Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры

Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры

Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите подсказки, как функционировать дальше. В случае если же где-то все-таки застряли, то посмотрите в раздел квестов, может, это выручит.

С оружием тут все, помой-му, ясно — то, которое станете приобретать позднее, и будет самым замечательным. Я, к примеру, под конец игры лишь в ближнем бою косой (Scythe) и пользовался. А вот про заклинания возможно поведать и поболе.

Scrye — при помощи этого заклинания вы имеете возможность видеть, что происходит в потустороннем мире. Причем в целом последовательности случаев придется им пользоваться не забавы для (разглядывать картины, к примеру), а для прохождения главных моментов (обнаружения людей, предметов…). Но, в соле все это детально обрисовано.
Ectoplasm — самый первый атакующий спелл. Сначала он, само собой разумеется, хорош, в особенности в "содружестве" с револьвером либо дробовиком, но позже скоро устаревает ввиду появления более замечательных заклинаний.
Dispel Magic — потребуется всего пара раз для ликвидации светло синий волшебных барьеров.
Haste — увеличивает скорость, прыгучесть. Если не получается перепрыгнуть какую-нибудь пропасть так, то попытайтесь опять с этим заклинанием. Особенно действен в применении совместно с полетами.
Shield Spell — ну, с этим и без того ясно. Формирует волшебное поле, которое существенно ослабляет атаки соперников.
Skull Storm — стрельба черепами. Сперва пригодится для разрушения одной стенки, позже будет употребляться лишь в качестве оружия. Одного из самых действенных, кстати.
Lightning — кроме применения в качестве оружия, им придется в некоторых местах пострелять по определенным предметам (открыть дверь, поднять лестницу).
Наподобие, с рекомендациями до тех пор пока все, отправились.

MANOR.

Вначале побродите перед особняком, позже применяйте "Scrye" перед самым входом, заметите трупик на фонарном столбе. Поговорите с садовником слева, у подстриженных кустов. Перестреляйте всех крыс и идите вовнутрь.
Loading. Ролик, встреча с прислугой.
Идите до конца коридора, заметите парочку призраков. Заберите аптечку и в двойные двери справа.
Loading. Ролик с Иеремией.
Возвратитесь, откуда начинали, спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь. Loading.
Сейчас спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь.
Loading.
Зайдите в помещение справа, поговорите с призраком, позже идите в дверь слева от серой двери в конце коридора. Заберите аптечки в углу, патроны у зеркала. В зимнем саду убейте парочку хаулеров, выходите иначе. В громадном холле встаньте по спиральной лестнице на второй этаж, в дверь справа.

Толкните полку наоборот, и на балкончике заберите Amplifier. Возвратитесь к лестнице, поднимайтесь еще выше и опять в спальню Иеремии. Слушайте его россказни дальше.
Loading.
Заберите записку на полу, получите новое заклинание — "Ectoplasm". В гостиной заберите патроны, выходите в дверь.
Loading.
Спускайтесь по коридору. Ролик.

Зайдите в помещение с горничной, позже в спальню с картиной. Имеете возможность взглянуть на нее в режиме "Scrye". В ванной подберите аптечку, выходите из помещения и идите по проходу налево.

В коридорчике уложите парочку монстров и двигайтесь дальше по коридору, мимо раненого.
Loading.
По основной лестнице спуститесь вниз, под ней же заберите "Servant Key". Позже идите в дверь справа от лестницы, направо, в помещении с картинами упретесь в дверь. Вам нужен ключ от восточного крыла, которого у вас до тех пор пока еще нет.

Идите налево, в левую дверь. Loading.
В комнате справа заберите аптечки, позже в помещение с круглым столом, мимо обеденной помещения с камином, поговорите с толстой поварихой. Она даст вам "East Wing Key". Возвращайтесь к началу этого мини-эпизода.
Loading.
В открытые двери наоборот, окажетесь в библиотеке. Поглазейте на призрака, позже выстрельте в книгу, которую он оставил на полке. Подберите ее, выходите из библиотеки и идите к двери, которая раньше была закрыта.
Loading.
В дверь справа, мимо статуй, в двойные двери слева. Пройдите помещение со статуей, позже мимо чёрного коридора с раскачивающимися занавесками, в дверь.
Loading.
В дверь наоборот. Это детская помещение. Тут заберите аптечку и книгу, выходите и идите налево. В коридоре погаснет свет и на вас набросится кучка монстров. Слева в самом финише будет дверь. Пройдите помещение с картиной, броский коридор с мозаикой, коридор со шторами, дальше у лампы заберите аптечку, в дверь.

Встаньте по лестнице наверх, встретите нового монстра. Под лестницей будет дверь, для которой нужен "Widow’s Watch Key". Возвратитесь к началу загрузки и идите направо.
Loading.
Спуститесь вниз, у развилки налево, наверху лестницы в соборе заберите "Priest Key". Сейчас вы имеете возможность открыть дверь в помещении священника, лишь тогда оттуда выбегут два синюшных призрака и с ними будет большое количество возни. Пройдите собор, выстрельте в середину креста и заберите упавший Amplifier.

Возвратитесь к началу загрузки.
Loading.
Идите в коридор с болтающимися занавесками, в центральную дверь. Мимо картин и камина с кораблем, окажетесь у статуи и спиральной лестницы. Встаньте наверх, в правую дверь, придете в помещение с множеством ламп. Рядом будет спальня с камином и издание.

Выбейте тут дверь.
Loading.

ONEIROS.

Попадете в другую действительность. Сражайтесь с монстрами, отыщите саркофаг, прыгайте в него. Позже прыгайте по плитам, вас начнут обстреливать. Направляйтесь к летающей далеко беседке (плитки будут оказаться сразу же под вашими ногами).

Заберите новое оружие "Tibetan War Cannon".
Loading.

MANOR.

Опять окажетесь в замке. У трупа заберите "Garden Key" и идите к тому месту в доме, где говорили раньше с поварихой. Лишь вначале проползите через камин.
Loading.
Вниз по лестнице, в коридор с занавесками, в помещение наоборот детской.
Loading.
Мимо рыцарей, наверх по лестнице, в двойные двери.
Loading.
Потом налево, мимо полукруглой каменной стенки и в открытую дверь.
Loading.
Вниз по лестнице, мимо помещения с призраком и камином, в полукруглый коридор. Двери за вами быстро захлопнуться. По окончании битвы с монстром идите по этому коридору дальше. В конце прыгайте через зеркало (с разбегу!), которое находится рядом с синим барьером. В комнате со звездой на полу зажгите все светильники, Позже заберите записку в центре.

Показаться новое заклинание "Dispel Magic". Возвратитесь к светло синий барьеру и применяйте "Dispel" на нем. Лезьте в камин, вас опустят вниз.
Loading.
Идите на кухню к двери в сад.
Loading.
Направо, поговорите с прислугой, позже выходите в ворота.

MAUSOLEUM. Обойдите изгородь слева, входите в основной вход с фонарем.
Loading.
Идите к красным занавескам и надавите рычаг справа. Откроется дверка, ползите в дыру в стенке.
Loading.
Продолжительно идите по чёрной пещере к выходу.
Loading.
Окажетесь с той стороны решетки, которая раньше не раскрывалась. Расстреляйте из чего-нибудь треснувшую плиту в левом нижнем углу и опять лезьте в дыру. Снова продолжительно ползите по чёрной пещере, в конце по лестнице наверх.
Loading.
Выходите к морю, садитесь в лодку.

MONASTERY-PRESENT.

"По равнинам и по взгорьям…" идите дальше, покуда не встретите башню. Дабы в нее попасть, вам нужно раздобыть "Tower Key". От башни идите налево (справа, у осла, заберите книжку), придете к развалинам. Убейте преступников и заберите "Tower Key". Возвратитесь к башне, откройте дверь, заберите "Chest Key" и "Sun Medallion". Выходите из башни и опять к разбойникам и развалинам.

Вначале идите в амбар, лезьте наверх, в окно, по балкам идите в самую дальнюю помещение в руинах. Откройте сундук и заберите "Trapdoor Key". В руинах отыщите лестницу, спускайтесь по второй в подвал, откройте люк в полу.
Loading.
Идите налево, продолжительно идите… От колодца налево. Придете к выходу в равнину.
Loading.
Встаньте в замке на самый верх, в том месте прыгайте по маленьким каменным блокам.
Loading.
В монастыре идите к стенке, на которую показывает тень с крестом. Покажется Лизбет, по окончании идите в дверь слева, в подземелье. Встаньте наверх, по балкам прыгайте до дробовика и динамитных шашек. Сейчас возвратитесь к тому месту, где вы входили в монастырь, и отыщите катакомбы (каменный пол с дырками).

Применяйте на нем динамит и прыгайте вниз.
Loading.

CATACOMBS.

Идите прямо, позже направо, встретите хаулеров. Позже в двойные двери в конце. Поплутайте мало по катакомбам, рядом с колодцем в дверь.
Loading.

Наверх по ступеням в этот самый момент же направо вниз по ступеням.
Loading.
Прыгайте по камням, лезьте наверх. В конце пути с полки заберите книгу и из сундука "Time Incarnation" и "Silver Key". Возвратитесь на прошлую карту (по лестнице наверх).
Loading.
В этом случае идите прямо, упретесь в дверь, которую нужно открыть серебряным ключом.
Loading.
По ступеням наверх, позже по лабиринту. Не так долго осталось ждать придете в помещение с бочками, от нее налево. Заметите двойные двери и лестницу, каковые нужно открыть при помощи "Gold Key".

Возвратитесь в коридор и идите дальше, мимо стреляющих дротиками дырок в стенке, в дверь.
Loading.
Мало побродите по катакомбам со скелетами, выйдите на новую карту (выход всего один, не промахнетесь).
Loading.
Прыгая по ступеням, лезьте в дыру в потолке. Позже не поднимайтесь дальше, а спускайтесь в соседнюю дыру в полу.
Loading.
Опять встретитесь с Лизбет. В конце будет дверь, которая раскрывается "Monastery Key’ем". Выползайте из данной дыры и поднимайтесь по лестнице на самый верх. На уступе, откуда возможно заметить крест на шпиле монастыря, применяйте "Scrye". Заметите священника, что открывает сейф.

Из сейфа заберите "Mercury Flask", "Monastery Key".
Возвращайтесь к двери в подземелье и откройте дверь этим ключом. Позже побродите по чёрным коридорам, упадете в помещение с лестницей. По лестнице наверх, покрутите крест на стене, в дверь, потом покрутите такой же крест наоборот. Выходите на поверхность.

Заметите маленькое озерцо. Засуньте в пьедесталы, касаясь их, все три артефакта: "Mercury Flask", "Time Incarnation", "Sun Medallion", прыгайте в озеро.

MONASTERY-PAST.

Обойдите монастырь справа, входите вовнутрь и поднимайтесь наверх, в двойные двери.
Loading.
Идите в дверь, рядом с которой вы раньше видели Лизбет.
Loading.
Встаньте наверх, выйдите на улицу, пройдите по маленькому мосту и в дверь. Появляйтесь в читальне. Слева будут патроны, "молотов".

Дальше по лестнице, справа заберите свиток (arcane whorl) и идите в дверь наоборот.
Loading.
Пройдите По другому мосту, позже по лестницам на самый верх башни. Прикончите священника в красной робе и заберите "Abbot Key".
Выходите из башни, по мосту.
Loading.
Пройдите читальный зал, в дверь, окажетесь во дворе. Идите к стенке, где ранее встретили Лизбет. В дверь, справа надавите рычаг, польется вода.

Позже направо, наверх по ступеням. Кликните книгу, откроется проход. Потом мимо помещения с чертиками на окне, откройте дверь при помощи "Abbot Key".

Убейте монаха, заберите "Gold Key". Сейчас прыгайте в окно, поднявшись вначале на труп священника. Позже по карнизу обойдите строение, мимо цветного витража, с крыши прыгайте на другую крышу, заберите Amplifier.

Лезьте в башню, которая находится наоборот башни с крестом. Падайте в дыру.
Loading.
Спускайтесь вниз, окажетесь в громадном храме с тремя священниками. От косы идите направо, надавите рычаг. Сейчас вы имеете возможность забрать косу, собственный новое и весьма замечательное оружие.

Ролик.

12

Прохождение Клайв Баркер Проклятые #1 Патрик Гэллоуэй


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Clive Barker’s Undying: Прохождение игры

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Прохождение игры Clive Barker’s Undying

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Прохождение игры Operative: No One Lives Forever, The

    Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…

  • Bloodline: Прохождение игры

    ОПЕРАЦИОННАЯ. Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Входим в палату, в том месте стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом…

  • Прохождение игры Bloodline

    ОПЕРАЦИОННАЯ. Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Входим в палату, в том месте стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом…