Borderlands 2: Обзор игры

Borderlands 2: Обзор игрыСоздание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала. Дабы игра не была заклеймена одним из популярных ярлыков «уже не то» либо «ветхие щи», нужно познание того, какие конкретно элементы геймплея серии являются концептуально серьёзными и не допускают трансформаций, а какие конкретно — допускают а также предполагают их.

Borderlands 2 — именно представляет собой успешное сочетание нового с полюбившейся всем игровой воздухом.

Фантастическая четверка

Да и имела возможность ли воздух поменяться? События второй части разворачиваются на той же планете Пандоре всего через пара лет по окончании известного провала четверки охотников за Хранилищем. По пустынным равнинам все так же бегают скаги, в небе парят свободные на данный момент, а преступники разбивают собственные лагеря. Но кое-что изменилось. Вскрытие храбрецами Хранилища стало причиной выход эридиума — сверхценного ресурса, на добычу которого направлена деятельность корпорации «Гиперион».

Красавчик Джек, возглавивший «Гиперион», заявил политику очищения планеты от бандитской заразы колонистов, каковые для совместного противостояния корпорации сплотились в местечке называющиеся Убежище. Так, сюжетным фоном выступает хорошая борьба могущественных, бессчётных, но «злых» эксплуататоров и не сильный, но нравственно более одаренных повстанцев. В сюжетной завязке Borderlands 2 не блещет оригинальностью, повторяя каноническую схему многих антиутопических произведений.

Однако по ходу игры сюжет увлекает, нас ожидают приятные и не весьма неожиданности, каковые проливают свет на события первой части.Лучше бы он не выходил из дома…Но не только местные обитатели впали в немилость Джека. Новая четверка искателей Хранилища уже срывает замыслы «Гипериона» по индустриализации Пандоры.

Новые храбрецы — прекрасно забытые ветхие: Gunzerker (в русском переводе Шизострел) — «танк», предпочитающий стрелять с двух рук; грациозная сирена Майя, парализующая неприятелей свойством фазовой блокировки; солдат Акстон, орудующий тяжелыми «пушками»; и убийца Зеро, могущий на время становиться невидимым, создавая собственного фантомного двойника.

В шкуре одного из этих персонажей игроку нужно будет примкнуть к лагерю колонистов и продемонстрировать Красавчику Джеку, где на Пандоре ракки зимуют. Помогать нам в этом будут отечественные ветхие привычные. Скутер, врач Зед, Маркус — все нашли себе приют в Убежище.

Более того, в качестве NPC нам встретятся охотники за Хранилищем из первой части — легко постаревшие, но все такие же боеспособные.

Храбрец на «прокачку»

Совокупность развития персонажа в Borderlands 2 не резко отличается от оригинала. Уничтожая разную живность, и делая задания, игрок приобретает опыт. Любой новый уровень машинально увеличивает урон и максимальное здоровье, и дает одно очко умения, которое возможно положить в развитие того либо иного навыка. У каждого из персонажей имеется три специализации, воображающие собой комплект тех либо иных умений. К примеру, у убийцы Зеро это снайперское мастерство, хитрость, резня.Такие на Пандоре оружейные.

К счастью, унитаз доволен.Дабы улучшить следующую ступень специализации, необходимо положить 5 очков в прошлую. А таких ступеней у каждого персонажа шесть. Так, дабы дойти до вершины специализации, необходимо иметь как минимум тридцатый уровень.

А это значит, что возможно стать либо выдающимся снайпером, либо крутым рубакой в ближнем бою, либо всем понемногу.

У существующей совокупности возможно отыскать один незначительный недочёт: любой персонаж владеет лишь одним активным умением. Те либо иные навыки только незначительно увеличивают определенные характеристики. Все это пара снижает интерес и мотивацию к формированию персонажа.

Так как куда занимательнее было бы создать древо умений на манер Diablo 2, предложив игроку вариативность в создании собственного храбреца. К сожалению, Gearbox Software во второй части этого не сделала.

Но авторы разнообразили «прокачку» персонажа кое-чем вторым. Не забывайте громадный перечень опробований из первой части? Возможно было пощеголять перед приятелями, к примеру, разблокировав достижение «убей три тысячи преступников выстрелом в голову». Сейчас же изучение перечня «челленджей» имеет практический интерес. За их прохождение даются так именуемые badass points, благодаря которым возможно улучшить ту либо иную сторону собственного персонажа, к примеру большое здоровье либо скорость регенерации щита.

Улучшения незначительные, но тщательное прохождение опробований дает ощутимый эффект.

Еще одно новшество касается количества вместительности и увеличения рюкзака переносимых патронов. Раньше увеличить инвентарь возможно было делая квесты по ремонту железяк, а неприятность ограниченного количества снарядов свободно решалась в магазине за простые деньги. Сейчас осуществить эти улучшения возможно на тёмном рынке за эридиум, что выдается по ходу прохождения в строго ограниченных количествах.32 миллиарда долларов за мою голову… Наложить на себя руки не дает только зависть к соседу.Одна из самых ожидаемых фишек игры — многообразие оружия. Игра машинально генерирует характеристики находимых либо «выпадающих» из монстров экземпляров, создавая огромнейший арсенал: начиная от простых пистолетов и заканчивая снайперками с кислотными гранатомётами и разрывными патронами.

Прибавьте к этому нужный «лут» наподобие модификаторов класса либо улучшений для гранат, и станет ясно, что Borderlands 2 — мечта любого RPG-маньяка. Кстати, сейчас в игре продолжительное применение определенного вида оружия не ведет к росту мастерства владения им. Это делает игровой процесс более разнообразным и вариативным в плане выбора оружия. Кроме того в случае если ассасин пол-игры пробегал со снайперской винтовкой, нет ничего, что помешает ему в один раз взяться за гранатомет.

Однако навыки персонажа заточены скорее под определенные виды оружия. Взламывая ящик Пандоры

Вариативности прибавилось и в заданиях. Кроме классических «убей их всех», время от времени мелькают поручения, каковые необходимо выполнить за определенное время, квесты по защите точек от наступающих толп неприятелей. Видятся и миссии для релаксации.

По окончании тяжелых многочасовых перестрелок приятно отпраздновать Сутки Рождения неуклюжего робота Железяки, скушав кусочек пиццы, погудев в рожок и насладившись юмором собственного металлического приятеля.

Большая часть заданий поступает игроку из одного источника — Убежища, где, как уже говорилось, собрались наши друзья из прошедшей части. Исполнение их просьб не обязательно для продвижения по сюжетной линии, но очень нужно для улучшения персонажа. Возможно делать только сюжетные квесты.

Но, в то время, когда на пути встретится какой-нибудь мародер, превышающий уровень игрока, не находишь другого выбора, не считая как остановиться и взяться за побочные задания.В случае если Fallout 3 обвести тёмной гелевой ручкой…Но персонажи тут колоритны, а их диалоги полны фирменного юмора, так что на очередное задание отправляешься с единственным жаждой — услышать от работодателя очередную реплику. У каждого из храбрецов сеть собственная безумная неприятность, которую игроку предлагается решить.

Но и выходы на просторы Пандоры не меньше увлекательны, чем мирная болтовня в Убежище. Стилем тут пропитано все — и дело кроме того не столько в похорошевшей «рисованной» картине. Пространство Пандоры отличается повышенной концентрацией опасности и агрессии. Тут нет красот для созерцания, как в Skyrim.

Да, в Borderlands 2 показались снег и зимние локации. Но в центре любого пейзажа тут — вражеский лагерь либо обиталище на данный момент, на фоне голубого неба — огромная база «Гипериона», висящая на орбите и готовая обстрелять планету в любое время. По всей Пандоре разбросаны коробки с оружием, стиральные машины с патронами, унитазы со щитами. Везде, как будто бы газированные напитки, в автоматах продаются аптечки и гранаты.

Но юмористичный поток речи разных NPC, неустанно льющийся в рацию храбреца кроме того на протяжении боя, мультяшная графика и радостные перестрелки делают нахождение в мире Borderlands 2 очень непринужденным и увлекательным. Стоит дать должное Gearbox Software — с созданием стиля и образов у нее неприятностей нет.«Женщина, мартини с водкой — взболтать, но не смешивать».«У них же были дети, родители, семьи… Как ты имел возможность?

Шучу. Убей их всех!»

Что же касается боевой составляющей, то и с данной стороны игра похорошела. У неприятелей выросло чувство коллективной ответственности. Любой из соперников выбирает те формы ведения боя, какие конкретно ближе его умениям и способностям.

К примеру, громадные неуклюжие мародеры медлительно наступают на нас, укрываясь щитами, а рядовые преступники стремятся навязать перестрелку, скрываясь за зданиями и ящиками. Сумасшедшие камикадзе с динамитом на поясе напролом кидаются к игроку. Красавчик Джек воспитал целую армию роботов, каковые могут не только сражаться, но лечить своих друзей и порождать себе аналогичных.

У соперников со времен прошедшей части налицо скачок в эволюции. На поле боя раненый соперник попытается отойти, подождав восстановления щита. В случае если же улизнуть от проигрышной схватки решите вы, неприятель попытается преследовать вас.

Уж через чур помудрели всякие жукоподобные монстры — для них ничего не следует совершить десятиметровый прыжок на крышу либо другую высоту, с которой игрок планировал свободно обстрелять тварей. Действительно, находятся время от времени и регрессивные особи, предпочитающие активным действиям медитативное разглядывание стенки. И никакая пальба из винтовки не оторвет их от этого занятия.

По большому счету, монстров стало намного больше — порядка двадцати видов. Прибавьте к этому огромное количество подвидов, распределение по уровням, большое количество «боссов» — и вы осознаете, что не станете испытывать недочёта в мишенях. Тем более, в случае если играться не одному, а с приятелями в кооперативе, неприятелей делается заметно больше. Так что, как и первую часть, Borderlands 2 очень рекомендуется проходить в компании.

Элли — самая любвеобильная дама на Пандоре.***Borderlands 2 — это зажигательная смесь ветхого и нового. Создателям удалось не только сохранить воздух, оригинальный юмор и стиль первой части, но и расширить динамичности и градус зрелищности игрового процесса. Возможно не обращать внимания на небольшие недочёты — богатый и колоритные персонажи игровой мир с лихвой компенсируют их. Само собой разумеется, в последовательности существующих шутеров и RPG Borderlands 2 не выделяется новаторским подходом в плане боевой совокупности либо ролевых элементов. Но у нее имеется неповторимый стиль, которого так не достаточно многим современным играм.

За это мы ее и любим.

Плюсы: потрясающий стиль; фирменный юмор; колоритные храбрецы; многообразие оружия.
Минусы: совокупность развития персонажа могла быть увлекательнее. видеообзор игры

Обзор игры Borderlands 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero…

  • Dragon Age: Inquisition: Обзор игры

    Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на неточность. По окончании открыто разочаровавшей фанатов второй части девелоперам необходимо было сделать выбор: либо…

  • Обзор игры Incredible Adventures of Van Helsing II, The

    В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…

  • Dota 2: Обзор игры

    В случае если задать вопрос опытного шахматиста, как он может играться тысячи партий на одной и той же карте, с одними и теми же фигурами и необновляющимися возможностями и наряду с этим не заскучать, он,…

  • Left 4 Dead 2: Обзор игры

    Что делать, в случае если вас укусил зомби? Простой таковой ходячий мертвец. Как в кино: с кусками гнилого мяса, прилипшего к зубам и с сумасшедшим взором. Само собой разумеется, при таких условиях необходимо промыть рану и…