Вляпли!: Прохождение игры

Вляпли!: Прохождение игры

По окончании просмотра ролика вы (т.е. Гоша) были у ворот замка. Совет: перед тем как применить какой-либо предмет, на что-либо либо на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете.

Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его необходимо высвободить. Поднимите зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка.

Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да так как это домик живописца! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамью.

Залезаем на перила и прыгаем на скамью.

Подбираем палку и используем ее на колесо. Дверь открыта, заходим. Забираем крылья, нажимаем на красный выключатель и берем из сундука пружины и ядро. Переходим в режим собаки и говорим о сундуке, даем ей ядро. Выходим на улицу, берем скамью.

Сейчас вам необходимо расставить пружины на полу. Около скамьи ставим среднюю пружину, посередине — мелкую, около сундука самую высокую. Залезайте на скамью. Опля! Мы уже на чердаке. Спускайте лестницу, прикрепите перья к палке около окна.

На крюк вешайте веревку. Долгий финиш привязываем к колесу, а маленький финиш держим и переходим в режим собаки и используем к колесу. Сажаем собаку в колесо.

Что-то не срабатывает.

Подходим к металлическому шкафу, пробуем включить тумблер — не работает. Спускаемся, выходим на улицу. Идем к тому месту, откуда начали игру. Добываем веревку, привязываем ее к палке в изгороди. Переходим в режим собаки, кликаем ей на палку с веревкой.

Ваш бедный песик привязан и не мешает вам. Идем налево. У дремлющего мужика забираем бутылку и идем к воротам замка.

Добываем бутылочку и даем ее охраннику. В следствии, у вас показалась цепь. Идем, отвязываем собаку и возвращаемся на чердак. Подходим к металлическому шкафу, добываем цепь и используем ее на крючки.

Нажимаем на рубильник. Переходим в режим собаки и кликаем ей на колесо. Сажаем ее в колесо, а сами садимся на сидение рядом с колесом и Полетели!

Приземляемся в городе около лавки. Идем налево к шарманщику. Кликаем на него и разгадываем музыкальную тайную. Помучайтесь несколько часиков, пока от музыки не одуреете. Желаю заявить, что чтобы ее пройти, необходимо владеть хорошим музыкальным слухом.

Для начала понажимайте кнопки с музыкальными инструментами и прослушайте, как звучит любой музыкальный инструмент. После этого включайте 1 регистр и слушайте, какой инструмент звучит, на данный инструмент и нажимайте. Отгадали — тогда кнопка регистра станет зеленая. После этого нажимайте на 2 регистр — звучат уже два инструмента. Отгадали?

Кнопка регистра стала зеленая. Нет? Тогда начинайте все сперва.

В добрый путь!

Когда вы отгадаете звучание всех инструментов, вам дадут американский доллар. Вот как нужно получать деньги! Идите в проулок по направлению к двери. Какой колоритный мужчина! Но с ним ничего "делать не нужно", он для красоты мироощущения.

Идем направо. Какое красивое место — гильотина. Внизу створка с замочком, пробуем открыть — не получается. Попытайтесь войти в замок — в том месте стоит страж. Деньги, деньги, везде деньги! Дайте ему честно заработанный американский доллар, но этого ему мало.

Идем налево. А не пойти ли вам в баню? Входим в дверь, а вам уже и полотенчико приготовили. Берем полотенце и кликаем им на очаровашку в ванне, и у нас уже два полотенца. Выйти запрещено пока не дашь полотенце банщице, а как хочется его стащить.

Подходим к решетке в полу и привязываем веревку, а к веревке полотенце. Вторую половину отдаем банщице и выходим. Идем в том направлении, где приземлились — к лавке.

Переходим на режим собаки, кликаем на кальян. Бедный торговец, и вдобавок сравнительно не так давно был таковой живой! Берем тазик и спускаемся в люк.

Добываем тазик и плывем, плывем… Переходим в режим собаки и используем на полотенце. Снова добываем тазик и плывем к выходу. Поднимаемся, идем в баню. Отвязываем веревку, отдаем полотенце банщице и выходим.

А вот и отечественный песик с полотенцем. Идем к лавке с торговцем. А торговец — то поменялся!

Кликаем на песика полотенцем и идем в прачечную, дверь которой находится рядом. Даем прачке мешок с песиком и платим ей американский доллар. Приобретаем в качестве подарка песика и кусок мыла. Идем к кузнецу, отдаем ему мыло. Он с наслаждением идет мыться. А мы тем временем берем трубу и кладем ее на наковальню.

Разгадываем тайную с мозаикой, обязан оказаться крюк. После этого опускаем трубу во что-то горячее и расплавленное, а после этого делаем крюк. Идем к гильотине, взламываем крюком створку, входим и берем деньги столь нам нужные.

Направляемся к стражнику. Наблюдаем ролик.

Для чего же так? Но, думается, все обошлось. Идем налево, а вот и лодка, но весьма дырявая.

Идем в трактир, где сидит в темнице сырой "приятный мужчина". Входим в трактир, играем в картишки. Берем у алкаша, что отдыхает кружку. Переходим в режим собаки и кликаем на кружку, которая стоит на стойке бара. Весьма мило!

Извлекаем нож из бармена. Выходим. Даем кружку пивка, " красивому мужчине", а он нам дает веревку. Идем налево.

Какая отбивная! Заходим во дворик и перекрываем "отбивной свинке" кислород. Выходим и забираем ножницы.

Идем снова налево, барана пока не трогаем, осла также. А вот на данный момент возможно поразвлечься. Переходим в режим собаки и направляем ее в дымоход.

Сами залезаем на лестницу и с лестницы кликаем на дрова. Берем топор, кладем дрова на пень и рубим их. Превосходно! Идем снова налево, попытаемся войти в дверь. Ого!

Весьма мило! Подходим к дереву, привязываем к ветке веревку, стучимся в дверь, падаем, переходим в режим собаки и ей кликаем на веревку. А вот и яблочки, подбираем их, забираем веревку с колечком и направляемся к колодцу ( все время направо). Берем кольцо и прикрепляем к крыше колодца, после этого цепляем веревку за кольцо.

Переходим в режим собаки, тянем за веревку и извлекаем песика в ведре, снимаем веревку. Идем к двери колокольни, поднимаемся по лестнице. Берем ножик и слева срезаем колокольчик. Идем налево, используем ножик на дерево. А вот и смола!

Берем ведро, используем его на дерево, забираем ножик и вёдро и идем к барану. Около забора кладем ей яблоко. Переходим в режим п! есика и кликаем им на стойку забора. Берем ножницы и остригаем отечественного баранчика.

Идем к ослу, берем колокольчик и используем на собачку. Идем в том направлении, где мы подбирали яблоки. Входим в открывшуюся дверь. Рядом с камином висит какая-то цепочка, снимаем с нее топориком какую-то железячку и идем к лодке. Рядом с лодкой кладем дрова, вешаем ведро.

Малоизвестной железячкой поджигаем дрова, кладем в ведро шерсть барана, перемешиваем ножиком и заделываем дырку в лодке. Переворачиваем лодку и плывем в малоизвестные края.

Идем прямо к избушке, веслом прогоняем филина, поднимаем дубинку. Бьем ей по барабану где сидел филин.Отдаем бабульке-ягульке карту, которую дал нам жудожник. Бабулька бросает нам ключ. Идем к двери и разгадываем очередную тайную. Первую замочную скважину оставляем без трансформации.

Вставляем ключ во вторую скважину и рычагом выставляем красную кнопку. Вставляем ключ в третью скважину и рычагом выставляем светло синий кнопку. Дверь обязана открыться. Входим в дом к бабульке, помогаем ей разгадать очередную тайную.

Посидите, помучайтесь. Бабулька выдвигает нам лестницу. Слева берем стаканчик, идем к бабушке. К паровой машине внизу подставляем стаканчик, закрываем крышку, забираем стаканчик. Слева забираем чудесный сосуд с жидкостью и выходим из дома.

Идем направо к сараю, забираем фонарь. В середине сарая имеется местечко, на которое используем стаканчик. После этого переходим в режим собачки, она поливает нам это местечко, и у нас вырастают прекрасные грибы. Забираем их и идем в дом к бабульке. Поднимаемся по лестнице, используем жидкость в бутылочке на песика, в противном случае он нам не позволяет смотреть в подзорную трубу. Выставляем цифру 2 и 3 , обязан показаться крестик и скоро провалиться сквозь землю, значит, вы навели верно.

Запоминаем эти цифры, они нам понадобятся. Спускаемся по лестнице, спускаемся в подвал. Используем грибочки в качестве горючего для автомобили. Переходим в режим собаки, кликаем на управление.

Садимся сами, выставляем цифры, каковые мы запомнили (2 и 3) , дергаем за рычаг и отправились!!!.

Приехали, наблюдаем ролик, поднимаемся наверх.Берем веревку и связываем ноги стражника. Спускаемся вниз, кликаем на местечко рядом с веревкой, привязываем ее. Переходим в режим собаки и кликаем ей на узел веревки, выключаем рычаг. Совладали? Ура!!! Идем налево, после этого направо, входим в дверь.

Вкусно пахнет? Переходим в режим собаки и кликаем ей на сосуд рядом со сканертью. Добываем чудесный сосуд с жидкостью и до тех пор пока повар разбирается с собакой добавляем жидкость в тесто. Превосходный пирог! Идем на прием к "Главному" у громадных дверей.

Не пускают ! Возвращаемся в коридор, где мы удалили стражника. Переходим в режим песика и используем на колокол, оставляем его висеть, а сами идем в приемную. Входим в дверь, берем ключик и подходим к очередной тайной. До тех пор пока еще не раскрылись две половинки, необходимо слева нажить в том месте, где имеется курсор.

Вам откроется потайной движение, но вам необходимо еще спасти живописца. Ключ от темницы у вас имеется, в том направлении и направляемся. Берите ключ и открывайте дверь. Комн! ата пыток, а вот и живописец! Попытайтесь покормить его яблочками.

Не помогло? Идите в помещение рядом, а тут ваши ветхие привычные. Имеете возможность попытаться сделать маленькое вытяжение. Нравится? Подойдите к стенке с металлическим агрегатом, надавите на любой винтель по одному разу. Ура!

Живописец спасен! Выходим, кликаем на песика и приводим его в эмоции. Переходим в режим собаки и снова его подвешиваем к колоколу, а сами направляемся в тайную помещение. Решаем на стене не сложную тайную. Необходимо, дабы цвета совпали. Рекомендаций дать не могу, пробуйте.

Приобретайте в качестве подарка еще одну булылочку с чудесной жидкостью. Берите голубую бутылочку и ставьте рядом с громадной зеленой бутылкой. Сейчас берите еще одну бутылочку которая у вас имеется и смешивайте .Используйте ее на картину.

Но попали ли мы к себе, это еще вопрос. Ожидаем продолжения. Может попадем в каменный век?

Писал и мучался: Михаил Брюхов.

Вляпли! #4 Финал.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Scary Scavenger Hunt: Прохождение игры

    От ворот идём направо, до жёлтого сундука. Кликаем сундук, он раскрывается, появляется ключ. Идём дальше направо, до фонтанчика. Кликаем лопату. Идём на большом растоянии налево, до кустов. По мощёной…

  • Прохождение игры Last Half of Darkness, The

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…

  • Прохождение игры Штырлиц 3: Советский агент

    Первый уровень. Красная площадь. Снимаем плакат со стенки Мавзолея. Идем направо. Входим в музей. Забираем Капитал со стола Карлы. Выходим из музея. Идем налево до постового. Предлагаем…

  • Штырлиц 3: Советский агент: Прохождение игры

    Первый уровень. Красная площадь. Снимаем плакат со стенки Мавзолея. Идем направо. Входим в музей. Забираем Капитал со стола Карлы. Выходим из музея. Идем налево до постового. Предлагаем…

  • Штырлиц: Операция "Бюст": Прохождение игры

    1-й этап. Бьем ногой по символу кирпич . Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз — кирпич падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец….