Мистические хроники: Ритуал Скорпиона: Прохождение игры

Мало об управлении и инвентаре. Один клик мышки, Сильвия идёт, двойной клик, бежит. Внизу экрана расположен инвентарь. Все отысканные предметы будут помещаться в том направлении. Так же в инвентаре возможно расширить предмет нажатием правой кнопки мышки. их действия и Название предметов, мы будем видеть вверху экрана.

Комбинируем предметы в инвентаре, перетаскивая один на другой. Справа от инвентаря, расположен вопросительный символ (подсказка). Кликнув на что, мы заметим на экране, активные точки, на каковые в обязательном порядке нужно обратить внимание.

Для доступа к главному меню, нужно подвести курсор в верхнюю часть экрана. В том месте же находится и ежедневник заметок, где возможно будет прочесть все диалоги, взглянуть документы и дневник.

3 ноября 2008 г. Париж

Мы находимся у себя в квартире. Нам нужно собрать вещи, дабы отправится по приглашению дяди на Мальту. Он нашёл на Гозо подземный храм тайного Мальтийского ордена. Будем планировать в путь.

Подходим к столу и берём билет на самолёт. Выдвигаем ящик и забираем: Фотографию на паспорт, удостоверение и кредитную карточку. Подходим к камину и перекрываем вентиль, передвигая его вправо. Подходим к чемодану и берём его. Мы готовы в путь.

Выходим из помещения.

4 ноября 2008 г. Ла Валлетта

Мы прибыли на Мальту, в дом дяди и находимся в кабинете. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик и берём стержень для шариковой ручки, фотографию дяди, фонарик и бутылочку с засохшим клеем. Проходим вперёд к журнальному столику, слева от дверей.

Из шкатулки для сокровищ берём мальтийские монеты. Справа от журнального столика наблюдаем на панель. Пробуем открыть, но тайник закрыт. Выходим из кабинета. Нас интересует ниша в стенке слева. В том месте стоит кубок.

Отечественная задача вернуть, на нём рисунок, поворачивая его части. Когда рисунок будет верно восстановлен, раздастся щелчок. Вот как обязан смотреться кубок.Мистические хроники: Ритуал Скорпиона: Прохождение игрыВозвращаемся в кабинет к тайнику и используем на щели ключ от мотороллера. Он погнулся, но тайник сейчас открыт. Добываем письмо.

Читаем его в инвентаре. Оно направлено Джеймсу. Дядя говорит Джеймсу, что трудился над переводом табличек, отысканных в руинах и требует его присмотреть и оказать помощь нам. Следом читаем книгу Мальтийского ордена. Обращаем внимание, что, последняя глава написана непонятным шрифтом. Выходим из кабинета и поднимаемся вверх по лестнице.

Это спальня Дяди. С ночного столика, стоящего около кровати берём снотворное. Проходим к столу и наблюдаем на фотографию. Идём к ширме. Необычно, дядя ни при каких обстоятельствах не отправлялся в путешествие без собственного халата. Может, он просто, отправился на прогулку?

Спускаемся вниз и подходим к входной двери. Контролируем почтовый ящик, но он пустой. Выходим на улицу.

По окончании ролика, в котором происходит непроизвольный разговор с мужчиной, задаём ему все вопросы по перечню. Мужчина представляется инспектором Гранком, и тонко намекает, что отечественный дядя пропал и замешан в краже полезных каменных плит. Неподалеку от инспектора, около люка берём проволоку.

Подходим к мотороллеру. До тех пор пока мы не можем его завести. Нужно отыскать мастера, дабы он выровнял ключ. Отправляемся вниз экрана на площадь. Сходу на углу расположена мастерская.

Поболтаем с её хозяином. Он выровняет нам ключ, но мы должны сходить в доки и передать необычно сообщение его брату. Справа на столе берём клещи.

Унести с собой нам не разрешат, а вот воспользоваться ими, дабы перекусить в инвентаре проволоку возможно. В центре площади, находится цветочная клумба со статуей, около которой на скамью сидит старик. Поболтаем с ним.

Он даст обещание что-нибудь определить о отечественном дяде. Справа от серой автомобили имеется проход. Нам в том направлении. Пройдя один экран, мы окажемся во внутреннем дворике. Около дома стоящего справа, на земле берём ветхую газету.

Слева от дерева берём дырявый сачок. Потом идём в проход между зданиями, что приведёт нас в гавань. На скамье сидит брат хозяина мастерской. Поболтаем с ним, а заодно и с попугаем. Попугай вместо на данные о Джеймсе Андерсоне требует рыбу.

В воде плавает рыба. Но пока мы дотянуться её не можем. Возвращаемся на площадь к цветочной клумбе. Используем на ней сачок. В инвентаре, кликнем правой кнопкой мышки по лейке и снимаем носик.

Объединяем проволоку с носиком от лейки, а после этого оказавшуюся конструкцию объединяем с сачком. Сейчас возможно возвратиться в гавань и поймать рыбу. Используем отремонтированный сачок на плавающей рыбе.

После этого заворачиваем её в газету и отдаём попугаю. Он забракует отечественную рыбу, но сообщит адрес Джеймса – Пьяцца Скола 5-R. Возвращаемся на площадь. Перед тем как выйти, на площадь, с переулка, обратим внимание на дом с домофоном. Нажимаем на кнопку 5-R, но Джеймса нет дома.

Идём к хозяину мастерской, докладываем о выполненной работе и приобретаем отремонтированный ключ. Сейчас возможно отправиться на поиски на мотороллере. Подходим к нему, используем ключ на зажигании, поворачиваем и в путь.

Остров Гозо

Неподалеку от нас, с почвы поднимаем удостоверение журналиста. Срываем лист кактуса. В инвентаре откручиваем крышку с бутылочки клея, используем на ней лист кактуса. Сейчас у нас имеется клей.

Комбинируем клей с фотографией, а после этого фотографию с удостоверением журналиста.

Замечательно, это удостоверение придаст нам уверенности. Идём в левую часть экрана. Около вагончика на колёсах сидит археолог Генри Саймон. Поболтаем с ним, и нам, дадут пройти к руинам.

В том направлении и отправимся. Справа находится источник с минеральной водой. Соберём её в лейку, внезапно понадобится. Идём к храму.

Около входа в подземелье, стоит дама- милицейский. Два раза поболтаем с ней. Она нас пропустит, в случае если мы принесём чашечку кофе. Что не сделаешь, чтобы попасть в необходимое место. Возвращаемся к вагончику Генри, что уже отправился отдыхать.

Справа от трейлера стоят коробки. В том месте берём канистру с бензином. Осталось пробраться вовнутрь закрытого трейлера. Используем стержень для шариковой ручки на ступень трейлера, а после этого погнутый стержень на замок. Вот мы и в.

Около входной двери берём шпатель и кисточку. Подходим к столу и используем фонарик на крюке. Слева от стола берём металлоискатель.

В выдвижном коробке фотографии четырёх каменной плиты и скульптур. За ноутбуком стоит термос с кофеем. То, что нам нужно.

Включаем ноутбук, кликнем на экране. Отходим назад и из принтера забираем распечатанный рисунок. Выключаем компьютер и выходим из трейлера. В инвентаре поближе ознакомимся с фото.

После этого в инвентаре откручиваем термос и используем на нём снотворное. Отправляемся в храм и отдаём кофе даме — полицейской. Входим в храм, но в том месте весьма мрачно. Нужно запустить генератор, находящийся справа от входа в храм. Отечественный охранник мило посапывает, и мешать не будет.

Подходим к генератору. В бак наливаем бензин, а в охладитель воду из лейки. Справа нажимаем на красную кнопку и идём в подземелье.

Проходим в центр помещения, в круг со скорпионом. В инвентаре наблюдаем на распечатанный с компьютера рисунок. Разглядим каждую подставку. Они имеют определённый знак.

Подходим к порталу, в верхней части экрана и разглядим его. До тех пор пока мы не знаем, что делать. Покидаем подземелье. Подходим к свежим раскопкам. Используем металлоискатель, раздастся писк. Мы что-то нашли.

На этом месте используем шпатель, а после этого кисточку. Находим кольцо с гербом Мальтийского ордена. Пора возвращаться в дом дяди.

Идём к мотороллеру и уезжаем.

5 ноября 2008 г. Ла Валлетта Выходим на улицу и отправляемся на городскую площадь, к дому, где живёт Джеймс. Звоним в домофон. Нам повезло застать Джеймса. Поднимаемся в квартиру. На протяжении беседы, Джеймс попросит принести книгу из тайника. Так и сделаем.

фотографии и Книга весьма окажут помощь Джеймсу в его работе. Выходим на улицу. Поболтаем сейчас с хозяином мастерской и определим какие конкретно слухи ходят о дяде.

Остров Гозо

Салимся на мотороллер и отправляемся к храму. По дороге к руинам поболтаем с туристкой. Археолога мы отыщем около свежих раскопок.

По окончании беседы с археологом, раздастся звонок телефона. Это Джеймс. Он кое-что узнал. Нам нужно будет отправиться в Стамбул, отыскать галерею исскуства, находящуюся по адресу Галатасарай 23.

Её владелица Фаина Флатова вероятно уже обладает пропавшими камнями.

6 ноября 2008г. Стамбул

Поболтаем с обладателем рикши. Нет, дядю он не видел. Идём на право и проходим в арку, где стоит машина. Весьма интересно, охрана везде имеется? С почвы берём кочергу.

Возвращаемся назад на улицу и идём вправо. Неподалеку от входа в галерею стоит кабриолет, а в нём сидит кошка. Входим в галерею и говорим с Фаиной. Она не весьма любезна.

Как бы нам осмотреть галерею? Покидаем галерею и поболтаем с торговцем стоящим на углу. Возвращаемся в дворик, где стоит охранник.

Он сейчас стоит в другом месте. Идём вперёд и наблюдаем на бочку. Используем кочергу, дабы дотянуться мяч. А сейчас идём к кабриолету.

Кладём под переднее колесо мяч, а вредной кошке даём рыбу. Она убежит. Переключаем рычаг передач и кочергой прокалываем мяч. Вот и маленькая авария. Охранник во дворе, покинул пост, и мы можем пробраться в галерею.

Идём к бочке, из которой мы достали мяч. Проходим к складу бочек и ящиков. Отечественная задача подвинуть к стенке сперва бочку, а позже ящик. Принцип несложен. Эти предметы возможно толкать вперёд либо тащить на себя.

А сейчас наверх. Мы в. Подходим к столу. Берём шаль, а из сумки пудреницу и визитную карточку. В инвентаре наблюдаем визитку. На обратной стороне надпись на иврите.

Нужно будет, дабы Джеймс расшифровал эту надпись. Справа от стола, за шкафом берём насос и велосипедную цепь. В инвентаре объединяем шаль и пудреницу, вешаем на средний крючок и поворачиваем зеркальце влево. Идём в том направлении, куда показывает солнечный луч.

Он приводит нас к выключателю. Да будет свет! Слева находятся коробки. Посмотрим, что в том месте.

Используем на оба коробки кочергу. В громадном коробке лежит пропавшая каменная табличка, а в коробке мельче четыре камушка — знака. Плиту мы не сможем унести, а вот знаки прихватим. Но что это?

Удар по голове и мы на улице, без камней. Раздаётся звонок. Это Джеймс. По окончании беседы с ним идём к рикше. Даём ему насос и цепь.

Рикша отвезёт нас в аэропорт, и мы отправимся на Мальту.

7 ноября 2008 г. Ла Валлетта

Кто-то обыскал кабинет дяди. Но по-видимому, так и не отыскал ничего либо мы его спугнули. Удостоверимся в надежности спальню. Всё в порядке. Выходим на улицу и говорим с инспектором Гранком.

Отправляемся в гавань. Но, испугавшись, тени, возвращаемся на главную площадь. Нужно обо всём поведать Джеймсу.

Звоним в домофон и поднимаемся в квартиру. По окончании беседы с ним отправляемся к нашему мотороллеру.

Остров Гозо

Идём к трейлеру археолога и подслушиваем разговор. Так он один из тех, что замешан в нападении и краже на нас. С сумки стоящей около трейлера берём ключ. Возвращаемся к нашему мотороллеру. Справа от него стоит автомобиль-фургон.

Наблюдаем о заднее окно и подмечаем коробки, такие же, как и в галерее. Используем ключ на замке. В фургона, открываем светло синий ящик для инструментов. Из него берём молоток и стамеску. Используем на мелкий коробку, стоящий ядом сперва молоток, а после этого стамеску.

Забираем четыре камня-знака. Также проделываем с громадным коробкой. Каменная плита на месте.

Пора покинуть фургон. Но не тут-то было.

12

Прохождение Chronicles of Mystery: The Scorpio Ritual | Мистические хроники: Ритуал Скорпиона


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual

    Мало об управлении и инвентаре. Один клик мышки, Сильвия идёт, двойной клик, бежит. Внизу экрана расположен инвентарь. Все отысканные предметы будут помещаться в том направлении. Так же в инвентаре возможно…

  • Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual: Прохождение игры

    Мало об управлении и инвентаре. Один клик мышки, Сильвия идёт, двойной клик, бежит. Внизу экрана расположен инвентарь. Все отысканные предметы будут помещаться в том направлении. Так же в инвентаре возможно…

  • Прохождение игры Mozart: The Last Secret

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…

  • Mozart: The Last Secret: Прохождение игры

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…

  • Моцарт: Прохождение игры

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…