МИССИЯ 1. ОСВОБОЖДЕНИЕ
Коллекционки: отсутствуют.
Возможно разблокировать: трофей «Воссоединение».
Приступаем к прохождению Mirror’s Edge Catalyst на игровом портале StopGame.Ru. В то время, когда вы спуститесь вниз по лестнице и пройдёте через двери, следуйте не в сторону автобуса, а развернитесь и подойдите к Икару около двери. По окончании видеоролика двигайтесь за Икаром в финиш улицы, и делайте задания, указанные на экране, дабы взобраться на крышу.
Сделать это достаточно легко. Надавите на дополнительную клавишу, дабы встать ещё выше. Ознакомьтесь с элементами управления, дабы выяснить, как скоро и безопасно спускаться вниз.
В то время, когда вы снова окажетесь на земле, то заметите собственного первого соперника – охранника, атакующего только в ближнем бою. Легко нанесите пара ударов, пока тот не упадёт на землю, а после этого следуйте через двери и складское помещение.
Продолжайте следовать инструкциям, дабы преодолеть разные препятствия на складе. Обучитесь бегать по другим приёмам и стенам. По окончании того как вас увидит вертолёт, необходимо будет скрыться через дверь.
Обернитесь и воспользуйтесь лестницей, дабы попасть на другую сторону, где нужно будет сразиться с двумя соперниками прежде, чем снова встретиться с Икаром.
Путь к зданию и башне «Орион»
По окончании кат-сцены вы сможете активировать зрение бегущего, дабы заметить необходимый маршрут до цели. Учтите то, что не всегда предложенный компьютером маршрут есть малейшим. Однако, в линейных миссиях, аналогичных текущей, это самый простой метод добраться из точки «А» в точку «Б».
Продолжайте следовать вперёд, как показывает зрение бегущего, и не стесняйтесь проигнорировать каких-либо охранников, с которыми столкнётесь на пути. Заберите хороший разбег прежде, чем прыгать в сторону лестницы на втором строении. При приземлении удерживайте соответствующую клавишу, дабы смягчить удар.
По окончании того как вы доберётесь до строения «Орион» (сходу за канатной дорогой), то сможете ознакомиться с приёмами из боевого мастерства. Совершенно верно делайте всплывающие руководства, дабы изучить разные комбо. Запомните то, что при прыжке на соперника сверху, от стенку и без того потом вы наносите куда более замечательные удары, чем простые атаки в ближнем бою. Для увеличения урон рекомендуется толкать охранников друг на друга либо на перила.
В случае если вам нужна дополнительная практика, то имеете возможность повторить это обучение.
Другая часть миссии так же, как и прежде потребует от вас добраться до строения, разбираясь с соперниками на пути. Воспользуйтесь всей беззаботностью, дабы отточить, как направляться, собственные навыки паркура. Атакуйте противников прыжками сверху, пинайте охранников приятель в приятеля, применяя удары ногой.
Двигайтесь так до тех пор, пока не столкнётесь со стражем, что скинет вас вниз. Повторите действия, дабы возвратиться обратно на собственное законное расположение, а после этого поднимайтесь по шахте лифта на крышу.
В последней части миссии вы должны добраться до одного из убежищ игры, в «Логово». По пути вас ознакомят с фокусировкой щита. Щит, как ясно из заглавия, существенно сокращает количество входящего урона.
Делайте те действия, каковые обрисованы на экране, пока миссия не будет закончена.
ВОССОЕДИНЕНИЕ
После достижения следующей задачи сюжетной миссии у вас будет пара сюжетных целей. Активируйте зрение бегущего и двигайтесь в логово, ваше главное убежище. По окончании видеоролика вы получите набор бегуна и сможете перейти на экран прогрессирования, где вы сможете разблокировать новые апгрейды.
Настало время посетить Птицелова, одного из второстепенных персонажей игры. Двигайтесь по открытому миру, применяя зрение бегуна. Если вы внезапно заблудились, то откройте карту и сориентируйтесь на местности.
Так вы сможете разблокировать следующую миссию – «Ветхие приятели».
Вы имеете возможность продолжить её исполнение прямо на данный момент. В случае если же вы руководствуетесь отечественной статьёй, то откройте карту и установите в данной точке маркёр, дабы потом ко мне возможно было скоро возвратиться.
Убежище Птицелова находится на вершине строения Конкорд Плаза. Тут начинается дополнительная миссия «Следовать за красным».
Старайтесь уменьшать маршруты так, дабы пройти отрезок за предельное число времени. Вы имеете возможность взять до аккумуляторная звёзд.
МИССИЯ 2. ВЕТХИЕ Приятели
Коллекционки: отсутствуют.
Возможно разблокировать: главная миссия «Будь как вода».
По окончании того как вы пообщаетесь с Ноем на краю крыши строения Центурион Ярдс, пройдите через двери в строении сзади вас, встаньте по лестнице и двигайтесь в дальний угол, дабы начать миссию. Как и в миссии «Следовать за красным», вы определите мало об одном из бессчётных коллекционных предметов игры – электронных компонентах.Фейт общается с Ноем.Когда заберёте чип управления со стенки, выйдите на улицу через дверь сзади вас и следуйте по пути, указанному в зрении бегущего.
Оббегите строение слева и спускайтесь вниз, пока не запустится кат-сцена, в которой вы заметите очередного соперника, сражающегося в ближнем бою. Вы определите, как уворачиваться от ударов и другое.
Ожидайте, в то время, когда неприятель будет нападать вас. Сейчас он не будет блокировать удары, посему вы должны воспользоваться этим. Если вы пропустите пара ударов, то оптимальнее отойти, дабы вернуть силы и возвратиться в бой.
В то время, когда сотрёте с лица земли соперника, двигайтесь за красным маркёром, дабы сразиться с ещё двумя такими же неприятелями (в один момент). Применяя тяжёлые атаки, вы имеете возможность ударить неприятеля под определённым углом так, дабы тот отлетел во второго соперника. Тем самым, наносится дополнительный урон целям.
Заберите ещё один чип, поднимитесь на крышу, где находится последнее устройство и сходу три соперника. Попытайтесь выманить одного из них на себя. Вторых имеете возможность нападать с разбега либо прыжками, существенно увеличивая исходящий от вас урон.
Человек, с которым вы столкнётесь на пути, испытывает недостаток в вашей помощи. Спуститесь с уступа и двигайтесь через строение, по мосту, в конце которого встаньте по трубе вверх. Сразитесь с тремя защитниками.
Снова же попытайтесь выманить одного из них, а когда разберётесь с ним, то имеете возможность нападать двоих в один момент, подталкивая тех друг на друга. Поединок при таких условиях будет несложным, а вы сможете открыть очередную сюжетную миссию называющиеся «Будь как вода».
МИССИЯ 3. БУДЬ КАК ВОДА
Коллекционки: Отсутствуют.
Возможно разблокировать: достижение «Обучаемся летать», сюжетная миссия «Опять в деле».
Как и в других, более ранних миссиях игры, вас ожидает очередное обучение. Вы определите, как применять импульс, дабы двигаться мимо неприятелей на скорости.
Несложнее говоря, бегите и атаковать всех противников безостановочно. Лёгкие атаки разрешат вам оттолкнуть их в сторону, дабы продолжить перемещение. На экране будут всплывать подсказки о том, какие конкретно клавиши и в то время, когда нажимать. Вас ожидает линейный отрезок.
Расталкивайте соперников, пока не доберётесь до конца платформы, где заканчивается миссия.
Последний неприятель – хорошая возможность взять достижение «А это опять я!». Если вы сможете разобраться со всеми соперниками на пути и добить последнего неприятеля сверху.
В то время, когда завершите миссию, то сможете начать исполнение самого что ни на имеется сюжетного задания называющиеся «Опять в деле».
МИССИЯ 4. Опять В ДЕЛЕ
Коллекционки: две тайные сумки, два документа, две записи (Центурион Ярдс).
Возможно разблокировать: сюжетная миссия «Возмутитель самообладания», достижение «В тёмном перечне».
Активируйте эту миссию на станции «Зефир», а после этого двигайтесь к маркёру около Центурион Ярдс. Это первая полноценная миссия. Доберитесь до наружных стен строения и встаньте наверх.
Воспользуйтесь указанным окном.
Отыскать сельскохозяйственный отдел
Как в большинстве случаев, двигайтесь по пути, указанному в зрении бегущего. Сверните налево и спуститесь вниз.
Документ. В то время, когда вы свернёте за угол и прыгните через зазор, то вместо того, дабы двигаться вперёд, следуйте в левую сторону и подберите документ, упирающийся о стенке.
Поднимайтесь по перилам вверх и идите через мост, дабы добраться до изогнутой стенки зелёного цвета. Прыгайте по выступам на стене, дабы взобраться на следующий ярус. Поднимайтесь ещё выше. Проделайте собственный путь до конца, где находится маркёр.
Воспользуйтесь подъёмником. Двигайтесь через шахту, и скоро у вас покажется возможность собрать ещё пара коллекционных предметов.
Раскачайтесь, дабы добраться до первой тайной сумки. В то время, когда покинете вентиляцию, раскачайтесь ещё раз, обернитесь на 180 градусов прежде, чем прыгнуть на другой канат. Выше имеется стеклянный барьер. Рядом с ним вы имеете возможность найти эту сумку. Запись «Уравнение Коннора 03».
По окончании вентиляционного отверстия прежде, чем запрыгнуть на выступ справа, заберите со стола по правую сторону аудиозапись.
Документ. Прыгните к помещению с правой стороны, двигайтесь на протяжении стенки и подберите документ, расположенный с левой стороны.
Двигайтесь по пути, указанному в зрении бегущего, пока не доберётесь до контор. Маркёр будет показывать на закрытую дверь. Следуйте в правую сторону, встаньте вверх по ступеням и найдите дверь, которую возможно открыть.
С правой стороны за дверью вы найдите открытое вентиляционное отверстие.
Отыскать рабочее помещение 4H
Запись «Ежедневник путешественника 01». Когда войдёте в помещение по окончании вентиляционного отверстия, на первом этаже в дальнем правом углу разыщите аудиозапись (рядом с растением).
Дабы встать выше, поднимитесь спиной к вентиляционной шахте, через которую ко мне попали, и прыгните к стеклянному барьеру в первых рядах, где выше расположен осветительный прибор. Двигайтесь направо и поднимайтесь на этажи выше, применяя внешние выступы, пока не доберётесь до консоли и рабочего помещения.
Вы имеете возможность добраться до тайной сумки около рабочего помещения 4H.
Тайная сумка. Перед тем как спуститься по лестнице на платформу, вы увидите за стеклом тайную сумку. Чтобы добраться до неё, возвратитесь к выступу, с которого вы в первый раз прыгнули на данный уровень.
Разбегитесь и подпрыгните, дабы схватиться за узкий выступ в верхней части стенки в центре зала. Направляйтесь вправо, сверните за угол и спрыгните вниз, дабы добраться до тайной сумки. Выйдите через дверь, дабы продолжить миссию.
Двигайтесь обратно вверх по лестнице и переберитесь на другую сторону. Применяйте вентиляционную шахту и пара контор, пока не доберётесь до двери, где запустится очередная кат-сцена.
Тут вы должны станете удалиться из здания, дабы скрыться. В вас будут стрелять. Останавливаться бессмысленно, сражаться с охранниками безтолку и очень страшно.
Применяйте импульс, дабы сбивать с толку соперников. Пробегите мимо двух неприятелей на пути, прыгните в окно и воспользуйтесь стеклянной стеной в конце офиса. Активируйте зрение бегущего, дабы видеть оптимальный маршрут.
В итоге, вы должны появляться снаружи строения. Двигайтесь к транзитной точке и завершите четвёртую миссию прохождения Mirror’s Edge Catalyst на StopGame.Ru.
МИССИЯ 5. ВОЗМУТИТЕЛЬ Самообладания
Коллекционки: отсутствуют.
Возможно разблокировать: сюжетная миссия «Бремя гениальности».
По мотивам следующей сюжетной миссии по окончании встречи с Номадом в Триумвират-Драйв вы должны станете стереть с лица земли антенну. Разберитесь с тремя охранниками у основания антенны (действуйте как в большинстве случаев, старайтесь расталкивать их друг на друга, дабы повышать урон). На верхнем выступе будет расположен человек с огнестрельным оружием. оптимальнее его стереть с лица земли по окончании того, как расправитесь с неприятелями снизу.
Номад.По окончании того как вы сотрёте с лица земли антенну при помощи панели, необходимо будет сбежать от преследователей и скрыться в убежище. Но возможно из поля зрения радара. Для этого двигайтесь прочь по прямой линии от текущего расположения, стараясь не попадаться на глаза соперников.
Держитесь подальше от радара в течение нескольких мин. (датчик находится в правом верхнем углу экрана), до тех пор пока шкала не опустеет. Так вы завершите миссию, что разрешит вам забрать новое задание называющиеся «Бремя гениальности».
МИССИЯ 6. БРЕМЯ ГЕНИАЛЬНОСТИ
Коллекционки: две тайные сумки, один документ, две аудиозаписи (Шиммеринг-Хайтс).
Возможно разблокировать: побочная миссия «Забег по узлу сети», достижение «Срываемся с цепи».
Разблокировать перчатку Фейт с магнитным тросом, добраться до района «Якорь» и отыскать убежище Пластик
Перед тем как начать эту миссию вы должны станете соорудить новое приспособление, дабы добраться до новых мест. Речь заходит о высокотехнологичной перчатке с магнитным тросом, которая разрешает путешествовать по новому району и разыскать очередного побочного персонажа.
По окончании общения с Ноем возвратитесь на станцию «Зефир», двигайтесь в сторону маркёра по лестнице вниз, дабы встретить Икара, что и передаст вам устройство с магнитным тросом. При помощи этого гаджета вы сможете раскачиваться на верёвке, подвешиваясь за конструктивные элементы и различные балки над вами. Перелетите через две пропасти и доберитесь до локации Шиммеринг-Хайтс. Активируйте зрение бегущего, дабы перемещаться по открытому миру, пока не доберётесь до нового района называющиеся «Якорь.Новый район Города Зеркал называющиеся «Якорь».Применяйте зрение и карту бегущего, дабы найти и добраться до убежища Пластик. По окончании кат-сцены покиньте эту базу и возвратитесь обратно в Шиммеринг-Хайтс.
Покиньте строение, перепрыгните на противоположный выступ и двигайтесь через вентиляционное отверстие.
Игнорируйте соперников с левой стороны (они не заметят вас за стеклом) и встаньте по тёмным обелискам, дабы появляться на более большом уровне. Выйдите наружу. Двигайтесь по пути, указанному в зрении бегущего, пока не окажетесь в лифте строения «ОЛЛКОМ», где, наконец, возможно будет начать это задание.
Пробиться в строение «ОЛЛКОМ»
Покиньте лифт и состойтесь в второе помещение, применяя альков выше. Воспользуйтесь магнитным тросом, дабы забраться на второе строение.
Аудиозапись «Хлопок одной ладонью 01». Перед тем как отправиться вверх по оранжевым стенкам, на полу в первых рядах подберите аудиозапись.
Двигайтесь вверх по стенкам. Встав выше, вы откроете для себя красивый вид на окружающие просторы и пара тёмных обелисков, по которым возможно пойти дальше. Но перед тем как это сделать…
Скоро развернитесь и прыгните на левую стенке, дабы добраться до места, где расположена первая тайная сумка.
Тайная сумка. В то время, когда будет разблокирован стремительный прыжок с поворотом, то повернитесь лицом к стенке около вентиляционного отверстия, расположенного высоко над вами, где и находится сумка. Подпрыгните вверх по стенке и сразу же повернитесь налево так, дабы вы смогли зацепиться за край вентиляционного отверстия.
Встаньте выше и заберите сумку.
По окончании того как у вас будет сумка, воспользуйтесь одной из тёмных платформ, дабы перебраться на другую сторону. Следуйте вниз на уровень ниже, разберитесь с охранником на пути и подпрыгните, дабы оттолкнуться от стенки.
Отыщите основной терминал, расположенный ниже
Документ. Двигайтесь вниз по лестнице, но перед тем как пройти через дверь, заберите документ со стола в центре помещения.
Направляйтесь через дверь, перемещайтесь по тёмным платформам и разберитесь с двумя соперниками на пути прежде, чем продолжить путешествие. Вы должны спуститься в огромную помещение, применяя платформы. По окончании разборки с двумя вторыми охранниками в боковом проходе, воспользуйтесь магнитным тросом, дабы добраться до отдалённых платформ и пробраться через вентиляционное отверстие.
Вы сможете состояться в другую боковую территорию, где возможно спуститься ниже, в просторное помещение. Путь достаточно лёгкий, но тут вы имеете возможность отыскать ещё два коллекционных предмета.
Аудиозапись «Уравнения Коннора 01». Когда вы войдёте в боковую помещение, прямо перед собой найдите аудиозапись.
Вторая тайная сумка находится наоборот вашей позиции, над красной трубой в конце данной рампы.
Тайная сумка. В данной боковой территории, в то время, когда вы встаньте выше по окончании того, как найдите аудиозапись, прыгайте на трубу, расположенную наоборот правой стенки. Вместо того дабы спуститься вниз, вы должны пойти выше и совершить ещё один прыжок в сторону соседнего вентиляционного отверстия, где находится тайная сумка. Добраться до данной сумки сложнее, чем до большинства вторых. Поднимитесь на вершину, поднимитесь лицом к стенке и подпрыгните вверх.
Сделав это, повернитесь в левую сторону, дабы забрать сумку. С первой попытки вряд ли у вас это окажется, так что готовься пара раз умереть.
В то время, когда у вас будут оба вышеперечисленных коллекционных предмета, спускайтесь вниз и через вентиляционное отверстие проберитесь в просторное помещение, откуда необходимо пойти ещё ниже. Разберитесь с тремя соперниками (применяйте громадной стол для импульса) перед тем как активировать панель на стене.
Сейчас вас познакомят с соперником нового типа. Речь заходит о спецзащитнике, орудующим шокером. Соперники будут стрелять в вас заряженными электричеством болтами, делая это с маленького расстояния. Уклониться от выстрелов либо спрятаться от них же достаточно легко, потому, что перед этим вы станете слышать характерные звуки.
При полёте болтов в воздухе отчётливо видна их анимация. Увернувшись от них, подбегите к сопернику и нападайте его. Как в большинстве случаев, если вы пропустите один-два удара, то отойдите назад и восстановите силы прежде, чем снова перейти к действию.
Уступы по бокам и стол идеально подходят чтобы нападать в прыжке либо с импульсом.
По окончании того как вы разберётесь с парочкой соперников, откроется дверь, через которую вы сможете покинуть это место. Игнорируйте всех последующих неприятелей и бегите мимо них, применяя зрение бегущего. В итоге, вы должны добраться до каната, по которому возможно будет удалиться из здания.
Перед тем как начать следующую миссию главной сюжетной линии, вам необходимо будет выполнить побочное задание, которое выдаёт Пластик. Оно именуется «Забег по узлу сети». Лишь затем будет дешёвая миссия «Покровитель».
123
Миссия 1. С возвращением! Миссия начинается тем, что главный герой оказывается на крыле самолёта. Ваша первая цель содержится в уничтожении трёх зенитных орудий, каковые будут отмечены сходу,…
Just Cause 3: Прохождение игры
Миссия 1. С возвращением! Миссия начинается тем, что главный герой оказывается на крыле самолёта. Ваша первая цель содержится в уничтожении трёх зенитных орудий, каковые будут отмечены сходу,…
Прохождение игры Serious Sam 3: BFE
Дело было в Египте. Лето в Каире. Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е»….
Начало По окончании маленького ролика нас в самом же начале находит отечественный приятель Франко. Продолжительно пребывать нам с ним не окажется, т.к. его сразу же передаёт некроморф, благодаря чего отечественный бывший друг…
Serious Sam 3: BFE: Прохождение игры
Дело было в Египте. Лето в Каире. Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е»….