Волшебник Изумрудного Города: Прохождение игры

Волшебник Изумрудного Города: Прохождение игры

Прохождение Колдун Изумрудного Города:

Фургон. Откройте сундук и заберите зеркальце.

У входа в пещеру. Пообщавшись с волшебницей Виллиной, определите, что нужно сделать, дабы возвратиться к себе.

Пещера. В мини-игре совершите Тотошку через сталактиты, уклоняясь от летучих мышей, переносящих персонажа к точке старта. Прыжок осуществляется стрелочкой "вверх", приседание — "вниз".

Добравшись до серебряных башмачков, начинайте обратный путь.

У входа в пещеру. Элли наденет башмачки, и возможно направляться направо.

Деревня. Поговорите с представителем племени Жевунов и опять идите направо.

Ловушка. Тотошка побежит вперед и окажется в захлопнувшейся коробке. Двигайтесь наверх по дороге из желтого кирпича.

Лес. Сверните налево.

У срубленного дерева. Застывший железный дровосек попросит принести масленку. Идите наверх.

У хижины. взглянуть на закрытую дверь. Заберите древко (в правой части экрана) и возвращайтесь к ловушке, где сверните направо.

Огороды. Поговорите со Cтрашилой, выяснив, что требуется разрешение хозяина. Следуйте на два экрана влево.

Деревня. Пообщайтесь с жевуном, что попросит собрать набор садового инвентаря. Идите налево.

У входа в пещеру. К каменной стенке прислонена лопата — ее и подберите, как и громадный ключ, лежащий правее, а после этого проходите в вагончик.

Фургон. С пола поднимите мотыгу и идите к ловушке.

Ловушка. В центре экрана лежит наконечник от граблей. Заберите его, и он машинально соединится с древком, после этого проследуйте налево.

Деревня. Передайте мотыгу, грабли и лопату, преобразовавшиеся в садовый инвентарь, жевуну, получив разрешение позаимствовать часть его имущества. Возвращайтесь к тому месту, где нашли Страшилу.

Огороды. Сняв храбреца с шеста, он к вам присоединится, уведомив о том, что ищет. Заберите мало чудесного порошка с почвы для удобрений и безлюдный флакончик.

Опять посетите домик дровосека.

У хижины. Ключом откройте дверь и заходите.

Хижина. Подберите со стола масленку и идите обратно.

У срубленного дерева. Смажьте дровосека из масленки, и он станет участником команды (между ними возможно вольно переключаться), поведав о собственном заветном жажде. Пора выручать Тотошку.

Ловушка. Выберите дровосека, кликнув по его портрету, и коснитесь им коробки, дабы сломать коробку Гингемы, высвободив щенка. Проходите два экрана наверх по дороге из желтого кирпича.

Сумрачный лес. До тех пор пока Страшила и Железный Дровосек выясняют, что ответственнее: мозги либо сердце, Элли успевает пропасть в логове людоеда, исходя из этого следуйте направо по ее стопам.

Ров с водой. Входной мост поднят, но около хватает деревьев, исходя из этого Дровосек легко организует переправу. Первая мини-игра предлагает рубить с различных сторон по стволу, дабы он упал в нужном направлении.

Обратите внимание на зеленые точки-индикаторы, и на то, как падают срубленные деревья. У вас будет 5 попыток. Так, в случае если последний объект упал в вашем направлении, в то время, когда вы били топором снизу, то в следующий раз — бейте сверху и попадете куда необходимо.

Вторая мини-игра — упражнение на реакцию. Держите ствол дерева, по которому идет Дровосек в центре экрана, нажимая стрелочку "вправо", если он ускользает к правой границе экрана и "влево" в любой другой ситуации. Индикатор в правом верхнем углу показывает, сколько еще осталось идти.

Темница. Элли закрыта за решеткой. взглянуть на 4 записки, приколотые к стенкам. В соответствии с первой на доске с мозаикой вы должны собрать голову мартышки, туловище в балетной пачке и парные копыта, взяв из тайника карту. Сейчас, дабы высвободить Элли, переставляя плитки в той же мозаике, выстройте картину людоеда (его элементы в конце последовательностей из вероятных вариантов). Затем возможно бежать к выходу, где необходимо будет отыскать путь из лабиринта.

Дабы попасть к светящейся точке внизу, сперва необходимо дойти до крайней правой границы экрана, а после этого направляться вниз, избегая тупиковых проходов. Снаружи вас уже ожидают Тотошка и Страшила. Продолжайте перемещение вниз по дороге из желтого кирпича.

Опушка. Тут вам повстречается Трусливый лев, что скоро дать согласие следовать за вами по окончании беседы с Элли. Овраг. На дне пропасти бушует поднимающий предметы ураган. Лев предложит собственные услуги по переправе.

Первой необходимо перевезти Элли. Подождите, пока мигающий курсор не покажется на одном из камней, и кликните "пробел". Возвращаясь обратно, возможно кроме того упасть в близости от края почвы, и ветер сам вынесет Льва к оставшимся храбрецам. Страшила и Дровосек усядутся на Льва совместно, исходя из этого из двух рядом находящихся камней до дальнего он уже не допрыгнет.

Сначала необходимо попасть на ближайший булыжник, после этого на соседний и без того добраться до противоположной стороны. Двигайтесь вверх.

Лес. На деревьях висят увлекательные плоды. Заберите под контроль Страшилу, сбейте один из рогатки (открыв инвентарь, выбрав ее, кликнув по цели и выстрелив, в то время, когда индикатор прицела покраснеет), а после этого поднимите его в "шкурке" Элли.

Идите направо.

Левый берег. Кликните по дереву, и Дровосек начнет строить плот для переправы. В мини-игре вы должны уклоняться от камней в воде, учитывая, что плот сможет выдержать лишь 2 столкновения. По большей части, держитесь правой границы экрана, вовремя уклоняясь влево при необходимости. В конце путешествия перебазируйтесь к левой границе, потому, что на противоположной будет непроходимая запруда. Подплывая к берегу, шест Страшилы застрянет в иле вместе с ним.

Дождитесь, пока храбрецы причалят к берегу.

Правый берег. Попросите аиста о помощи. Сперва его попытается убедить Лев, но бесполезно.

После этого аист попросит у Элли лягушачьих ягод, но таких в окрестностях не водится, исходя из этого культурно поговорите с ним еще раз, и он окажет помощь безвозмездно. В следующей мини-игре нужно избегать касания горных вершин. Когда аист опускается через чур низко, нажимайте клавишу "вниз", поднимая его в небо и смотря за индикатором усталости, что скоро восполняется.

Обратный путь со Страшилой будет чуть тяжелее. Применяйте подъемы лишь тогда, в то время, когда аист летит ниже линии ближайшей горы. Поблагодарите спасителя за помощь и идите направо.

Маковое поле. Через царство усыпляющих цветов первым отправится Лев и не возвратится. Следуйте за ним. Появлявшись на другой стороне Дровосеком, прогоните кота, защитив Рамину — королеву полевых мышей, которая вознаградит вас свистком для вызова себя любимой. Сейчас ее поданные должны извлечь с поля Льва через мини-игру.

Мыши везут повозку, но разбегаются по сторонам. Клик по мышке возвращает ее в зону активной работы, но все осложняется неповоротливым курсором, в результате которого всех мышей удержать в упряжке не удается. Сконцентрируйтесь на каком-то одном крае, не пробуя успеть везде — и нескольких мышей будет достаточно для прохождения, а, благодаря наличию у вас в инвентаре сырного плода, подчиненные Рамины будут медленнее разбегаться.

Следуйте налево.

Перекресток. Левая дорога ведет в Фиолетовую страну, правая — в Розовую, нижний путь из желтого кирпича — в Изумрудный город, куда и идите, а остальные направления до тех пор пока подождут. На следующем экране двигайтесь прямо к стенке.

Ворота. Знак солнца будет загадывать загадки. Достаточно решить хотя бы одну, дабы открыть вход в город, но имеете возможность заодно расшифровать и другие.

Ответы выбираются иконками в правой части экрана (радостный и мелкий — воробей; сметану обожает кот, на болоте живет лягушка, а в лесу — медведь). Уже в городе легко прокрутите экран вправо и идите наверх во дворец.

Изумрудный дворик. Привратник, не отвлекаясь, расчесывает собственную бороду, не подмечая храбрецов. Заберите рогатку и посредством Элли выстрелите в него, дабы правильным попаданием привлечь его внимание. Гудвин встретится со всеми приятелями попеременно, дав обещание оказать помощь каждому в обмен на уничтожение Бастинды.

Вы опять окажетесь у ворот, откуда идите наверх, а позже поворачивайте налево — в Фиолетовую страну.

Бугры. Осмотритесь по сторонам и двигайтесь налево. Стемнеет, храбрецы сделают привал, и Дровосек со Страшилой не устоят перед натиском слуг Бастинды, Лев и Тотошка окажутся голодными в клетке, а Элли попадет в рабство на кухню.

Кухня. Заберите справа кусок мяса на кости, а на стене в верхней части экрана громадную рыбу. Выходите слева и двигайтесь наверх по коридору.

Дворик. Покормите друзей в клетке.

кухня и Коридор. Бастинда приготовит ловушку с чудесной ниткой, которая выльется в логическую мини-игру на кухне. Волшебница ходит на две клетки, пробуя добраться до нижней линии. В собственный движение вы имеете возможность сделать две лужи на двух любых клетках поля, каковые на время станут непроходимыми.

Сперва блокируйте центральную линию, а после этого оттесняйте колдунью наверх, вовремя загораживая дорогу к клеткам, лужи в которых вот-вот испарятся. Победа произойдёт, в то время, когда около Бастинды все клетки будут заполнены водой, что будет сделать несложнее с каждым ходом, потому, что она будет терять мобильность. По окончании победы опять идите к клетке.

Дворик. Определив о пропавших ключах, опять идите в замок.

Коридор. Сверните в левую дверь.

Помещение Бастинды. Сундук закрыт, но в шкатулке слева возможно отыскать ключ, а, открыв ящик, — связку и волшебную шапку вторых ключей.

Дворик. Высвободите пленников. Мигуны приведут отремонтированных Страшилу и Металлического Дровосека, присягнув на верность последнему.

Скалистые горы. Обратный путь лежит через запутанную горную цепь. Идите направо и подберите с почвы бумажный свиток (такие находки додают призовых очков). Надевайте шапку, призвав Летучих мартышек. В мини-игре вы руководите вожаком своры: прижмитесь максимально близко к правой части экрана и своевременно уходите от грозовых туч, летящих сверху.

Попутно постарайтесь не растерять 3 жизни и собирать редкие белые облака. На подлете к Изумрудному городу свора начнет понижаться.

Изумрудный дворик. Проходите во дворец, разоблачив Гудвина и забрав положенные призы. Его шар улетит, а Элли останется с приятелями, дабы отыскать другую дорогу к себе.

Площадь. Когда разыграется сильный ветер, выходите в центральный район города и применяйте свисток, дабы призвать Рамину. Она посоветует, что вам нужно добраться в Розовую страну.

Идите налево, после этого вверх и направо на развилке.

Берег. Для переправы нужен плот, соберите 6 легких деревьев, раскрашенных точками и лежащих на земле (по ним достаточно ). Оказавшимся набором из 6 стволов щелкните по водоему, соорудив плот.

Разыграется шторм, и приятели окажутся на острове.

Остров. Страшила и Дровосек останутся, а Элли с Тотошкой должны будут доплыть до другого берега на пояснице Льва. Потом направляться одна из самых сложных мини-игр, напоминающая вариацию прошлой с полетами через облака.

Тут вам необходимо уклоняться от волн. Каждое неудачное столкновение понемногу погружает Льва на дно. Выныривать возможно пробовать посредством "пробела", но так Лев будет стремительнее уставать.

Держитесь в центре экрана и деятельно лавируйте до успехи суши. Буря утихла, исходя из этого опять обратитесь ко Льву, дабы он отвез вас на остров. Дровосек заржавел, а Страшила лишился глаз и рта.

На помощь придет Тотошка. В мини-игре по поиску предметов вы должны перемещать пса по клеткам поля. По принципу "горячо-холодно" необходимо найти вещи по перечню из левой части экрана. Когда вы станете на нужную клетку, один из объектов будет обведен в кружок.

Надавите "пробел" и выкопайте его. Продолжайте, пока не отыщете целый ветхий инвентарь. Наряду с этим вам необходимо уложиться в отведенные регламентом пара мин..

Смажьте дровосека из масленки. От обгоревшего дерева отломите кусочек, взяв уголек для рисования, коим и отдайте Страшилу к радостной судьбе. Опять переправляйтесь на правый берег и следуйте по единственной дороге.

Чёрный лес. Ворона попросит Льва расправиться со ужасным пауком с клювом. В мини-игре Лев обязан бить паука и своевременно отходить назад, дабы не взять ответный удар.

Берегите энергию собственного храбреца и лишайте энергии соперника. Самой действенной оказывается тактика "ударил-отбежал", но она отнимает большое количество времени, исходя из этого по окончании боевого приема неприятеля вы имеете возможность еще некое время его бить, пока он снова соберется с силами. Заслужив для Льва корону царя зверей, идите направо.

Утес. Проходите по извилистой тропинке каньон справа и двигайтесь налево, где вас остановят зловредные Марраны. Надевайте чудесную шапку, призвав Летучих мартышек, дабы они сходу перенесли вас к цели.

Розовая страна. Дайте Стелле чудесную шапку. Все храбрецы получат собственный трон в какой-то части королевства, а посредством чудесных башмачков Элли возвратится к себе, дабы вы прочли эпилог к окончанию первого эпизода ее приключений.

Прохождение Урфин Джюс и его древесные воины Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Колдун Изумрудного города: Урфин Джюс и его древесные воины

    Прохождение Колдуна Изумрудного города: Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать…

  • Колдун Изумрудного города: Урфин Джюс и его древесные воины: Прохождение игры

    Прохождение Колдуна Изумрудного города: Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать…

  • Dead Mountaineer Hotel: Прохождение игры

    Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…

  • Прохождение игры Goblins

    1. ****** Ударить по воротам, сверху упадёт рог (что шатается). Забрать рог, дунуть в него — с дерева падает ветка. Заколдовать ветку, она превратится в кирку. Забрать кирку. 2. VQVQFDE…

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…