Вы думаете, восстание мертвецов везде должно быть однообразным? Как бы не так. Разработчики из DrinkBox Studios продемонстрировали, что мексиканская национальная нежить имеет особенный эстетический окрас. Но что самое основное, согласно точки зрения авторов, бремя противостояния злу в стране буррито и сомбреро должно пасть на плечи лучадоров — известных борцов мексиканского реслинга.
Об этом и повествует Guacamelee! — «легкая» аркада с выговором на ближнем и акробатике бое.Великий путешественник между измерениями.Сутки Мертвых
Guacamelee! — не тот проект, в который влюбляешься сходу и окончательно. Сначала кроме того впадаешь в удивление: кому имело возможность прийти в голову создавать подобный примитив? Перед нами обыкновенный двумерный платформер со скупой анимацией, простоватой графикой и примитивным геймплеем.
Ходи направо, налево, прыгай да колоти соперников — кроме того «Марио» двадцатилетней давности думается более продвинутым в плане разнообразия. Открытый мир тут выглядит скорее попыткой имитации обычных RPG: нам разрешают входить в кое-какие дома, слушать шаблонные фразы их обитателей о нелегком быте а также делать дополнительные квесты. Но свобода передвижения выясняется уж через чур относительной и совсем ненужной для прохождения, а исполнение побочных заданий не преображает кажущуюся нудной и вторичной механику.
Сюжет также не блещет. В мексиканский праздник Дня Мертвых силы тьмы оживают и подвергают массированной атаке деревеньку главного храбреца — лучадора Хуана. Предводитель трупов Калака похищает любимую девушку юноши. Тот кидается на помощь любимой и вступает в продолжительные и непримиримые отношения со злом…
Крестовый поход отечественного храбреца обрывается в начале на весьма трагичной ноте — Калака с легкостью расправляется с несложным деревенским малым. Но потусторонние силы почему-то даруют Хуану второй шанс и, более того, наделяют его умением перемещаться между двумя мирами — живых и мертвых.
На первых порах эта изюминка игры выглядит как дешевенькая попытка разнообразить вялый геймплей. Перемещение между мирами осуществляется в момент прикосновения храбреца к особенным светящимся шарикам, расположенным в разных местах карты. Кое-какие неприятели, находящиеся в параллельном измерении, не смогут быть атакованы, но без неприятностей покушаются на нашу жизнь. Вот и приходится, перед тем как указать скелетам на их место, активировать сферы.
Так все и тянется в течении первых мин. сорока.
Всевышние реслинга
Но все изменяется, в то время, когда на сцену выходят курицы и козлы. Нет, главный герой не решил остепениться и заняться домашним хозяйством; дело в том, что игру пронизывает безбашенная паранормальщина. В какой-то момент путешествия вас встретит огромная курица и попросит отправиться к мастеру-петуху повышать квалификацию бойца ближнего боя.
Домашняя птица научит Хуана разным типам ударов. Оказывается, в Guacamelee! вероятны богатые комбинации, прямо как в Devil May Cry, — нет ничего, что мешает вам совершить серию наземных атак, апперкотом подбросить соперника в атмосферу, выполнить тройку ударов в прыжке, а после этого обрушиться с гаденышом на землю. Исполнение долгих комбинаций вознаграждается денежно. В различных участках карты находятся особые магазинчики, в которых за деньги возможно изучить новые свойства либо повысить уровень здоровья либо выносливости.Такая красота, что кроме того убивать жалко.Дальше — больше. По мере прохождения вам будут видеться статуи некоего козла-шамана.
Их разрушение приводит последнего в гнев. Козел принимает людскую форму и, испражняясь злостными ругательствами, почему-то решает нам оказать помощь, научив какому-нибудь навыку — двойному прыжку, отскоку от стенку и без того потом. в один раз Хуана кроме того научат преобразовываться в курицу — нездоровая любовь разработчиков к домашней птице очевидна.
Сокровище этих «апгрейдов» содержится в том, что все они вписаны в превосходную механику игры, которую обнаруживаешь далеко не сходу.
Вот это поворот
Дело в том, что уровни в Guacamelee! являются не линейные коридоры, а сложные пальцеломные и головоломные лабиринты. Их концепция в целом повторяет Super Meat Boy, потребовавшую от игрока проявления немыслимой ловкости, психологической выдержки и реакции.
Специфику местной хардкорности формирует упомянутая выше смена миров. в один раз мы обучимся умению переключаться с живого мира на мертвый в любую секунду при нажатии определенной кнопки. Кое-какие поверхности, нужные для продвижения по уровню, существуют только в одном мире. Так, дабы попасть с одной платформы на другую, необходимо совершить прыжок и на протяжении полета перейти в второе измерение. Это иллюстрация самая простой задачи.
Чтобы получить более полное познание концепции Guacamelee!, представьте, что между платформами существуют три стенки, находящиеся кроме этого в различных измерениях, колючая проволока, задевать которую не разрещаеться, и блок, что необходимо разбить. Так один прыжок преобразовывается в сложнейший кульбит. Раз за разом приучаешь собственный мозг к верной последовательности клавиш, производишь нужную моторику и в итоге получаешь успеха, что сопровождается диким восхищением. Само собой разумеется, количество попыток тут исчисляется не тысячами, как в Super Meat Boy, но насчитывает не меньше нескольких сотен.
В параллельном мире вместо лавы — безобидная вода.Основное преимущество Guacamelee! содержится в постепенном наращивании уровня сложности, что, во-первых, не дает игре наскучить, а во-вторых, любой раз предлагает совсем новый «челлендж», браться за что не меньше весьма интересно, чем за прошлый.
Параллельно с ростом количества и мастерства возможностей лучадора увеличивается и сложность боев. Игра всегда экспериментирует с разными комбинациями соперников. В один момент на вас смогут нападать парочка несложных скелетов, кактус, закидывающий Хуана колючками, и огромный зомби на пол-экрана.
Легко уворачиваться от атак и наносить удары не хватает — неприятели расфасованы по различным мирам, исходя из этого необходимо всегда переключаться между измерениями. Перед тем как уменьшать здоровье скелета, нужно будет разбить его броню — цветной контур, обрамляющий фигурку. Неприятность в том, что щит определенного цвета возможно уничтожен только определенным ударом.
Так, боевая совокупность кроме этого выясняется многосторонней, увлекательной и, что самое основное, хардкорной.
На этом празднике вовсе забываешь о сюжете. Совсем перестает раздражать и несложная графика — неспешно в ней кроме того находишь собственное стилистическое обаяние. Приятные музыкальные неплохой юмор и мексиканские мотивы успокаивают нервы по окончании череды попыток в каком-нибудь эпизоде. Изнуряющий геймплей тут совмещен с легкой воздухом, что, непременно, оставляет хороший эмоциональный осадок.
В этих бочках не кино известного содержания, а шарики со здоровьем.***Guacamelee! не прыгает с места в карьер. Она медлительно раскрывает собственную механику, неспешно увлекая и раззадоривая игрока все более сложными опробованиями. Да, графика не балует современными зрелищными эффектами. Сюжет плетется еле-еле, кроме того не пробуя создать интригу.
Но игра прежде всего предлагает нам хороший геймплей, требующий особенного мастерства от пользователя. В этом и содержится ее «олдскульная» прелесть.
Плюсы: хорошая боевая совокупность; непростые акробатические задачи; переключение между мирами.
Минусы: сюжет «для галочки»; отсутствие озвучки персонажей.
Вы думаете, восстание мертвецов везде должно быть однообразным? Как бы не так. Разработчики из DrinkBox Studios продемонстрировали, что мексиканская национальная нежить имеет особенный эстетический окрас. Но…
Remember Me ожидали многие из нас. Не в последнюю очередь благодаря щедрым обещаниям разработчиков совместить киберпанк, акробатику к тому же какие-то интересные игры с памятью. Возможно было смело…
Dragon Age: Inquisition: Обзор игры
Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на неточность. По окончании открыто разочаровавшей фанатов второй части девелоперам необходимо было сделать выбор: либо…
Remember Me ожидали многие из нас. Не в последнюю очередь благодаря щедрым обещаниям разработчиков совместить киберпанк, акробатику к тому же какие-то интересные игры с памятью. Возможно было смело…
Как-то мы уже совсем заскучали без новых огнедышащих драконов, каковые так и грезят порвать на ремни главного храбреца. Провинция Скайрим изучена на протяжении и поперек, подразнить вампиров в будущем…