Сперва разглядим главные виды звездного флота, что видится в данной
игре, дабы позже не было вопросов типа — А что именно Вы назвали Аколитом?
Класс Истребители.
Recon (Рекон) — самый стремительный, но самый малоэффективный истребитель. В начале
годится как разведчик из-за громадной скорости, позже, по окончании появления
маскирующегося — ненужен. Но громадным плюсом ему помогает огромный радиус
сканирования, что комфортно до появления сканеров.
Acolyte (Аколит) — достаточно замечательный истребитель. По окончании усовершенствования может
нести 2 ракеты большой мощности. Кроме этого 2 Аколита смогут линковаться,
объединяясь в корабль класса Корвет — АКВ.
Mimic (Мимик) — мелкий кораблик-самоубийца. Может преобразовываться в каждый
корабль, сохраняя собственную скорость. Стрелять не имеет возможности, но может нести тяжелый
взрывной заряд. Употребляется по большей части как разведчик, но в случае если неприятель видит,
как он преобразовывается, неприятель мочит его, даже если он перевоплощён в вражеский корабль.
Класс Корветы.
ACV (АКВ) — 2 линкованных Аколита преобразовываются в мини-корвет (и напротив),
что не имеет возможности стрелять ракетами, но владеет большей живучестью. Сниженная
скорость сводит на нет его применение.
MCV (МКВ) — 2 линкованных Мимика преобразовываются в него (и напротив). Может
изображать голограмму более замечательного корабля, к примеру, дружественный, дабы неприятель
нападал его, вместо настоящих.
Класс Фрегаты.
Ramming (Рамминг фрегат) — Выстроен как модификация транспортника. Не владея
тяжелым оружием, он однако, нужен — приклеиваясь к вражескому
кораблю, он может утолкать его на большом растоянии от поля боя. Удобен для расформирования
замечательных групп неприятеля. Растолкав их, возможно стереть с лица земли по одному.
Multybeam (Мультибим) — Многоствольный фрегат. В отличие от многоствольного
корвета из первой части ХоумВелда — весьма действен. Может вести пламя сходу по
нескольким целям.
Hive (Хайв) — Производит тучу боевых мини-роботов, каковые массой атакуют врага.
Весьма действен против вражеских Ионных фрегатов — они начинают охотиться за
роботами, что с их ионной пушкой по большому счету проблематично, но роботы маневреннее и
неприятель теряет жизнь и время.
Класс Сверхмощных.
Destroer (Дестроер) — Замечательный боевой корабль, прекрасно вооруженный, но, конечно,
медленный. Но его мощность — в первую очередь.
Dreadnout (Дредноут) — Самый ужасный боевой корабль. Вооруженные и ракетами и
лучевым и огненным оружием. Владеет свойством к Репульсу — отталкивает
вражеские суда магнитным импульсом, что принципиально важно для него — ракеты бьют на большом растоянии,
так что расстояние для него не помеха.
Cruiser (Авианосец) — Хорошо вооруженный, он может воспроизводит суда
размерами до фрегатов. Помимо этого, он увеличивает максимальное
численность войск, поскольку на нем возможно строить Модули Помощи. Всего возможно
выстроить 2 штуки.
Класс Микрокорабль.
Leech (Лич) — Кораблик, невидимый соперником, пока не будет им изучено
Расширенный Сканер. Может красть ресурсы неприятеля либо повреждать суда. Я еще не
очень сильно разобрался, нахрена он нужен.
Sentinel (Сентинел) — имея порядочную (для истребителя) огневую мощь, он не сильный
здоровьем, но по окончании изучения Защитного Поля может защищать другие суда.
Объединяясь с другими Сентинелами, он формирует силовую стенке, закрывающую собственные
суда от атак.
Не боевые.
Worker (Работяга) — собиратель ресурсов. По окончании усовершенствования может
ремонтировать другие суда либо захватывать их.
Processor (Процессор) — Хорошо вооруженный корабль, что употребляется
Работягами для сдачи ресурсов (это же может делать Основной корабль. По окончании
усовершенствования может ремонтировать суда, в 4 потока, но дать ему
команду "Лечить" запрещено — он сам лечит все дружественные суда с боков от себя.
В массовом бою оказывает хорошую помощь своим истребителям, поскольку лечит их
на лету — пролетел мимо — здоров.
Компоненты.
Support Module (Модуль Помощи) — увеличивает предельное число
армий. Возможно строить 12 на корабле матке и по 6 на Авианосцах.
Hangar Module (Строительный модуль) — рекомендован для строительства и
исследований судов класса Сверхмощный.
Все Модули — Разрешает создавать изучения.
Siege Cannon (Осадная пушка) — весьма ужасное орудие. Строится на базисном
корабле. Стреляет редко из-за продолжительного накопления заряда. Нацеливается на какую-
или точку пространства, достигая которой боеприпас взрывается. Прямое попадание
разносит в пыль кроме того Дредноут, ударная волна валит фрегаты в радиусе пары
километров, корветы и истребители — 10 километров (в масштабе игры).
Миссия 1 — Спасение остатков флота союзников. В первой миссии все легко. НО!!!
Ваша задача не смотря ни на что не разрешить стереть с лица земли крейсера, каковые
сражаются с вражескими. В данной миссии я в большинстве случаев строю лишь Акколайты. Ими
последовательно атакую сперва истребители неприятеля, атакующие союзнические фрегаты.
Затем, лечу выручать отечественный крейсерский флот — авианосец, найденный неподалеку
от фрегатов, фрегаты грохнут сами. После этого делаю все другое. В случае если все в
порядке, вторая миссия у Вас будет, как у меня. В случае если нет — пройдите первую опять.
Во второй миссии нам станет известна разработка маскировки, необходимая дальше.
Миссия 2 — Спасение Бушан-Ра. Нам информируют, что один из отечественных дестроеров — Бушан-
Ра очень сильно поврежден и не имеет возможности самостоятельно сражаться, пока не подлечится.
Исследуем Захват и Ремонт судов и усовершенствуем отечественных Работяг. Сейчас они
смогут чинить. Помимо этого я строю 1-2 Процессора. Они и лечат стремительнее, и огневая
мощь у них побольше, чем у истребителей. Время от времени для этого приходится распустить
(Retire) пару-тройку истребителей. Лечим и защищаем его. В то время, когда говорят, что необходимо
выручать от нападений якобы собственные ремонтные фрегаты, плюем на это — поверьте мне,
ничего с ними не сделается. Захватываем Реликт в космосе (Работягой). Исследуем
Маскировку, сейчас можем строить Мимики. К сожалению, Бушан-Ра уходит на встречу
с далеким флотом и с нами не остается, а жаль, хороший дестроер.
Миссия 3 — Спасение Кли-Сан. Вот такая уж у нас жизнь — всех выручать. Научный
кораблик Кли-Сан (Clee-San) был под атакой рейдеров, но смог расхакать их
коды опознавания. Около него понатыкали мин, но самого его мины не видят — коды
то их. Так что начинаем. Отправляем Работяг собирать минералы. Когда
объявляют о обнаружении минных полей, создаем Мимик и маскируем его под вражеский
корабль. Отправляем его к точке минного поля и дальше по этому же курсу. Скоро с
ними связывается сам Кли-Сан, что и информирует нам, что рад бы смыться, но как
лишь он применяет энергию на движки либо пушки его маскировка накроется и мины
его разнесут в клочья. Так что я строю Процессор — его большая (на
этот момент) способность и огневая мощь чинить суда да плюс порядочная
живучесть — то, что нужно. Вот его то я и отправляю разминировать поля. Собой. Как
зачищается поле — я подгоняю к нему Работяг и чиню его. Так же я разминирую
остальные мины. Кли-Сан подлетает к нам и информирует, что все ОК. Добив всех
остальных вражеских минирователей (не смотря на то, что они у меня были стёрты с лица земли еще до этого —
нарвались на Процессор и он им морду набил), летим к пылевым полям и собираем все
ресурсы, причем чем стремительнее, тем лучше — скоро из подпространства выпрыгивает
флот отечественных неприятелей и мы сматываемся когда они подлетят близко. В бой не
вступайте — я один раз зачистил данный флот, но погибшие мои суда стоили мне
дороже, чем минералы, собранные мной по окончании победы. Не забудьте изучить Ракеты
(а для этого — выстроить Армейский модуль). Сейчас все отечественные Аколиты не считая пушек еще
смогут одноразово пускать ракеты громадной мощности. Для возобновления ракет им нужно
дать приказ Док, дабы они приземлились или на авианосец (в то время, когда будет),
или на базисный корабль.
Миссия 4 — Инфицированный модуль. На протяжении полета мы утратили сообщение с нашим
исследовательским модулем и катапультировали его, поскольку он был заражен чем-
то. В первую очередь строим Модуль-Ангар. Позже не спеша собираем минералы. А уж
позже даем приказ 10 Аколитам (либо 5 АКВ) — ВНИМАНИЕ!!! Не больше, ни меньше!!! —
защищать Кли-Сан (для этого выделяем 10 Аколитов и держа клавишу G тыкаем на Кли-
Сан). Он отправляется в полет к выкинутому нами модулю для изучения его. В
момент изучений его поражает луч и он, и истребители переходят на сторону
неприятелей. Сейчас отечественная задача изучить Вакцинацию (разрешит отечественным судам продолжительнее
не заражаться) и ожидать. Легко ожидать, пока исследуем Вакцинацию. Отбиваем атаки,
не спеша. В то время, когда вражеский флот (как тот, что практически поймал нас в прошедшей
миссии) выпрыгивает и плывет к модулю, мы готовимся. В то время, когда вражеские суда также
поражает луч, мы прыгаем в гиперпространство. Не пробуйте вести войну — безтолку.
Любой корабль, приблизившийся к зараженному модулю, переходит на его сторону, а
этим лучом он ухлопает и корабль-базу отечественный за пять мин..
Примечание: Я отыскал классную шутку. Ведем Кли-Сан Практически до зараженного модуля с
10-ю Аколитами. Позже 9 из них возвращаем к базе, а одного оставляем с Кли-Сан.
Позже опять отмечаем те 9, каковые около базы и даем им команду Защищать модуль.
Самое занимательное — Кли-Сан тут же продолжает путь. Его и 1 Аколит (которого мы с
ним оставляли — в обязательном порядке!) поражает лучом, а те 9, что еще летят к нему — нет.
Возвращаем их к базе. Результат — утратили лишь Кли-Аколит и 1 Сан, а не 10
Аколитов, как предусмотрено игрой. Вот таковой глюк.
Миссия 5 — Смерть Бантуси. Вот они, голубчики. Увидев, где они (на карте
отмечено голубым), мы направляем в том направлении отечественный базисный корабль, причем сходу. Все
Аколиты запускаем вправо по курсу. Не сражайтесь за Бантуси! Они все равно
погибнут, но с фрегатами и истребителями неприятеля справятся и без нас. Отечественная задача —
стереть с лица земли авианосец неприятеля. Если не станете мучиться, то хватит одной ракетной
атаки. В случае если истребителей у Вас будет штук 20, то одной ракетной атаки хватает,
дабы Авианосец взорвался, в противном случае — он смывается при громадных повреждениях, но это
не имеет значения. Стереть с лица земли тяжелый крейсер истребителями до тех пор пока запрещено. Не подлетайте
истребителями близко к Бантуси перед тем, как они погибнут — при взрыве их все
истребители близко от них разносит в клочья. По окончании смерти Бантуси мы уничтожаем
крейсер. Позже ремонтируем союзный авианосец, поврежденный взрывом Бантуси.
Отремонтировав его (не до конца, он на этом уровне не лечится всецело), собрав
все минералы, прыгаем в гиперпространство.
CATACLISM — Миссия 6 — Неполная.
Задачи — протащить Каал-Што (поврежденный авианосец) по чекпоинтам к точке
гиперпрыжка.
Первое, если Вы это еще не произвели в прошлой миссии — стоим все 12 Модулей
Помощи и модуль Армори (исследуем защитное поле) — тут нам потребуется целый
флот. Строим в обязательном порядке следующее: 12 сентинелов (выстроив их все, даем им
приказ — создать защитное поле и насылаем его на корабль-матку — они создают
около него защитный купол), строим Работяг (дабы их стало 10 и натравливаем их
на Каал-Што, а в то время, когда они его починят — на Корабль-матку (на протяжении боя — лишь на
ее)), строим Рамминг-фрегаты (4 штуки — они будут растаскивать вражеские суда
на протяжении атаки), 1 Мимик и на все другое — Аколиты. Прекрасно, в случае если у Вас будет
хотя бы один Выдвигаем корабль-матку чуть вперед по направлению к мигающей точке
на карте — вражеской базе. Сейчас мы готовы к бою.
Делаем из мимика вражеский корабль, отправляем его к вражеской базе и оставляем
в том месте — это отечественный разведчик. Ну а сейчас ожидать. Скоро мимо нас пролетает пяток
вражеских истребителей. Нам орут — Грохнуть их перед тем, как они доложат на
базу!!! Но мы на данный приказ плюем — пускай докладывают. Выдвигаем истребители
вперед — посередине между нами и базой неприятеля. Скоро засекаем могучий вражеский
флот, что движется к нам. Атакуем и уничтожаем по большей части Фрегаты Помощи
(такие, как утюги с белой подошвой) — либо они будут лечить неприятеля. Стёрши с лица земли их
(ракетами и просто огнем), пропускаем вражеский флот, атакуя истребители. Флотов
неприятеля гребет штуки 3-4, отечественная задача — уничтожать как раз истребители и фрегаты
поддержки. Не забудьте дать приказ Рамминг фрегатам Рам (растаскивать) и
создавать навые акколиты вместо гибнущих.
Стёрши с лица земли ВСЕ фрегаты помощи неприятеля, атакуем в первую очередь Ионные фрегаты неприятеля —
от их огня защитное поле отечественных Сентинелов не защищает, а живучести у них меньше,
чем у дестроера. Причем нападать нужно так — выбираем ВСЕХ Аколитов и даем приказ
нападать ОДИН фрегат. Так стремительнее.
По окончании ионных фрегатов мы грохаем все остальные фрегаты. Ну а под конец — 2
несчастных дестроера. Флоты неприятеля стёрты с лица земли, но у базы висят Авианосец, 2
фрегата помощи, штук 8 вторых фрегатов и куча истребителей. Но нападать мы их
не будем. До тех пор пока.
Берем Мимика и гоним его к последней точке из Чекпоинтов. В том месте тяжёлый крейсер и
минное поле в окружении Защитников. Но мимик под видом вражеского корабля их
не интересует. Но мы сейчас можем изучить Сенсоры и строить Личей.
Строим 12 Личей (для этого я распустил пара Аколитов, причем выбирал тех, у
которых нет звездочек. Те, что со звездочками — стремительнее летают и метче стреляют).
В то время, когда построятся, даю им команду Спецфункции Лич, а не Вент, как у них стоит.
Отправляю их к крейсеру неприятеля. Натравливаю все 10 Работяг на Процессор и
отправляю его к ПРЕДпоследнему Чекпоинту (дабы Личам ближе с ресурсами летать на
разгрузку). В поддержку ему даю Рамминг фрегаты (у меня сохранились все 4). По дороге
собираю на него ВСЕ МИНЫ, что замечу — он живучий, да и вылечат его. Позже ускоряю
время. Недочёт — Собрав часть минералов (разламывая Крейсер), Личи летят к
процессору и, сдав минералы, летят либо висят около Процессора. Так что опять
выделяем их и отправляем к Крейсеру. И без того , пока вместо прилипания к
Крейсеру, они не повиснут около него — брать с него уже нечего. Тогда отводим
всех подальше, а одному даем приказ Вент — Крейсер взрывается. Защищавшие его
защитники улетают, ну и хрен с ними.
Отправляем Мимик опять к базе — настал отечественный час нескончаемой добычи минералов.
Отправляем В том же направлении и Личей, атакуем ими Авианосец, опять дав им, конечно,
приказ Личить, а не вентилировать. Когда Авианосец нами повреждается,
фрегаты помощи лечат его — Авианосец, так делается для нас
бессмертным куском минералов.
Ну а в то время, когда надоест, поступаем так. Даем всем Личам приказ Вентилировать. Атакуем
по 4 штуки на фрегаты помощи, а 4 — на Авианосец. Фрегаты лечат Авианосец, но
сами гибнут. По окончании чего мы можем провентилировать все авианосец и фрегаты врага.
Остаются лишь База да истребители неприятеля. Массированной атакой отечественного остального
флота мы грохаем их. Все. Путь свободен.
Лишь КАК ВЫНУДИТЬ ЭТОГО КОЗЛА КААЛ-ШТО ИДТИ ЧЕРЕЗ ЧЕКПОИНТЫ?!!
Миссия 6 — Спасение Каал-Што — окончание.
Благодарю всем, кто отозвался на мой призыв о помощи в 6-й миссии CATACLISM, но
практически прошлым вечером до меня доперло, да да и то, случайно. Не обращая внимания на
громадную огневую мощь, Аколит уступает Рекону в области сканирования. В отыскивании
мин я выстроил Рекон и послал его по автостраде, где мины видятся значительно чаще —
конечно, это была дорожка из Чекпоинтов, через каковые обязан пройти
Каал-Што. И когда Рекон добрался до первого чекпоинта, Каал-Што призвал мой
Корабль-матку к себе и отправился в полет.
Учитывая то, что ВСЯ территория была уже зачищена, неприятностей у него не было.
Добравшись до конечного пункта, где раньше висел Крейсер, мы нашли Гиперпереход,
куда Каал-Што и смылся. Финиш миссии. Прыгаем за ним.
Миссия 7 — Спасение транспортных судов.
По окончании того, как и Каал-Што уходит от нас, мы выпрыгиваем около одной из отечественных
ветхих автострад. Мы видим транспортные суда с сохранившимися колонистами. Но их
атакуют ракеты, созданные теми микробами, что создали мы (ну, блин, ученые отечественные —
я бы их за эти шутки посадил на мимики и дал бы им команду камикадзить неприятелей).
Попадание 1-й таковой ракеты переводит на сторону неприятеля корветы и истребители, 2
ракеты — фрегаты, а 3-4 ракеты выводит в аут транспортные корабли и процессоры,
каковые мы и должны спасти.
Вражеские ракеты пренебрегают атаками на корветы и истребители и рвутся, прежде
всего, к транспортным судам, поскольку по окончании их захвата, транспортные суда
начинают рожать эти ракеты как свинья поросят. Но не брезгуют и отечественным
Процессором. Так что осмотрительнее.
Миссия считается выполненной, в случае если по автостраде до гиперперехода пройдет целым не смотря на то, что
бы 1 транспортник. Я смог совершить ВСЕХ. Для этого поступил так. Распустил
истребителей, покинув 10 самых крутых (3 звездочки). На все остальные возможности
выстроил Мимиков. И натравливал их по десятку на транспортники (командой G —
защищать). Когда видел ракеты, снимал мимиков и нападал ими — 1 мимик
грохает 1 ракету, итого — 4 мимика на 1 вражеский отряд. Сходу строил новых и
садил на транспортники. Кроме того в то время, когда неприятель атакует истребителями, мимики их
уничтожали.
Но учитывая, что достаточно совершить 1 транспорт, возможно легко истребителями
защищать 1 транспорт, а остальные попросту стереть с лица земли, в то время, когда их захватят.
Перед началом написания 7-й и 8-й миссии желаю сообщить несколько слов. В миссии 6 я не
начал уничтожать вражеский тяжелый крейсер, а ЗАХВАТИЛ его. Кроме этого я захватил оба
вражеских дестроера. Миссию я проходил так. Сходу довел мимика до базы неприятеля.
Позже до последнего чекпоинта. В том месте крейсер. Строю личи. Лечу к базе неприятеля 12-ю
личами. Все это время уничтожаю истребители неприятеля, летающие к нам, дабы неприятель не
двигался.
Чуть дальше базы висят 2 флота неприятеля. Не спеша уничтожаю их личами — сперва
грохаю их фрегаты помощи, после этого — все тяжелые суда. Стёрши с лица земли оба флота
(третий флот с 2-мя дестроерами нам не виден — он за рубежом карты и появляется
лишь при шухера). Позже отправляю личей и ЛИЧУ (а не вентилирую) Крейсер,
так как захватить возможно лишь поврежденные суда.
Разделываю на запчасти 2/3 собственных истребителей (дабы хватило Саппорт-Юнитов для
захвата крейсера). Веду к Крейсеру 4 рамминг Работяг и 10 фрегата. Атакую Рамминг
фрегатами лишь Защитников около крейсера. Крейсер пробует их нападать, а я
подгоняю Работяг и хватаю его. Он перестает сопротивляться и Работяги волокут его
к базисному кораблю. Когда подволокли — он переходит на мою сторону и я его
безотлагательно лечу — отправлен сигнал и третий вражеский флот плывет к нам. Мчусь к нему
личами в вентилирую до уничтожения оба его Саппорт-фрегата (плывут они к нам
медлительно, успеют подохнуть). А все другое — дело техники. А вот рисунок —
подтверждение этого — целый мой флот (скриншот из данной миссии). Вверху справа
виден перечень флота — все, что у меня имеется. Нижние две строки — моя гордость.
В следующей миссии я без неприятностей совершил 3-4 корабля и стёр с лица земли остальных — для
дестроеров и крейсера эти ракеты — как воздушный шарик — издали лучом — и в
клочья! Лишь было нужно расформировать рамминг-фрегаты — их ракеты заканчивают
мгновенно.
Ну а сейчас:
Миссия 7 — Захват вражеского флота.
Задание легко, как 3 рубля на снегу (что смеетесь, были такие бумажки) —
Захватить как возможно больше вражеских судов — правильнее — 3 Коллектора Ресурсов и
1 фрегат.
Я не буду упоминать, что хорошо слетать к голубым точкам на карте — кристаллам и
изучить их добычу — стремительнее, чем минералы. Обезопасисть шпиона
также не неприятность — мои крейсер и дестроеры грохнули все их истребители и корветы
и не поперхнулись.
А вот с захватом — неприятность. У неприятеля — Гравигенератор. Он блокирует перемещения
отечественных корветов и истребителей, да и второй мелочи. У неприятеля в том месте еще пара фрегатов
помощи — их и нужно грохнуть первыми. Отправляю личей. Атакую ими Коллектор
(один). Флот неприятеля летает от точки к точке, но когда Коллектор повреждается,
оба фрегата помощи отлетают от флота и летят к Коллектору. Так, они
удаляются от Гравигенератора. Тут то мы и садим на них отечественных Личей — в то время, когда они
прицепились им уже Гравигенератор не помеха. Вентилируем их, пока они не
взорвутся.
Сейчас — в наступление. Загоняем отечественных Работяг в корабль-Базу (в окне Совокупность нужно
надавить кнопочку, дабы суда при залете в доки в том месте и оставались. В том же направлении
загоняем все истребители, если они у Вас имеется (а лучше — расформируйте их — нам
необходимы Саппорт-Юниты для захвата судов). Я выстроил Рамминг-фрегаты — их
задача — стереть с лица земли Гравигенератор (я не знаю, смогут ли совладать с ним Хайв-
Фрегаты — внезапно их минироботы будут парализованы Гравиполем?). Подгоняю тяжелый
флот поближе — дабы он смог вступить в драку скоро, в то время, когда это потребуется и
ставлю его на режим Нейтрал (в большинстве случаев они у меня Агрессив, но так они перестреляют
всех, кто будет нам нужен, а в нейтрал — лишь тех, кто в них стреляет).
Не забывайте, что захват корабля происходит около корабля-Базы? Вот и тащим ее к
неприятелю. Когда неприятель кидается на нее, мы атакуем Рамминг-фрегатами
Гравигенератор. Когда он стёрт с лица земли, выводим из корабля-Базы всех Работяг и
кидаем на захват. В обязательном порядке хватайте Ионный фрегат — он в следующей миссии
действеннее, чем фрегат Нападения. Когда захватили одного — уводим его
подальше от боя — дабы его бывшие собственные не грохнули и кидаем на оставшихся отечественный
тяжелый флот. И захватываем Работягами минимум 3 Коллектора неприятеля. Я захватил
Ионный фрегат, фрегат Коллектора и 4 Нападения, не утратив ничего из собственного.
Собираем все ресурсы и прыгаем в гиперпространство.
Миссия 8 — Уничтожение вражеской исследовательской базы на планете.
Необычно то, что по окончании прыжка у меня остались лишь 3 Коллектора неприятеля и 1 Ионный
фрегат, т.е. 1 фрегат и 1 коллектор пропали. Ну да хрен с ними. Все равно мои
Дестроеры и Крейсер остались!
Сходу отправляем целый захваченный флот к точке, что мигает на карте, покинув
корабль-Базу на месте (ее по большому счету в данной миссии лучше не трогать с места).
Когда дошли — проявляются дохренищща вражеских сканеров — кошмар!!! Покинув
Коллекторы, двигаем фрегат к сканерам и атакуем их. Пробуем стереть с лица земли побольше,
не обращая внимание на атаки неприятеля. В то время, когда фрегат гибнет, Коллекторы отправляются
в полет сами, а мы не спеша отправляем отечественный Тяжелый флот к тому месту, через
которое они прошли через строй сканеров — при возвращении их нужно
будет прикрывать. Собственный корабль-Базу, прикрытый защитным полем 12-ти Сентинелов я
покинул — она сама отстреляется от иногда налетающих на нее истребителей неприятеля.
Видим, как отечественные захваченные коллекторы проходят мимо флота неприятеля, сказав пароль.
Через какое-то время они летят назад — якобы грохнув базу неприятеля. Закрываем их
отступление и когда они долетят и доложат, сходу прыгаем в
гиперпространство — нехрен вести войну, а ресурсов тут мало.
Миссия 10. Получение Осадной пушки (Siege cannon).
Отечественный истребитель (которого у меня не было) отыскал огромный реликт — обломок какого именно-
то ужасного орудия, которое именуется Осадной пушкой. Вот его то мы и желаем
заполучить. Загоняем вовнутрь корабля всю мелочь, натравливаем (G) все другое на
корабль-базу и гребем к огромному реликту. Помните, что не считая перемещения
по горизонтали, нужно лететь и по вертикали — необходимо подлететь поближе, поскольку
неприятель постарается стереть с лица земли пушку.
Исследуем все, что показалось. Энергетические орудия превосходно усовершенствуют отечественный
корабль-базу, а расширенные ионные орудия хороши для многоствольных фрегатов. Ну
а в то время, когда захвачена пушка, исследуем ее и строим ее.
Потом — продолжительно и нудно отбиваемся от наседающих неприятелей (я захватил еще 1 крейсер и
1 дестроер, хоть и утратил 1 собственный. Сейчас у меня 2 крейсера и 2 дестроера —
хорошее подспорье!!!). В то время, когда выпрыгивает могучий отечественный обломок, ставший
рассадником заразы, нам намекают, что необходимо нападать его осадной пушкой со
стопроцентного расстояния. Летим к ней, стараясь выровнять корабль по высоте.
Возможно по пути грохнуть авианосцы, но возможно на них наплевать — все равно от этого
Зверского (Beast) обломка будут лететь фрегаты и истребители. Если Вы поступили
как я, другими словами нахватали крейсера и дестроеры — то неприятностей у Вас не будет.
Маленькое отступление — по мощности и крейсер и дестроер, что мы захватываем,
соответствуют отечественным Дредноутам и Дестроерам (не смотря на то, что и лишены ракет, а тяжелый
крейсер по дальнобойности превосходит Дредноут), но они не смогут лечиться
сами, как отечественные суда, в то время, когда мы исследуем минироботов. К тому же они не защищены от
атаки заразой и по окончании 4-7 попаданий они переходят на сторону неприятеля (но в случае если их
лечить, они также непоражаемы), отечественные же тяжелые суда
повреждения и просто гибнут. Но самое основное — они кушают меньше Саппорт Юнитов —
Крейсер кушает всего 30, в то время как такой же по мощности Дредноут кушает ажно 80! А
дестроеры — захваченные — 24, отечественный — 38 Саппорт Юнитов. На протяжении этих миссий мы
еще не можем строить ни один из отечественных тяжелых судов, так что эти тяжеловесы —
спасение и наша мечта. Истребители тут дохнут, как крысы под прессом — я их не
имею ни одного. Целый мой флот — по 2 Крейсера и Дестроера, да 10 Работяг для
лечения плюс 12 сентинелов для защиты Базисного корабля.
Предупреждение — Не рекомендую лупить из Осадной Пушки — когда мы отправляемся
к Зверскому обломку, пушка готова на ОДИН выстрел. Не более. Так что
отстреливаемся и ползем к нему. Когда выясняемся на расстоянии 100%
попадания — лупим Осадной пушкой. Нам информируют, что нам стереть с лица земли не удалось,
так что совершаем гиперпрыжок — сматываемся.
Миссия 11. Спасение Фаал-Корум.
Ба! Кого мы видим! Такой же корабль, как отечественный, лишь хуже экипированный, атакован
легким флотом Тварей. Мой флот за несколько мин. покрошил неприятелей в капусту, а заодно
(по неточности) и все суда обороны приятеля. Мы связываемся с Фаал-Корумом и говорим,
что мы на его стороне (ни фига себе, да?). Отечественная задача — починить его. Заодно
исследуем замечательный движок и минироботов. Сейчас мы можем строить Авианосцы и
Дредноуты.
Выстроив оба Авианосца, строим на них все Саппорт Модули. Строим дохренищща
Дестроеров. Сейчас гребем к вражескому авианосцу. Настоятельно рекомендую подплыть к
нему снизу — в том месте у него нет Инфекционных пушек (у него их две — спереди). Разнеся
целый вражеский флот, принимаем к себе Навигаторов из Фаал-Корума. Он сматывается
(не смотря на то, что у меня один раз он не смылся, неясно из-за чего). Собираем все минералы и
прыгаем.
Миссия 12. Атака Аутпоста.
В попытке стереть с лица земли порожденных нами тварей, мы обращаемся к заклятым отечественным
неприятелям, каковые имеют тут что-то дико громадное и ужасное. Аутпост именуется —
Пограничный значит. Осознав, что нихрена мы не возьмём от них,
аутпост. С диким ревом мы разносим в клочья Боевой Авианосец рядом с постом.
Захватить его к сожалению запрещено :(. Затем злобно нападаем на саму махину.
Через какое-то время из подпространства выскакивает офигенный флот неприятеля — на
помощь. Но мой флот успел разделать Аутпост в прах и пух стремительнее, чем они с места
тронулись. Стереть с лица земли его совсем запрещено, так что хуже не станет. Практически сразу же
неприятель сматывается, а мы приобретаем с аутпоста нужную нам инфу.
Выделяем сам аутпост. Отечественный Базисный корабль начинает целый мигать. Нажимаем U —
апдейт. Апгрейдится в том месте что-то — похоже движки и сбора ресурсов и системы
наведения. Другое, хоть и мигает, но не апгрейдится. Сейчас собираем все
минералы и сматываемся.
Но перед гиперпрыжком рекомендую расформировать ВСЕ мелкие суда (т.е.
Работяги, Корветы, Истребители, Сентинелы и Личи) — в следующей миссии отечественный
Базисный корабль потерпит аварию и продолжительно не сможет производить из себя суда,
каковые сами не создают гиперокно и вынуждены прыгать в его брюхе. Имеете возможность
покинуть мимиков — они в следующей миссии не необходимы, но в 14 — они необходимы позарез,
а выстроить их запрещено — не достаточно Саппорт Юнитов.
Миссия 13. Трагедия.
Боже мой!!! Вот уж 13 так 13!!! Чертова дюжина! К нам на корабль пробрался шпион
и произвел взрыв. На протяжении гиперпрыжка это стало причиной кошмарным последствиям —
Инженерный модуль уничтожен, а Ангар не имеет возможности выпустить ничего, но в случае если
Вы последовали моему последнему совету из миссии 12, то у вас в том месте нет ничего,
не считая мимиков, да и те в данной миссии не необходимы.
Срочно строим дюжина Работяг из АВИАНОСЦЕВ — они-то целые. Начинаем ремонт и
готовимся — скоро неприятель выкинет нам не встречу 3 группы по 1 Крейсеру и 1
Дестроеру. Двигаем Базисный корабль на встречу с одной из групп, гробим ее (либо
захватываем — я хватаю Крейсер и гроблю Дестроер), летим к второй — гробим ее и
мочим третью — это лучше, чем отбиваться сходу от всех трех. Позже валим
налетающие на нас поодиночке Дестроеры неприятеля — с 10 дестроерами, 2 Авианосцами и 2
Крейсерами это по большому счету не неприятность.
ВНИМАНИЕ!!! До тех пор пока еще имеется возможность, выстройте 2-4 мимика (в совершенстве необходимо иметь
штук 10, но где забрать столько Саппорт-Юнитов?) и загоните их вовнутрь Авианосцев —
позже на них Саппорт-Юнитов не хватит и нужно будет уничтожать личные суда
(или два раза нажимая Shift-S, или принудительно их атакуя — держа надавленными CTRL
и Shift вынудить другие суда мочить данный).
Скоро выскакивает из гиперпространства отечественный старый знакомый — Фаал-Корум. Он
вносит собственную лепту в бой, добивая пробующего сбежать от нас последнего Дестроера,
к тому же передает под отечественное управление несколько Дестроеров, фрегаты, пара АКВ, что
дико превышает отечественные саппорт-юниты (вот из-за чего строить мимики нужно было тогда —
сейчас хрен выстроишь!).
Далеко от нас появляется вражеский авианосец, к тому же один Крейсер плюс ракетный
Дестроер. Летим в том направлении и мочим остатки неприятеля. Собираем все ресурсы и прыгаем.
Миссия 14. Сражение за Naggarock.
По окончании прыжка апгрейдим движки отечественного флота. Можем строить Дредноуты, но SU
(Саппорт Юнитов) для этого нет. Но мне хватает моих 5 Тяжелых крейсеров, 5 моих
Дестроеров и флота, подаренного мне Фаал-Корумом (2 дестроера другого типа, 2
рамминг фрегата, 4 ионных фрегата, пара АКВ).
Запускаем АКВ к базе неприятеля — перед ней висят Сенсоры, каковые засветят отечественных
мимиков при попытке подтащить их в том направлении (что необходимо для миссии). Не реагируем на
неприятелей — они летят к нашей базе и АКВ не трогают. Атакуем и уничтожаем сенсоры
(минимум 3 спереди, я грохнул 6 по кругу). Одвременно с этим двигаем Базисный корабль
ближе к базе неприятеля — приблизительно на половину. Сопровождение ее будет отстреливаться
от наседающих неприятелей.
Отправляем мимика, замаскированного под вражеский корабль, к базе соперника. Он
сам залетает вовнутрь и позже вылетает и плывет к нам.
База неприятеля говорит, что встретится еще с нами в чёрном переулке и дает газу.
Сейчас отечественная задача — захватить любой вражеский корабль, дабы определить, где же данный
чёрный переулок, дабы разобраться с Naggarock. Разломав на запчасти все АКВ и
рамминг фрегаты, мы без неприятностей хватаем один их вражеских фрегатов и смываемся.
Прикол: Снова же из-за неточности программеров у меня произошёл таковой прикол — я
нападал ВСЕМ флотом эту бандуру Наггарок. В то время, когда я стёр с лица земли все его окружение
данный Наггарок (стереть с лица земли его запрещено) начал крутиться около собственной оси. Наконец я
решил выпустить Мимика. Выпустил. Начался минифильм на движке игры, где мимик
ОБЯЗАН залететь в одну из труб Наггарока. Руководить на протяжении фильма запрещено.
Остановить либо ускорить его также запрещено. НО!!! Мимик летает медленнее, чем
Наггарок крутится! Мне надоело следить за попытками его догнать нужную трубу
приблизительно через 10 мин.. Выйти из игры сейчас также запрещено, так что было нужно
снимать программу по CTRL-ALT-DEL. Вот так.
Миссия 15. Бой с Бантуси.
Линия побери! Вместо того, дабы оказать помощь нам, проклятые суперкорабли Бантуси
сматываются в гиперпортал, причем таковой крутой, что мы не можем засечь, где же
его второй финиш. Вероятнее, у черта на куличках — в второй галактике. Так что
нам безотлагательно нужно прервать эту их шутку, в противном случае мы останемся невооружёнными перед альянсом
отечественных Тварей и врагов, каковые под видом помощи в захвате Галактики, собираются
позже стереть с лица земли всех.
Тут, к сожалению, ничего не сделаешь. Тащим целый флот к их порталу. ВНИМАНИЕ!!!
Вместе с кораблем-Базой — ее живучесть окажет помощь нам. Атакуем и как возможно стремительнее
уничтожаем все узлы около портала.
Когда мы это сделали, Бантуси орут, что ща они нас порвут, как грелку.
Выскакивают 3 корабля чуть поодаль и 1 рядом с нами — Желают нас бить. Мы,
конечно, этого не желаем. Исходя из этого срочно атакуем ВСЕМ войском того,
что поближе. Корабль-базу пускаем параллельно главному войску Бантуси —
пускай они мочат ее — она живуча, а мы до тех пор пока разделаем под орех одного. Грохнув
его, сходу атакуем любого другого, не обращая внимание на мелкие вражеские
истребители — скорость как у АКВ, а вооружение и огневая мощь — как у Мультибим-
фрегата — ловить их тяжело, да и безтолку, зовутся — СуперАаколиты.
Когда мы мало повреждаем второй корабль Бантуси, бой заканчивается и они
информируют нам, что так уж и быть, окажут помощь нам, дав новые разработки. Но основное,
они чинят отечественную Осадную Пушку, сломанную в миссии, где мы ее взяли.
Исследуем все, что показалось, апгрейдим суда, собираем минералы и прыгаем.
Примечание — при моем флоте — 5 Тяжелых крейсеров, 5 отечественных и 2 подаренных Фаал
Корумом Дестроерах, 2 Штурмовых Фрегатах (захваченных мной в Работягах и предыдущей
7 миссии для лечения крейсеров и дестроеров я прошел эту миссию без неприятностей,
не утратив НИ ОДНОГО корабля. Бантуси, что именуется, и квакнуть опоздали.
Миссия 16. Захват Кли-Сан.
В фильме между миссиями мы определим, что Разведывательный кораблик Кли-Сан (тот,
что первенствовал заражен Тварями) увиден в секторе. Кроме этого мы знаем, что выстрел из
Осадной пушки на 50% поражении произведет зачистку тварей в Кли-Сан, покинув всю
данные о них не тронутой.
Так что плывем к месту, где последний раз видели Кли-Сан, выравниваясь по высоте
(это нужно сделать в обязательном порядке — взрыв у Осадной пушки плоский и суда выше и
ниже практически не повреждает). Отправляем какой-нибудь мелкий корабль к точке на
карте, не смотря на то, что возможно всем флотом. Подгребя не очень сильно близко
(километров на 50 до цели), обнаруживаем кучу армий и Кли-Сан.
Тут же шарахаем из осадной пушки по данной области — в случае если повезет, 2/3 вражеского
войска откинут копыта мгновенно, а фильмик продемонстрирует, что Кли-Сан сейчас очень сильно
поврежден, но Тварей на нем нет. Сейчас плывем к нему, добивая неприятелей.
СОВЕТ: Пристально следите, какой корабль поврежден больше четверти и срочно
его лечите — инфекционная пушка вражеских крейсеров весьма сильная, а вдруг это не
отечественный корабль, а захваченный крейсер либо подаренный дестроер — он перейдет на
сторону неприятеля, в случае если прозеваете. В случае если лечить — то все в порядке.
Неприятель будет выскакивать кучками, пока жив Авианосец рядом с Кли-Сан. Не опасайтесь
шарахнуть еще пару-тройку раз из осадной пушки — Кли-Сан не погибнет, а неприятель
загнется.
Грохнув авианосец, не торопимся — следя, дабы ни один отечественный Работяга не подлетел
близко к Кли-Сан, добиваем неприятеля, лечим и доделываем отечественный флот — до тех пор пока мы не
подлетели — миссия как бы зависает — и неприятелей нет, и возможно подлечиться и
построиться не спеша. Как не жаль, но было нужно мне стереть с лица земли все собственные
захваченные и подаренные суда — в следующем бою они неминуемо будут поражены
заразой и вести войну с ними позже накладно. Грохнув все крейсера (громкий плач),
все подаренные дестроеры (плач потише) и фрегаты (плача практически нет — я их разобрал
на минералы), я выстроил несколько Дредноутов. Напомню, что дабы грохнуть корабль
больше Фрегата необходимо выбрать его и два раза надавить Shift-S — он самоуничтожится.
В то время, когда все изготовление закончены — отправляем к Кли-Сан Работягу — дабы
поближе. Фильмик, как он считывает инфу и как Кли-Сан взрывается.
Дается миссия — Харвест — добыча минералов. Не делайте этого! Ожидайте.
Когда выпрыгивает корабль тварей — а это и имеется нами потерянный отсек и
самый первый источник заразы, сходу гребем к ней всем флотом, но сперва
выравниваемся по высоте — бить нужно Осадной пушкой — через чур замечательное инфекционное
оружие у их базисного корабля. Подплываем и, отбиваясь от неприятелей, долбим несколько-
тройку раз из Осадной пушки. Не смотря на то, что эти сволочи ставят сентинелово поле, об которое
взрывается заряд Осадной пушки — так что лучше подплыть весьма близко и сперва
перед выстрелом расстрелять лобовой сентинел — поле спереди отключится и мы
прекрасно вмажем.
Но: Хороший итог дала массовая атака на данный их Базисный корабль — как
лишь он загнулся, так неприятели прекратили приобретать помощь и я добил остальных, не смотря на то, что
и утратил один Дредноут.
ВНИМАНИЕ!!! Перед выстрелом из Осадной Пушки убирайте собственные суда с дороги — у
меня раз было так, что взорвалось об авианосец. Все полетело к линии — было нужно
компоненты строить с нуля, да и суда очень сильно повредились.
Жалоба. Заметно, что мощь Дредноута Намного меньше, чем тяжелого крейсера — я
с ними ухлопывал крейсер неприятеля за десять секунд, а без них — 20-30 секунд.
Исходя из этого я попытался так — 5 крейсеров + 5 отечественных дестроеров (дабы не опасаться их
заражения) + 22 Работяги (лечили Крейсера — по 4 на крейсер и по 1 на Авианосцы) —
оказалось Весьма Кроме того!!! Неприятель терял 80% собственного флота еще на подлете, а крейсера
их дохли за 5-7 секунд (Лучше, чем 3 Дредноута + 3 Дестроера). Причем я нападал
сам их корабль-Базу и утратил в сумме всего 2 Крейсера. Остальные выжили. И
смотрите за Хайв-фрегатами неприятеля. Отечественные дураки тут же начинают гоняться за их
минироботами и теряют жизнь и время. Нужно выбирать собственные суда и принудительно
атаковать сами фрегаты. Позже опять запускать отечественных на охрану корабля-Базы.
Миссия 17. Уничтожение Наггарока. Финиш.
Мы выскочили из пространства неясно где. Справа по карте видно громадное
облако кристаллов, но собирать их некогда — на помощь неприятелю идут 3 тяжелых
флота. Так что необходимо подготавливаться.
Строим не более 12 Личей (сколько будет свободных SU). Гребем все флотом вперед,
отбиваясь от неприятелей, каковые летят нам навстречу. Скоро на карте мы засекаем
точку, которая именуется Неестественная Луна, которая владеет ужасным защитным
полем, которое расталкивает ВСЕ суда. И не только. Ни за что НЕ
СТРЕЛЯЙТЕ ИЗ ОСАДНОЙ ПУШКИ В НЕЕ, пока не будут стёрты с лица земли ее эмиттеры — шары
сверху и снизу Луны, в противном случае боеприпас отлетит назад и разнесет в клочья отечественный флот!!!
Отправляем Личей. Если Вы не поменяли курс по вертикали, то мы идем существенно ниже
данной Луны. Подводим Личей прямо ПОД Луну. И кидаем их вертикально вверх, прямо на
нижний эмиттер — с боков у Луны весьма ужасное лучевое оружие, которое разнесет
Личей за 60 секунд, если они постараются подойти сбоку. Личи начинают Вентилировать
нижний эмиттер.
Сейчас сглаживаем Базисный корабль по высоте с Луной, не подлетая близко — как
лишь накроются эмиттеры, мы расстреляем Луну из Осадной пушки. Когда
нижний эмиттер взрывается, срочно перегоняем личей на верхний эмиттер —
зазеваетесь — и Личам кранты. В случае если же они погибнут, то производим еще Личей и
загоняем их намного ВЫШЕ Луны, подгоняем их прямо над верхний эмиттер и спускаем
вертикально вниз — лучи Луны будут лупить эмиттер, а не Личей. Я один раз видел,
как Рамминг фрегаты неприятеля в попытке стереть с лица земли Личей приклеивались и жгли эмиттер.
Но вот — БАБАХ!!! — накрываются эмиттеры, и мы сходу лупим Осадной пушкой совершенно верно в
центр Луны — Личи больше не необходимы. Когда повреждения достигает четверти, с
трех сторон выпрыгивает ОГРОМНЫЙ флот отечественных неприятелей. Сделайте ВСЕ, дабы
стереть с лица земли Луну — флота эти идут на половинной скорости и еще не скоро подгребут.
Луна взрывается и спустя несколько секунд внезапно все 3 флота неприятеля сматывают удочки.
Они не желают сражаться за Тварей, поскольку выскочивший из ниоткуда корабль
Бантусей им все растолковал. Но остался еще Наггарок, что висел за Луной и был
ею защищен.
Он резво срывается, подлетает к нам и засасывает в себя один из отечественных громадных
судов. В этот самый момент же сматывается. Не гоняйтесь за ним — он все равно стремительнее.
Исследуем новый вид оружия Дредноутов — магнитное поле (нахрен не требуется) и —
основное — Скользящий движок — замечательнейший двигатель, что разрешает Наггароку
так резво летать. Срочно строим как возможно больше АКВ — лишь их
электромагнитное оружие может парализовать эту баржу.
Когда Наггарок подлетает к нам — угощаем его EMP-импульсом — я точно не
знаю, но думается, необходимо так сделать 2-3 раза — Наггарок будет сматываться, но на
третий раз нам скажут, что его Магнитная защита слетела, как шелуха с ореха —
сейчас он медленнее любого из наших судов. Мобилизуем всех, дабы мочить его.
Я один раз зазевался и с трех сторон (действительно, далеко) выпрыгнули уже 3 флота
Тварей. Но я успел. Практически в последний момент, в то время, когда далеко уже показались
авианосцы тварей и тяжёлые крейсера, я бросил всех собственных в последнюю атаку и
стёр с лица земли Наггарок — Взрыв его стал моментом смерти главного мозга неприятеля — его
суда самоуничтожились. Полная победа.
наша победа и Конец игры.
Создатель прохождения — Little Shark
http://www.chat.ru/~prepod9/
Homeworld: Cataclysm: Прохождение игры
Сперва разглядим главные виды звездного флота, что видится в данной игре, дабы позже не было вопросов типа — А что именно Вы назвали Аколитом? Класс Истребители. Recon (Рекон) — самый…
Разглядим все боевые единицы, каковые возможно строить либо время от времени захватить, конечно с комментариями и характеристиками. Класс Сверхлегких (Истребителей) 1. Защитник — Имея в два раза громадную…
Не забывайте камень и золотое правило – «игры-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И…
Прохождение игры Battlezone 2: Combat Commander
Игра BATTLE ZONE 2была вправду не так несложна, не смотря на то, что я и смог закончить ее. Благодарю всем, кто написал мне письма. Осознаю, что в некоторых миссиях сложно осознать, о чем идет обращение. Так…
Прохождение игры Act of War: High Treason
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…