Братва и Кольцо: Обзор игры

Братва и Кольцо: Обзор игры

Творчество Дмитрия Юрьевича Пучкова — явление очень неординарное. Одни принимают работу ст. оперуполномоченного Гоблина ужасным истязанием над русским языком, другие — уморительно-смешной. Но факт остается фактом — продукция, облагороженная значком "Божья искра" (наименование студии "верных" переводов) на коробке, пользуется невиданным спросом.

Геймдев-карьера бывшего сотрудника МВД началась с участия в локализации тактического экшена Gorky-17. Обыкновенный во всех отношениях проект, по окончании качественной русификации, получил вторую юность. "Неприятный-18" (отечественное наименование) имела возможность похвастаться харизматичными храбрецами, увлекательными диалогами, затягивающей воздухом, и все благодаря искрометному юмору, внесенному в игру на стадии перевода Гоблином. Так началось плодотворное сотрудничество между переквалифицировавшимся в сценариста-писателя товарищем Пучковым и компанией "1С". Венцом долгосрочных бизнес-отношений стал выход RPG "Санитары Подземелий". Как и надеется тайтлу со штампом "made by Goblin", игра владела своеобразным юмором, аутентичной тюремной воздухом и, на удивление, качественным геймплеем.

Не обошлось, само собой разумеется, и без больших недостатков, но, в общем, "Санитары" смотрелись весьма хорошо и были заслужено признаны одним из лучших русских игропродуктов 2006-го года.

Несколькими месяцами позднее свет заметил еще "Гоблин-проект" — "Кольцо и Братва" — экшен, базирующийся на жутко испорченном сторилайне известной трилогии Питера Джексона "Властелин колец". Старик Толкиен перевернулся бы в гробу, выяснив, что с его идеей сотворил питерский девелопер.

На смену могущественному Кольцу Всевластия пришло золотое колечко китайского производства. Делегацию по уничтожению подпольного артефакта в недрах мордорской убер-печи возглавили Федор Сумкин и Сеня Ганджубас. в течении всех приключений компанию двум недохоббитам составляют не меньше одиозные личности: бесприютный пьяница Агроном, гаишник Пендальф Серый, эльф-прибалт Логовас, оперуполномоченный гном и Баралгин с кавказскими корнями Гиви Зурабович Церетели. Противостоит данной колоритной шайке персонажей могущественный Сарумян и его армия злобных урок.

Одним словом, в фантазии Дмитрию Юрьевичу не откажешь.

Сюжет "кольца и Братвы" подается в виде выпусков и видеороликов новостей "Гондурас News". Местный стеб и приколы смогут показаться забавными лишь если вы не наблюдали одноименную киноработу "верного" переводчика. В другом случае, чувство дежа-вю не оставит вас в течении всей игры.

Другое дело — озвучка храбрецов. К собственной чести, сценаристы написали вправду много уникальных высказываний для каждого протагониста.

В качестве рабочей лошадки проекта выступает ширпотребный движок Dagor, засветившийся в многострадальной Lada Racing Club. Но, на этот раз к применению "моторчика" разработчики подошли пара в противном случае. В первую очередь необходимо подчеркнуть фактически полное отсутствие каких-либо тормозов и багов.

Несусветная уникальность для отечественного продукта. Картина кроме этого выгодно отличается от той, что мы видели в безрадосно известном рейсинге. Очевидно, никакими сверхреалистичными разработками в "Братве и Кольце" и не пахнет, но, наблюдать на экран все же возможно. По техническому уровню видеоряд творения Gaijin Entertainment легко сравнить с подобным ЕА-слешером Lord of the Rings: Тhe Return of the King.

Действительно, между западным блокбастером и отечественной поделкой лежит временная пропасть длиной в 3 года. Но это уже риторические частности.

Геймплей — чистой воды экшен. Помимо этого, как кромсать и рубить без устали прущих супостатов заняться в игре попросту нечем. И в случае если первые уровни проходятся с неподдельным энтузиазмом, то последующие локации начинают нагонять ужасную тоску. Методичное повторение одних и тех же действий — злит. Усилению негативного впечатления от игры содействует отсутствие обычной совокупности сохранения. Вместо того дабы дать геймеру возможность сберигаться в любое время и в любом месте, авторы прибегли к применению чекпоинтов.

В корне ошибочное решение, в особенности учитывая завышенную сложность прохождения. Вот и получается, что к одному уровню приходится подступаться по десять-пятнадцать раз.

По начальной задумке игроделов все семь представленных в "Братве и Кольце" храбрецов должны были различаться комплектом черт и спецумений. На деле все оказалось совсем в противном случае. Тактика управления разными персонажами халтурно-однообразна, кроме того не обращая внимания на то, что разработчики все-таки не поленились снабдить участников братства личными изюминками.
По окончании каждого удачно выполненного задания предоставляется возможность собственноручного распределения очков опыта между умениями протагониста. Возможно и купить новые приемы с забавными заглавиями. Хит сезона — замечательнейшее заклинание "Полный Пэ", до предела восстанавливающее здоровье и полосу "озверина" у вашего подопечного.

"Кольцо и Братва" — чистокровный треш, в хорошем смысле этого слова. Хоть игра и проходится от начала до конца за каких-то четыре часа, немногие наберутся терпения высидеть до финальной битвы с вооруженным огнеметом Бандерлогом. Виной тому — полностью нелинейная структура уровней, скоро приедающийся геймплей и плохой видеоряд.

Но, преданным поклонникам творчества Гоблина до этих подробностей нет никакого дела. Посему, не следует удивляться высоким продажам тайтла и выходу неминуемого дополнения. "Пипл хавает".

Плюсы: забавные диалоги; отсутствие важных багов.
Минусы: блеклое графическое выполнение; однотипный геймплей.

Властелин колец: кольцо и Братва | Прохождение #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Властелин колец: Битва за Средиземье: Прохождение игры

    Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на…

  • The Lord of the Rings: War in the North: Обзор игры

    Давайте честно согласимся — мы мало устали от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас упало такое немыслимое количество любительских литературных фанфиков,…

  • Diablo III: Обзор игры

    Давайте сходу с места в карьер, без всяких в том месте вводных частей, где я обязан чуть-чуть поведать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной…

  • Blades of Brim: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Обычно «раннеры» предполагают побег главного храбреца от какой-то опасности. Это возможно неизвестное чудовище, офицер полиции либо еще какой-то страшный соперник,…

  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth: Прохождение игры

    Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на…