную за всю эту лепоту, возможно, сожрали зомби…
В действительности, обстановка, при которой по столь популярному сериалу решили запустить две игры, смотрелась в полной мере логичной и правдоподобной. Одна — адвенчура от признанных мастеров этого жанра, вторая — экшен от студии, за плечами которой, на минуточку, дилогия BloodRayne. В том месте — сюжет и диалоги, тут — мочилово и выживание.Кое-какие выжившие отказываются идти с нами, но согласны обменять часть припасов на что-нибудь.Бей и ищи
Так, в неспециализированном-то, оно и оказалось. В The Walking Dead: Survival Instinct прекрасно привычные по телесериалу братья Дерил и Мерл Диксоны сражаются и выживают (действительно, играем мы лишь за Дерила, а брутальный псих Мерл приравнен к NPC). Тут возможно зарядить в мерзкую мертвую рожу из винтовки, дробовика либо пистолета.
Действительно, как и давали слово разработчики, шум привлечет толпы ходячих. Исходя из этого солидную часть времени приходится играться в этакий зомби-стелс: негромко красться на корточках мимо неприятелей, одним ударом ножа со поясницы отправлять их обратно в преисподняя, бросать бутылки, дабы отвлекать зомбаков.
А в то время, когда вас все-таки увидят (недруги не только прекрасно слышат и видят, но и могут учуять запах храбреца, в случае если тот продолжительно сидит на одном месте), оптимальнее бить мертвецов чем-нибудь острым и холодным по лицу, а не истерично палить из «огнестрела». Позже в руках Дерила покажется его фирменный арбалет, и ему уже не придется так довольно часто скрываться и ходить на корточках. Все оружие наряду с этим имеет различные характеристики.
Кувалда, к примеру, убивает стремительнее, чем мачете, но и времени на замах потребуется больше.
На месте и обещанное выживание. Игрок в Survival Instinct не существует в вакууме. Напротив — он есть фаворитом группы выживших, каковые путешествуют на машине по провинциальной Америке в отыскивании убежища. Одни компаньоны присоединяются по сюжету, на вторых возможно случайно наткнуться (либо услышать зов о помощи), исследуя локации, и забрать с собой. Либо не взять. Так как в машине может очевидно не хватить места.
Исходя из этого иногда выпадает шанс отыскать более вместительное авто.
Не смотря на то, что серьёзнее, дабы машина расходовала меньше топлива. Так как бензин — это первое, что необходимо группе, в противном случае до следующего пункта назначения возможно просто не добраться. Пол-игры мы собираем канистры с горючим и любой раз выбираем, по каким дорогам ехать — по шоссе, улицам либо проселкам.
Это воздействует на расход бензина, шанс поломки (нужно будет остановиться и искать запасное колесо на стоянке, полной зомбаков) и шанс отыскать припасы. Последние — это еда и вода, восстанавливающие здоровье. Помимо этого, необходимы снаряды, по причине того, что патроны имеют свойство заканчиваться.Игра разбита на миссии, и практически в любое время по окончании исполнения главной цели на Дерила наваливаются толпы ходячих.Все это возможно отыскать по мере прохождения сюжетной миссии. Основное, дабы влезло, поскольку количество мест в инвентаре строго ограничено.
Помимо этого, необходимо отправлять выживших на поиск ресурсов. Лишь предварительно лучше их вооружить — чем крепче человек и лучше его средство защиты, тем больше шанс, что он возвратится целым и невредимым. В противном случае нужно будет тратить дефицитные пайки и воду на восстановление здоровья.
У каждого выжившего имеется свои плюсы и своя биография и минусы: один лучше управляется с ружьями, второй — с дробящим оружием, один крепче, второй не сильный. И все это необходимо учитывать, в то время, когда решаешь, кого забирать , а кого нет, на кого тратить ресурсы, а кого практически приговорить к смертной казни.
Опасайся и выбирай
Все это, согласитесь, в полной мере соответствует духу оригинала. Более того, сюжет, говорящий предысторию братьев Диксонов, иногда генерирует сцены, хорошие телевизионного сериала. Уже в первые пять мин. игры отца братьев пристрелят личные дети — дабы не дать ему, покусанному мертвецами, превратиться в зомби. В то время, когда вы крадетесь по военному госпиталю либо удираете от преследующих вас мертвяков, жадно закрывая за собой двери, Survival Instinct приводит к настоящим, сильные чувства, как в хорошем хорроре. Наконец, тут имеется тот самый непростой моральный выбор, что стал фирменной чертой «Ходячих мертвецов».
Кого из соратников кинуть на произвол судьбы — это только цветочки. Имеется вещи и посильнее. В том же госпитале Дерилу нужно будет решить, оставить на верную смерть человека, просящего о помощи, либо поверить словам безумной докторши, что эта жертва спасет миллионы.
А также на протяжении переезда из пункта А в пункт B вас смогут поставить перед выбором — остановиться и оказать помощь жертве зомбаков, утратив определенные ресурсы, либо нет.
Самое ответственное, что, пребывав в данной атмосфере припасов и постоянного дефицита бензина, ты скоро начинаешь осознавать, что сам медлено преобразовываешься в тех храбрецов сериала, каковые в аналогичных случаях выбирали «нет». Согласитесь, это определенная успех разработчиков.Выжить в таковой ситуации существенно проще, чем думается.Кина не будет
Так что же тогда не так с The Walking Dead: Survival Instinct? Во-первых, само собой разумеется, игра пала жертвой завышенных ожиданий. Мы уже видели адвенчуру по «Ходячим мертвецам» в исполнении Telltale Games.
Затем наблюдать на Survival Instinct практически физически больно. Открыто устаревшая графика, неудобное управление, в результате которого прямо на протяжении схватки с зомби персонаж внезапно залезает в меню выбора оружия, сделанные способом «копипаста» локации, где необходимо опять и опять искать канистры и запасное колесо с бензином…
Экшен оказался открыто неказистым, сносно тут трудятся лишь стелс (да и тот — с оговорками) и арбалет. Полно в игре и условностей — к примеру, в то время, когда мертвецы хватают храбреца за грудки и тянутся к нему, дабы сожрать мозги, активируется простенькая мини-игра, разрешающая одного за другим прикончить хоть десять, хоть двадцать ходячих…
Но ответственнее второе. От игры по телесериалу, тем более такому, ожидаешь кинематографичности, режиссуры и зрелища. Тут же — примитивная постановка, примитивные диалоги (только обаяшка Мерл время от времени зажигает), нераскрытые характеры выживших, каковые, вступив в группу, так и остаются бессловесными болванчиками в меню.
А сюжетными заданиями тут выступают те, что в большинстве случаев относят к побочным в какой-нибудь стандартной RPG, — собери пять коробок петард, отыщи три канистры, мешок с едой. Дополнительные квесты в Survival Instinct, кстати, также имеется, и они совершенно верно такие же…
Иначе, в случае если разглядывать все это не как тот броский, киношный экшен по известному телесериалу, на что многие сохраняли надежду, а как такую жёсткую, простоватую, но честную игру о выживании, то отношение к Survival Instinct чуть теплеет. Но в этот самый момент снова же появляются вопросы. Во-первых, в Dead Island при наличии таких же примитивных квестов все было в разы прекраснее, увлекательнее и эффектнее.
Во-вторых, в Survival Instinct для жёсткого «выживастика» через чур мало свободы: только время от времени нам позволяют выбрать, куда ехать. Наконец, сам survival-элемент во многом пришит к происходящему белыми нитками. Для чего отправлять товарищей на поиски ресурсов и тратить на них припасы, в случае если главгерой и без того может все это отыскать на протяжении сюжетных миссий и бессчётных незапланированных остановок по пути? И из-за чего оружие не ломается, даже если вы всю дорогу бьете зомбаков одним и тем же ножом либо мачете?Кое-какие сцены практически дословно повторяют события телевизионного сериала.***The Walking Dead: Survival Instinct изначально была обречена на сравнения с «Ходячими мертвецами» от Telltale Games. И на этом фоне игра Terminal Reality, само собой разумеется, выглядит бедной родственницей.
Снятая по мотивам телевизионного сериала, она не радует ни сюжетом, ни режиссурой — в ней нет, фактически, кино. Ясно, что авторы напирали на второе, и у Survival Instinct вправду припасены личные доводы. Но их тяжело рассмотреть за неказистой графикой, повторами, условностями, однообразием и недоработками, которое в итоге неумолимо наваливается на вас, как упрямый и тупой зомби.
Плюсы: иногда игра преобразовывается в настоящий хоррор; моральный выбор; survival-элементы.
Минусы: устаревшая графика; примитивная постановка; унылый экшен; повторяющиеся локации и задания; однообразные квесты. видеообзор игры
Обзор игры Walking Dead: Survival Instinct, The
Выпуск The Walking Dead: Survival Instinct со стороны выглядит как попытка Activision погреться в лучах славы «теллтейловских» «Ходячих мертвецов», каковые, напомним, значительно чаще назывались…
The Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games….
Обзор игры Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve, The
Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. И, нужно признать, скрасил. И…
Обзор игры The Walking Dead: A New Frontier
У поклонников интерактивного сериала The Walking Dead произошло громкое событие: вышла новая часть называющиеся New Frontier, то бишь, Новый Горизонт. Вот о ней и отправится на данный момент обращение. Мы…
Обзор игры Walking Dead: A New Frontier, The
Необычное дело — любой интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс фактически неизменно…