Might and Magic 9: Writ of Fate: Прохождение игры

Might and Magic 9: Writ of Fate: Прохождение игры

Тут полное прохождение, управление:
www.igromania.ru./games/?MightMIX+sol
(лишь страничка громадная, но детально все расписано) Новая игра из бессмертной серии Might & Magic заметно отличается от прошлых. Изменилось практически все, от графического движка, что в далеком прошлом уже необходимо было поменять и заканчивая такими элементами, как развитие персонажей. Ниже я обрисую главные моменты, которые связаны с изюминками нового образа игры, потом вы сможете отыскать описание всех квестов. Я не буду давать советов по поводу того, какие конкретно навыки направляться выучить в ходе игры, какие конкретно заклинания приобрести и т. д. С этим вы замечательно справитесь и сами, я же дам только пара неспециализированных рекомендаций. Фактически прохождение выстроено по принципу описания каждой отдельной локации, и вы отыщете ответ главных неприятностей, каковые в большинстве случаев приводят к затруднению.

посещения выполнения локаций и Последовательность заданий кроме этого покину на ваше усмотрение. Сходу подчеркну, чтобы пройти игру, возможно делать только квесты, необходимые по сюжету, остальные существуют лишь для того, "дабы было". Начало игры обрисую пара подробнее.

Итак, начнем…

Создание персонажей.

Как и прежде, вы сможете составить отряд из четырех храбрецов, но и тут имеется собственные тонкости. В первую очередь, вам доступны лишь два класса: начинающий маг и воин. Они потом смогут эволюционировать до более высоких рангов, таких как привычные нам крестоносец, лич и др. Логично будет забрать в отряд двух волшебников (один специализируется в атакующей волшебстве, второй — в исцеляющих заклятиях) и двух солдат. Для тех, кто не знаком с премудростями генерации персонажей в M&M: у солдат уменьшайте значение magic до минимума и увеличивайте силу и точность, у волшебников — напротив.

Что касается выбора расы, то люди, как в большинстве случаев, самые сбалансированные, а у эльфов заметно лучше магия и точность удара, возможно забрать и орков, каковые ничем, не считая неотёсанной силы не выделяются, дварфы же по традиции практически ненужны. К сожалению, вы не сможете поменять участников отряда на новых, встреченных в игре, как это было в MM8 (о драконах я и не говорю — он один на всю игру). Однако, вы имеете возможность нанимать NPC, каковые смогут драться, но руководить их развитием запрещено, исходя из этого я их ни при каких обстоятельствах не нанимал, не смотря на то, что на ранних стадиях они смогут понадобиться. Учтите, что в начале игры вам дадут два навыка: идентификация предмета и обезвреживание ловушки, следовательно, нет никакого смысла брать их при генерации персонажей. Как и раньше, сильно помогают луки, исходя из этого при создании персонажей всем дайте соответствующий навык.

Но не забывайте, что волшебник с уровнем меткости 10 единиц не попадет с метра в задницу слона, исходя из этого не забудьте про точность.

Особенности игры.

Во-первых, дабы получило заклинание Town Portal, необходимо дотронуться до алтаря в соответствующем городе — не пропустите их. Второе, учителя сейчас бродят по городу вместе с остальными NPC, исходя из этого смогут пара изменять собственный местонахождение. Если вы не в курсе, обрисую процесс повышения уровня персонажей. Сперва необходимо собрать нужное количество EX, по окончании чего идти на тренировочную площадку и поднять в том месте уровень.

Вы получите очки, каковые возможно распределить между умениями. Кстати, как и раньше, крайне важным есть навык обезвреживания ловушки, но снизилось значение волшебства, включая заклинание "радара" — Wizard eye — сейчас возможно обойтись по большому счету без него. С остальными тонкостями игры вы и без моей помощи разберетесь.

Учителя

Sturmford.
Тут вы имеете возможность поднять навыки применения брони и любого оружия до отметки мастер и эксперт.

Drangheim.
То же самое.

Guberland.
Специалист/мастер всей магии, плюс медитация.

Lindisfarne.
Грандмастера всей магии.

Thjorgard.
Все навыки, не считая медитации и грандмастера всего брони и оружия.

Frosgard.
Все навыки, не считая медитации.

Thronheim.
Специалист/мастер доспехов и оружия, плюс медитация.

Yorwick.
Грандмастера всего, не считая медитации.

Расписание отправления судов из доков.

Sturmford.
В Drangheim в любой сутки, не считая среды и понедельника.

Drangheim.
Пн., ср., сб.: Guberland; вт., пт.: Sturmford.

Guberland.
Пн.: Lindisfarne; вт.: Isle направляться Ashes; ср.: Thronheim; чт.: Thjorland; сб.: Drangheim вс.: Sturmford.

Lindisfarne.
Пн.: Drangheim; вт.: Sturmford;ср.: Guberland; пт.: направляться; сб.: Thjorland.

Thjorgard.
Пн.: Sturmford; вт.: Drangheim; чт.: Guberland; пт.: Lindisfarne; сб.: Isle of Ashes; вс.: Thronheim

Frosgard.

Пн.: Lindisfarne; вт.: Thronheim; ср.: Sturmford; чт.: Guberland; пт.: Thjorgard; вс.: Drangheim.

Thronheim.

Пн.: Isle of Ashes; вт.: Thjorgard; ср.:Drangheim; чт.:Sturmford; пт.: Guberland; сб.: Lindisfarne; вс.: Frosgard.

В Frosgard возможно будет попасть, лишь уничтожив в том месте льды, блокирующие порт.
Полагаю, это все данные, которая требуется для начала игры. Соберите отряд, и смело нажимайте кнопку старта.

Initial Island.

Итак, вы выясняетесь в Ravensford, и готовы отправиться на поиски приключений. На этом этапе у вас имеется красивая возможность изучить особенности интерфейса. В случае если желаете, имеете возможность походить по залам и взглянуть на наглядные примеры того, что вас ожидает в полном опасностей мире.

Кроме этого возможно сходить в магазин и реализовать в том месте все ненужное, включая свитки с подсказками (каковые, но, нелишне будет сперва прочесть, увы, но цена им — ноль). В то время, когда закончите, отправляйтесь на пристань, по дороге отстреливая из лука хищные растения. Учтите, что ближний бой на ранних стадиях игры неизменно чреват проблемами, исходя из этого лучше сохраняйте надёжную расстояние.

Садитесь на корабль.

Isle of Ashes

По дороге лодка попадет в шторм, а нас выкинет на мелкий и не через чур гостеприимный остров. Сейчас нужно покинуть это место, поскольку прожить остаток дней в обществе стрекоз, микроскелетов и безумного колдуньи в отечественные замыслы не входит. Эта локация представляет собой три соединенных мостами острова. Справа и мало в первых рядах имеется сундук, а дальше — мост на соседний остров — нам в том направлении. Когда окажетесь на соседнем острове, разверните направо и отыщете пьедестал, что временно прибавляет 10 единиц силы — воспользуйтесь им. Сейчас идите по дороге до следующего моста и NPC рядом с ним.

Поговорите с этим человеком и определите от него, что помощь в "отъезде" с острова может оказать некто Yrsa, живущая в доме на севере. Воспользуйтесь костром — то, что в ранних играх серии давало пищу, сейчас прибавит 10 единиц сопротивления волшебства стихий, и идите по дороге к дому упомянутой выше колдуньи. Она сообщит, что вам необходимо стереть с лица земли стрекоз — согласитесь это сделать и проходите в пещеру рядом с домом. Избавьтесь от монстров и отыщите сундук, по окончании чего возможно возвращаться к Yrsa.

Кстати, рядом с ее домом имеется колодец, что восстанавливает здоровье. Получите задание: объединить все кланы местного мира, дабы не допустить их завоевание ордами Тамур Лэнга — это на всю игру — и возвращайтесь к встреченному ранее NPC, что присоединится к вашему отряду. Вместе с ним снова идите к колдунье и получите ключ, после этого отправляйтесь по мосту на последний из трех островов. Тут находятся Verhoffin Ruins, населенные неслабыми монстрами — в том направлении заходить пока не стоит, не торопитесь, мы ко мне еще возвратимся. на данный момент необходимо обойти руины и внизу состояться в маленькое помещение, воспользовавшись взятым ключом.

В комнате применяйте книгу, и вы покинете Isle of Ashes, но перед этим не пропустите сундук в той же комнате.

Sturmford.

Сейчас начинается фактически игра. Мы находимся на пристани, а рядом расположен первый большой населенный пункт — город Sturmford. В этом регионе находится кроме этого Anskram Keep, где необходимо будет выполнить несколько квестов.

В первую очередь, идем в город. В Sturmford’е имеется все муниципальные атрибуты, привычные еще по прошлым частям M&M: таверна, магазины, тренировочная площадка, храм, учителя и без того сообщить "дворец" с местным главой. Исследуя город, вы непременно отыщете колодец, около которого стоят дети — прыгните в него и внизу отыщете мало денег — совсем нелишнее приобретение в начале игры. Помимо этого, перед тем как делать местные квесты, сходите на тренировочную площадку и поднимите уровень персонажей. В этом городе возможно забрать в команду нескольких новых храбрецов, но особенной пользы от них нет, одни затраты.

В случае если все же захотите расширить отряд, то один дешёвый персонаж находится в храме (1000 монет), а второй — на тренировочной площадке (500 монет).
По окончании стремительного знакомства с городом идите в таверну, поговорите со всеми и получите два задания: отыскать предателя и убить дракона. Чтобы получить первый квест, необходимо приобрести спиртное местному "контрразведчику". Человек, что нарушает работу местных упрочнений, находится в одном из домов неподалеку от таверны — вы сходу увидите, что он очевидно неравнодушен к обитателям Drangheim’а. По окончании беседы с вами шпион провалится сквозь землю, вы же сможете взять приз в таверне.

С драконом сложнее. Данный квест растянется на долгое время и выполнить его на данный момент не составит большого труда нереально, исходя из этого наберитесь терпения.
В то время, когда ваш отряд станет достаточно силен для уничтожения дракона, отправляйтесь в Thjogard, и в таверне отыщите местного алкоголика, что пошлёт вас в Training hall (в Thjorgard) — проберитесь вовнутрь через крышу, по окончании чего выйдите через дверь. Следующее задание — принести сокровище монахам из Lindisfarne. Искомая вещь находится в лаборатории волшебства, что в Yorwick. В отыщите портал в шкафу и принесите монахам то, что они просили, по окончании чего определите местонахождение дракона. В случае если повезет, вы сможете убить рептилию, в случае если нет… Дракон убьет вас.

Учтите, что у ящера легко заоблачное количество хит-пойнтов, так что приготовьтесь к важной битве, помимо этого, каждое его попадание практически гарантированно отправляет персонажа на тот свет, поскольку снимает время от времени и по 300 HP — не забудьте о защитных заклинаниях. По окончании всего этого идите обратно в таверну Sturmford’а, где вам засчитают исполнение квеста.
Следующее задание мы возьмём от NPC по имени Ludvig Van — он требует дотянуться его манускрипт из подземелий Beet Hoven (сопоставьте имя NPC и наименование подземелий — необычный юмор у разработчиков…). Эти подземелья имеется ни что иное, как городская канализация, в городе имеется пара входов в нее, ближайший — прямо в доме "композитора", спускайтесь в люк. Место, в которое мы попали — это лишь проход к лабиринту, обойдите подземелье и отыщите колодец, в который нам необходимо прыгнуть. Выплывите на другой стороне, по окончании чего осмотритесь по сторонам — это и имеется Beet Hoven.

Подземелье не через чур запутанное, исходя из этого неприятностей появиться не должно, манускрипт находится на втором уровне (не считая того, с которого мы пришли), пропустить его весьма сложно. По большому счету, заберите за правило шепетильно изучить все подземелья, в отдаленных частях возможно отыскать полезные вещи, да и опыт не помешает. В канализации имеет суть посетить лабиринт на юге, где имеется пара источник и сундуков, прибавляющий пять единиц скорости неизменно. В этом лабиринте имеется скрытые двери, в случае если пристально изучать стенки, вы их отыщете.

Еще один нюанс: по пути вам будут видеться саркофаги, часть из них — это заминированные сундуки, а в остальных дремлют "фараоны" — подойдите поближе, и к вам навстречу вылезет мумия. Подземелье населено скелетами, вышеупомянутыми мумиями и летучими мышами — ничего сложного.

Отдайте манускрипт законному обладателю и, взяв приз, отправляйтесь к местному лорду — это фаворит одного из кланов, каковые нам необходимо объединить. Он даст сходу три задания. Первое — доставить его письмо фавориту клана Thronheim, высвободить крепость Anskram Keep от захватчиков, последний квест — вызволить генерала из заточения в колонии Drangheim’а.
Начать стоит с зачистки крепости. Выйдите из города и продвигайтесь к Anskram Keep, уничтожая редких монстров и осматривая сундуки. В то время, когда достигните пункта назначения, обойдите строение (мост имеется, рва нет — по всей видимости, новое слово в строительных работах оборонительных сооружений) и заметите подсвеченную красным часть стенки. Атакуйте этот участок и не так долго осталось ждать, не выдержав вашей настойчивости, каменная стенки упадёт, распознав факт халтуры строителей. Проберитесь вовнутрь крепости и начинайте собственный добропорядочное дело.

Не считая уничтожения монстров, нам нужно нарушить работу порталов, откуда они выходят. Всего таких порталов восемь, исследуя крепость, вы их отыщете. В то время, когда закончите, возвращайтесь в город за призом.
Сейчас возможно заняться спасением генерала, томящегося в колонии Drangheim’а. Отправляйтесь в эту локацию и проберитесь в подземелье. Входов в колонию строгого режима пара, причем расположены они вне города. В отыщите "апартаменты" (на третьем уровне) захваченного полководца и выйдите вместе с ним на поверхность.

Он отправится к себе, а мы можем возвратиться в Sturmford и рассказать о исполнении задания (перед тем как идти к лорду, прихватите с собой бывшего узника, что сидит в таверне). Кстати, в колонию возможно попасть в полной мере легально, получив разрешение — ответьте на вопросы охранника, любой раз выбирая третий вариант ответа.
Последнее задание самое легкое: вам легко необходимо отвезти послание в Thronheim к местному фавориту, которую содержание письма изрядно позабавит. Возвратившись обратно, не рассказываете лорду о том, что его возлюбленная смеялась — не следует расстраивать столь ответственную персону.
Не считая всего вышеперечисленного в Sturmford’е имеется квест на продвижение до отметки гладиатора. Необходимо убить василиска (шкура данной неточности природы у вас уже имеется — делая прошлый квест, мы убили нескольких), подло похитить щит у фаворита Thronheim’а (отыщите во дворце) и одержать победу на арене на уровне "лорд" в Thjogard’е — это совсем легко.
Сейчас отправляемся в Drangheim.

Drangheim.

Не считая города тут находятся маленькая деревня, вход в колонию и Chasm of the Dead.
В городе возможно прибавить к отряду золота (1000 и банкира 10% монет) и убийцу, что поднимет уровень обезвреживания на четыре золота (1000 и единицы 5% монет).
У местного лорда получите три задания. Во-первых, нам необходимо открыть путь в крепость Anskram Keep, во-вторых — дотянуться Crona Kiga из Chasm of the Dead. Третье — отыскать того, кто распускает слухи, каковые весьма тревожат местное управление.
С Anskram Keep все легко. Идите в том направлении и, не заходя вовнутрь крепости (в подземелье), откройте взятым ключом вход в помещение управления. Поднимите решетку и уничтожьте цепи моста при помощи неотёсанной физической силы.
Пресечь распространение слухов также не неприятность. По "наводке" лорда отыщите местный источник слухов, а после этого и фактически того, кто их распространяет (убивать провокаторов не требуется), но уже в Sturmford’е. Затем доложите о исполнении.

А вот получение короны причинит большое количество проблем. В Chasm of the Dead возможно идти лишь весьма продвинутой партией, в противном случае вы останетесь в том месте окончательно. Головной убор находится на дне пропасти в замке на юге.
В Drangheim’е возможно взять квест, что способен довести до инфаркта любого поклонника серии Might & Magic. Вы, само собой разумеется, не забывайте принца Николая из семейства Ironfist (если не помните, пропустите данный абзац), так вот, он живет тут, и из принца медлено деградировал в безработного. Он попросит вас отыскать ему работу! Квест с "композитором" в Sturmford’е отдыхает… Конечно, движимые эмоцией ностальгии по юности, королевству Enroth и спрайтовой графике, мы обязаны оказать помощь бедному принцу.

Отправляемся в Guberland и в местном цирке (не забывайте, как в MM6 мы водили Николая в цирк?) договариваемся о трудоустройстве царственной особы, по окончании чего возможно обрадовать и самого принца.
В городе возможно взять квест на продвижение в убийцы и крестоносцы. Чтобы стать крестоносцем, необходимо перебить банду неподалеку от маленькой деревни и вернуть обитателям их собственность. Выполнить это задание не сложно.
Увлекательнее дело обстоит с квестом на получение статуса assassin. Необходимо убить человека, что покажется рядом с таверной (вы легко его определите) и ограбить Klusso’s house. С первым все ясно, а второй квест пара сложнее.

В строении толпами ходит стража и выкрасть требуемый предмет не так то легко, но если вы не отправитесь напролом, а воспользуетесь проходом позади, никаких неприятностей не будет. 12

Might & на следующий день IX. Writ of Fate — Speedrun in 1:53:24


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Магия и Меч 9: Прохождение игры

    Тут полное прохождение, управление: www.igromania.ru./games/?MightMIX+sol (лишь страничка громадная, но детально все расписано) Новая игра из бессмертной серии Might Magic заметно отличается…

  • Прохождение игры Blood Magic

    Прохождение за хорошего I акт Итак показавшись в «Академии волшебства Эйвона» бежим к Магнусу – «директору» этого заведения. Он предлагает нам выбрать 3 школы волшебства – для этого ищем 3х преподавателей –…

  • Прохождение игры Dungeon Siege 3

    Маленькое управление перед игрой Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера…

  • Тень: Прохождение игры

    Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по…

  • ShadowMan: Прохождение игры

    Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по…