Dragon Age: Inquisition: Обзор игры

Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на неточность. По окончании открыто разочаровавшей фанатов второй части девелоперам необходимо было сделать выбор: либо похоронить франшизу, слепив очередную линейную ролевку, либо дать ей вторую жизнь, сделав то, за что их обожает все геймерское сообщество со времен Baldur’s Gate, — многогранную RPG с колоритными персонажами и большим миром. Не окажись Inquisition таковой, какой ее ожидали, инквизиторы из народа устроили бы аутодафе над еретиками из BioWare.

К счастью, обошлось без костров.Dragon Age: Inquisition: Обзор игрыВ то время, когда вы в первый раз наткнетесь на что-то подобное, продолжительно не восхищайтесь — бегите.Благой вестник

Со времен событий второй части в Тедасе поменялось многое, но главными проблемами стали везде раскрывающиеся разломы в мир демонов, откуда последние устремились в лучшие места под солнцем и луной. Обитатели Орлея и Ферелдена скоро смекают, что массовые переселения тварей чреваты апокалипсисом, а потому мертвой хваткой цепляются за собственную последнюю надежду — главного храбреца, в ладони которого появилось необычное пятно, талантливое закрывать разрывы.

Благодаря немыслимому стечению событий, из-за которого юноша стал единственным, кто выжил по окончании ужасного взрыва, его нарекают вестником Андрасте (несложнее говоря, избранным). Казалось бы, осталось объединить силы и дружной толпой пойти зачищать Тедас от напасти. Но нет, маги и храмовники через чур заняты междоусобными разборками, дабы сплотиться и дать отпор общему врагу.

В этих условиях, в то время, когда некому заниматься хорошими делами, создается Инквизиция, призванная установить мир во всем мире.

Все, от снятия кандалов с главного храбреца до момента зарождения организации, происходит на отечественных глазах, благодаря чему игрок сначала проникается значением и масштабом происходящего. В роль героя веришь искренно и безусловно, ее хочется отыгрывать до последнего жеста: быть фаворитом, решать судьбы отдельных людей, вести за собой армию приверженцев, чувствовать помощь весов, искать союзников и распутывать политические интриги, каковые друг за другом сваливаются на игрока на протяжении повествования. И, что превосходно, Inquisition дает такую возможность.

Организация по спасению мира

Это не Assassin’s Creed: Unity, в которой храбрец со стороны следит за революцией, разворачивающейся на улицах Парижа. Тут мы в центре политического действа, сюжетная линия прокладывает отечественный путь через десятки воздействующих на судьбу Тедаса обстановок и диалогов, за которыми кроется нескончаемая сеть личных мотивов персонажей. Ощущения от геймплея тут сродни просмотру какой-нибудь «Игры престолов».

Вы вправду почувствуете себя инквизитором. У организации имеется личный «офис» в Скайхолде, в котором находится ставка руководства и решаются все стратегические вопросы. Тут возможно побеседовать с сопартийцами и раздать им задания, улучшить оружие либо «скрафтить» новое, взять сюжетные квесты, закрутить роман и «прокачать» навыки Инквизиции, развив какие-то стороны персонажа либо открыв новые опции в диалогах.

Скайхолд — эдакий аналог «Нормандии» из Mass Effect, место, служащее необычным психотерапевтическим «чекпоинтом» между миссиями, разрешающее расслабиться, углубиться в беседы с товарищами и разобраться в устройстве вселенной Dragon Age.Встреча двух храбрецов. Прогресс налицо, правильнее, на лице.Сначала Inquisition примется воспитывать в игроке самостоятельность: ролики прерываются диалоговыми опциями, воздействующими на отношение отечественных собеседников. С удовольствием ринуться закрывать разрыв во имя спасения человечества либо изобразить равнодушного ко всему гаденыша?

Само собой разумеется, что бы вы ни выбрали, вам все равно нужно будет поднять клинок и возглавить Инквизицию. в течении игры нам представится возможность сделать важный выбор не так уж неоднократно. Но в рамках довольно линейного сюжета всегда натыкаешься на незначительные разветвления, и последствия некогда оброненных слов нежданно дают о себе знать позднее.

Дорога для всех одна, но то, как вы ее пройдете и как преобразится Тедас по окончании вашего прохождения, дело только вашего выбора.

Ставка на персонажей, их образы, характеры, манеру и биографию общения — вот фирменный стиль BioWare. Как раз уникальность каждого храбреца формирует воздух, оживляет Тедас и заставляет тревожиться за судьбу мира. В диалогах вам нужно будет провести чуть ли не столько же времени, сколько уйдет на все другое.

И об этом никак не жалеешь — циничный Варрик, добропорядочная Лелиана, кроме того родной Хоук из второй части вынудят нас разрешить войти ностальгическую слезу.

Главный сюжет, быть может, не столь уникален, но за счет подачи он не просто воспринимается на ура, но и конкретно проживается игроком. И все это благодаря неподдельному ощущению присутствия. Помой-му простая ролевая обстановка — выбрать в качестве союзников один из двух орденов, — но, перед тем как ответ будет принято, вам нужно будет углубиться в военное и экономическое положение организаций, переговорить с кучей персонажей, прикинуть, как оценят ваше ответ сопартийцы.

Это превосходное чувство того, что ты попал в мир с собственной историей, а не в череду разрозненных сцен, не покидает ни на секунду.

Колдуний — на костер, волшебников — в шатер

Чувство глобальности происходящего улучшается, в то время, когда вы попадаете на огромные открытые территории, набитые всевозможными увеселительными мероприятиями. Любая локация, будь то лесной массив либо пустыня, имеет собственный колорит, собственную экосистему с фауной и характерной флорой. Именно поэтому Inquisition по-различному воспринимается уже на уровне арт-дизайна.

Тут нет единого открытого мира, как в TES. Карта разбита на множество отдельных территорий, масштабы которых, но, вправду впечатляют. Сначала, действительно, пара теряешься среди однообразных заданий и десятков маркёров в духе «добудь пять аленьких цветочков». Не связанные сюжетно пункты непонятного назначения смогут вогнать пользователя в состояние фрустрации. Кое-какие локации пустынны и в буквальном смысле.Для продвижения по основной сюжетной линии мы должны получать так именуемые очки влияния.

Без определенного их количества нас попросту не разрешат войти на следующую локацию. Исходя из этого определенный комплект дополнительных заданий нужно будет выполнить всем, кроме того решившим сократить собственный прохождение необходимой частью. Количество контента тут воистину велик. К сожалению, это тот самый случай, в то время, когда количество вредит качеству.

Попытка всецело изучить какую-либо территорию и выполнить на ней все квесты может обернуться десятком часов достаточно однообразного геймплея. Как раз исходя из этого посещение Скайхолда, где находится орден Инквизиции и выдаются сюжетные квесты, делается броским праздником.

Нельзя сказать, что игра распадается на две части, одна из которых запоминается собственной насыщенностью, неожиданными решениями и зрелищными роликами, а вторая монотонна и уныла. Напротив, благодаря такому подходу нам удается почувствовать жизнь Тедаса во всей ее полноте: вот мы вершим дела народа в области громадной политики, а вот выходим «в поле» и замечаем за судьбой граждан собственными глазами. И однако, в то время, когда тебе, главе могучего ордена, приходится бегать по лугам, собирая ромашки и лютики, дабы раздобыть злополучные очки Инквизиции либо «скрафтить» хорошую дубинку, осознаёшь, что игра имела возможность бы обойтись без аналогичных заданий, никак не утратив в качестве.

Не следует заходить на огонек к инквизиторам

Так, фанаты взяли то, что просили, но в разбавленном, не концентрированном виде: нам внесли предложение громадной мир, но забыли насытить его увлекательным контентом. Разработчики отошли от совсем уж бедной второй части, но дух приключения из Origins им возродить не удалось.

Другое дело — боевая совокупность. Удовлетворены будут все — и любители броского экшена, и поклонники вдумчивых тактических действий. В отечественном арсенале имеется стандартная атака, и комплект умений, применение которых ограничено временем на перезарядку и отечественной выносливостью. При жажде в любую секунду мы можем переключаться между сопартийцами и использовать их навыки, так что битвы зрелищны и разнообразны.Дабы преуспеть в Inquisition, придется хорошенько освоить огородника и профессии садовника.Далеко не всегда нам удастся выкрутиться, положившись на интеллект напарников.

На больших уровнях сложности практически любое сражение — важный вызов. И тут на помощь приходит тактический режим. Поставив игру на паузу, возможно нормально оценить позиции врагов и расклад сил, отдать команды каждому из участников собственной команды.

Жаль лишь, неудобная камера, которую возможно поднять только чуть выше стандартного положения, не через чур содействует тактическим поползновениям.

Очевидно, стратегический подход предполагает верный ее экипировки и подбор группы. В наличии представители нескольких классов, каждого из которых возможно развивать, улучшая умения из нескольких веток. На каждом уровне мы приобретаем свободное очко, которое инвестируем в тот либо другой навык. Параметры наподобие «силы» и «выносливости» «прокачиваются» машинально.

Совокупность достаточно примитивна, никаких очень занимательных ответов тут отыскать не окажется.

Достаточно стандартной была и «гардеробная» составляющая Inquisition. Тут все традиционно: солдатам выдаем мечи и кольчуги, волшебникам — мантии и посохи. Выбор постоянно лежит на поверхности: берем в руки ту дубину, у которой цифра в строчке «урон» выше.

Все операции по замене и сравнению предметов в инвентаре выполняются легко и скоро.

Добавить толику творчества в процесс «кастомизации» разрешает совокупность «крафта». В Inquisition мы можем как создавать новые вещи по имеющимся чертежам, так и улучшать те, что уже имеется в отечественном распоряжении. Примечательно, что применяемые материалы воздействуют на конечный итог: в зависимости от выбранных предметов ваше изделие возьмёт те либо иные бонусы.

На крафте и «сборе» оружия сфокусирован геймплей местного кооператива. Его наличие вызывает только удивление: три карты, унылый режим по зачистке территории от монстров и громадный простор для микротранзакций, призванных сделать процесс чуть более легким. Открывать всех храбрецов и заниматься их «прокачкой» не хочется вовсе — однообразного «гринда» хватает и в одиночной кампании.В мультиплеере достойно умереть вам не разрешат — сперва вас поставят на колени и вынудят ползать в неблаговидной позе дюжина секунд.***В Inquisition разработчики дали фанатам то, чего они ожидали.

Увы, по доброте девелоперы добавили сверху большое количество, довольно много лишнего. Полное прохождение может занять около полутора сотен часов — все зависит от ваших перфекционистских амбиций. Большую долю этого времени вы совершите за монотонной работой по выполнению и закрытию разломов неинтересных квестов.

Насыщенное, броское, нелинейное приключение BioWare разбавила литрами воды. Наличие последней никак не разрешает поставить игре верховный балл.

Плюсы: громадный прекрасный мир; глубокие образы персонажей; увлекательные диалоги; динамичная боевая совокупность, не лишенная тактического элемента.
Минусы: несюжетная часть игры неинтересна и однообразна; бедная совокупность «прокачки»; унылый кооператив. видеообзор игры

Обзор игры Dragon Age: Inquisition


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dragon Age: Inquisition: Превью игры

    Следующий год обещает устроить на улице подлинных поклонников RPG фееричный праздник: разработчики друг за другом анонсируют проекты с классической ролевой механикой, свободой и огромными мирами…

  • Risen 3: Titan Lords: Обзор игры

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Обзор игры Risen 3: Titan Lords

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Borderlands 2: Обзор игры

    Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….

  • Обзор игры Hellraid: The Escape

    Запекшаяся кровь, чёрные коридоры, ужасные головоломки и гортанные звуки — все это в равных пропорциях имеется в Hellraid: the Escape. Игра не то дабы ужасная, но определенное чувство…