Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned: Обзор игры

«Ох, мать, я дома», – почему-то как раз такое избитое выражение пришло в голову, в то время, когда я снова был на Пандоре. По окончании финиша и второго прохождения на пятидесятом уровне в игру возвращаться смысла уже не было. Два персонажа полностью развиты, остальных я через чур прекрасно знал – ими сражались товарищи.

Делать было нечего… пока не отправился слух, что в пустынном мире вечного солнца наступила ночь и на свет луны потянулись зомби. А это значит, что нужно передернуть затвор фиолетовой винтовки, надеть щиты, почистить револьвер и снова окунуться в воздух манчкинизма, акварельности и юмора.

Да, вы все верно осознали, сейчас мы поболтаем о первом дополнении к Borderlands называющиеся The Zombie Island of Dr. Ned. Изначально DLC планировалось выпустить лишь на консоли, о PC молчали, и мы кроме того успели поверить, что компьютерная Пандора будет самой маленькой из всех.

Но в Gearbox Software таки смилостивились и разрешили нам взглянуть на феерию ужаса и кошмара, творящихся на новых локациях.

На заметку: если вы уже успели удалить уникальный Borderlands либо же стерли сохранения (а это значит, что утратили собственных персонажей), вам вовсе не обязательно заново проходить его. Возможно воспользоваться чужими save-редактором и файлами «сохраненок». Программа разрешает задать уровень храбреца, количество денег при нем, локацию, где он появляется. Вам остается совершить пара несложных манипуляций, после этого вернуть файл на место, запустить игру и подойти к первому же телепорту, что и переместит вас на первую локацию дополнения.

Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned: Обзор игры

Вот она – новая стилистика игры.

О, кошмарный новый мир!

Прельщало в дополнении то, что разработчики в нем очень сильно отошли от уникальной стилистики. Раньше был песок, преступники, чуть ли не травинки и ковбойские шляпы в уголке рта; в общем, настоящий Дикий Запад в акварельно-комиксной рисовке с дуновениями Fallout.

А чем нас встречает «Врач Нед»? Ночь, отблески луны на воде, зомби, тыквы, зеленые мозги… Этакий мир вечного Хэллоуина.

Кое-какие сразу же начали сравнивать игру с Left 4 Dead, но они совершили ошибку. В том месте мы находимся в привычном окружении, легко заселенном неусопшими. А дополнение к Borderlands переносит нас в место сказочное, фантастическое.

Но также частично привычное, потому как повально употребляется стилистика праздника всех святых с мешком отсылок к фильмам про зомби.

Кстати, благодаря компактности его особенностей и нового мирка возросла роль сюжета в игре. Раньше нас как-то не очень сильно занимало, что происходит и кто эти люди. Кругом однообразные неприятели, схожие локации, однотипные задания. А остров безумно отличается во всем от оригинала. Вот и приходится выяснять – из-за чего?

Битвы на кладбищах. Ну а где еще драться в игре про зомби?

Завязка в полной мере несложна. Мы попадаем на новую территорию, наблюдаем очаровательный мультфильм и встречаем в том месте очередного милягу-робота. Он жалуется на судьбу, на безобразия зомби и на турели, каковые не стреляют по требующим мозги восставшим.

Исходя из этого сперва нам нужно все починить, а позже уже и двигаться дальше.

Скоро мы отыщем ветхие торговые автоматы, вот лишь вместо лекарств от врача Зеда мы приобретаем пилюли от врача Неда. И весьма интересно то, что Z на N поменяли кустарным методом – бумажку поверх буквы. Сам же магазинчик иногда выкрикивает: «Из-за чего ты говоришь «Зед»?

Это лекарства от Неда!» Позже в углу экрана появляется усатая морда и самого главного врача острова. Чем-то он напоминает отечественного ветхого приятеля…

А после этого мы уже и воочию познакомимся с главным NPC дополнения, большое количество будем думать о том, как он тут появлялся, плохо захотим расспросить его о Зеде. Создатель этих строчков продолжительно спорил с остальными бойцами, кто же все-таки данный докторишка, что говорит, что «грезит делать людям прекрасно» и потому – неподражаем. Думаю, вы также отыщете темы для споров. Молодцы разработчики, сделали очаровательную тайную с отблесками сумасшествия.

Врач Нед… Либо Зед? Нет, совершенно верно Нед.

Приятели-оборотни

Но, Зеды-Неды – это не единственная отсылка к оригиналу. Встретим мы тут и другого ветхого товарища. Не забывайте, в начале игры мы познакомились с весёлым Бахой без ноги? В общем, сперва мы отыщем его ногу, а позже и его самого… Лишь мало другого.

Преступников убивать он уже не требует, деньги его также не интересуют. У него подозрительно однообразные запросы. Что-то наподобие «МОЗГОВ!!! ДАЙТЕ МНЕ МОЗГОВ!!!». Психо и коротышки также имеется тут. Правда сейчас они мало зеленоваты и нечисты, но определить их возможно.

Кроме того целый город (Dead Haven) разработчики перенесли из оригинала (Old Haven). Легко совместно простых обитателей населили его зомбями.

Тут, кстати, начинаются первые недовольства. Из-за чего на нас нападают те же самые монстры, что успели подняться поперек глотки еще в оригинале? Да, легко разок-второй встретить омертвевшего психо – это забавно. Но убивать их два с половиной часа из пяти – это через чур. Снова хочется заявить, что разработчики сэкономили на штате соперников.

Отыщите пять отличий от уникальных автоматов.

Непутевые заметки про остров Неда

Да, кроме атмосферы, нового тут не шибко большое количество. Но все же кое-что занимательное имеется. Для начала – сами неприятели. Зомби отличаются от соперников из оригинала.

Они медлительнее, невосприимчивы к ядам, могут плеваться. Средний неупокоенный ростом с человека, но иногда попадаются и огромные чудовища. Этакие големы Франкенштейна, бросающие огненные бочки, и которых приходится убивать по пять-десять мин..

С ними в одиночку совладать весьма сложно, а толпой – непросто, но очень радостно. Битвы по большому счету оказались весьма динамичными, действительно, благодаря тому, что разработчики в большинстве случаев бросают на нас целые полчища неприятелей.

Кроме того боссы тут предпочитают драться в компании. Главари, кстати, все всецело неповторимы и прекрасно вплетены в мир. К примеру, живет на острове гигант с тыквенной головой. Причем в нескольких местах имеется кроме того указатели, мол, идти вам туда-то – и тогда попадете к его жилищу.

Ну и в лучших традициях Borderlands сражаться с ним придется мин. 15-20.

Что касается заданий, то они, увы, совсем остались прежними. Уже в начале нас отправляют собирать магнитофоны с записями. Совершенно верно так, как это было в оригинале. В итоге в дополнении показались разве что лайнейджеобразные квесты типа «принеси мне 10 мозгов зомби, позже 25, после этого 50». И без того до 250…

Дают опыт, удерживают пользователя в игре лишний час…

Ветхий неприятель – практически как приятель.

«Нет» глобальным переработкам!

И, увы, механика фактически не изменилась. Как-то особенно сражаться с зомби не окажется. Да, они неповоротливые, могут плеваться (и этим фактически мгновенно сжигают щиты), иногда швыряются всякой дрянью, но в целом – это ровно те же чудики из Borderlands.

Исходя из этого хотелось в драках чего-то нового. А нам дают то же самое, но под второй подливой.

Кстати, оружия какого-либо особого тут также нет. Что-то свеженькое точно показалось (не смотря на то, что линия его знает, в игре так как миллионы пушек, поди определи – ввели разработчики что-то либо покинули ветхие образцы), но оно не пропитано духом дополнения. И с чем мы бегали по пустошам, с тем будем носиться и по болотам.

Не смотря на то, что дополнение все же ругать не хочется. Да, где-то «гирбоксовцы» схалтурили, чего-то не докрутили, но главную задачу выполнили. Основное, что нам нужно было – это предлог, чтобы снова возвратиться на Пандору. Глобальный патч – скучно. Легко какая-то арена – мелко.

Кроме того поиски более замечательного оружия не воодушевляют. А тут – новый сюжет, другой визуальный подход, другие враги и забавные квесты. Два вечера ностальгии с примесью новых ощущений – это прекрасно.

Кличьте его мистером Тыквой!

Но особенно прекрасно разработчики подгадали со временем выхода DLC. Попади оно на прилавки сразу после прохождения оригинала – успех был бы меньший. А на данный момент мы соскучились по Borderlands и с наслаждением возвращаемся в него обратно. Исходя из этого играйтесь, изучите и ожидайте обзора следующего дополнения, которое уже показалось в Steam.

До встречи в Mad Moxxi’s Underdome Riot!

Плюсы: весьма успешное внешнее выполнение; воздух; юмор; возможность возвратиться в Borderlands.
Минусы: мало неприятелей; нет занимательного нового оружия; мало принципиальных новшеств.

Ned»>

Обзор игры Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Burn Zombie Burn!: Обзор игры

    Burn Zombie Burn! — аркадный шутер, созданный силами свободной английской студии Doublesix, до недавних пор являвшийся платформенным эксклюзивом Сони, — в очередной раз обосновывает, что…

  • Zombie Shooter 2: Обзор игры

    не забываю, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по цементному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким…

  • Обзор игры Zombie Driver

    Разработчики Zombie Driver, возможно, не самые предусмотрительные люди. По окончании Fort Zombie и Left 4 Zombie Dead 2 многие игроки уже пресытились мертвой плотью – кто ж затем возьмется ваять…

  • Обзор игры Burn Zombie Burn!

    Burn Zombie Burn! — аркадный шутер, созданный силами свободной английской студии Doublesix, до недавних пор являвшийся платформенным эксклюзивом Сони, — в очередной раз обосновывает, что…

  • Zombie Driver: Обзор игры

    Разработчики Zombie Driver, возможно, не самые предусмотрительные люди. По окончании Fort Zombie и Left 4 Zombie Dead 2 многие игроки уже пресытились мертвой плотью – кто ж затем возьмется ваять…