Прохождение игры Cleopatra: A Queen’s Destiny

Прохождение игры  Cleopatra: A Queen's Destiny

Прохождение квеста Cleopatra: A Queen’s Destiny:

Перед началом игры вы должны выбрать себе покровителя — одного из пяти египетских всевышних: Анубиса, Гора и без того потом. После этого вас попросят выбрать символ зодиака. В зависимости от гороскопа, составленного на базе вашего символа зодиака, в течении игры вам или будет сопутствовать успех, или напротив — и тогда путь к радостной концовке будет тернистым.

Прохождение написано для игрока, выбравшего всевышнего Анубиса и созвездие Козерога. Раздельно оговариваются моменты для игроков, уже прошедших игру и выбравших новое приключение под знаком "проклятый всевышними".

Александрия — Место правонарушения

По окончании видеоролика осмотрите пятна крови на песке. Не торопитесь кидаться на помощь Ирис и её отцу, обратите внимание на кусочек папируса (skip of papyrus), торчащий из вазы справа. Заберите его и идите по кровавому следу до маленькой пирамиды.

Поднимите у её подножия принадлежности для письма (Iris’s writing case). Отметьте про себя, что солнечная сторона пирамиды раскалилась, и к ней лучше не прикасаться. Осмотрите песок около пирамиды и отыщите половинку палки (half of a broken stick).

Идите по тропинке слева от пирамиды и, не доходя до дверей обсерватории, поднимите с почвы обломок театральной маски (part of a theatrical mask). Рядом вы кроме этого заметите часть короны Аккада (Akkad’s half crown) — отца Ирис. Прогоните напросившиеся мысли и подойдите к дверям обсерватории.

Быть может, дочь и отец заперлись в доме. Подёргайте за ручку двери — безтолку, закрыто.

Продолжайте осмотр местности. Пройдите по мостику справа и обратите внимание на кусочек папируса, застрявший в сточной трубе, выполненной в форме головы гиппопотама. Дотянуться папирус вы не имеете возможность — руки малы, а палка не хватает долгая.

Двигайтесь направо, около следующего мостика поднимите с почвы второй обломок палки (half of a broken stick). Перейдите мост, и справа вы заметите браслет Ирис (precious bracelet). За следующим мостом вас ожидает тупик, и статуя всевышнего любви Эроса.

У его ног вы должны отыскать железный крюк (metal hook) и ведро битума (pot of bitumen).

Читаем послание на мокром папирусе

Возвращайтесь к сточной канаве, где вы видели обрывок папируса. Зайдите в инвентарь и соедините между собой: два обломка палки и ведро битума. В итоге у вас покажется склеенная палка (mended stick).

Применяйте её чтобы дотянуться кусочек папируса, но его подхватит течением и унесёт под мост. Перейдите мост и осмотрите берег. Ага, папирус вынесло на сушу.

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

Вы должны отыскать два стебля тростника (papyrus stalks), и кожаный ремешок (leather string). Соедините стебли тростника посредством кожаного ремешка, для получения шеста (pole). Посредством шеста дотянитесь мокрый папирус с середины водоёма.

Заберите мокрый папирус (water damaged papyrus). Его нужно высушить, пока он совсем не размок. Подойдите к грани пирамиды, развёрнутой к солнцу. Приложите папирус к раскалённым камням.

Сейчас у вас имеется кусочек сухого папируса (dried papyrus). Одна беда, эти манипуляции стали причиной тому, что чернила выцвели, и что-то прочесть не представляется вероятным. Соедините в инвентаре сухой принадлежности и папирус для письма, чтобы получить пригодный для чтения папирус (legible papyrus).

Дабы прочесть папирус, применяйте на нём склеенную палку. Проделайте схожую операцию с первым папирусом. Из посланий вы определите о беде, постигшей семью Ирис, и о тайном входе в обсерваторию, что мы на данный момент будем искать.

Тайная Звёздной сферы

Подойдите к глобусу, изображающему Звёздную сферу. Обратите внимание, что он складывается из двух свободных частей, каковые возможно вращать. По центру сферы идёт поворачивающийся пояс с греческим алфавитом.

Подсказка Ирис гласит, что сперва вы должны "назвать" созвездие Стрелы. Отыщите созвездие Стрелы и посмотрите, как оно именуется на греческом языке. Сейчас надавите на буквы на поясе, каковые видятся в заглавии: Beta, Epsilon, Lambda, Omicron, Sigma.

В случае если всё правильно, то загорятся звёзды созвездия Стрелы.

Второй этап: отыскать две точки сферы, на каковые показывает Стрела. По всей видимости, это два соседних созвездия: Рыбы и Пегас. Вы должны ввести их имена, но имеется один нюанс — вы не должны вводить уже надавленные буквы, другими словами в случае если в заглавии Пегаса фигурирует Омикрон, что уже упоминался в заглавии Стрелы, то вводить его опять уже не требуется. В итоге в заглавии Пегаса вам нужно ввести: Pi, Eta, Gamma, Alpha. В заглавии Рыбы: ‘Iota (не просто Йота, а Йота с апострофом), Khi, Theta, Upsilon.

В случае если всё сделано правильно, то вы заметите видеоролик, показывающий, как двигается рука у статуи Стрельца.

вход и Стрелец в обсерваторию

Подойдите к статуе Стрельца. Всё прекрасно, но нет стрелы. Не забывайте последнюю подсказку Ирис, где она наровне со Стрельцом упоминала Эроса?

Отправляйтесь к статуе Эроса около муниципальный стенки, где вас чуть не проткнёт стрелой вероломного критянина (Cretan arrow).

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

Ваша стрела сломается при ударе о почву. Поднимите ее остатки. В инвентаре разломите стрелу на наконечник (arrow tip) и хвост (arrow feather).

После этого соедините наконечник, хвост, склеенную битум и палку, для получения новой стрелы (assemble arrow).

Заберите стрелу и возвращайтесь к статуе Стрельца. Натяните тетиву лука у него в руках. Положите в лук стрелу.

Сейчас выберите угол для стрельбы. Всего у вас на выбор три положения: вернее, среднее и нижнее. Выберите золотую середину. Повернитесь к пирамиде, где стал виден символ Стрельца. Надавите на символ, и Стрелец выстрелит из лука.

Хороший выстрел, прямо в яблочко!

Обсерватория Аккада — сигнал для Клеопатры

Входите в рабочий кабинет Аккада. Прочтите записи (Akkad’s notes) на полке слева от входа. Не трогайте печь, она вам пока не нужна. Отыщите записи, касающиеся Гелиолаба (the Heliolab). Рядом находится куча глины. Заберите древесную форму для выпекания глиняных табличек (tablet mold) и какое количество желаете кусков глины (clay).

У занавешенного выхода из кабинета отыщите зажигалку (lighter), лежащую на низком табурете, и очередной папирус (papyrus with months).

Подойдите к столу и заберите письмо, направленное Ирис (letter to Iris), и мелкие щипцы (small pliers). Поднимите голову и взглянуть на полку справа, где лежит железная трубка с зарубками (notched rod).

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

На столе вы отыщете доску (small board), а в корзинке с мелкими планочками будет лежать только один пример (small tassette). Заберите его. В инвентаре соедините совместно доску, маленькие щипцы и образец, для получения кучки мелких планочек (pile of tags).

Засыпьте планочки в пустую корзинку.

В дальнем углу помещения вы отыщете вмонтированный в стенке шкаф, где лежит манускрипт с историей о пророческих табличках (the story of Enuma Anu Enlil). Последнее письмо, от библиотекаря (letter from the Librarian), находится в одной из ниш полки для вина. В то время, когда закончите с кабинетом Аккада, выходите в прихожую и встаньте по лестнице на крышу обсерватории.

Осмотрите Гелиолаб. Заберите трубку с зарубками (ancient rod for tags). Откройте сундук и отыщите папирус с кодами для Гелиолаба (papyrus containing codes). Последний предмет, дешёвый на крыше — это клепсидра (clepsydra). В то время, когда она окажется в инвентаре, обратите внимание на значок "гаечного ключа", говорящий о том, что предмет возможно разобрать на запчасти.

Сделайте это, и у вас останется лишь нижняя часть прибора (lower half of clepsydra).

Спускайтесь в кабинет Аккада и подойдите к его рабочему столу. взглянуть на углубление в столе. Засуньте в него трубку с зарубками (пустую, не ту, что нашли на крыше). Сверьтесь с календарём, сейчас первое число месяца Apasammy.

Если доверять кодам и подсказкам, то для кодирования гласных используются мелкие планочки, а для кодирования согласных — громадные. Дабы закодировать наименование месяца Apasammy, в трубку нужно засунуть следующие планочки слева направо: маленькая, громадная, маленькая, громадная, маленькая, громадная, громадная, маленькая. Заберите трубку и поднимитесь на крышу.

Установите трубку в Гелиолаб. Закрутите верёвку посредством рычага справа. Сейчас на рычаг справа от трубы, дабы запустить машину. В случае если всё сделано правильно, то скоро на ваше послание ответят.

В то время, когда вы опять окажетесь в саду при обсерватории, выходите в главные ворота и отправляйтесь в известную библиотеку.

Александрийская библиотека — проникаем вовнутрь

Во дворе библиотеки хозяйничают крокодилы! взглянуть на крокодила слева. Он уже кем-то пообедал и сейчас безобиден. В луже крови вы заметите порванную цепочку с медальоном (broken necklace).

В инвентаре откройте медальон и прочтите послание от библиотекаря, где он даёт подсказки для поиска в библиотеке тайной помещения.

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

Медальон заклинило. Идите к бассейну перед библиотекой и отыщите камень (stone). Посредством камня разбейте медальон и дотянитесь папирус.

Идите к входу в библиотеку. Проход защищает громадный крокодил. Повернитесь направо и дотроньтесь до статуэтки. В также мгновение как будто бы из-под почвы покажется погонщик крокодилов. Поговорите с ним. Погонщик согласится пропустить вас в библиотеку, но при условии, что вы принесёте ему две фигурки ушабти.

Заберите фигурку ушабти (ushabti figurine), стоящую на подставке слева. Она будет являться образцом при изготовлении новых фигурок.

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

Вам нужно будет сделать ТРИ фигурки ушабти, другими словами всего погонщику вы должны вернуть ЧЕТЫРЕ статуэтки.

Фигурки ушабти

Возвращайтесь в кабинет Аккада. В инвентаре соедините: древесную форму для выпекания глиняных табличек, фигурку ушабти и кусок глины. В итоге вы получите переднюю часть необожжённой формы для выпекания фигурки ушабти (unbaked ushabti half mold front).

Повторите процедуру, для получения задней части формы для выпекания фигурки ушабти (unbaked ushabti half mold back). Сейчас обе части нужно обжечь.

Подойдите к печи. Положите в топку сухие листья, лежащие справа на полу. Применяйте на страницах зажигалку, дабы разжечь пламя. После этого подбросьте в пламя уголь из коробки под печкой. Положите необожженную форму, и в то время, когда Томас сообщит, что форма готова, дотянитесь её посредством щипцов, висящих на стене слева.

Повторите операцию со второй формой, чтобы получить две обожженные формы (baked ushabti half mold front, back).

В инвентаре соедините две части формы для выпечки и кусок глины, для получения необожженной фигурки ушабти (unbaked ushabti figurine). Повторите процесс, чтобы получить ещё одну фигурку. Разожгите пламя в печи и обожгите фигурки (ushabti figurine).

В случае если пламя в печи начнёт угасать, подбросьте уголь.

Возвращайтесь к погонщику крокодилов. Поставьте две фигурки ушабти на подставку слева от погонщика. Старый египтянин страдает амнезией и исходя из этого вместо того, дабы выполнить собственное обещание и пропустить вас в библиотеку, нагрузит очередным заданием.

Вы должны найти четыре погребальные фигурки всевышних и расставить их на сундуке справа в соответствии с правилами церемонии по взвешиванию душ.

Вход в мавзолей Аккада

Возвращайтесь в сад обсерватории. Отыщите мавзолей Аккада. Вероятнее, именно там и находятся погребальные статуэтки.

Вход в мавзолей закрыт на кодовый замок. Обратите внимание на то, что одно из четырёх отверстий замка не заткнуто затычкой. Применяйте битум (либо кусок глины), дабы закрыть отверстие.

Сейчас прочтите тайную, выгравированную на входе. В ней упоминаются цифры: 1,3,5, 9. Любая цифра соответствует количеству часов, отмеренных посредством клепсидры.

Идите к фонтанам около закрытой двери. Дотянитесь клепсидру и подставьте её под струю воды, выливающуюся из пасти бегемота. Держите кнопку мышки, дабы заполнить клепсидру до краёв.

Количество полной клепсидры соответствует 12 часам. Возвращайтесь к двери мавзолея.

Слева направо вы должны залить: в первое отверстие — один час из клепсидры, во второе — три, в третье — пять, в четвёртое — девять. Если вы принесли полную клепсидру, то к четвёртому отверстию у вас останется только три часа воды, исходя из этого сбегайте к фонтану и наполните клепсидру до отметки девять часов. Если вы совершили ошибку и налили через чур много воды, затычку внизу, дабы выпустить воду.

В то время, когда всё готовься , дверь мавзолея откроется, и вы сможете войти.

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

На протяжении процесса заливания воды в отверстия одна из затычек может выпасть. Не расстраивайтесь, отверстие битумом либо куском глины. После этого опять залейте воду.

Церемония взвешивания душ

Входите в мавзолей. В мрачно, исходя из этого применяйте зажигалку на светильнике, вмонтированном в пол в левой части от гробницы. Подойдите к четырём саркофагам, стоящим по правую руку, и займитесь их расхищением.

Слева направо вас ожидают: статуэтка Изиды (statuette of Isis), Тот (Thoth) и Анубис (Anubis). Последняя, четвёртая статуэтка, изображающая Гора (Horus) запрятана в голове саркофага со статуэткой Анубиса. Легко переверните голову саркофага и заберите ее оттуда.

Осмотрите мавзолей и обратите внимание на фреску на левой стенке. На фреске изображена церемония взвешивания душ. Зарисуйте размещение божеств на протяжении церемонии и возвращайтесь к погонщику крокодилов.

Справа от погонщика вы заметите сундук с изображением церемонии взвешивания душ. Слева на верхнем тёмном квадратике обязан находиться Тот, а под ним Изида, справа наверху Анубис, внизу Гор. В случае если всё правильно, то погонщик пропустит вас в библиотеку.

Растворитель для краски

В то время, когда вы войдёте, сходу развернитесь на 180 градусов. Прямо перед вами на земле валяется крюк (grappling hook). Возвратитесь в библиотеку и разверните налево.

Поднимите с пола кусок трубы (digging bar). В дальнем левом углу зала, рядом с очередным крокодилом, вы отыщете моток верёвки (rope).

Сейчас подойдите к четырём колоннам у дальней стенки. Пристально осмотрите самую левую колонну и отыщите место, наспех замазанное белой краской. Весьма интересно, кто пробовал скрыть что-то таким неумелым образом.

Вот бы на данный момент бутылочку с растворителем.

Идите ко входу в лабораторию, рядом с которой сидит какой-то уродец. Уродца кличут Кордакс. Поговорите с ним и входите в лабораторию.

Внимание! Вы должны забрать ВСЕ 16 ингредиентов за один раз, поскольку из-за неточности в игре после этого возможно остаться без некоторых составляющих, что не разрешит вам закончить прохождение. Исходя из этого действуйте весьма пристально — берите ВСЕ четыре стопки с плошками справа на полке. Заполните плошки ингредиентами, рассыпанными по полу, и теми, что находятся в сохранившихся кувшинах.

В то время, когда все шестнадцать будут у вас, Томас об этом в обязательном порядке скажет.

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

Вы сможете забрать только 15 ингредиентов, поскольку шестнадцатое вещество — серый порошок (gray nugget) окажется нечистым и Томас откажется его брать. В итоге в инвентаре у вас останется одна безлюдная плошка.

Сейчас заберите с полки список ингредиентов (Inventory of ingredients). Идите вперёд, в следующее помещение. Справа на полке отыщите безлюдной флакон (empty decanter) и свиток с реакциями (the Zoilis reactions).

Слева на стене висит ещё один папирус (the Diomedes в один раз), а на столе лежит свиток (the Prusias properties).

Пристально изучите все документы. Выясните, что кое-какие вещества владеют схожими особенностями. Прочтите о методах определения малоизвестных веществ, в то время, когда к ним додают катализаторы и различные порошки.

Но пока ограничимся примитивным смешиванием.

Изучите подсказку библиотекаря, где он приводит рецепт растворителя. Подойдите к столику с ингредиентами, дотянитесь из инвентаря плошку с каким-нибудь порошком и установите её в одно из отверстий. Ваши действия должны привести к тому, что все остальные плошки кроме этого поднимутся на собственные места.

Сейчас заберите безлюдной таз и налейте в него воду из крана справа. В воду добавьте: одну пригоршню Lullibi Flowers, две пригоршни Makkan Seeds, две пригоршни Uruku Roots. Последний ингредиент из перечня "Amath leaves" вам недоступен, исходя из этого перечитайте документ, где говорится о схожих особенностях веществ.

Аналог недостающего "Amath leaves" — это Canaan Thorns. Добавьте одну пригоршню в воду. В случае если всё правильно, то Томас сообщит, что растворитель готов.

Налейте растворитель в безлюдный флакон (solvent).

Тайная с четырьмя колоннами

Возвратитесь к испачканной белой краской колонне и полейте её растворителем. Необычно, на колонне написаны какие-то цифры. Облейте растворителем оставшиеся три колонны.

Обратите внимание на отверстие в каждой из колонн. Засуньте в отверстие железную трубу. Попытайтесь развернуть оказавшийся рычаг, но ваших сил тут очевидно не достаточно.

Используем подневольную неотёсанную силу?

В инвентаре соедините крюк и верёвку (rope and grappling hook). Подойдите к громадному крокодилу в центре зала и зацепите крюк за его ошейник. Возвратитесь к колонне и привяжите второй финиш верёвки к трубе, торчащей из колонны.

Не забывайте, что если вы привяжете верёвку к правой части трубы, то колонна будет вращаться по часовой стрелке, в случае если к левой, то против часовой.

Возвратитесь к крокодилу и попытайтесь вынудить его вас слушаться. Напрасно. Эта тварь осознаёт лишь неотёсанную силу.

Выходите во двор библиотеки и заберите жезл погонщика крокодилов (Sobek’s staff).

Сейчас нужно решить, какие конкретно числа выставить на каждой из колонн. В подсказке говорится про "четыре первых несложных числа". Как мы знаем, несложным числом считается целое положительное число больше единицы, которое не делится без остатка ни на одно второе целое положительное число, не считая единицы и самого себя.

Другими словами первые четыре несложных числа — это 2,3,5,7.

Подойдите к крокодилу и посредством жезла прикажите ему развернуть колонну один раз. В то время, когда на колонне покажется римское число "II", подойдите к ней, отвяжите верёвку и вытащите трубу. Засуньте трубу в соседнюю колонну. Привяжите к ней верёвку и прикажите крокодилу развернуть колонну на одно деление до римского числа "III".

Повторите манипуляцию с оставшимися колоннами. В случае если всё сделано правильно, то в стенке слева покажется вход в потайную помещение. Входите в помещение и заберите глиняные таблички.

О нет, вас застали на месте правонарушения и забрали жезл!

Снотворное для крокодилов

Выход из библиотеки преграждают голодные крокодилы, как бы от них избавиться? Поговорите с Кордаксом. Он даст совет усыпить рептилий.

Откройте корзинку, стоящую в ногах Кордакса, и дотянитесь оттуда рецепт бальзама (the formula for Morpheus draft) и пара сухих рыбёшек (fillets of dried fish). По словам Кордакса, в случае если расширить дозировку ингредиентов в два раза, то вместо бальзама окажется хорошее снотворное.

Входите в лабораторию и прочтите рецепт. Необычно, но таких ингредиентов у вас нет, правильнее, вы пока не понимаете, какой из этих порошков толчёные цветочки, а какой размолотые семена. на данный момент займёмся определением.

Прочтите документы о методах определения разных веществ. Начинайте экспериментировать. Вылейте нечистую воду из таза в бочку слева и соберите свежей воды. Насыпьте в воду пригоршню белых гранул (white nugget).

Сейчас взглянуть на четыре горшочка в верхнем последовательности: Mitanni gum, Kerma powder, Arsawa powder, Pitassa gum. Додавая их к раствору, вы имеете возможность определить наименование растворённого в воде порошка. Само собой разумеется, возможно начать сыпать всё без исключение, но мы ограничимся одной пригоршней Mitanni gum и одной Pitassa gum. Томас скажет, что вещество выяснено — это Arrapha resin. Вылейте нечистую воду и повторите опыт с оставшимися безымянными ингредиентами.

Не забывайте, что иногда в воду нужно будет добавить несколько, а две пригоршни. Додавайте катализаторы из горшочков , пока Томас не сообщит, что он знает наименование. В то время, когда выясните все 16 ингредиентов, приступайте к изготовлению снотворного.

В таз с чистой водой добавьте по две пригоршни Melukhkha bone, Ashod resin, Canaan Thorns и Tjekker flower.

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

Так как вы не смогли забрать один ингредиент, которым был Ashod resin, то вместо него вы должны забрать две пригоршни Ataniya root.

В то время, когда снотворное готовься , опустите в таз сухие рыбёшки (soporific fish). Отнесите угощение крокодилам и захотите им спокойной ночи.

Александрийский маяк — остров Фарос

Для начала осмотритесь. Обратите внимание на охотничий рог, висящий на столбе, и на кучу песка. Пройдите направо, к останкам корабля.

Откройте правый сундук, валяющийся в том месте. Это сундук портного. Дотянитесь из него иголку с мотком ниток (needle and reel of thread), и закроечный инструмент (fraying instrument).

Посредством закроечного инструмента оторвите кусок парусины (large section of sail), хранящейся в сундуке.

Сейчас откройте соседний сундук. Это сундук плотника. Дотянитесь из него стамеску (chisel) и молоток (hammer).

Посредством стамески отломайте кусок древесины (a piece of wood) от балки по соседству.

Починка катапульты

Подойдите к катапульте и осмотрите её. Найдите на земле обломки колышка (broken peg). В инвентаре соедините обломки колышка, кусок древесины, молоток и стамеску, дабы выточить новый колышек (new peg).

Заберите лестницу слева и приставьте её к катапульте. Поднимите с почвы трос лебёдки и вместе с ним забирайтесь вверх по лестнице. Приладьте трос, а дабы он держался, засуньте в отверстие колышек. Как назло, колышек развалится. Слезайте вниз и возвращайтесь к сундукам около корабля. Отломите ещё один кусок древесины от балки и сделайте ещё один колышек.

Возвратитесь с ним на лестницу, засуньте его в лебёдку — и в этом случае всё окажется. Спускайтесь вниз и уберите лестницу.

Разверните рычаг под рулевым колесом налево. Так вы разблокируете механизм, управляющий подъёмом катапульты. Разверните колесо и опустите стрелу катапульты.

Заберите мешок для снарядов, лежащий на земле, и положите его на катапульту. Сейчас вам нужен боеприпас. Пройдите мало вперёд, и вы заметите каменный шар (ball of stone), накрытый древесной рамкой (wooden frame) с отверстием в центре — по всей видимости, какой-то воин постарался прикрыться от катапульты щитом.

Отнесите каменный шар к катапульте и положите его в мешок. Сейчас привяжите вольный финиш с крюком к кольцу на стреле катапульты.

Превосходно, но катапульта неустойчива и при взрыве может взлететь, что угрожает последствиями. Подойдите к "носу" катапульты и посмотрите в люльку, где лежат мешки с песком. Рядом с катапультой кроме этого лежат мешки с песком.

Закиньте их в люльку, но и их окажется мало. Будет необходимо сшить новые мешки.

Входите в инвентарь и посредством закроечного инструмента раскроите кусок парусины на три заготовки для мешков (small strip of sail). Каждую из заготовок соедините с ниткой и иголкой, чтобы получить безлюдный мешок (open bag). Всего у вас окажется три мешка. Отправляйтесь с ними к морю и набейте песком (sandbag). Возвращайтесь к люльке и закиньте мешки с песком. Всё, сейчас возможно стрелять.

Билли, заряжай!

Подойдите к рулевому колесу. Дотянитесь молоток и ударьте по незаметному спусковому крючку, находящемуся прямо над колесом. Первый отправился!

Стенки устоит. Подойдите к ней и подберите с почвы боеприпас. Обратите внимание на кусок стенки, что в еле держится. Посредством стамески отковыряйте его (rubble).

Возвращайтесь к катапульте. Зарядите в неё боеприпас и выстрелите по стенке ещё раз. Всё равняется не хватает, к тому же ваш боеприпас рассыпался!

Нормально, без паники, входите в инвентарь и соедините кусок стенки, деревянную рамку и стамеску с отверстием, для получения каменного снаряда (stone missile). Зарядите его в катапульту, и в этом случае стенки будет повержена!

Просеваем песок

Входите в маяк. Слева на полу вы отыщете чью-то кольчугу (chainmail). Входите в инвентарь и соедините кольчугу с мотком нитки и деревянной рамкой, для получения сита (sieve).

Выходите из маяка и подойдите к подножию уничтоженной вами стенки.

Осмотрите осколки вывески, лежащей на камне справа. Соедините валяющиеся рядом фрагменты, но их очевидно мало. Где же остальные? Может, смешались с песком? Берите сито и просейте песок у стенки.

Просеивайте до тех пор, пока не отыщете все осколки. После этого соберите из них вывеску и прочтите послание, в котором упоминаются имена трёх Горгон — крылатых чудовищ.

Внимание, если вы брали песок для катапульты из данной кучи, то осколки остались в мешках. Подойдите к катапульте, дотянитесь мешки. Принесите их к стенке и высыпайте песок из мешков в кучу.

После этого просейте песок ещё раз.

Тайная с диском Марса

Входите в маяк. Осмотритесь. Дверь, ведущая наверх, закрыта изнутри.

Кабина лифта застряла на полпути, да и сам подъёмный механизм стёрт с лица земли.

Подойдите к стенке, где висит покорёженный диск Марса. Дотянитесь молоток и с его помощью выпрямите две секции диска. Превосходно, сейчас осталось предугадать код.

Слева направо у вас должно окажется следующее: Sigma, Omega, Sigma, Tau, Rho, Alpha,

Tau, Omicron, Sigma (написанные вне дисков буквы в расчет не берём). В случае если всё правильно, то вы сможете открыть центральную часть диска и отыскать письмо (letter). По окончании того, как прочтёте письмо, опустите рычаг, и одна из кабин лифта окажется внизу.

Тайная с лифтом

Суть задания таков: положить в кабину лифта справа столько груза, дабы он смог поднять колесницу слева вместе с Томасом. Томас уверен в том, что для этого хватит 6-7 дисков. Не верьте ему, он вас обманывает — чтобы поднять Томаса, одних дисков будет не хватает. Возвратитесь к катапульте.

Заберите из неё шесть мешков с песком. Если вы опустошили пара мешков, то наполните их опять.

Возвращайтесь в маяк. Уберите все диски из кабины справа. Кабина взмоет вверх, и вниз опустится колесница. Положите в колесницу шесть (возможно и пять) мешков с песком.

Потяните за верёвку, дабы опустить кабину лифта. Положите в кабину двенадцать дисков и отвяжите верёвку. Кабина улетит вверх и опустится колесница.

Входите в колесницу. Разложите из неё мешки (на пол слева, сами оставайтесь в колеснице). В случае если всё сделано правильно, Томас встанет наверх маяка.

Тайная с именами Горгон

Вам необходимо опустить основную призму маяка, но подъёмный механизм заблокирован. Дабы его разблокировать, вам нужно надавить на верные буквы, расположенные по кругу в центре зала. Подсказкой помогает собранная вами вывеска, где упоминаются имена трёх Горгон.

Как и в тайной с астрономической сферой, достаточно один раз надавить на букву, видящуюся в слове — в случае если эта же буква видится в другом заглавии, её направляться проигнорировать. Итак, вы должны надавить следующие буквы: Mu, Epsilon, Delta, Omikron, Upsilon, Sigma, Eta, ‘Epsilon (с апострофом), Rho, Alpha, Lambda, Theta, Nu.

Если вы не совершили ошибку, то механизм будет разблокирован, и вы сможете опустить призму.

Тайная с канатами

Сейчас вы должны выбрать три верёвки, за каковые нужно потянуть, дабы высвободить Ирис. Поднимитесь в центре зала лицом к механизму, опускающему призму. Поднимите голову и взглянуть на первую верёвку по часовой стрелке. Томас сообщит, что это ловушка. Сейчас взглянуть на соседнюю верёвку.

Томас сообщит, что это то, что нам нужно. Потяните за верёвку. Осмотрите оставшиеся канаты и выберите две, за каковые нужно потянуть.

В случае если наблюдать по часовой стрелке (механизм находится в позиции двенадцать часов), то верные канаты — это верёвки под номерами два, три и шесть. В случае если всё правильно, то вы спасёте Ирис и возвратитесь в Александрию.

Александрия — Выбиваем правду из Кордакса

Поговорите с Ирис. Она попросит починить Гелиолаб. Подойдите к прибору и обратите внимание, что пропала трубка с зарубками.

Спуститесь в дом, и вас позовёт Кордакс.

Зайдите в помещение и поговорите с уродцем. Осмотритесь и заберите с мелкого столика у двери формулу духов (fragrance formula). Обратите внимание на выдранный с мясом замок на входной двери.

Спросите Кордакса, как он вошёл в помещение, но тот ничего не ответит.

Выходите из помещения и взглянуть на лестницу, ведущую на крышу. На ней валяется половинка театральной маски (part of a mask). Постойте-ка, поскольку у вас уже имеется одна половинка. Входите в инвентарь и соедините половинки.

Да, так и имеется, это одно целое.

Поговорите с Ирис, и она предложит вывести Кордакса на чистую воду. Допросите его, и в то время, когда он во всём сознается, возвратитесь к Ирис. Женщина потребует убить подлеца, но Томас не так жесток и предложит усыпить соперника.

Снотворное для Кордакса

Спуститесь в помещение Кордакса. Предложите ему поменять воду в тазу для омовения рук. В то время, когда он согласится, заберите таз с нечистой водой (dirty washbowl) и отправляйтесь в Александрийскую библиотеку.

Вход защищает крокодил, исходя из этого заберите жезл погонщика (Sobek’s staff) и прогоните рептилию.

Входите в лабораторию. Вылейте из таза нечистую воду и налейте в громадный таз чистую. Сейчас нужно приготовить снотворное. Пологаю, что возможно то же, что и для крокодилов.

В таз с чистой водой добавьте по две пригоршни: Melukhkha bone, Ashod resin, Canaan Thorns и Tjekker flower.

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

Так как вы не смогли забрать один ингредиент, которым был Ashod resin, то вместо него вы должны забрать две пригоршни Ataniya root.

Всё прекрасно, но Томас сообщит, что смесь воняет, соответственно, Кордакс совершенно верно унюхает неладное. Как бы его одурачить?

Добывайте формулу духов. Следуя формуле, добавьте в таз со снотворным две пригоршни Nuzi leaves, одну пригоршню Ashur seeds, две пригоршни Kassite bark, две пригоршни Masa thorns и одну пригоршню Teresh root. В случае если всё правильно, то вы сможете зачерпнуть ароматную жидкость мелким тазом (poisoned and fragranced washbowl).

Возвращайтесь к Кордаксу и поставьте перед ним тазик с отравой.

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

В случае если Кордакс окажется невосприимчив к яду, то вам нужно поболтать с Ирис. Возвращайтесь в лабораторию. Вылейте отраву в бочку и налейте в таз чистую воду. Добавьте одну пригоршню Melukhkha Bones и опустите в таз браслет Ирис.

Сейчас наполните тазик для Кордакса и попытайте счастья ещё раз.

В то время, когда Кордакс заснёт, откройте его дорожную сумку и заберите пропавшую трубку от Гелиолаба (rod with tags), и нехватающую половинку короны Аккада (half of the crown). Протрубите в рог Кордакса, дабы отогнать шпионов от дома Ирис.

Тайная с гробницей в мавзолее

Поднимитесь на террасу. Засуньте в Гелиолаб трубку с зарубками. Поговорите с Ирис, и она поведает о входе в тайную обсерваторию отца.

Вход находится в мавзолее Аккада, и открыть его окажут помощь медальоны из его короны.

Отправляйтесь в мавзолей. В инвентаре соедините две половинки короны Аккада, для получения одного целого (Akkad’s crown). Посредством мелких щипцов вытащите из короны двенадцать медальонов со символами зодиака.

Осмотрите гробницу в центре мавзолея. Обратите внимание на фреску, где Ирис сидит в лодке, а по бокам у неё Тельца и созвездия Овна.

Обойдите гробницу и отыщите лодку, стоящую на крышке гроба. В лодке стоят две фигурки. Положите в руки левой фигурки медальон Тельца (Taurus medallion), а руки правой — медальон Овна (Aries medallion).

Раздастся скрежет и откроется передняя панель гробницы.

Обойдите гроб и взглянуть на панель. Это циферблат со стрелками и знаками зодиака в виде луны и солнца. Осмотрите гроб ещё раз и выпишите себе заглавия знаков зодиака, изображённых на шести фресках: Близнецы, Рак, Скорпион, Водолей, Стрелец и Козерог.

Подойдите к циферблату и обратите внимание на то, что в один момент возможно выставить лишь шесть знаков зодиака. Какие конкретно — вы уже понимаете. Поставьте стрелку с изображением солнца в положение "двенадцать часов", а стрелку с луной в положение "девятнадцать часов".

Заполните ниши циферблата шестью медальонами. Сейчас обратите внимание на дырочки в медальонах — в них необходимо засунуть палочки, лежащие по краям циферблата. Куда и какие конкретно, узнать не сложно — взглянуть на фрески гробницы и обратите внимание на изображения всевышних по краям каждой картины.

К примеру, у Водолея около находятся четыре всевышнего, а у Скорпиона лишь один, в нижнем левом углу.

Для простоты обозначим два верхних отверстия (слева направо) как 1 и 2, а нижние два — как 3 и 4. Тогда, ответ тайной следующее: Близнецы (Gemini) — 3,4; Рак (Cancer) — 1,2,3,4; Скорпион (Scorpio) — 3; Водолей (Aquarius) — 1,2,3,4; Козерог (Capricorn) — 1,3,4; Стрелец (Sagittarius) — 1,2,3. Засуньте палочки в указанные отверстия, и в случае если всё сделано правильно, то за гробницей откроется проход в подземелье.

Тайная обсерватория Аккада — машина Герона

Так как внизу мрачно, зажгите посредством зажигалки вмонтированный в пол светильник. Спускайтесь по лестнице вниз. Откройте шкатулку слева от входа и заберите оттуда завещание Аккада (Akkad’s last will and testament). Рядом вы заметите сундук. Он закрыт. Установите в безлюдный слот на крышке медальон с созвездием Весов (Libra).

Откройте сундук и заберите из него письмо Герона (letter from Heron of Alexandria) и водопроводную трубу (mold board tube).

Идите дальше. Справа вы заметите подъёмник. Засуньте в безлюдный слот медальон со знаком Рыб (Pisces).

Надавите на кнопку с изображением луны, дабы опустить безлюдный поддон.

Обратите внимание на две печки. Откройте створки топок обеих печек. Посредством зажигалки разожгите пламя.

Закройте обе створки. Томас сообщит, что нет тяги, и печки дымят. Поднимите голову и взглянуть на рычаг справа, висящий на двух цепочках. Потяните за него. Сейчас разверните голову налево, где над кучей угля висит похожий рычаг.

Потяните и за него также.

Идите дальше. У стенки справа заберите строительный мосток (gangway). Поднимите голову и обратите внимание на безлюдные слоты на стене.

Засуньте в центр круга медальон со знаком Девы (Virgo). Рядом вы заметите ещё один закрытый сундук. Засуньте в безлюдный слот на крышке последний медальон со знаком Льва (Leo).

Откройте сундук и заберите из него три диска со символами воды, огня и воздуха (water, air, fire disk).

Замечание для тех, кого прокляли всевышние

Сундук окажется безлюдным. Диски закопаны в куче угля около печки. Вы отыщете их по окончании того, как Томасу пригодится засыпать в топки уголь.

Подойдите к безлюдным слотам на стене. Засуньте диск со знаком воздуха в верхний слот. Идите в финиш зала и осмотрите инструменты для астрономических наблюдений.

Поговорите с Ирис и поднимайтесь на поверхность.

В то время, когда выйдете из мавзолея, обратите внимание на две скульптуры, из-под которых струится дым. Подойдите ближе и снимите крышки, закрывающие дымоход. Сейчас копоть из труб вольно поднимается вверх.

Идите к статуе Эроса около муниципальный стенки. взглянуть на четвёрку бегемотов в воде. Посредством строительного мостка доберитесь до них и посмотрите, из-за чего вода не поступает в подземное хранилище. Откройте заслонку, дабы вода потекла вовнутрь стока.

Возвращайтесь в подземную обсерваторию.

Не пугайтесь, крокодил вас не прикоснётся. В случае если рептилия заупрямится, то прогоните её жезлом погонщика крокодилов. Подойдите к подъёмнику и надавите на кнопку с изображением солнца — встанет поддон с водой.

Приладьте к отверстию в поддоне водосточную трубу. Поднимите заслонку справа от трубы, дабы запустить воду в печки слева.

Откройте топки печек и посредством совка накидайте в них угля. Кидайте , пока Томас не сообщит, что жара достаточно. Закройте створки топок и подойдите к стенке с безлюдными слотами. Засуньте в эти отверстия оставшиеся диски воды и огня.

В случае если всё прошло удачно, то поздравьте себя с победой и посмотрите финальный ролик.

Cleopatra a Queen's Destiny Walkthrough part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Cleopatra: A Queen’s Destiny: Прохождение игры

    Прохождение квеста Cleopatra: A Queen’s Destiny: Перед началом игры вы должны выбрать себе покровителя — одного из пяти египетских всевышних: Анубиса, Гора и без того потом. После этого вас попросят…

  • Клеопатра: Будущее царицы: Прохождение игры

    Прохождение квеста Cleopatra: A Queen’s Destiny: Перед началом игры вы должны выбрать себе покровителя — одного из пяти египетских всевышних: Анубиса, Гора и без того потом. После этого вас попросят…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull

    Прохождение Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull: В прохождении приведены решения тайных как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Оно оптимизировано для максимально…

  • The Next BIG Thing: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch

    Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…