Мало об управлении и инвентаре. Один клик мышки, Сильвия идёт, двойной клик, бежит. Внизу экрана расположен инвентарь. Все отысканные предметы будут помещаться в том направлении. Так же в инвентаре возможно расширить предмет нажатием правой кнопки мышки. их действия и Название предметов, мы будем видеть вверху экрана.
Комбинируем предметы в инвентаре, перетаскивая один на другой. Справа от инвентаря, расположен вопросительный символ (подсказка). Кликнув на что, мы заметим на экране, активные точки, на каковые в обязательном порядке нужно обратить внимание.
Для доступа к главному меню, нужно подвести курсор в верхнюю часть экрана. В том месте же находится и ежедневник заметок, где возможно будет прочесть все диалоги, взглянуть документы и дневник.
3 ноября 2008 г. Париж
Мы находимся у себя в квартире. Нам нужно собрать вещи, дабы отправится по приглашению дяди на Мальту. Он нашёл на Гозо подземный храм тайного Мальтийского ордена.
Будем планировать в путь. Подходим к столу и берём билет на самолёт. Выдвигаем ящик и забираем: Фотографию на паспорт, удостоверение и кредитную карточку. Подходим к камину и перекрываем вентиль, передвигая его вправо. Подходим к чемодану и берём его.
Мы готовы в путь. Выходим из помещения.
4 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Мы прибыли на Мальту, в дом дяди и находимся в кабинете. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик и берём стержень для шариковой ручки, фотографию дяди, фонарик и бутылочку с засохшим клеем. Проходим вперёд к журнальному столику, слева от дверей.
Из шкатулки для сокровищ берём мальтийские монеты. Справа от журнального столика наблюдаем на панель. Пробуем открыть, но тайник закрыт. Выходим из кабинета.
Нас интересует ниша в стенке слева. В том месте стоит кубок. Отечественная задача вернуть, на нём рисунок, поворачивая его части. Когда рисунок будет верно восстановлен, раздастся щелчок.
Вот как обязан смотреться кубок.Возвращаемся в кабинет к тайнику и используем на щели ключ от мотороллера. Он погнулся, но тайник сейчас открыт. Добываем письмо.
Читаем его в инвентаре. Оно направлено Джеймсу. Дядя говорит Джеймсу, что трудился над переводом табличек, отысканных в руинах и требует его присмотреть и оказать помощь нам.
Следом читаем книгу Мальтийского ордена. Обращаем внимание, что, последняя глава написана непонятным шрифтом. Выходим из кабинета и поднимаемся вверх по лестнице. Это спальня Дяди. С ночного столика, стоящего около кровати берём снотворное.
Проходим к столу и наблюдаем на фотографию. Идём к ширме. Необычно, дядя ни при каких обстоятельствах не отправлялся в путешествие без собственного халата. Может, он просто, отправился на прогулку? Спускаемся вниз и подходим к входной двери.
Контролируем почтовый ящик, но он пустой. Выходим на улицу. По окончании ролика, в котором происходит непроизвольный разговор с мужчиной, задаём ему все вопросы по перечню. Мужчина представляется инспектором Гранком, и тонко намекает, что отечественный дядя пропал и замешан в краже полезных каменных плит. Неподалеку от инспектора, около люка берём проволоку.
Подходим к мотороллеру. До тех пор пока мы не можем его завести. Нужно отыскать мастера, дабы он выровнял ключ. Отправляемся вниз экрана на площадь. Сходу на углу расположена мастерская. Поболтаем с её хозяином.
Он выровняет нам ключ, но мы должны сходить в доки и передать необычно сообщение его брату. Справа на столе берём клещи. Унести с собой нам не разрешат, а вот воспользоваться ими, дабы перекусить в инвентаре проволоку возможно.
В центре площади, находится цветочная клумба со статуей, около которой на скамью сидит старик. Поболтаем с ним.
Он даст обещание что-нибудь определить о отечественном дяде. Справа от серой автомобили имеется проход. Нам в том направлении. Пройдя один экран, мы окажемся во внутреннем дворике. Около дома стоящего справа, на земле берём ветхую газету.
Слева от дерева берём дырявый сачок. Потом идём в проход между зданиями, что приведёт нас в гавань. На скамье сидит брат хозяина мастерской. Поболтаем с ним, а заодно и с попугаем. Попугай вместо на данные о Джеймсе Андерсоне требует рыбу.
В воде плавает рыба. Но пока мы дотянуться её не можем. Возвращаемся на площадь к цветочной клумбе. Используем на ней сачок. В инвентаре, кликнем правой кнопкой мышки по лейке и снимаем носик. Объединяем проволоку с носиком от лейки, а после этого оказавшуюся конструкцию объединяем с сачком.
Сейчас возможно возвратиться в гавань и поймать рыбу. Используем отремонтированный сачок на плавающей рыбе. После этого заворачиваем её в газету и отдаём попугаю.
Он забракует отечественную рыбу, но сообщит адрес Джеймса – Пьяцца Скола 5-R. Возвращаемся на площадь. Перед тем как выйти, на площадь, с переулка, обратим внимание на дом с домофоном. Нажимаем на кнопку 5-R, но Джеймса нет дома. Идём к хозяину мастерской, докладываем о выполненной работе и приобретаем отремонтированный ключ.
Сейчас возможно отправиться на поиски на мотороллере. Подходим к нему, используем ключ на зажигании, поворачиваем и в путь.
Остров Гозо
Неподалеку от нас, с почвы поднимаем удостоверение журналиста. Срываем лист кактуса. В инвентаре откручиваем крышку с бутылочки клея, используем на ней лист кактуса. Сейчас у нас имеется клей.
Комбинируем клей с фотографией, а после этого фотографию с удостоверением журналиста.
Замечательно, это удостоверение придаст нам уверенности. Идём в левую часть экрана. Около вагончика на колёсах сидит археолог Генри Саймон. Поболтаем с ним, и нам, дадут пройти к руинам. В том направлении и отправимся.
Справа находится источник с минеральной водой. Соберём её в лейку, внезапно понадобится. Идём к храму. Около входа в подземелье, стоит дама- милицейский. Два раза поболтаем с ней. Она нас пропустит, в случае если мы принесём чашечку кофе.
Что не сделаешь, чтобы попасть в необходимое место. Возвращаемся к вагончику Генри, что уже отправился отдыхать. Справа от трейлера стоят коробки. В том месте берём канистру с бензином. Осталось пробраться вовнутрь закрытого трейлера. Используем стержень для шариковой ручки на ступень трейлера, а после этого погнутый стержень на замок.
Вот мы и в. Около входной двери берём шпатель и кисточку. Подходим к столу и используем фонарик на крюке. Слева от стола берём металлоискатель. В выдвижном коробке фотографии четырёх каменной плиты и скульптур. За ноутбуком стоит термос с кофеем.
То, что нам нужно. Включаем ноутбук, кликнем на экране. Отходим назад и из принтера забираем распечатанный рисунок. Выключаем компьютер и выходим из трейлера. В инвентаре поближе ознакомимся с фото. После этого в инвентаре откручиваем термос и используем на нём снотворное.
Отправляемся в храм и отдаём кофе даме — полицейской. Входим в храм, но в том месте весьма мрачно. Нужно запустить генератор, находящийся справа от входа в храм.
Отечественный охранник мило посапывает, и мешать не будет. Подходим к генератору. В бак наливаем бензин, а в охладитель воду из лейки. Справа нажимаем на красную кнопку и идём в подземелье. Проходим в центр помещения, в круг со скорпионом. В инвентаре наблюдаем на распечатанный с компьютера рисунок.
Разглядим каждую подставку. Они имеют определённый знак. Подходим к порталу, в верхней части экрана и разглядим его. До тех пор пока мы не знаем, что делать.
Покидаем подземелье. Подходим к свежим раскопкам. Используем металлоискатель, раздастся писк. Мы что-то нашли.
На этом месте используем шпатель, а после этого кисточку. Находим кольцо с гербом Мальтийского ордена. Пора возвращаться в дом дяди.
Идём к мотороллеру и уезжаем.
5 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Выходим на улицу и отправляемся на городскую площадь, к дому, где живёт Джеймс. Звоним в домофон. Нам повезло застать Джеймса.
Поднимаемся в квартиру. На протяжении беседы, Джеймс попросит принести книгу из тайника. Так и сделаем.
фотографии и Книга весьма окажут помощь Джеймсу в его работе. Выходим на улицу. Поболтаем сейчас с хозяином мастерской и определим какие конкретно слухи ходят о дяде.
Остров Гозо
Салимся на мотороллер и отправляемся к храму. По дороге к руинам поболтаем с туристкой. Археолога мы отыщем около свежих раскопок. По окончании беседы с археологом, раздастся звонок телефона.
Это Джеймс. Он кое-что узнал. Нам нужно будет отправиться в Стамбул, отыскать галерею исскуства, находящуюся по адресу Галатасарай 23.
Её владелица Фаина Флатова вероятно уже обладает пропавшими камнями.
6 ноября 2008г. Стамбул
Поболтаем с обладателем рикши. Нет, дядю он не видел. Идём на право и проходим в арку, где стоит машина.
Весьма интересно, охрана везде имеется? С почвы берём кочергу. Возвращаемся назад на улицу и идём вправо. Неподалеку от входа в галерею стоит кабриолет, а в нём сидит кошка. Входим в галерею и говорим с Фаиной. Она не весьма любезна.
Как бы нам осмотреть галерею? Покидаем галерею и поболтаем с торговцем стоящим на углу. Возвращаемся в дворик, где стоит охранник.
Он сейчас стоит в другом месте. Идём вперёд и наблюдаем на бочку. Используем кочергу, дабы дотянуться мяч.
А сейчас идём к кабриолету. Кладём под переднее колесо мяч, а вредной кошке даём рыбу. Она убежит. Переключаем рычаг передач и кочергой прокалываем мяч.
Вот и маленькая авария. Охранник во дворе, покинул пост, и мы можем пробраться в галерею. Идём к бочке, из которой мы достали мяч.
Проходим к складу бочек и ящиков. Отечественная задача подвинуть к стенке сперва бочку, а позже ящик. Принцип несложен. Эти предметы возможно толкать вперёд либо тащить на себя.
А сейчас наверх. Мы в. Подходим к столу. Берём шаль, а из сумки пудреницу и визитную карточку. В инвентаре наблюдаем визитку. На обратной стороне надпись на иврите.
Нужно будет, дабы Джеймс расшифровал эту надпись. Справа от стола, за шкафом берём насос и велосипедную цепь. В инвентаре объединяем шаль и пудреницу, вешаем на средний крючок и поворачиваем зеркальце влево. Идём в том направлении, куда показывает солнечный луч.
Он приводит нас к выключателю. Да будет свет! Слева находятся коробки.
Посмотрим, что в том месте. Используем на оба коробки кочергу. В громадном коробке лежит пропавшая каменная табличка, а в коробке мельче четыре камушка — знака.
Плиту мы не сможем унести, а вот знаки прихватим. Но что это? Удар по голове и мы на улице, без камней. Раздаётся звонок. Это Джеймс. По окончании беседы с ним идём к рикше.
Даём ему насос и цепь. Рикша отвезёт нас в аэропорт, и мы отправимся на Мальту.
7 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Кто-то обыскал кабинет дяди. Но по-видимому, так и не отыскал ничего либо мы его спугнули. Удостоверимся в надежности спальню. Всё в порядке. Выходим на улицу и говорим с инспектором Гранком.
Отправляемся в гавань. Но, испугавшись, тени, возвращаемся на главную площадь. Нужно обо всём поведать Джеймсу.
Звоним в домофон и поднимаемся в квартиру. По окончании беседы с ним отправляемся к нашему мотороллеру.
Остров Гозо
Идём к трейлеру археолога и подслушиваем разговор. Так он один из тех, что замешан в нападении и краже на нас. С сумки стоящей около трейлера берём ключ. Возвращаемся к нашему мотороллеру. Справа от него стоит автомобиль-фургон. Наблюдаем о заднее окно и подмечаем коробки, такие же, как и в галерее.
Используем ключ на замке. В фургона, открываем светло синий ящик для инструментов. Из него берём молоток и стамеску. Используем на мелкий коробку, стоящий ядом сперва молоток, а после этого стамеску. Забираем четыре камня-знака. Также проделываем с громадным коробкой.
Каменная плита на месте. Пора покинуть фургон. Но не тут-то было.
8 ноября 2008 г. Где-то…
Неужто мы проспали всю дорогу? Используем стамеску на двери фургона. Мы свободны. Но где находимся? Удостоверимся в надежности ворота справа.
Да, металл без всякого оружия не пробить. Проходим в арку вверху экрана. Мы стали свидетелем увлекательного беседы Саймона с кардиналом. Пришло время уносить ноги. Около фургона находится заколоченное окно.
Используем молоток на гвоздях с двух сторон. Берём метлу и доску (стоит рядом). Возвращаемся к колодцу. Справа из цветочного горшка берём почву. Подходим снова к колодцу.
Около него лежит шланг. Одеваем его на кран и пускаем воду. Рядом с колодцем лежит кусок колоны.
Так как вода из шланга, образовала лужу, кладём в том направлении почву и размазываем метлой. Сейчас на куске колоны используем доску и нажимаем на неё. Кусок колоны выполнил собственную функцию.
Выходим на улицу и поболтаем с таксистом, что находится слева. Мы не где-нибудь, а в самом Ватикане. На стене растёт кустарник.
Выламываем ветку. Отправляемся направо к кафе. Кто это? Весьма знакомая фигура. Со стола берём мокрую салфетку. Возвращаемся во двор, из которого с таким трудом выбрались.
Проходим в помещение, в которой состоялся разговор Саймона с кардиналом. Справа, внизу экрана берём нитку. Подходим к камину. Наблюдаем на карниз камина и подмечаем 9 кнопок с знаками. В инвентаре комбинируем ветку с салфеткой, а позже с ниткой.
Отчищаем средний знак. С пола понимаем мелкую лопатку. Пол целый в саже.
Может под ней что-то прячется. Используем на саже метлу. Так и имеется, в том месте изображены знаки такие же, как и вверху камина. А ну как в данной последовательности надавить на знаки на камине. Вооружившись, совком, нажимаем (вычисляем слева направо): 7 4 9 6 2 5 знаки.
Раскрывается потайной проход. Используем на нём совок,
Тем самым не даём проходу закрыться. Ну что ж посмотрим что в том месте. Перед нами две поднимающиеся и опускающиеся плиты. Слева около стенки лежит кучка камней.
Заберём их. Отечественная задача поместить камень в трещину, в то время, когда плита поднимается. Проделав это поочерёдно с каждой из плит, мы благополучно попадаем в помещение. С пола поднимаем крышечку.
Слева от двери на коробке заберём скотч. Так же нам понадобится бумага для упаковки и одежда монашки. На стене висит, метёлка для смахивания пыли. Заберём и её.
Пришло время облачиться в одеяния монахини. Заходим за ширму. Ну, вылитая монашка.
Сейчас возможно не опасаться, что нас разоблачат.
Выходим из помещения. Обратим внимание на охранника в конце коридора. Страшно ходить по Ватикану с камнями-знаками. Нужно сделать вывод, что с ними делать.
А вот и тележка, на которую планирует почту Ватикана. Из-за чего бы и нам не послать камни-знаки. В инвентаре используем бумагу для упаковки на любой камень-знак.
Осталось отечественную посылочку обмотать скотчем и написать адрес.
Скотч у нас имеется. А вот чем писать? Будем искать. А до тех пор пока нужно будет носить с собой эти камни-знаки.
Подходим к охраннику и поболтаем с ним. Сейчас мы можем пойти в кабинет. По окончании беседы с кардиналом, раздастся звонок телефона.
Услышав ответ кардинала, делаем вывод: дяди в Ватикане нет. Отечественная личная встреча закончена. Отправимся, прогуляемся по саду.
Берём садовые ножницы и отправляемся в укромное местечко в левой части сада. Отвечаем на звонок телефона Джеймса. Прекрасно, мы в обязательном порядке встретимся на следующий день, на острове Гозо. Займёмся осмотром сада. Какой громадный куст роз!
Думается, он весьма разросся и мешает пройти. Используем на нём садовые ножницы. Сейчас у нас имеется букет роз. Мелочь, а приятно.
Продолжаем осмотр. И что же мы нашли? В стенке пять отверстий. Что бы это имело возможность означать?
Не достаточно некоторых кирпичиков. Будем искать. Возвращаемся в центральную часть сада, к долгой низкой стенке. А вот и необходимые нам обломки. Осталось лишь собрать их и вернуть стенке. Нумеруем обломки слева направо от 1 до 8.Первый раз берём камни № 1, 2, 4, 7. Возвращаемся к стенке и вставляем камни в отверстия.
На рисунке наблюдаем какой камень куда вставлять.Возвращаемся в сад второй раз и берём камни № 3, 5, 6, 8. Так же как и первую часть камней, размещаем их в отверстия стенки. Когда камни станут на собственные места, мы сможем подняться на вершину стенки. Наблюдаем вниз. Как и давал слово, таксист ожидает нас. Осталось лишь как-то спуститься.
Нам нужна верёвка. Отправимся искать. Возвращаемся в кабинет кардинала. Подходим к столу. Берём лист бумаги.
На нём видны следы кокой-то надписи. Ну что ж посмотрим, что возможно сделать. В инвентаре вынимаем пёрышко с метёлки для пыли. Комбинируем это пёрышко с метлой (на ней сажа).
После этого используем перо в саже на лист бумаги. Приобретаем цифры:1565. Может это код? Берём ручку и используем её в инвентаре на посылке. Сейчас она дойдёт по назначению, прямиком в дом к дяде. Ручку кладём на место.
Мы же не желаем, дабы нас уличили в краже. Подходим к лестнице и передвигаем её к камину. Поднимаемся по ней кликнув на портрете.
Какой он пыльный! Нужно бы смахнуть пыль. Берём метёлку для пыли и очищаем раму. Ой, ключик! Используем отысканный ключ на замке в левой части рамы.
А вот и сейф. Открываем его, собрав код с листа бумаги. Открываем и изучаем все документы. Так же в том месте находится печатка. Так она такая же, как и у нас? Возвращаем печатку на место.
Пора отнести отечественную посылку на тележку с почтой. Охранник всё ещё на должности. Со столика берём свечу и в инвентаре используем её на крышечку. Сейчас отечественная крышечка заполнена воском. Свечу ставим на место.
Возвращаемся к сейфу и делаем оттиск кольца, комбинируя его с крышечкой с воском. Выглядываем снова в коридор. Возвращаемся в кабинет и передвигаем лестницу к окну.
Поднимаемся, наверх кликнув на занавеске. Используем на шнурах садовые ножницы. Приобретаем две прочных канаты.
Но они коротковатые. В инвентаре объединяем верёвки, а после этого долгую верёвку соединяем с молотком. Идём в сад и поднимаемся на стену. Используем верёвку с молотком на стене и спускаемся вниз.
Подходим к таксисту и поболтаем. Оказывается у его девушки сейчас сутки рождения. Вот и букетик понадобился.
Отдаём его водителю такси, и он с удовольствием доставит нас в аэропорт.
9 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Весьма интересно посылка уже прибыла. Нужно проверить. Отправляемся к почтовому коробке. Превосходно. Она уже доставлена.
Открываем и берём камни-знаки. Наблюдаем чек. Мотороллер также был доставлен. Отлично, будет, на чём доехать до острова. Идём в мастерскую.
Просим мастера сделать кольцо с отпечатка в воске. Он с удовольствием окажет помощь, в случае если мы доставим ещё одно послание его брату. Отправляемся в гавань.
Передаём сообщение и поболтаем с попугаем. Дорогая птичка! Собственную часть работы мы выполнили, возможно забирать кольцо.
Затем садимся на мотороллер и отправляемся в путь.
Остров Гозо
Машина Джеймса стоит на стоянке. Отправляемся его искать. Придя к храму, видим установленный телескоп. Весьма интересно кто это сделал и для чего? Джеймса тут нет. Нужно взглянуть в подземелье.
И в том месте его нет. Но у нас больше нет времени на поиски. Входим в круг скорпиона.
На постаменты устанавливаем камни – знаки. Каждому камню – знаку собственный постамент.На колоннах кольца поворачиваются. Чтобы их верно выставить, пристально читаем документы из Ватикана. Для тех, кто не смог разобраться с этим наблюдаем картинки.
Портал открылся.
А мы наблюдаем финальный ролик…….
Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual: Прохождение игры
Мало об управлении и инвентаре. Один клик мышки, Сильвия идёт, двойной клик, бежит. Внизу экрана расположен инвентарь. Все отысканные предметы будут помещаться в том направлении. Так же в инвентаре возможно…
Мистические хроники: Ритуал Скорпиона: Прохождение игры
Мало об управлении и инвентаре. Один клик мышки, Сильвия идёт, двойной клик, бежит. Внизу экрана расположен инвентарь. Все отысканные предметы будут помещаться в том направлении. Так же в инвентаре возможно…
Mozart: The Last Secret: Прохождение игры
Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…
Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…
Прохождение игры Diamon Jones and the Amulet of the World
Каир Играем за Даймона Джонса. Осматриваемся. Говорим с хозяином бара, стоящим за стойкой, просим у него выпивку взаймы. Хозяин ничего нам взаймы не дает, требует оплату наличными деньгами….