Прохождение игры Operative: No One Lives Forever, The

Прохождение игры  Operative: No One Lives Forever, The

Для начала пара нужных советов:

— оружие добывайте лишь при крайней необходимости.
— за миссию необходимо отыскать как возможно больше "тайных вещей" (сумки, документы, пленки, чемоданы…), будет круче рейтинг. Да, и не удивляйтесь, если не найдёте предметов на указанных местах, они смогут поменять собственный размещение.
— охранников возможно отвлекать, разбрасывая монетки по сторонам.
— старайтесь избегать камер (эти какое-то время сперва "нацеливаются") и прожекторов.
— и вдобавок вы имеете возможность стрелять через изгороди, стекла, решетки.
— перед миссией лучше самому покопаться в инвентаре, по умолчанию в том месте не может быть самых нужных вещей, к примеру винтовки с оптическим прицелом либо в том месте зажигалки. The Assignment, Scene 1.

Просмотрите три ролика о злодеяниях крутого парня, что постоянно оставляет по окончании себя лилию на месте правонарушения. Вот фактически и все.

The Assignment, Scene 2.

По окончании всех сцен идите к девушке за стеклом, от нее в дверь налево. Потом следуйте в "Briefing Room" (смотрите на таблички). Тут у вас состоится продолжительная беседа со своим управлением. Выясняется, за всеми этими правонарушениями стоит некто Волков.

В то время, когда все закончиться, идите в "Training Facility" (на лифте).

The Assignment, Scene 3.

В случае если желаете пропустить тренировку, то идите к выходу. Я бы советовал все же пройти целый тренировочный курс.
Итак, для начала рулите в "Basic Field Tactics", следуйте руководствам. Не забывайте, чем больше вы соберете за миссию конвертов, записок, пленок, чемоданов и т.д. и т.п., тем круче у вас будет рейтинг.
В конце курса идите в сдвоенные двери. Тут нужно будет обучиться бесшумному ползанью.
Пройдите мимо автоматов с газировкой, сейчас потренируйтесь бегать в чёрном помещении с фонариком, причем так, дабы ненароком "не засветиться".
Следующий пункт программы — "Firing Range". По дороге имеете возможность подслушать разговор двух техников. Подойдите к типу за стеклом, он даст вам оружие. Сейчас надавите красную кнопку и стреляйте по мишеням. Рекомендую попрактиковаться со всеми типами пушек.

Как надоест стрелять, выходите в коридор. В следующем павильоне тренировка обращению с оружием продолжиться. Мирных граждан (красный перечеркнутый прицел) убивать запрещено ни за что, легко миссия сразу же провалится.
Сейчас идите в "Gadgets Lab", не смотря на то, что на дверях в том месте висит вторая табличка "Santa’s Workshop". Перво-наперво обучитесь юзать отмычку (beretta). Кстати, вторая ее свойство — отравленный ножичек.

Монетками возможно отвлекать охранников, а пузырь с ядом разрешит растворять трупы. Все, тренинг окончен — идите к выходу из этого комплекса.

Misfortune in Morocco, Scene 1.

В начале вы имеете возможность сообщить Бруно, показывать вам "мишени" либо же нет. В случае если откажетесь от помощи, то искать неожиданно появляющихся откуда ни возьмись убийц вам нужно самостоятельно. Как убьете из снайперской винтовки всех убийц (близоруко-глуховато-туповатый толстяк благополучно проследует направо по улице), заберите со стола конверт. Выходите в коридор, спускайтесь на первый этаж и идите в помещение N-12. Скоро откройте правое окно и приготовьтесь снова отстреливать наемных убийц. Их тут как тараканов, ей всевышнему.

В итоге толстяк уедет на светло синий тачке.
Заберите конверт слева и приготовьтесь отразить атаку четырех типов (вломятся в двери). Идите к выходу из отеля, тут будет еще парочка вооруженных молодчиков. Выходите в светло синий двери.

Misfortune in Morocco, Scene 2.

Убейте типа в тюрбане рядом с обезьянкой. Вскройте замок на воротах, заберите записку. Кстати, замок возможно и просто отстрелить.
Уберите типа за бочками, входите в дверь. В коридоре оприходуйте еще четырех охранников. Позже идите направо.

В холле (где мужик с девушкой) сломайте замок на дверях справа. Заберите в хранилище чемодан. В комнате 103 подберите бронежилет (учтите, положение некоторых вещей может изменяться — это относится броников, оружия…), в 102 имеете возможность поболтать с серьёзным мэном в коричневом костюме. Поднимайтесь на второй этаж. Выходите на балкон, с него прыгайте на древесный уступ справа. Откройте ставни и заберите чемодан.

Выходите из помещения 201. Идите по коридору между помещениями 203 и 204. В кафе заберите конверт со стойки и идите дальше.

В дворике с бассейном уберите двух типов внизу и одного на башне.

Войдите вовнутрь и направо, заберите со стойки бумаги, убейте всех выбежавших охранников и идите дальше по коридору. В столовой подойдите к окну и заберите чемодан рядом с юношей в синей рубахе. Потом уберите двух типов (прибегут еще двое), заберите чемодан на коробке с надписью "ICE".

В вестибюле заберите бумаги у фикуса и чемодан за тележкой. Идите по ступеням, мимо девушки в пурпурном платье, уберите двух охранников.
Идите дальше по коридору и в "Exit". С одного из столиков заберите документы, возвращайтесь в коридор. Снимите еще парочку бойцов, у клумбы с цветами будет броник. У развилки идите направо (по ковровой дорожке).

Встретите Бруно, которого быстренько подстрелят.
Заберите записку на стене, что рядом с книгой. Возвратитесь к лифту и отключите бомбу, перестреляйте всех подлецов, обезоружьте бомбу на одной из красных дверей в коридоре.
Бегите к фикусу и убейте преступников перед тем, как они пристрелят мирного постояльца. Позже спасите девушку, нейтрализуйте бомбу у телефонов, спасите мужика у бара, отключите бомбу на дверях. Спасите мужика на балконе (между к. 201 и 202).

Осталось лишь спасти тетку на первом этаже — и дело сделано.

Misfortune in Morocco, Scene 3.

Сходу убейте кучу охранников, пересеките двор, у лавки заберите кейс. Направо, вниз по ступеням, обогните строение справа. По балкону, вниз по ступеням, направо. Рядом с охранником будет бронежилет. Из этого направо, поднимитесь на самый верх, на балкон с древесным полом, в кадке с травой заберите письмо.

Возвратитесь к табличке "telephones". Под телефоном заберите конверт. Перейдите мост, заберите чемодан под столом. Возвратитесь на улицу (где три мирных обитателя и обезьянка), в проход наверх, по древесным балкам, направо. По пути помните выносить преступников…

Не так долго осталось ждать упретесь в голубые двери. В данной комнате один из преступников скрывается справа за коробками. Как всех убьете, заберите документы в правом углу и чемодан у дивана.
Идите на балкон с него имеете возможность снять двух типов. Вниз по лестнице, прыгайте в воду. В конце заберите схему (blueprints) и патроны.

Возвратитесь к сломанному мосту, прыгайте по нему.
Сцена.
Тут возможно мало помучить допросами типа в красном, либо "идти дальше". Отличие окажется мала.
А бормочущего себе что-то под шнобель толстяка все-таки грохнут.

Misfortune in Morocco, Scene 4.

Убивайте преступников из "оптики" по мере их поступления. Возможно взорвать и машину, выстрелив ей в бак. Отыщите тент в руинах и заберите в том месте конверт.

Вторую машину возможно убрать подобно предыдущей. Идите дальше по тропинке между скал. У изгороди заберите записку. К грузовику на минном поле возможно пробраться по левому краю. Заберите чемодан и огнетушитель. Идите по тропинке дальше, в конце будет дворец.

Падайте в колодец, что перед ним. Плывите, на дне заберите конверт, уберите автоматчика. Встаньте по ступеням на самый верх, заберите чемодан у кресла. Спуститесь чуть ниже, в помещение с коробками. Выйдите во двор и в первую дверь налево, заберите кейс.

Пересеките двор, обойдите ворота, наверх (от электрощита). На балконе слева заберите письмо, дальше по балкону, вниз во двор. В помещение с полом из мозаики.

Не так долго осталось ждать выйдете на балкон.

Requiem for a Spy.

Тут вас научат пользоваться несколькими новыми прибамбасами: фотографическими очками, зажигалкой, бомбой в форме губной помады. Кроме этого поучитесь избегать прожекторов и камер.

Berlin by Night, Scene 1.

Идите вниз по улице, на углу поговорите с мужиком в плаще. Зайдите в телефонную будку и ответьте на звонок, заберите письмо. Идите в строение, где стоит дама перед входом, позвоните в помещение 205. Езжайте на лифте, постучитесь в помещение 205, заберите бумаги под дверью. Выходите на улицу, идите к воротам, зайдите в будку, поговорите с охранником. Заберите письмо со шкафчика и выходите в ворота.

Тут будут говорить два охранника. Дальше возможно всегда прятаться и попытаться не поднимать тревогу, избегая "светиться" на камерах и пользуясь глушителем. Либо же — убейте двух охранников, откроется гараж (набежит еще куча), пройдите его и направо. В будке надавите рычаг, назад к грузовику и дальше по улице. Снимайте охранников на башнях, мимо собачек, в дом справа от ворот на колесах.

В дверь справа, отключите сигнализацию, выходите из дома. Осталось лишь убрать типов на башнях (возможно разбить прожектор) и идти к воротам между ними.

Berlin by Night, Scene 2.

На этом уровне вам нужно включить три бомбы. Они смогут проявляться в различных местах, исходя из этого не удивляйтесь, если не отыщете их, где указано.
Заберите записку на стене, идите в строение слева. На складе убейте двух типов (тут возможно взрывчатка). Выходите из строения и идите дальше по улице, мимо грузовика. Сломайте замок на решетке, лезьте на склад. В том месте заберите письмо на коробках, откройте ворота. Из этого налево, вниз, у бочек активируйте первую бомбу (у меня она была тут, а у вас ее может и не быть).

Возвратитесь к мини-грузовику, дальше в столовую (заберите бумаги со стола).
По аллее с фонарями. На развилке направо, активируйте вторую бомбу у одинокого фонаря в проулке, возвратитесь к развилке и дальше. Войдите в библиотеку и сфотографируйте книгу на столе (дотянитесь очки), во второй библиотеке сфотографируйте вторую книгу, встаньте наверх по ступеням, заберите бронежилет и зажигалку.

Идите к второму выходу из строения, в дверь справа — это вход в подвал. В подвале активируйте третью бомбу и приметьте дверь. К ней вам нужно будет возвратиться чуть позднее. Выходите из строения (не в том месте, где входили) и применяйте на связном в плаще зажигалку (перед этим вы должны сделать два снимка и активировать три бомбы).

По окончании беседы возвратитесь в подвал и в дверь, она сейчас открыта. Дальше на складе кликните на полку, это тайная дверь.

Berlin by Night, Scene 3.

Налево к стойке, у дамы в белом халате сфотографируйте книгу. Наверх, снимите охранника, в первую дверь справа. Заберите кейс, поговорите с ученым. Дальше по коридору, заберите письмо с лавки, возвратитесь к туалету. Идите в коридор, тут будет парочка ученых.

Зайдите во второй офис, заберите схему. Езжайте на лифте, в библиотеке письмо со стола. Дальше по коридору, наверх по ступеням, в дверь со знаком "радиация". Заберите бронежилет и кейс, дальше по коридору, вниз по ступеням, в помещение справа. Заберите бумаги и справа встретьтесь с врачом Schenker’ом.

Прибегут воины, поговорите опять с врачом, он будет следовать за вами. К балкону, налево, вниз по лестнице, в серую дверь слева от ступеней. Сцена с шотландцем.

Unexpected Turbulence, Scene 1.

Сперва спросите доктора "о его жене", позже "как это вероятно". Банда бородатого шотландца захватит самолет. Идите к головной кабине. Путь будет заблокирован креслом, откройте люк в полу (его не видно, смотрите на ручки), вылезайте иначе.

По лестнице лезьте на следующий этаж и в кабину пилотов.

Unexpected Turbulence, Scene 2.

В падающем самолете…
Бегите к хвосту самолета. По дороге имеете возможность захватить парочку кейсов, бумаги, лишь учтите — у вас на все про все всего одна 60 секунд. Выпрыгивайте из самолета. Внизу будет парашютист, вам нужно будет отобрать у него парашют.

Лишь сходу не приближайтесь к нему весьма близко, в противном случае другие парашютисты вас пристрелят. Исходя из этого сперва парите поодаль (где-то с 60 секунд), а как поравняетесь — летите отнимать парашют.

Care to Explain.

Долгожданная встреча с управлением…
Позже будет тренировка по обращению с усыпляющим газом.

Rendezvous in Hamburg, Scene 1.

Поговорите с дамой, позже она отправится к входу в клуб. Обойдите очередь и лезьте в окно. Сцена с толстой теткой-певицей.

Потом по коридору, от парочки направо. В женском туалете заберите кейс, возвратитесь к парочке. Сейчас налево, наверх по спиральной лестнице.

Идите в коридор с каменными стенками, в офис менеджера. Заберите письмо со стола, камера не должна вас найти.
Спуститесь на первый этаж и поговорите с юношей в зеленой рубахе. Опять идите в дамскую помещение. За вами "совсем незаметно" проследует шпион в плаще.

Rendezvous in Hamburg, Scene 2.

Выходите, налево, не дайте двум типам убить гражданских. Направо, у телефонов заберите пузырек с газом, имеете возможность им воспользоваться по дороге. На склад, в дверь, перебейте кучу охранников, сфотографируйте книгу на столе, заберите кейс. Дальше на вас попытаются столкнуть полку, наверх по ступеням, в левую дверь. Письмо со стола, назад, в правую дверь.

На кухне заберите бумаги в раковине, в двойные двери, вниз по ступеням. Позже в баре заберите чемодан. Идите в область с древесным полом, в конце заберите чемодан и откройте окно рядом с ним.

От трупа агента идите налево.

Подслушайте продолжительный разговор, снимите солдат, разбейте прожектора, спускайтесь вниз. Идите к коробкам с надписью "harm", прыгайте на плот.

Visit to Santa’s Workshop.

Новые примочки: зажигалка делается горелкой, которой возможно срезать замки, а помада-
бомба может детонировать с замедлением.

А Tenuous Lead, Scene 1.

Идите к воротам, разберитесь с охранниками, отстрелите замок. Наверх по лестнице, в офис, заберите письмо на столе. Дальше в коридор с камерой, в первой комнате справа будет бронежилет, в второй письмо.

Выходите из строения — в аллею с зеленым грузовиком. Идите к двум колесу и башням между ними, разверните колесо, перестреляйте всех сбежавшихся на шум.
Направо, в строение, заберите папки на коробке, в помещение с ящичками по стенкам. Привалит еще кучка типов в костюмах. Пройдите по дорожке с паром, вниз по лестнице от искрящейся конструкции. На стене заберите записку и вниз по лестнице, записка у рычага, надавите рычаг. Возвратитесь к искрам (сейчас их нет).

Наверх по лестнице, откройте окно, вниз, покрутите вентиль, возвратитесь назад — к двойным синим дверям. За ними налево, подберите вентиль. Назад, насадите вентиль (use) на штырь у труб и решётки.

Спуститесь в самый низ, за тумблер, в двойные двери, встретите Goodman’a (на этот раз он будет в второй рубахе).

А Tenuous Lead, Scene 2.

Уберите охранника, в двойные двери, по коридору, письмо на коробках. Как попадете на склад, начните искать бочки с прикрепленными к ним бомбами. Любой раз их расположение будет иным.

У меня эти бочки с бомбами были: (1) — вторая помещение от входа, (2) — за дверями, вниз, (3) — в мелкие двойные створки, под лестницей, (4) — на пристани.
Как все активируете, прыгайте на баржу, за коробками заберите конверт. Возвратитесь к самому началу уровня, кликните на двойные двери у грузовика.

А Tenuous Lead, Scene 3.

Сцена с взрывами.
Заберите письмо с коробки слева, наверх по ступеням. Подслушайте разговор, в офисе заберите конверт и папку, налево в дверь с надписью "EXIT". Во дворик, под желтую лестницу, налево, налево. По лестнице вниз, до конца, в дверь. Выходите в новый дворик, сбейте замок на решетке, по лестнице на самый верх.

Прыгайте на кран, что отвезет вас на судно.

А Tenuous Lead, Scene 4.

В данной миссии нужно сфотографировать четыре контейнера, каковые опять могут быть далеко. У меня желтая бочка была за оранжевыми коробками, светло синий на самом первом складе, красная на складе с двумя красными кнопками, зеленая — нужно подняться на лифте, надавив две красных кнопки. В данной же комнате отыщите вентиляцию в углу, лезьте в нее. В конце направо, откройте люк.

Падайте вниз, зажигалкой срежьте замок, по лестницам наверх, в самом верху будет люк.
Бородатый шотландец опять одержит над вами верх.

А Tenuous Lead, Scene 5.

На полу подберите зажигалку, срежьте ей замок, направо. Что-то взорвется, направо в дверь, в дверь в другом финише, налево. Прыгайте в воду у пара, плывите до самого финиша, где нужно открыть дверь. Заберите пистолет, патроны и письмо.

Плывите назад (к дырке), идите по коридору дальше. Откройте дверь, ныряйте, выплывите в новой помещении. По лестнице наверх, у электрощита надавите рычаг.

Заберитесь на мостик наверху, откройте дверь, прыгайте в дыру с искрами.
Заберите глушитель, в дверь, по коридору, заметите колесо с паром. Стреляйте в колесо и плывите в дыру сверху. Вода начнет прибывать, вам нужно скоро закрыть за собой дверь, в противном случае все пропало.

Потом по коридору, на мостик, в радиорубку, кликните на микрофон.

H.A.R.M.’s Promise.

Поучитесь плавать с аквалангом, стрелять из подводного ружья и пользоваться выстреливающей веревкой (belt buckle).

The Dive, Scene 1.

Выходите из помещения, набежит куча типов. Дальше по коридору, направо, в двойные двери. По
балкону над двориком, по дороге прихватите кейс. У камина заберите письмо под креслом.
Возвращайтесь к помещению 207, подождите до тех пор пока оттуда выйдет уборщица, входите вовнутрь. Со стола заберите пленку, откройте окно. Идите налево по карнизу, снимите снайпера.

Сейчас стреляйте крюком (belt buckle) в скобу, что находится чуть выше снайпера на другой стороне улицы.

The Dive, Scene 2.

Вылезайте в окно, перестреляйте всех, по крыше направо, в окно. На этом чердаке будет бронежилет, откройте люк воздуховода. В конце опять откройте люк. Позже справа по водосточному желобу, спрыгивайте на веревочную сетку справа, на землю. По веревке ползите к башне, под башней, по водосточному желобу и в первое окно слева.

В окно на другой стороне, налево по водосточному желобу, в люк в самом финише. Труба под вами сломается, и вы окажетесь в чане с пивом. На плите заберите бумаги. Выходите с кухни, к лифту налево. Как убьете всех типов на балконе сверху, из дверей выйдет толстячок.

Его не трогайте, а идите прямо и налево.

The Dive, Scene 3.

Плывите наверх, в дыру, откройте дверь справа, заберите "shipping manifest". Позже направо, сверху упадет балка, подберите пленки. На складе будет три акулы, их укус для вас смертелен.
Дабы убить, достаточно попасть парочку раз. Кстати, с трупа возможно снимать эти стрелы. В одном из открытых контейнеров заберите схему. Плывите в вентиляционную трубу, окажетесь в помещении с полками. В дверь, налево, по коридору, в дыру в стенке, в дыру в потолке (с искрами). Откройте дверь, налево по коридору, стенки взорвется.

Позже налево, на кухню, заберите "antitoxin" на столе. В коридор направо, откройте дверь — попадете в капитанскую каюту. Заберите корабельный издание с кровати, письмо.

Сейчас плывите в помещение с полками (в дыру…), в том месте откроется вторая дверь.
В комнате с коробками плывите к двери в углу, вниз по лестнице, наверх по вентиляционной шахте, налево. Посмотрите налево вверх, в том месте будет дыра. Осталось лишь проплыть в эту дыру, по шахте с балками.

If our Demands are not met.

Сцена в штабе.
Новый тренинг: новый спрей и собачка-робот (для отвлечения сторожевых псов).

A man of Influence, Scene 1.

Данный уровень запланирован на настоящих шпионов. В случае если вас увидит хоть один охранник либо камера слежения — миссия провалена. Исходя из этого учитесь быть ниже травы, тише воды — все больше ползком, да огородами, огородами…
Идите в дверной проем, направо. Позже в помещение с двумя учеными, заберите со стола конверт. Потом в офис в конце коридора (это Baron’s офис, вам нужно будет ко мне возвратиться).

Подождите, пока уйдет менеджер, и проскользните в офис наоборот секретарши. Я давал предупреждение, что тут везде камеры! Подожгите бумагу в ведре зажигалкой, и скоро тикайте из помещения. Прибежит охранник, сейчас бегом в помещение охраны и отключите сигнализацию. Идите в офис Барона, кликните на столе на подставке для ручек — отъедет полка, идите в дверь. Надавите рычаг, наверх по необычной лестнице.

Откройте дверь с "дырками", по лестнице наверх, на крышу. Подслушайте разговор, надавите рычаг у электрощита (защита на доме опустится).
Прыгайте вниз в помещение с коврами.
Кликните на радиопередатчике, на столе, заберите микрофильм. Идите в стеклянную дверь. Потом к собственному напарнику.

A man of Influence, Scene 2.

Подождите, покуда Гудман отойдет с одним из охранников за фургон, сейчас из "оптики" снимите в охранной будке второго. Зайдите вовнутрь и надавите рычаг, подойдите к клетке с собакой и поставьте рядом с ней собаку-робота, та прекратит лаять. Идите в ворота, в дверь слева, в следующую дверь, наверх. Тут будет парочка охранников, в древесную дверь слева, в помещение с паром.

Потом вниз, позже по лестнице наверх. Убейте охрану и сфотографируйте книгу (осталось еще две).
Возвратитесь в помещение с горящим механизмом, к серой двери с окном. Вскройте замок, наверх по ступеням, по лестнице, налево. Подслушайте разговор, избавьтесь от парочки охранников и сфотографируйте вторую книгу на столе. Позже в серую дверь, вниз по лестнице, на протяжении дорог. Слева будет закрытая дверь — вскройте замок, откройте дверь слева. Прыгайте по коробкам наверх, заберите бинты, откройте люк, упадите вниз.

Идите за дверь (с замком), налево. Подойдите к поезду и по нему перепрыгните на другую сторону, в дверь слева.
Во дворик, налево, по ступеням, в древесную дверь. Подберите конверт на столе. В следующей комнате охрана будет ходить за забором.

Позже наверх по лестнице, по мосту, мимо красной двери. В помещение за стеклом сфотографируйте третий издание. Возвратитесь в дворик с двумя камерами — идите в ворота между ними.

A man of Influence, Scene 3.

Подойдите к машине, откройте створку и заберите письмо. Откройте багажник, заберите кейс.
Идите к левой части дома, сбейте крышку с бака и заберите папку. Подойдите к входным дверям и нажать на звонок. Сообщите, что вы их издания и желали бы забрать интервью ("profile Baron Dumax… perfect lives"). Дальше рассказываете с бароном как желаете.

Расслабьтесь, разговор предстоит продолжительный и мало занудный.
Further Investigation Required.

Сцена.

Тренинг: обучитесь взламывать кодовые замки особым взломщиком (code breacker), пользоваться очками с инфракрасным видением.

Safecracker, Scene 1.

Идите на стройплощадку, убейте рабочих, зайдите в домик и заберите схему. Позже к высотному строению, лезьте наверх по лестнице. Дальше заберите письмо и спускайтесь вниз, идите в дверь (в углу, вторых тут нет). Выходите из строения, садитесь в лифт, направо, вниз по ступеням. Мимо коробок "Harm", откройте серую дверь. Придете к лифту, что пока не работает.

Вам нужно включить ток — возвратитесь к автопогрузчику и кликните на него, он откроет ворота (немного поднимет). Дальше вниз по ступеням, в подвал. Отыщите кнопку на электрощите за решеткой и надавите ее.

Возвратитесь к лифту (возможно воспользоваться еще одним лифтом рядом), езжайте наверх.

Safecracker, Scene 2.

Вот вы и встретились со своим первым боссом — толстой теткой-певицей. В углу надавите красную кнопку и выманите тетку к искрам в центре помещения, не забывая отстреливаться от выползающих отовсюду рабочих. Повторяйте эту процедуру до победного финиша.

На втором лифте езжайте дальше.

Safecracker, Scene 3.

Заберите записку со столба, по металлическим балкам, по лестнице наверх. Заберите папку, вниз по лестнице. Падайте вниз, отстрелите замок на двери. В офисе заберите схему, письмо. Посмотрите наверх, в том месте будет скоба. Стреляйте в нее своим крюком, идите в лестничную шахту и опять стреляйте крюком наверх (с древесных досок).

Позже по коробкам наверх, к крану по балке справа. На лифте вниз, по лестнице в крана наверх.

Safecracker, Scene 4.

Проберитесь в строение, в одном из шкафчиков заберите микрофильм. Посмотрите вниз и стреляйте в красные бочки на вертолетной площадке. Это сигнал напарнику. Спуститесь на площадку, в двойные двери, в дверь налево. Потом в дверь с окном (wind washing) и надавите красную кнопку. Возвратитесь к двойным дверям, сейчас направо.

В лифт, двойные двери справа, наверх по лестнице. Заберите письмо в бассейне и возвращайтесь на вертолетную площадку. Прыгайте по синим коробкам, в воздуховод, расстреляйте заслонки в конце, опять расстреляйте заслонки. В конце — наверх по лестнице.

Откройте белую крышку (emergency…), надавите красную кнопку. Откроются двери лифта — на его крыше откройте люк, спускайтесь вниз. Пересеките тёмный мост, надавите красную кнопку.

Садитесь в люльку и давите кнопку.

Safecracker, Scene 5.

В данной миссии вам нужно отыскать восемь "тайных предметов". Причем не "нужно", в частности "нужно". Лишь вся беда в том, что они смогут оказаться в различных местах.

Так что, если не найдёте, где я указал — значит, вам не повезло, нужно будет искать самостоятельно.
Во вторую дверь направо, заберите конверт (1) под столом. Мимо помещения с копировальными автомобилями, в коридоре прихватите папку (2) на столе. В громадном офисе с двойными дверями заберите чемодан (3), под столом папку (4).

Идите в дверь рядом с кейсом и вниз по лестнице.
На этом этаже идите в женский туалет и заберите кейс (5) в крайней кабинке. Дальше по коридору будет микрофильм (6) на полке. Письмо (7) заберите в аудитории между кресел. Наоборот лифта, около копировальной автомобили будет еще письмо (8).

Идите в помещение охраны и применяйте взломщик кодов на кодовом замке на стене. Откроется дверь лифта — это финиш уровня.

Safecracker, Scene 6.

Идите по коридору (на лестницу не лезьте), отыщите дальше другую лестницу. По ней наверх, в дверь слева. В конце коридора будет офис, идите в соседнюю помещение и кликните на перекошенной картине. За ней будет кодовый замок, применяйте декодер на нем. Сейчас наденьте очки, включите их на инфракрасное изображение и идите в проход за бивнями.

Пройдите через пара помещений с лазерами. Будет сложно, а что делать… Между третей и четвертой помещением откройте люк, лезьте вниз.

Вылезайте иначе, открыв люк, сфотографируйте книгу.

Покажется Волков и убьет-таки крепыша.

An Ounce of Hope, A Pound of despair.

Сцена: снова продолжительные бла-бла-бла… в штаб-квартире.
Тренинг: новый пузырь с газом, особое устройство для "ослепления камер", мотоцикл.

Rescue Attempt, Scene 1.

Не попадитесь на глаза кондуктору!
Идите в следующий вагон, пройдите грузовой вагон — упретесь в Conductor’s office. Заберите в том месте перечень пассажиров на столе. Сейчас идите в другую сторону, мимо вагона ресторана (от кондуктора возможно спрятаться в купе либо туалете).

В вагоне с двумя шпионами зайдите в одно из купе и заберите кейс и билет. Сейчас кондуктор вам больше не страшен.
Пройдите еще два вагона и зайдите в первое купе, встретите агента. Возвратитесь к Conductor’s office, в этом же вагоне войдите в самое первое купе, в том месте вы поговорите с кондуктором. Потом идите в самый хвост поезда, заберите пленки с полки, перепрыгните в мелкий вагончик и крутите колесо.

Rescue Attempt, Scene 2.

Спрыгните с вагона, идите к тоннелю. Заберите записку на стене, расстреляйте деревяшки и идите к тоннель. В конце будет громадная область с фонарями. Тут направо, на бугор, в дыру у громадного дома справа. Не так долго осталось ждать выйдите к складу, заберите бронежилет. Прихватите с полки микрофильм, в дверь налево.

Отыщите мотоцикл (перепрыгнуть через коробки с "колокольчиками") и езжайте на нем дальше.
На мотоцикле приедете к шлагбауму. Расстреляйте типов в сторожке, заберите кейс и двигайте дальше. Сбейте вертолет, идите к башне. Наверху заберите патроны, взломщик кодов, гранатомет. Надавите красную кнопку. Спуститесь вниз и идите к белому камню через дорогу.

Применяйте взломщик на консоли — вовнутрь камня.

Rescue Attempt, Scene 3.

Спуститесь вниз, заберите микрофильм, броник. Идите в проход, кликните на панель — откроется дверь. Потом будет склад, арка, позже направо. Срежьте замок на решетчатой двери зажигалкой.

В случае если ее у вас нет, то сбегайте за ней в лабораторию наверху.
Заберите пропуск на столе, надавите красную кнопку — отключится сигнализация. Возвратитесь к дверке с монитором (это лифт). Применяйте на нем пропуск, спускайтесь вниз.
Налево, вниз по ступеням, откройте закрытую дверь и заберите схему и патроны. Наверх по ступеням, направо (за лифт), мимо офиса, дальше по коридору. Подслушайте разговор, раздастся взрыв.

Позже в финиш коридора, в дверь слева. Отыщите женский туалет и заберите в том месте "fuzzy slippers" (оказывают помощь очень тихо передвигаться), двигайте к лифту за решеткой, на нем вниз.
Идите по проходу, в дверь, налево у развилки. Вскройте закрытую дверь и идите направо к врачу Schenker’у. По окончании беседы идите по правому проходу, откройте дверь с кодовым замком, дальше по коридору к лаборатории.

Подождите, пока пробьют молнии, и идите к лестнице, откройте дверь взломщиком. Опять наверх по лестнице, в дверь, которую даст совет Schenker, наверх. В случае если данный врач не захочет за вами идти, то (use) на него еще разок

A Stern Warning.

Очередная сцена в офисе (кукла угрожает…)
Тренировка: новый сканер в очках — оказывает помощь найти мины.

Trouble in the Tropics, Scene 1.

Двигайте по мосту, в двойные двери на другой стороне, в офис в углу. Заберите взломщик и бронежилет кодов. Сейчас в двойные двери наоборот окна, вниз по коридору и направо.

Отыщите помещение с радио (в конце коридора), выстрельте в радио, подберите папки. Сейчас назад по коридору, направо, через чёрное помещение, в двойные двери и в лифт. Расстреляйте охранников на втором лифте, наверх по лестнице в лифтовой шахте.

Позже в двойные двери, наверх по лестнице, в двери рядом с офисом (вскройте кодовый замок) и в лифт.

Trouble in the Tropics, Scene 2.

Идите в джунгли, направо. Дальше по дороге будут две башни и башня с воротами. От последней чуть назад и с проход справа. Позже по каменному мосту, древесному мосту, опять по дороге. Она выведет вас к древнему замку. Идите вовнутрь (направо, наверх), по сломанным камням и потом на протяжении ручья.

Посмотрите налево, в том месте будет громадная труба. Стреляйте своим крюком (belt buckle) в скобу наверху данной трубы.

Trouble in the Tropics, Scene 3.

До конца трубы, срежьте замок на воротах зажигалкой, вниз по лестнице. Прыгайте в воду (разговор слушать не обязательно), вылезайте в трубу внизу. Опять поплавайте, у ракеты наверх по лестнице. Срежьте зажигалкой все восемь замков на балках (времени в обрез). Скоро бегите вниз и в проход.

По окончании взрыва залезайте в окно, по коридору, вниз по ступеням. Тут будет маленькая кучка охранников. Откройте дверь с кодовым замком, наверх по лестнице.

Trouble in the Tropics, Scene 4.

В данной миссии нельзя допустить, дабы получила сигнализация!
Идите направо, в арку (охрану нужно убивать перед тем, как они добегут до кнопки тревоги).
Дальше в помещение с механизмами, к серой двери, подслушайте разговор. Позже уберите ученых и охрану, наверх по лестнице, в офис. Применяйте радио, заберите кейс.

Потом спускайтесь вниз по ступеням, в помещение с охраной и учёными, под арку и в помещение с астронавтом. Заберите письмо и убейте астронавта.

Low Earth Orbit, Scene 1.

До тех пор пока вы не заберите пистолет имеете возможность ни от кого не скрываться, все равно никто в скафандре вас не определит. Идите в дверь, подслушайте разговор, вниз и направо. Мимо помещения с костюмами, в дверь. Попадете в сектор Goldenrod.

Идите налево по коридору, спуститесь в розовый бар. Заберите в том месте "security pass" со стойки, выходите из бара и идите дальше по коридору, налево. В лифте езжайте наверх.
Уровень Periwinkle: тут налево, по коридору, в дверь слева. В левой лаборатории заберите взломщик кодов и микрофильм на столе. Идите к помещение с двумя лазерами, заберите пистолет, выходите из лаборатории и идите дальше по коридору. Убейте охранника у красной двери, кликните на монитор (ваш пропуск откроет дверь).

Попадете в шахту, в которой нет гравитации. Летите наверх, в двойные двери.
Уровень Raspberry: На лифте наверх, по мосту, в левую дверь. В комнате с учеными применяйте взломщик кодов на консоли. Возвратитесь в помещение с лифтом и сейчас в правую дверь. Проделайте в том месте ту же процедуру.

Сейчас обратно в шахту с невесомостью, в Periwinkle, мимо телефонов в лифт. Опять окажетесь в Goldenrod. Идите направо, вниз и направо. Выйдите к спасательным капсулам.

Садитесь в лифт, заберите "antidote" в лаборатории, возвратитесь к лифту. К сожалению, он упадет — по уступам прыгайте на самый верх и в спасательную кабинку.

Good Luck and Good Speed.

Снова продолжительные и пространные диалоги в офисе.
Тренировка — в этом случае нужно покататься на снегоходе.

Alpine Intrigue, Scene 1.

Вам нужно проследить за баронессой, лишь так, дабы вас никто не увидел.
Идите налево, вниз к грузовику, направо. В помещение с коробками, заберите письмо под бочкой. В следующем дворике будет два охранника, налево, мимо отеля, в громадные двери справа. Потом вниз, в новый дворик.

Мимо таблички с меню, пройдите через отель, мимо телефонной будки. В двойные двери и в дверь слева.

Alpine Intrigue, Scene 2.

Идите в строение справа, мимо спальни, кухни, спальни. Выходите из дома, избегая камер, в двойные двери справа. Пройдите склад, в гараже заберите взломщик кодов, возвратитесь на склад, в другую серую дверь в гараже. Окажетесь во дворе. Уложите охрану и идите в тёмную дверь под камерой. Применяйте взломщик на консоли.

Возвратитесь в гараж, на склад, в помещение с окнами. Снимите охранников (они не смогут поднять тревогу, по причине того, что кнопка находится у вас за спиной), дальше по тропинке и в открытые ворота. Кликните на консоль, в двери.

Alpine Intrigue, Scene 3.

Во дворик, к двойным дверям, налево. Позже к амбарным дверям, налево, в арку, подслушайте разговор. Потом в дверь в конце двора, наверх по лестнице, в левую дверь. По балкону, в спальню, в окно, во дворик. Идите по дороге к башне. Откройте люк в центре двора и сигайте вниз.

Плывите к воротам, отстрелите замок, расстреляйте лед и вылезайте на поверхность. Позже по проходу между скал, по ледяному мосту, уступам над пропастью и к дому, из трубы которого валит серый дым.

Alpine Intrigue, Scene 4.

Выходите из дома и садитесь в снегоход. Езжайте в проход слева от дома, перепрыгните пропасть. В то время, когда заметите мост с грузовиком, слезьте со снегохода и расстреляйте солдат, езжайте дальше. Позже будет полянка с воинами, домик с башней. Стреляйте в красные бочки у дома, забор, что находится чуть дальше на вашем пути обесточится. Срежьте замок, позже пройдите через минное поле (наденьте очки и установите минный сканер).

Минуйте ЖД мост, придете к коробкам. Перелезайте через коробки, перепрыгните забор, в тоннель. Пройдите пещеру с грузовиком, на лифте наверх и во двор.

На башнях тут будут снайперы. Лезьте в кабинку канатной дороги и кликните на рычаг.

The Indomitable Cate Archer, Scene 1.

Идите по балке, заберите письмо. Спуститесь в помещение с подъемником, в древесную дверь.
В комнате наоборот машинной лезьте по лестнице наверх. Попадете на крышу, в окно справа. В помещение с коробками, срежьте замок.

В комнате с книгами надавите рычаг, идите к лифту (возможно вниз), езжайте наверх и выходите во двор.

The Indomitable Cate Archer, Scene 2.

Приведите к шотландцу на поединок. Для этого наговорите ему как возможно больше мерзостей. Позже колотите его, пока он не проиграет.
В двойные двери, по коридору, выходите во двор. Направо по карнизу и в окно. Тут вы сможите найти собственный снаряжение.

Отодвиньте засов, в дверь. В комнате с коробками лезьте по лестнице вниз, проползите под изгородью, позже наверх и в дверь. Срежьте замок зажигалкой.

В данной комнате кликните на вылезающее из стопки бревно, откроется лифт.

The Indomitable Cate Archer, Scene 3.

В данной миссии у вас всего 10 мин.!
По желтой лестнице наверх, в конце в серую дверь. Налево, вниз по лестнице. Двери закроются, и вы окажетесь в помещении, которая медлительно начнет наполняться газом. Стреляйте веревкой (belt b.) в скобу под потолком, позже идите к двум охранникам и кликните на рычаг (газ прекратит поступать в помещение). Потом вниз по лестнице, налево, мимо лестницы слева к дальней лестнице в конце. К ученому, направо, кликните на красную кнопку на консоли рядом с ученым.

Сейчас спуститесь вниз, надавите на консоль на двери и заберите сыворотку. Вы излечились и о времени возможно больше не тревожиться.
Идите к ступеням в коридоре, каковые вы в прошедший раз благополучно миновали, в помещение слева, откройте люк в полу, вниз по лестнице.

The Indomitable Cate Archer, Scene 4.

По коридору, заберите письмо на коробке, в серую дверь. В пещере с поездом наверх по лестнице. Идите к поезду, через него, по лестнице в дальнем углу. Позже продолжительно по коридору.

В пещере с водой идите на мост… Смешно?
Стреляйте в охранника слева, он упадёт в воду, и акула начнет его кушать. Вы тем временем плывите в другую сторону. Позже наверх по лестнице, по мосту и прямо в дверь.

Тут заберите взломщик кодов. Сейчас направо и в лифт. Потом в бар, надавите на кран на стойке.
Откроется тайный проход, идите в том направлении. Надавите кнопку на кресле, позже применяйте взломщик на консоли, откройте сейф и заберите перечень. Выходите к вертолету.

A Very Large Explosion, Scene 1.

Идите по коридору в столовую, тут будут три типа. Откройте решетку, иначе отодвиньте такую же. В зале с лестницей и картиной на вас нападет одна из трех девушек, каковые в течении всей игры вальяжно нежились в собственных кроватях. Позже наверх по лестнице, направо. Кликните на перекошенную картину, откроется тайный проход.

Идите налево, заберите пистолет с оптическим прицелом, сейчас направо. В спальне вас ожидают три охранника. Надавите рычаг в камине — стенки отъедет. В новой спальне кликните на тайную стенке (слева от кровати).

Окажетесь в библиотеке. Идите в дальнюю дверь, приводите к лифту, на нем вниз.
Идите к мужику в светло синий свитере (в него стрелять не нужно!). По окончании беседы разберитесь с прибежавшими типами, выходите из помещения, надавите на консоль у ворот, за ними будут еще ворота. В дверь налево, во дворик.

Тут вы встретите вторую девушку из троицы. Я засадил в нее в упор три раза из базуки, лишь затем она откинула копыта. На балконе наоборот будет последняя, она снайперша.

Валить ее оптимальнее из Bacalov Corrector (пистолет с оптическим прицелом). Дальше лезьте на балкон, по карнизу направо, прыгайте вниз.

A Very Large Explosion, Scene 2.

Надавите рычаг и прыгайте в вагончик. А дабы вам не скучно в поездке было — расстреляйте по пути пара вертолетов. По окончании сцены применяйте веревку на скобе башне, спускайтесь по лестнице вниз.

В том месте вас и встретит Волков.
Битва с Волковым. Справа заберите бронежилет, позже прыгайте по снежным уступам и заберите пистолет. Осталось расстрелять этого подлеца.

Это не сложно.

Such is the Nature Revenge, Scene 1.

Несколько раз выстрельте баронессе в голову. Сейчас вам нужно кликнуть на людях на улице, дабы они убежали в дом, причем за очень ограниченное время. Всего их должно быть 11.
Бегите налево, кликнете на мужика (1), направо дама (2). Дальше по коридору, налево будет дама (3) у символа. Во дворе отеля мужчина (4). Дальше по улице, в углу направо — дама (5) в голубом.

В тоннель слева, на лестнице справа будет (6), а на улице (7),(8). Идите в мелкий проход за бочками, направо, мимо коробок, на следующую улицу (9). Сейчас налево и вниз по улице (10), (11).

Such is the Nature Revenge, Scene 2.

По окончании сцены в офисе начнется битва с Гудманом. А я-то считал, что его уже давно грохнули… Легко скрывайтесь за плитами и пристрелите этого предателя. Если он в вас попадет, то антидот возможно забрать с центра дороги.

Кстати, парочка бронежилетов находится рядом.
А вот дальше будет очень, нужно сообщить, неожиданный финал. Мда…
Кстати, рекомендую досмотреть титры до конца, в том месте будет еще одна увлекательная сцена. Да они тут все бессмертные, что ли??? Ну, я так не играюсь… стреляешь их, стреляешь… а позже бац!
Хорошо, приехали, финиш.

Прохождение The Operative: NOLF [Часть 1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Clive Barker’s Undying

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Clive Barker’s Undying: Прохождение игры

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • The Operative: No One Lives Forever: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…

  • MDK 2: Прохождение игры

    Уровень 1 (Курт). Спускаемся вниз, стреляем в шар, идем дальше, стреляем в мишень, которую поднимает монстр за стеклом. Бежим по коридору, двери, опять коридор. Помещение с шарами: на платформе…