Прохождение игры Clive Barker’s Undying

Прохождение игры  Clive Barker's Undying

Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите подсказки, как функционировать дальше. В случае если же где-то все-таки застряли, то посмотрите в раздел квестов, может, это выручит. С оружием тут все, помой-му, ясно — то, которое станете приобретать позднее, и будет самым замечательным.

Я, к примеру, под конец игры лишь в ближнем бою косой (Scythe) и пользовался. А вот про заклинания возможно поведать и поболе.

Scrye — при помощи этого заклинания вы имеете возможность видеть, что происходит в потустороннем мире. Причем в целом последовательности случаев придется им пользоваться не забавы для (разглядывать картины, к примеру), а для прохождения главных моментов (обнаружения людей, предметов…). Но, в соле все это детально обрисовано.
Ectoplasm — самый первый атакующий спелл. Сначала он, само собой разумеется, хорош, в особенности в "содружестве" с револьвером либо дробовиком, но позже скоро устаревает ввиду появления более замечательных заклинаний.
Dispel Magic — потребуется всего пара раз для ликвидации светло синий волшебных барьеров.
Haste — увеличивает скорость, прыгучесть. Если не получается перепрыгнуть какую-нибудь пропасть так, то попытайтесь опять с этим заклинанием. Особенно действен в применении совместно с полетами.
Shield Spell — ну, с этим и без того ясно. Формирует волшебное поле, которое существенно ослабляет атаки соперников.
Skull Storm — стрельба черепами. Сперва пригодится для разрушения одной стенки, позже будет употребляться лишь в качестве оружия. Одного из самых действенных, кстати.
Lightning — кроме применения в качестве оружия, им придется в некоторых местах пострелять по определенным предметам (открыть дверь, поднять лестницу).
Наподобие, с рекомендациями до тех пор пока все, отправились.

MANOR.

Вначале побродите перед особняком, позже применяйте "Scrye" перед самым входом, заметите трупик на фонарном столбе. Поговорите с садовником слева, у подстриженных кустов. Перестреляйте всех крыс и идите вовнутрь.
Loading. Ролик, встреча с прислугой.
Идите до конца коридора, заметите парочку призраков. Заберите аптечку и в двойные двери справа.
Loading. Ролик с Иеремией.
Возвратитесь, откуда начинали, спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь. Loading.
Сейчас спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь.
Loading.
Зайдите в помещение справа, поговорите с призраком, позже идите в дверь слева от серой двери в конце коридора. Заберите аптечки в углу, патроны у зеркала. В зимнем саду убейте парочку хаулеров, выходите иначе.

В громадном холле встаньте по спиральной лестнице на второй этаж, в дверь справа. Толкните полку наоборот, и на балкончике заберите Amplifier. Возвратитесь к лестнице, поднимайтесь еще выше и опять в спальню Иеремии.

Слушайте его россказни дальше.
Loading.
Заберите записку на полу, получите новое заклинание — "Ectoplasm". В гостиной заберите патроны, выходите в дверь.
Loading.
Спускайтесь по коридору. Ролик.

Зайдите в помещение с горничной, позже в спальню с картиной. Имеете возможность взглянуть на нее в режиме "Scrye". В ванной подберите аптечку, выходите из помещения и идите по проходу налево.

В коридорчике уложите парочку монстров и двигайтесь дальше по коридору, мимо раненого.
Loading.
По основной лестнице спуститесь вниз, под ней же заберите "Servant Key". Позже идите в дверь справа от лестницы, направо, в помещении с картинами упретесь в дверь. Вам нужен ключ от восточного крыла, которого у вас до тех пор пока еще нет.

Идите налево, в левую дверь. Loading.
В комнате справа заберите аптечки, позже в помещение с круглым столом, мимо обеденной помещения с камином, поговорите с толстой поварихой. Она даст вам "East Wing Key". Возвращайтесь к началу этого мини-эпизода.
Loading.
В открытые двери наоборот, окажетесь в библиотеке. Поглазейте на призрака, позже выстрельте в книгу, которую он оставил на полке. Подберите ее, выходите из библиотеки и идите к двери, которая раньше была закрыта.
Loading.
В дверь справа, мимо статуй, в двойные двери слева. Пройдите помещение со статуей, позже мимо чёрного коридора с раскачивающимися занавесками, в дверь.
Loading.
В дверь наоборот. Это детская помещение. Тут заберите аптечку и книгу, выходите и идите налево.

В коридоре погаснет свет и на вас набросится кучка монстров. Слева в самом финише будет дверь. Пройдите помещение с картиной, броский коридор с мозаикой, коридор со шторами, дальше у лампы заберите аптечку, в дверь. Встаньте по лестнице наверх, встретите нового монстра.

Под лестницей будет дверь, для которой нужен "Widow’s Watch Key". Возвратитесь к началу загрузки и идите направо.
Loading.
Спуститесь вниз, у развилки налево, наверху лестницы в соборе заберите "Priest Key". Сейчас вы имеете возможность открыть дверь в помещении священника, лишь тогда оттуда выбегут два синюшных призрака и с ними будет большое количество возни. Пройдите собор, выстрельте в середину креста и заберите упавший Amplifier.

Возвратитесь к началу загрузки.
Loading.
Идите в коридор с болтающимися занавесками, в центральную дверь. Мимо картин и камина с кораблем, окажетесь у статуи и спиральной лестницы. Встаньте наверх, в правую дверь, придете в помещение с множеством ламп.

Рядом будет спальня с камином и издание. Выбейте тут дверь.
Loading.

ONEIROS.

Попадете в другую действительность. Сражайтесь с монстрами, отыщите саркофаг, прыгайте в него. Позже прыгайте по плитам, вас начнут обстреливать. Направляйтесь к летающей далеко беседке (плитки будут оказаться сразу же под вашими ногами).

Заберите новое оружие "Tibetan War Cannon".
Loading.

MANOR.

Опять окажетесь в замке. У трупа заберите "Garden Key" и идите к тому месту в доме, где говорили раньше с поварихой. Лишь вначале проползите через камин.
Loading.
Вниз по лестнице, в коридор с занавесками, в помещение наоборот детской.
Loading.
Мимо рыцарей, наверх по лестнице, в двойные двери.
Loading.
Потом налево, мимо полукруглой каменной стенки и в открытую дверь.
Loading.
Вниз по лестнице, мимо помещения с призраком и камином, в полукруглый коридор. Двери за вами быстро захлопнуться. По окончании битвы с монстром идите по этому коридору дальше.

В конце прыгайте через зеркало (с разбегу!), которое находится рядом с синим барьером. В комнате со звездой на полу зажгите все светильники, Позже заберите записку в центре. Показаться новое заклинание "Dispel Magic". Возвратитесь к светло синий барьеру и применяйте "Dispel" на нем.

Лезьте в камин, вас опустят вниз.
Loading.
Идите на кухню к двери в сад.
Loading.
Направо, поговорите с прислугой, позже выходите в ворота.

MAUSOLEUM.

Обойдите изгородь слева, входите в основной вход с фонарем.
Loading.
Идите к красным занавескам и надавите рычаг справа. Откроется дверка, ползите в дыру в стенке.
Loading.
Продолжительно идите по чёрной пещере к выходу.
Loading.
Окажетесь с той стороны решетки, которая раньше не раскрывалась. Расстреляйте из чего-нибудь треснувшую плиту в левом нижнем углу и опять лезьте в дыру. Снова продолжительно ползите по чёрной пещере, в конце по лестнице наверх.
Loading.
Выходите к морю, садитесь в лодку.

MONASTERY-PRESENT.

"По равнинам и по взгорьям…" идите дальше, покуда не встретите башню. Дабы в нее попасть, вам нужно раздобыть "Tower Key". От башни идите налево (справа, у осла, заберите книжку), придете к развалинам. Убейте преступников и заберите "Tower Key". Возвратитесь к башне, откройте дверь, заберите "Chest Key" и "Sun Medallion".

Выходите из башни и опять к разбойникам и развалинам. Вначале идите в амбар, лезьте наверх, в окно, по балкам идите в самую дальнюю помещение в руинах. Откройте сундук и заберите "Trapdoor Key".

В руинах отыщите лестницу, спускайтесь по второй в подвал, откройте люк в полу.
Loading.
Идите налево, продолжительно идите… От колодца налево. Придете к выходу в равнину.
Loading.
Встаньте в замке на самый верх, в том месте прыгайте по маленьким каменным блокам.
Loading.
В монастыре идите к стенке, на которую показывает тень с крестом. Покажется Лизбет, по окончании идите в дверь слева, в подземелье. Встаньте наверх, по балкам прыгайте до дробовика и динамитных шашек.

Сейчас возвратитесь к тому месту, где вы входили в монастырь, и отыщите катакомбы (каменный пол с дырками). Применяйте на нем динамит и прыгайте вниз.
Loading.

CATACOMBS.

Идите прямо, позже направо, встретите хаулеров. Позже в двойные двери в конце. Поплутайте мало по катакомбам, рядом с колодцем в дверь.
Loading.

Наверх по ступеням в этот самый момент же направо вниз по ступеням.
Loading.
Прыгайте по камням, лезьте наверх. В конце пути с полки заберите книгу и из сундука "Time Incarnation" и "Silver Key". Возвратитесь на прошлую карту (по лестнице наверх).
Loading.
В этом случае идите прямо, упретесь в дверь, которую нужно открыть серебряным ключом.
Loading.
По ступеням наверх, позже по лабиринту. Не так долго осталось ждать придете в помещение с бочками, от нее налево. Заметите двойные двери и лестницу, каковые нужно открыть при помощи "Gold Key".

Возвратитесь в коридор и идите дальше, мимо стреляющих дротиками дырок в стенке, в дверь.
Loading.
Мало побродите по катакомбам со скелетами, выйдите на новую карту (выход всего один, не промахнетесь).
Loading.
Прыгая по ступеням, лезьте в дыру в потолке. Позже не поднимайтесь дальше, а спускайтесь в соседнюю дыру в полу.
Loading.
Опять встретитесь с Лизбет. В конце будет дверь, которая раскрывается "Monastery Key’ем". Выползайте из данной дыры и поднимайтесь по лестнице на самый верх. На уступе, откуда возможно заметить крест на шпиле монастыря, применяйте "Scrye". Заметите священника, что открывает сейф.

Из сейфа заберите "Mercury Flask", "Monastery Key".
Возвращайтесь к двери в подземелье и откройте дверь этим ключом. Позже побродите по чёрным коридорам, упадете в помещение с лестницей. По лестнице наверх, покрутите крест на стене, в дверь, потом покрутите такой же крест наоборот. Выходите на поверхность.

Заметите маленькое озерцо. Засуньте в пьедесталы, касаясь их, все три артефакта: "Mercury Flask", "Time Incarnation", "Sun Medallion", прыгайте в озеро.

MONASTERY-PAST.

Обойдите монастырь справа, входите вовнутрь и поднимайтесь наверх, в двойные двери.
Loading.
Идите в дверь, рядом с которой вы раньше видели Лизбет.
Loading.
Встаньте наверх, выйдите на улицу, пройдите по маленькому мосту и в дверь. Появляйтесь в читальне. Слева будут патроны, "молотов".

Дальше по лестнице, справа заберите свиток (arcane whorl) и идите в дверь наоборот.
Loading.
Пройдите По другому мосту, позже по лестницам на самый верх башни. Прикончите священника в красной робе и заберите "Abbot Key".
Выходите из башни, по мосту.
Loading.
Пройдите читальный зал, в дверь, окажетесь во дворе. Идите к стенке, где ранее встретили Лизбет. В дверь, справа надавите рычаг, польется вода. Позже направо, наверх по ступеням. Кликните книгу, откроется проход.

Потом мимо помещения с чертиками на окне, откройте дверь при помощи "Abbot Key". Убейте монаха, заберите "Gold Key". Сейчас прыгайте в окно, поднявшись вначале на труп священника.

Позже по карнизу обойдите строение, мимо цветного витража, с крыши прыгайте на другую крышу, заберите Amplifier. Лезьте в башню, которая находится наоборот башни с крестом. Падайте в дыру.
Loading.
Спускайтесь вниз, окажетесь в громадном храме с тремя священниками. От косы идите направо, надавите рычаг. Сейчас вы имеете возможность забрать косу, собственный новое и весьма замечательное оружие.

Ролик.

MONASTERY — PRESENT.

Сходу идите в замок, спускайтесь в подземелье, откройте двери "Gold Key’ем".
Loading.
Спускайтесь вниз, продолжительно идите по лабиринту.
Loading.
Пройдите водоем, мимо решетки, по лестнице в конце наверх, надавите рычаг. В лабиринте встретите Лизбет. В этом месте падайте в дыру.
Loading.
Окажетесь в воде. Жмите рычаг и идите в ворота, позже в другие у нового водоема. Позже налево, встаньте по ступеням и жмите рычаг.

Бассейн опустеет, заметите движение внизу. Прыгайте в воду и в него. Подберите свиток, встаньте наверх и падайте в бассейн с моста, в двойные двери.
Loading.
Спускайтесь вниз по лестнице, решетки дальше будут раскрываться, в то время, когда начнут прибегать монстры. Позже опять по спиральной лестнице вниз. В итоге, встретитесь с всегда ускользающей Лизбет.
Ролик.
Идите к ней, упадете вниз, позже продолжительно идите по чёрным туннелям, вылезайте наверх, в двойные двери.
Ролик.
Идите в помещение с алтарем и режьте Лизбет косой, в то время, когда она начнет светиться белым. В общем, вы должны отрубить ей голову. Заберите голову с собой.
Ролик.
Идите в дверь, которая прямо перед вами.
Loading.

CLIFFS.

Спускайтесь по кромке вниз, перепрыгните пропасть (применяя Haste). Позже лезьте по лианам наверх, на уступ, еще прыжок, по лиане наверх, в пещеру.
Loading.
Садитесь в собственную лодку и опять окажетесь у дома.

MANOR — GARDENS.

Идите к воротам, вас встретит садовник. Вам нужно отыскать "Kitchen Key". Убейте преступников и у трупа заберите искомый ключ и записку рядом.

Позже идите в громадные двойные двери, что наоборот водоема.
Loading.
Пройдите к выходу на улицу иначе (через помещение с камином, еще несколько помещений, по дороге встретите прислугу).
Loading.
Внизу, у статуи, запаситесь патронами, динамитом и Amplifier’ом. Возвратитесь в дом.
Loading.
Идите в помещение с камином и овальным столом, из нее в дверь, по ступеням наверх.
Loading.
Направо, снова направо, по коридору с множеством дверей, в двойные двери в конце.
Loading. Ролик.
Идите следом, в помещение.
Loading. Ролик.
В двойные двери слева, окажетесь в помещении с ширмой. Заберите одну книгу на столе, а другую в углу с матрасом либо чем-то на него похожим. Выходите из помещения, пройдите коридор с картинами.

Loading.
Спускайтесь вниз по лестнице, в дверь под лестницей, в помещение наоборот детской.
Loading.
Через коридор с занавесками, мимо рыцарей.
Loading.
Пройдите помещение с картинами, от основной лестницы выходите во двор. Идите в мелкую дверку слева, вторую вам откроет садовник. Дальше к железным воротам.
Loading.
Продолжительно спускайтесь вниз, прыгайте в лодку.

STANDING STONES.

Идите к алтарю и заберите свиток, расправьтесь с летающим волшебником. Садитесь обратно в лодку.

MANOR.

Опять поговорите с садовником, позже идите к воротам во двор замка. В сам дом не идите, а идите к вторым, железным воротам. В том месте вас и будет поджидать слуга, что поведает про смотрителя маяка.

Дальше направо.
Loading.

LIGHTHOUSE.

Окажетесь у маяка. Поднимитесь на самый верх маяка и поговорите со смотрителем, он даст вам "Chest Key". Позже идите в его дом (рядом с маяком), откройте сундук на чердаке этим ключом, заберите "Lighthouse Gate Key".

Дальше двигайтесь по тропинке, которая начинается у могильного камня, к воротам.
Loading.
В центр руин и прыгайте в колодец.
Loading.
По верёвкам спускайтесь вниз.
Loading.
Прыгайте по доскам в воде, по мосту с фонарями, в пещеру, по реям наверх. По прекрасной лестнице в виде штопора заберитесь наверх, в пещеру прямо, позже по лабиринту.
Loading.

PIRATES CAVE.

Идите к лифту, езжайте на нем наверх. Прыгайте в озеро и плывите по пути, подсвеченному фонарями, позже снова по мосту над водой. В дом, через две двери.
Loading.
Минуйте коридор с ловушками, в лабиринте надавите пара рычагов, в дверь.
Loading.
Перед вами будет куча коробок с взрывчаткой (TNT). Вам нужно взорвать тот, что находится у решетки, и скоро бежать дальше, пока все не завалило камнями.
Ролик. Спасение от огня.
Заберите из сундуков снаряды и у стенки свиток. Получите новое заклинание — стрельба черепами. Расстреляйте ими замурованный дверной проем и идите дальше по лестнице.

Возвратитесь к дому.

MANOR — FRONT GATE.

Идите в дом через основной вход.
Loading.
По лестнице наверх, налево. Вас встретит повариха, позже в другие двери.
Loading.
Убейте летающих монстров и идите в двойные серые двери под спиральной лестницей. Loading. Ролик.

Иеремию убьют.
Начнется битва с огромным монстром, Амброзом. Сперва бегайте от него, а в то время, когда его ухватит за ногу "собачка", стреляйте в зеленый камень, что закреплен на его топоре. Он сразу же станет обычного роста — подскачите и отсеките его голову.
Ролик с демоном, позже с монахами (871 b.c.).
Loading.
Идите в коридор, мимо круглой стенки, дальше по коридору направо и в дверь.
Loading.
В холле с основной лестницей не спускайтесь вниз, а идите в дверь наоборот, коридор, двойные двери слева. В комнате с креслами и камином идите к картинам и заберите книгу. Над камином заберите "Study Key".

Выходите обратно к лестнице, в коридор, из которого пришли.
Loading.
В коридоре никуда не сворачивайте, упретесь в дверь, которую и откроете этим ключом. Над камином заберите "Widow’s Watch Key". Возвратитесь в коридор и в открытую дверь.
Loading.
Дальше по коридору, мимо помещения с картинами, на которых изображены птички. Позже к зеркалу, через которое вы раньше прыгали, по коридору с множеством дверей, в двойные двери в конце.
Loading.
Вниз по лестнице, в двойные двери слева, вы применяйте "Widow’s Key" и придете в большую комнату с картинами. Прыгайте в окно, вас закинет на крышу. Идите вовнутрь и заберите "Lightning Rod". Засуньте его на алтарь. Получите новое заклинание — молнии.

Идите в дом, вниз по лестнице, откройте левую дверь при помощи молнии.
Loading.
Вниз по лестнице, в дальнюю дверь, пройдитесь по балкончику и в дверь на новый балкон.
Loading.
Из этого видна башня, в которую вам нужно попасть. Стреляйте молнией в штырь слева, лестница встанет. По ней лезьте наверх, по крыше идите к башне, разбейте витраж и по сломанной лестнице прыгайте на самый верх (применяйте "Haste").

В конце прыгайте в поднимающийся кверху поток и летите наверх.
Loading.

ONEIROS.

Идите по мосту, позже направо. Придете к плавающему в воздухе зеленому порталу, в него. Loading.
На второй карте с несколькими порталами идите в помещение со ступенями, каковые упираются в стенке. Применяйте "Scrye", заметите новый портал наверху ступеней, лезьте в него.
Loading.
По плитам налево, заберите "Energy Key", позже в светло синий портал. Выпрыгните из зеленого.
Сейчас отыщите и прыгайте в светло синий портал.
Loading.
Окажетесь на прошлой карте. Идите к решетке и применяйте "Energy Key". Позже идите в башню, прыгайте в дыру в полу.
Loading.
Прыгайте к замку, у светло синий волшебного барьера применяйте заклинание "Dispel Magic". Сейчас прыгайте в дворик, по появляющимся из ниоткуда плиткам к дальней платформе. В том месте идите в светло синий портал.
Loading.
Идите по мосту, падайте вниз, в белый портал. Второй мост разрушится, но вы к нему еще возвратитесь.
Loading.
Идите налево, в коричневую дверь с железными кнопками.
Loading.
Побродите мало по замку, дабы открыть решетки, необходимо нажимать на плиты в полу. За одной из решеток придете к пьедесталу и колодцу, в который нужно будет засунуть "Sextant". Назад, вниз по лестнице, покрутите мелкое колесо — отправится вода. Возвратитесь к колодцу, падайте вниз, плывите по трубе, заберите "Sextant". Поставьте его на пьедестал, вода необычным образом встанет наверх.

Прыгайте в нее и "плывите" на следующий этаж. Идите в светло синий портал.
Loading.
Убейте "собачку", вначале стёрши с лица земли светло синий защитные "поля" при помощи "Dispel Magic". Идите к котлу над углями, покрутите вентиль, отправится вода. Сейчас выстрельте в угли, показаться пламя и из котла отправится пар. Бегите наверх по лестнице, и в помещение справа. Надавите рычаг у вентилятора, он закрутится и откроет решетку. Заберите "Energy Key".

Назад, к лестнице, в помещение наоборот, вставляйте ключ, наверх по лестнице.
Loading.
Идите в башню, в светло синий портал.
Loading. Ролик.
В зале с рычагом идите в двойные двери прямо. В том месте два портала — идите в светло синий.
Loading.

ONEIROS-ORACLE.

Идите в замок, слева от постамента с льющейся кровью заберите книгу. По упавшим камням заберитесь в бассейн с кровью и плывите вниз. Подберите "Ancient Artifact", выплывайте рядом с громадной статуей.

взглянуть на нее в режиме "Scrye". Статуя попросит вас ее убить и продемонстрирует вам собственный сердце, стреляйте в него и после этого подберите "Human Heart". Помещение потонет в потоках крови, плывите к решетке, она откроется.

Встаньте по башне наверх по мосту, по второй наверх. Положите сердце на алтарь, он опуститься вниз. Заберите свиток и идите в светло синий портал.
Loading.
Выйдите из дверей, направо, наверх по лестнице. Поставьте артефакт на пьедестал. В случае если станете ставить в других местах, то это закончится очень плачевно. Сейчас надавите рычаг в основной помещении, встанет колонна.

Заберите свиток, получите новое заклинание, разрешающее вам летать, действительно, недолго. Летите на колонну и в светло синий портал.
Loading.
Сейчас вы уже имеете возможность перелететь пропасть в том месте, где обрушился мост, позже в светло синий портал.
Loading.
Прыгайте по платформам в воздухе до замка вверху. На протяжении полетов нужно наблюдать вверх, а не вперед. В замке обойдите помещение с барьером в центре, в башне летите на самый верх, останавливаясь на маленьких уступах.

В том месте в светло синий портал.
Loading.
Идите прямо в двойные двери, выйдите на край площадки. С первого взора идти дальше некуда, но вы смело идите вперед и… окажетесь на лестнице. По ней наверх, позже обходите строение справа.

Залезьте на упавшие камни и прыгайте в уступ сверху. Позже, поднимаясь по опоясывающей замок лестнице, все выше и выше.
Loading.
Убейте Кисинджера. Возможно залететь на железные колонны в центре и в том месте зарезать его косой, он будет подлетать близко. Позже прыгайте в нишу в самом центре площадки.

Loading.
В башне опять повоюйте с Кисинджером, лишь не свалитесь в глубокий колодец.

Loading.
Спускайтесь в самый низ башни, в двойные двери.
Loading.

MANOR.

Идите в коридор с рыцарями, направо.
Ролик. Наверх по лестнице
Loading.
Мимо полукруглой стенки, упретесь в помещение Бетани. Но вначале вам нужно раздобыть ключ. Идите дальше в помещение с арками.
Loading.
Вниз по лестнице, по коридору. Справа, кстати, будет помещение Аарона, в которую вам нужно будет не так долго осталось ждать возвратиться. Позже по коридору, мимо вашего "любимого" зеркала, в помещение с металлической решеткой. В том месте с вами поболтает дворецкий.

Идите в дверь, применяя "Work Room’s Key".
Loading.
Во дворе прыгайте вниз, лезьте по балке на другую крышу, с нее по лестнице наверх. Применяйте прыжок (с "Haste"), дабы запрыгнуть на крышу с открытым окном. Лезьте в окно, заберите книгу и спускайтесь вниз.

Идите к собственному портрету.
Ролик.
Убейте монстра, заберите "Bethany’s Room Key". Позже выходите из строения и идите к металлическим воротам в чёрном проходе.
Loading.
К громадным древесным воротам слева, откройте их ключом Бетани.
Loading.

BETHANY’S COTTAGE.

Выйдите на дорогу, у развилки налево (справа, за цветками, будут аптечки). Потом мимо каменного забора, в дом в центре озера. В комнате с "буржуйкой" применяйте "Scrye" — заметите, как Бетани что-то чертит на полу. Выстрелите в том направлении и заберите "Aaron’s Room Key" и "Aaron’s Jaw".

Возвращайтесь к дому.
Loading.
Идите в двойные древесные двери.
Loading.
От столовой налево в дверь, по лестнице наверх, снова мимо ненаглядного зеркала, и помещение Аарона. Тут необходимо ходит лишь по стеночке (!), в противном случае вас мигом вышвырнет в бесконечность. Заберите "Bethany’s Room Key" и выходите в коридор. Сейчас идите в помещение Бетани (по дороге еще парочку раз поглазейте на вечно обожаемую надпись — Loading.) Заберите у зеркала книгу, убейте монстра.

Откроется новая дверь, по лестнице спускайтесь вниз.
Loading.

CRYPT.

Подойдите к прикованному Аарону и засуньте ему его челюсть. Он сразу же начнет размахивать собственной цепью. Сейчас скоро бегите к древесной двери, в которой его дурная цепь и застрянет.

Подбегите к нему и отсеките голову.
Loading.

ETERNAL AUTUMN.

Идите по дороге, заберите книгу. У речки прыгайте на упавшее дерево, с него на уступ (возможно, кстати, и в проползти). Поднимайтесь наверх.
Loading.
Опять продолжительно бредите наверх, в пещеру в горе.
Loading.

Через несколько помещений будет развилка. Идите налево, по мосту над лавой. Окажетесь в помещении с ямой в центре.

Оббегите ее по периметру и коснитесь чаши, лава начнет прибывать. Скоро выбегайте из данной помещения и у развилки сейчас направо. В пещере с огнем встаньте наверх, в круглой помещении убейте феникса, заберите его яйцо. Дверь откроется.

Разбейте вазы, в том месте будут еще яйца феникса. Идите по туннелю.
Loading.
По мосту над пропастью, направо в пещеру.
Loading.
Продолжительно поднимайтесь по ступеням, от цветка по лестнице наверх, позже снова наверх…
Loading.
У колонны покрутите колесо, позже по краю гора идите мимо водопадов, в самом финише направо.
Loading.
Выберитесь из пещеры, идите по тропинке до самого упора. Заметите башню с закрытой дверью снизу. Вам нужно в нее попасть.

Для этого вначале залетите на соседнюю башню, с нее уже на ту, которая с дверью. А возможно забраться на уступ, а позже сигануть в окно. В покрутите колесо, откроется дверь рядом с данной башней.

В дверь, по туннелю.
Loading.
Выйдите к реке, прыгайте по камням на другой берег. Не так долго осталось ждать придете к огромным дверям в горе, каковые откроются лишь по окончании того, как вы убьете цветки и ведьмочек.
Loading.
Тут посмотрите налево, в том месте заметите корень в стенке. Стреляйте в том направлении, покажется цветок в нише. Сейчас вам нужно убить подобный цветок иначе, его корень еле заметен.

Двери откроются. Идите по тропинке между скал до самого верха.
Loading. Ролик.
Бейтесь с Бетани, , пока она не закачается. Позже голову.
Ролик.

FINAL FIGHT ARENA.

Осталась самая последняя битва. Вы окажетесь на острове, а перед вами нарисуется какой-то ужасный монстр. Вначале отсеките ему нижние щупальца, он начнет пробовать засосать вас в собственный пузо.

Стреляйте ему в пузо, он откроет собственные мозги, тогда уже в них, придется мало полетать. В общем, стреляйте в голову, мозги и живот , пока эта бестия, наконец, не издохнет.
А понимаете, чему я сейчас радуюсь больше всего? Да тому, что я больше не буду видеть данный вездесущий Loading по всякому предлогу либо вовсе без такового. Нет, ну так как это может и надоесть, в итоге.

Прохождение Clive Barker's Undying


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Clive Barker’s Undying: Прохождение игры

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Прохождение игры Operative: No One Lives Forever, The

    Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…

  • Прохождение игры Alone in the Dark: The New Nightmare

    Прохождение за Кэрнби. Сберигаться тут нужно при помощи особых талисманов, лечиться, как в большинстве случаев, аптечками, в конце жидкостью из фляжки. По окончании приземления на парашюте идите направо, слева…

  • Alone in the Dark: The New Nightmare: Прохождение игры

    Прохождение за Кэрнби. Сберигаться тут нужно при помощи особых талисманов, лечиться, как в большинстве случаев, аптечками, в конце жидкостью из фляжки. По окончании приземления на парашюте идите направо, слева…