Властелин колец: Битва за Средиземье: Прохождение игры

Властелин колец: Битва за Средиземье: Прохождение игры

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах,
Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне,
Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах,
Одно наденет владыка на тёмном троне,
В стране по имени Мордор,
Где распростерся мрак,
Одно кольцо покорит их, одно соберет их,
Одно их притянет и в тёмную цепь скует их
В стране по имени Мордор,
Где распростерся мрак.
Дж.Р.Р.Толкин, «Властелин Колец»Слава «Властелина Колец», известнейшей книги известного британского сочинителя (как стало актуальным писать на обложках) Толкина с покон веков манила предпринимателей, частных и компании лиц необыкновенной рабочий привлекательностью.

Исходя из этого в то время, когда Electronics Arts, титан и гигант, объявил очередной проект, посвященный континенту Средиземье и его красивым жителям, я не удивился, потому что сталкивался чуть ли не со всеми электронными воплощениями «Властелина Колец», начиная с милой ролевой игры, в случае если память не подводит, 1988-ого года, на Super Nintendo.

Многие из тех, кто постарше, отыщут в памяти инкарнации на ZX-Spectrum, а я уж и что-то вовсе старое — кассетку к агрегату, нежно именуемому кое-кем «Микрошей». Возможно, целая сотня байт! В итоге, на закате СССР, говорят, очень одаренные студенты на последних моделях калькуляторов доставляли Кольцо к Роковой Горе.

Но это байка, и очень вызывающая большие сомнения.

В свете всего сказанного выше инициатива всесильной корпорации не смотрелась особенно уникальной.

Забытое наследие

Перед нами — RTS хорошего типа, наследница Dune 2, Warcraft и Command & Conquer. Мы строим, производим войска на глазах у изумленной публики в этот самый момент же бросаем их в битву.

+++++++++++

За власть над Средиземьем соперничают такие страны, как Гондор, Рохан, Изенгард и Мордор. Последние опираются на гоблинов, орков и демонических созданий, первые — привычные как бы средневековые королевства, с подданными и рыцарством-людьми. Стороны не гнушаются белой и тёмной волшебстве, обожают повоевать и могут на… ну, на все, в случае если разрешите очередную банальность.

Обычная картина, верно? С оттенком любимой многими эстетики мира Толкина.

Обыкновенно нас соблазняют должностью правителя города, полководца и эдакого управленца в одном лице. Но магнаты Electronics Arts заготовили много сюрпризов, кому-то новшества непривычны, кого-то открыто бесят. Отныне возводить всяческие лесопилки, казармы и кузницы разрешают только на особых плитах с символикой избранной страны. Обыкновенно — целых 8, какое количество видов построек — столько плит, тютелька в тютельку.

Заниматься делами строительными где угодно — уже недопустимая вольность.

Это принципиально важно: многие забывают, что плиты раскиданы не только в городе, но и вне его. А напрасно. Действительно, вместо прошлого богатого ассортимента в том месте доступны лишь сельскохозяйственные строения.

Лишняя монетка постоянно пригодится, верно?

Экономика «Битвы за Средиземье» отличается от экономики иных стратегий в настоящем времени предельной простотой. Извольте заботиться лишь о звонкой монете, схема узнаваемая: лесопилку/кузницу/душегубку возвели, и готово — по пятнадцать монет в казну за пять секунд. Все.

Разве что познать что-то наподобие заклятия «Мародерство» и поправлять финансы убийствами недружелюбных воителей, но это уже «халтурка».

Новшества коснулись только военного дела. Наездники наконец-то освоили маневр слезания с лошади и не колют недружелюбных солдат копьем, а тыкают клинком. Действительно, вольности даровали лишь храбрецам (либо полководцам) — представленным единственным экземпляром воителям с необыкновенными способностями и боевыми качествами, типа волшебных заклинаний либо спецприемов.

Свита (союзные воины неподалеку от временной тушки полководца) обыкновенно разживается плюсами — ударом посильнее, защитой получше… Надеюсь, суть этих слов ясен?

Солдатом я именую отдельного воина либо отряд (звено). Последний отличается от первого номинальным наличием в составе нескольких людей либо нелюдей. Номинальным? Да — характеристики единые, приказываем мы звену полностью, а поделить его на два не разрешают.

В то время, когда отряд побывает в переделках, сохранятся очевидно не все, а пополнения — лишь между миссиями, да да и то в случае если удосужились отрядить знаменосца — особого дядьку с флагом, он либо нанимается в казармах, либо появляется сам собой по достижении отрядом 2-ого ранга. Да, еще дело поправимо волшебством.

Это весьма интересно: отряды, в отличие от одиночных солдат, могут смыкать и размыкать строй, либо что-то наподобие этого. На разновидность воителей — по два построения, с минусами и определёнными плюсами. Прока обыкновенно никакого, в противном случае бы вы данный текст просматривали не под грифом «Это весьма интересно».

Но иногда я касаюсь их в описании воинов ниже, в то время, когда они крайне полезны либо крайне вредны.

Кстати, о увеличении в звании. Совокупность элементарная — опыт начисляется за убитых неприятелей, в то время, когда его подкопится какое количество нужно — воитель делается рангом выше и сражается лучше. Полководцы еще заклинания поубийственнее изобретают.

Да, «тертыми калачами» бывают не только гуманоиды из крови и плоти, но и… постройки. Казармам опыта дают за подготовку воинов, а остальным строениям — за «выслугу лет». Позже клепают что-то нужное стремительнее и дешевле — во всплывающих подсказках все имеется.

Сражаться салагами как-то непрестижно, да и тяжело. Особенно ярко это видно по храбрецам, талантливым в одиночку расправляться волшебством с целыми армиями. Действительно, сотворенное заклинание мгновенно выветривается из памяти, и новоявленный склеротик его секунд сорок «вспоминает».

В кампании воителей таскают из миссии в миссию, а размах деяния зависит от того, прилежно ли вы выполнили задания либо не весьма. Иными словами, озаботились дополнительными целями либо нет. Платят очками победы. Это весьма интересно: иногда появляются курьезы на земле недодуманности правил. Дабы очень умелые игроки не насиловали видеокарточку стотысячными ордами, введен лимит руководства.

У Гондора и Рохана армии компактные, но качественные, а вот Мордор и Изенгард признает лишь орды хлипких леммингов. Любой воитель стоит какое количество-то очков, в то время, когда лимит превышен — кнопки найма в казармах блокированы. Так вот, весьма не так долго осталось ждать миссии начнут начинаться с укомплектованной армией, потому как пробиваются время от времени и неоперившиеся молодчики, а как тогда ранги постройкам получать? Невольно приходится салаг сопернику скармливать.

А все почему? Очки победы не сбалансированы.

штурм и Осада привычны — как и надеется, катапульты, баллисты и тараны соревнуются со стенками, защитниками и башнями-лучниками. Для оборонительных сооружений предусмотрены особые плиты. Да, в особенности увлекаться неприступными крепостями без стенку (Мордор и Изенгард этим грешат) не нужно — смотровые башни (Sentry Tower), каковые тогда разрешают возвести, не оправдают и тех забавных денег, что в них положили.

Это принципиально важно: само собой разумеется, капельку не к месту, но посоветую в данной главке. Каждая крепость оснащена воротами, это разумеется. Так вот, чтобы избавиться от «черепашьих гонок» с ними, на старте закройте ворота на засовы и закажите на верной плите тайный лаз (Postern Gate).

Необыкновенное право заползать в этот лаз за союзной армией, так что шансы на диверсию каких-нибудь таранов станут нулевыми.

Отдельного беседы заслуживает высшее колдовство. Пользователю опыт начисляется, как и его подчиненным, лишь за убитых неприятелей… ну, еще подкидывают в качестве плюшки по окончании победы в миссии. Но званий нам с вами не достались, вместо того выдают очки высшего колдовства. За них на особом экране обучают высшим заклинаниям, читаемым лично игроком. Вызывать в том месте потустороннюю буку, дождиком баловаться, ночь кромешную насылать…

Пиктограммы на главном экране слева.

Ну, осталась кампания. Сходу сообщу — я пробовал писать прохождение, и ничего путного не вышло. Во-первых, занимает оно минимум 10 страниц, это в случае если без литературных изысков.

Во-вторых, если вы освоитесь с жителями данной инкарнации Средиземья, вторых неприятностей быть не должно.

Благородство без трона — Гондор (Gondor)

Гондор — особа особая. Практически помазана судьбой на спокойное избиение мордорских твердынь, но лишь в то время, когда избран властелин и — правильный подход Саурон затаил индивидуальные секреты и может настойчиво сопротивляться. Как мы знаем, злодеи одолевают толпами леммингов, в то время как борцы за хорошее дело предпочитают качественные и грамотно укомплектованные армии.

Обыкновенно ставка на следопытов и конное рыцарство ведет к выигрышу, но и иные тактики не нужно предавать забвению. Гондор не обожает отчаянные набеги в стан неприятеля, налеты на недружелюбные города в начале миссии и остальные деяния, хорошие любителя армейского мастерства rush. Вот закапываться в почву, возводить бесчисленные и неприступные упрочнения, изматывать соперника — это верно, это сынам Гондора симпатично.

Значит, основное преимущество страны — невиданные свойства к обороне.

Еще любопытная изюминка — разное исследования и дополнительное снаряжение воздействуют на шансы на победу Гондора куда отчетливее, чем на шансы иных государств. Из этого вывод — направляться всячески опекать экономику, потому что звонкая монета так и норовит предпочесть казне карманы каменщиков и кузнецов.

Мохнатые сэры — Храбрецы (Heroes)

Фарамир (Faramir). Фарамир, младший сын наместника Гондора, боец, без сомнений, неповторимых свойств — конник, пеший воин и стрелок. На «ты» с мечом и луком, причем в однообразных дружеских отношениях — в случае если храбрец и убивает с расстояния чуть хуже, чем сносит головы клинком, то ненамного.

Но в качестве единоличного ликвидатора Фарамир не годится — лучше все-таки сопровождать его приличной дружиной, нужно конной.

Полководческие качества сына наместника заключаются в умении обороняться и свойствам к особой подготовке солдат — плюсы к опыту и защите сопровождающих, оба по 50%. В то время, когда верно сочетаются, то Фарамир делается весомой гирькой на весах битвы. Осознаю, эти слова набили оскомину, но, по сути, еще дополнительный солдат погоды не сделает, а неожиданная устойчивость армии на итог повлияет, пускай кроме того виновник этого талантливо отсиживается в тылу.

Это принципиально важно: у мало-мальски умелого ветерана «Битвы за Средиземье» появляется непобедимая привычка поносить «недорогих» храбрецов, и не необоснованно. Но отдельные личности, к коим относится и Фарамир, становятся смертельно страшными на последних ступенях развития. Помните этого, в особенности в сетевой игре.

Да, храбрец очевидно разнопланового толка (просматривай: ни рыба ни мясо), но и почетная должность мальчика на побегушках, пока не зацвели и не запахли, никому не вредила. Разведывать, охотиться за бесхозными городами и сокровищами — чем не жизнь? Особенно в свете необыкновенной неприхотливости по части золота…

Гэндальф Серый (Gandalf the Grey). Хороший храбрец, способный на равных посоревноваться с Падшим Королем. В рукопашной схватке справится и с толпой великанов, а индивидуальные заклинания только нужны — данный, с позволения сообщить, дед одним правильным ударом (Wizard Blast) отправлял в преисподняя целые армии гоблинов, а «Слово Силы» в конце кампании сжигало дотла (ну, для красного словца… процентов до 40 жизни, в случае если честно) целые мордорские города. Шаровые молнии, зачарованные кони, хрустальные сферы… Ни у кого нет столь убийственного арсенала.

Действительно, львиная его часть покинута на последние ранги, но натаскать дедушку не тяжело, как в кампании, так и в одиночной миссии.

Гэндальф Белый (Gandalf the White). По сюжету книги, Гэндальф, пожертвовав собой в копях Мории, отправился прямиком на тот свет, но прохлаждаться в райских санаториях дедушке не разрешили и, не приняв, спровадили обратно в Средиземье, чтобы выполнил все предначертанное ему судьбой. В кампании белый волшебник сопровождает Братство Кольца со второй миссии, в одиночной игре Гэндальфу разрешат стать ярким ликом с накоплением опыта.

Лик ведет уже к совсем неприличному могуществу — заклинания вспоминаются в два раза стремительнее, а посох стучит по черепу недружелюбных воителей куда посильнее (+100% удара).

Мерри (Merry). Таких, прошу прощения, храбрецов я и не обсуждаю — свойство одна, кидаться камнями (детское баловство), боевые качества никакие, тело с присовокупленными мохнатыми лапками изнеженное и реагирует на пинок скоропостижной смертью. Печальная часть хоббитов в одиночной миссии — разведка, в кампании те выступают в качестве вьючного ослика, таская по карте Великие Кольца, плащи-невидимки и другие метафизические причиндалы.

Но в том месте так как ясно по сюжету, вкусной каши из палантира не сваришь.

Боромир (Boromir). Овладев мастерством рукопашного боя, старший сын гондорского наместника Боромир отважно вести войну, не смотря на то, что результаты его бурной деятельности не так впечатляют, как подвиги Гэндальфа. Особыми свойствами мечник-храбрец не блистает, разве что отчаянно дудит в Рог, заставляя недружелюбных воинов цепенеть. светло, от кандидата в оркестр ожидать чудес довольно глупо. Вот в качестве очень гениального убийцы, наравне с наемной пехотой, Боромир смотрится чудно.

Пожалуй, лучше Фарамира. Серебряная медаль.

1234

Властелин Колец Битва за Средиземье Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth: Прохождение игры

    Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на…

  • Прохождение игры Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The

    Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на…

  • Кольцо и Братва: Обзор игры

    Творчество Дмитрия Юрьевича Пучкова — явление очень неординарное. Одни принимают работу ст. оперуполномоченного Гоблина ужасным истязанием над русским языком, другие — уморительно-смешной….

  • Warhammer: Mark of Chaos: Прохождение игры

    И вороны будут умирать от обжорства в том месте, где пройду я, потому что за моей спиной останутся лишь горы трупов! Асавар Кул, поборник Хаоса Кроме того по окончании великой победы императора Максимуса над силами…

  • Властелин Колец: Противостояние: Обзор игры

    По вселенной Властелина колец делали и стратегии, и слешеры, а также MMO-проекты. Сейчас настал черед маленького опыта, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с…