Прохождение игры Pacific Storm

Прохождение игры  Pacific Storm

Когда-то давным-давно на месте Тихого океана был Громкий океан.
(преданья старины глубокой)

Огромные океанские просторы, жаркие страны, тысячи коралловых островов — и война все же пришла на эти необозримые пространства. Загремели пушки судов, загудели моторы самолетов, и в джунглях вместо криков попугаев раздались выстрелы. «Металлические монстры» дадут игроку возможность испытать собственные силы в море и в воздухе, завоевать жизненное пространство во славу микадо либо укротить агрессивных японцев силой американского оружия.

Совет: отключите демонстрационный режим в главном меню. Ничего особого в «автоматическом сражении» вы все равно не заметите, а без него загружаться меню будет намного стремительнее.

Ключевые принципы игры

Три уровня

Игра «Металлические монстры» неповторима тем, что содержит в себе три различных варианта игрового процесса, — фактически, три игры в одной.

Верхний — неторопливая глобальная стратегия с ответственными ответами, отстройками баз, созданием громадных маленьких самолётов и кораблей, сбором ресурсов, изучением разработок. По желанию игрок может забрать управление битвой в собственные руки и переместиться на средний уровень — это тактика в настоящем времени, то, что принято именовать RTS в полном смысле этого слова. Тут игрок орудует, в основном, звеньями самолётов и отдельными кораблями, выделяя их хорошей рамочкой и отправляя в бой. Наряду с этим регулируется самостоятельность корабля либо самолета, его рвение к ближнему бою либо обстрелу с далека, желание пожертвовать собой во славу микадо либо возвратиться на авианосец-аэропорт.

Имеется и третий уровень, аркадный, в котором все, что от игрока требуется, — скоро летать и метко стрелять (либо легко метко стрелять, если он поднимается за зенитную пушку корабля).

Погружаться с первого уровня на второй либо на третий игрока никто не заставляет. Довериться авторасчету битв возможно, потому, что игровые формулы учитывают все факторы, каковые лишь вероятны, впредь до типов снарядов, настроения и толщины брони у капитана. Бывают, само собой разумеется, необычные результаты и, добавлю, весьма необычные — такие, как подводные лодки, сбивающие звено бомбардировщиков, храбрые рейды транспортников по тылам соперника, идущие на штурм острова танкеры… но кроме того им возможно подобрать объяснение.

К примеру, отправился танкер штурмовать погиб и остров — может, его применяли хитроумные матросы как брандер?

На заметку: уровни сложности воздействуют на финал автобитв, на агрессивность ИИ в стратегическом режиме и на меткость/агрессивность в тактическом.

В игре имеется пять разделов:

Обучающий режим предложит вам пара миссий, в которых вы освоитесь в тактическом, симуляторном и стратегическом режимах.
Свободная кампания предназначена для начинающих игроков. В ней силы США и Японии сбалансированы, и имеется большое количество нейтральных территорий для захвата.
Историческая кампания — тут США владеет громадным преимуществом, заняв фактически все самые удачные базы.

На заметку: кампания начинается в декабре 1940 года и может продлиться до 1948 года.

Тактические миссии — пара одиночных заданий, таких как бомбардировка Хиросимы, защита и перехваты самолётов и конвоев, оборона и атака «Принс оф Уэлс». От того, какую сторону вы займете, зависит сложность прохождения миссий. К примеру, потопить «Принс оф Уэлс» японцами легко, обезопасисть американцами — очень тяжело.

Тактические миссии замечательно подходят для отработки тактических ответов, если вы действительно решили лично заниматься сражениями.

Планировщик тактических миссий — тут вы сможете самостоятельно выбрать карту и расставить на ней войска, дабы потренироваться в тактике.

Как устроена стратегия

На громадном столе в помещении с паркетом лежит карта театра войны. В нее входит огромная территория — от Северного Ледовитого океана до окрестностей Антарктиды, от Индостана до побережья США и Панамского канала.

Карта разделена на 127 территорий. Разделение это весьма условное и сделано в основном чтобы запутать игрока. Серьёзны тут не территории, а участки, на которых смогут существовать базы.

Их значительно меньше — всего 47.

Совет: дабы определить, где возможно основать базу, а где нет, выделите флот с инженерами на борту и отдайте приказ «Основать базу». Дешёвые варианты окажутся подсвечены.

И для Японии, и для США главными являются так именуемые базы метрополии. Для Японии это Токио, Нагасаки и Осака, для США — Сан-Диего, Монтеррей, Брементон и Панама. Это главные точки. Чтобы игра засчитала победу, необходимо захватить и удерживать минимум две базы метрополии в течение двух месяцев.

И это — одна из обстоятельств, по которой ИИ весьма обожает выбирать базы метрополии для атак.

Все остальные базы употребляются для добычи ресурсов, пополнения горючего либо ремонта потрепанных в сражении судов. С ресурсами дело обстоит так: всего их четыре вида.

Первый — деньги, йены либо доллары США. Они приходят с баз, и в большинстве случаев их хватает на все — и на производство, и на постройку, и тем более на недорогую в целом науку.

Железо — в основном тратится на постройку судов.
Алюминий — уходит на самолеты.
Нефть — без нее нет ничего, что отправится, нет ничего, что полетит. А громадный флот, болтающийся по тылам соперника, так прекрасно «выпивает» горючее, что за ним обязан всегда мотаться дивизион танкеров.

Эти три ресурса добываются на базах. Не на всех, а лишь на некоторых.

Совет: надавите правую клавишу мыши на нужной области, дабы определить, какие конкретно ресурсы на ней возможно добывать в принципе.

Чтобы база начала приносить доход и «рожать» ресурсы, необходимо выстроить на ней промышленное строение. Чем больше это строение будет «прокачано», тем больше будет эффект. За одни базы, красиво расположенные стратегически и богатые ресурсами, имеется суть драться активнее, чем за другие, бесперспективные.

Но мало добыть ресурс, необходимо перевезти его в метрополию, в столицу (Япония — Токио, США — Сан-Диего). Нефть будет переработана в бензин, и ее возможно будет применять. Деньги перевозить не требуется. алюминий и Железо отправятся на производство, по причине того, что строить технику возможно лишь в столице. Это значит, что на дальних пределах никак не собрать кроме того хлипкий самолетик.

Все должно быть произведено в столице и при необходимости перевезено в необходимое место. Кроме того береговую артиллерию нельзя построить просто так — пушки-то для нее нужно сперва сделать и лишь позже перевезти их на корабле в необходимое место.

На заметку: перевозить самолеты с базы на базу возможно лишь на авианосцах. Кроме того бомбардировщики, кроме того в разобранном состоянии. Осознать это запрещено, несложнее запомнить.

Но время от времени несложнее постараться перебросить самолеты своим ходом, прицепив им вместо бомб подвесные баки.

Что все это значит? В противном случае, что в дело вступают танкеры и транспортные корабли. Они систематично курсируют из баз в столицу и назад, вывозя с периферии ресурсы и возвращаясь назад с людьми и полезными вещами.

Да, людьми. Персонал — самая сложная для понимания часть стратегического режима. Начать с того, что их также пара разновидностей:

Летчики водят самолеты. В большинстве случаев неприятностей с ними не бывает — любой свежесозданный авиаполк снабжается набором летчиков по умолчанию.
Инженеры основывают базы (их для этого должно быть не меньше десяти человек) и строят на них улучшения (чем их больше, тем стремительнее идет строительство).
Воины занимают острова. Без них кроме того самый замечательный флот не сможет сделать вражеский остров вашим.
Моряки катаются на судах и сражаются на них же. Убыль моряков в следствии твёрдого морского боя возможно громадна, а с неполным экипажем корабль не так действенно сражается.

Откуда же они берутся? Еженедельно порциями «рождаются» на базе-столице, и уже из этого их необходимо развозить по островам.

Это принципиально важно: дикие места и жаркий климат вводят в игру понятие смертности. Чем ближе остров к экватору, тем больше люди на базе будут умирать естественным методом и от заболеваний. Снизить темп убыли населения возможно, выстроив и улучшив на базе поликлинику.

Но это еще не все — и воины, и летчики смогут быть зелеными рекрутами либо умелыми ветеранами. Обучение неопытных и неумелых солдат — еще одна головная боль главнокому. Их необходимо таскать на стрельбы, катать на полноценные учения — и лишь затем они начинают что-то собой воображать.

В начале игры в столице каждой из сторон игрока ожидает набор из известных воздушных личностей — асов и исторических адмиралов. Одного из них (Нимиц у США, Ямамото у Японии) стоит назначить главнокомом и таскать по главным базам, поднимая боевой дух. Остальных возможно придать авиагруппам и ключевым дивизионам кораблей, увеличивая их эффектность.

Но будьте осмотрительны: асы расходуются весьма скоро, да и адмиралы обожают делать флагманом утлый эсминец.

На асов: характеристики и заметку адмиралов жестко прописаны и в игре не растут.

В начале игры в распоряжении игрока имеется хватает сил чтобы совершить несколько успешных атак, но строить суда, подводные лодки, самолеты а также снаряды легко нужно.

Наряду с этим весьма необычно решен вопрос иерархии. Все выстроенные самолёты и корабли первоначально идут в кучу «свободных». И уже сам игрок формирует из них дивизионы и флоты по шаблонам. Караван — это комплект эсминцев и транспортные корабли для эскорта. Нет свободных эсминцев — не беда, караван уйдет в поход и без того, а свободное место будет занято машинально, в случае если при очередном походе на базу обнаружится вольный эсминец. Разнообразных шаблонов довольно много, от дивизиона подводных лодок до больших экспедиционных флотов с авианосцами, транспортами, крейсерами и линкорами.

Наряду с этим игрок может по желанию присоединять либо выводить самолёты и корабли из групп. Но лучше этим не злоупотреблять — разобраться в фигурках, снующих по карте, и без того не редкость непросто, так что чем их меньше, тем лучше.

Со постройкой связана еще одна увлекательная возможность — создание модификаций. Это возможно протектированный бак либо бронеспинка для «Зеро», а возможно и целый крейсер, заточенный под ПВО. Создав новую разработку, возможно послать на переделку кроме того уже выстроенные суда.

И что же мы видим в следствии? Как выглядит досуг стратега? Он добывает ресурсы, основывает и застраивает базы, снабжает бесперебойную работу транспортных танкеров и кораблей, ломает голову над управлением людскими ресурсами, выбирает разработке для изучения и сооружает, сооружает, сооружает.

На протяжении войны работа усложняется. Необходимо собирать флоты, снабжать их людьми, базами для ремонта, горючим, вести разведку, атаковать ключевые базы неприятеля и защищать собственные. Морской либо воздушный бой, атака и оборона базы на вражеские острова — все это очень сильно облегчается с созданием супероружия.

У США это атомное оружие, у Японии — бактериологическое.

Ядерная бомба перевозится лишь стратегическими бомбардировщиками. Взрыв, хоть и выглядит невзрачно, приводит к огромным разрушениям. население и Инфраструктура страдают больше всего. В меньшей степени — флот.

Самолеты смогут и не пострадать, в случае если в момент взрыва они были высоко в небе и на большом растоянии от центра.

Японская бактериологическая бомба перевозится тяжёлыми бомбардировщиками и средними. Эффект скромнее — население базы начинает болеть и через некое время вымирает полностью. Но дома целы.

Тактическая идея

Для тех, кто не желает доверять финал сражения формулам либо хочет попытаться силы в одиночных битвах, существует тактический режим. В нем любой тактик почувствует себя как дома — выделение мышью, работа со звеньями самолетов, тёплые клавиши, миникарта и известная панель команд три на три.

Сложно осознать сначала лишь третье измерение — самолеты смогут занимать различную высоту. Для торпедирования вражеских судов лучше применять бреющий полет, для дефиле стратегических бомбардировщиков — большую высоту.

Миникарта разрешит окинуть поле сражения одним орлиным взглядом и сообразить, в какой стороне искать неприятелей. Но, это не всегда помогает, поскольку у самолётов и всех кораблей имеется радиус видимости — в случае если неприятель в него не попадает, его придется продолжительно и нудно искать на всей тактической карте, а это изрядный кусок суши (либо моря).

Конечно же, имеется режим замедления и управляемая пауза-ускорения времени. Большие силы смогут кроме того не вместиться на поле сражения, как это бывало в Rome: Total War — для этого предусмотрена кнопка вызова подкрепления. Отстрелявшиеся самолеты наряду с этим возможно послать восвояси.

На заметку: кнопка F1 позовёт на экран перечень всех актуальных тёплых клавиш. Весьма комфортно, в то время, когда необходимо отыскать в памяти, какой клавишей возможно выделить все самолеты либо все суда.

Выделять суда либо самолеты возможно, щелкая по ним мышью, выделяя рамкой, либо выделяя отдельные звенья — для этого предусмотрен перечень всей дешёвой техники в верхнем левом углу экрана. Маленькая панель слева внизу посоветует, сколько у самолета осталось здоровья, боеприпасов и топлива, израсходованы ли бомбы-торпеды (с опаской — в следствии неточности время от времени эта панель лжёт, в случае если самолет приземлялся на авианосец для перевооружения). Тут же возможно «вселиться» на место стрелка либо пилота, не смотря на то, что эргономичнее применять тёплую клавишу.

Меню с девятью кнопками справа внизу устроено весьма легко и ясно. Во-первых, тут возможно отрегулировать степень самостоятельности выделенной техники: пассивную, полуактивную (стрелять, но не двигаться) и активную (стрелять и двигаться по усмотрению). Тут возможно наказать самолету либо кораблю затевать пламя на дальних расстояниях, средних либо в упор.

Девять «командных» кнопок меняют собственный назначение в зависимости от того, что выделено, — корабль, самолет, подлодка либо целое звено.

На заметку: японские самолеты сначала войны возможно переводить в «режим камикадзе» — они делают несколько праздничных кругов над вражескими судами (давая шанс зенитчикам) и врезаются в борт. Время от времени этим грешат и американские самолеты — но не вследствие того что грезят погибнуть за Рузвельта, а по причине того, что летают не хорошо.

В случае если с судами ясно — возможно установить приоритет атаки, стиль поведения и отпустить (либо отдать приказ нападать цель), то с подводными лодками все мало сложнее. Они смогут двигаться в трех положениях — в надводном, на перископной глубине и на глубине. В случае если неприятель поблизости, то всплывать им не следует, в случае если лишь воздушное пространство совсем кончается. С перископной глубины лодки смогут производить залпом торпеды и, нужно сообщить, делают они это отлично.

Три-четыре торпеды топят средней величины крейсер. Находящуюся на перископной глубине лодку может подметить самолет. При опасности подлодка обязана погрузиться на громадную глубину — в том месте ее запрещено будет найти и стереть с лица земли, в случае если корабль не оборудован глубинными бомбами и сонаром.

Совет: подводные лодки время от времени промахиваются, и, если вы вычисляете, что сделаете выстрел правильнее, чем виртуальный капитан, жмите кнопку «пальнуть прямо на данный момент». Одиночная торпеда уйдет вперед, прямо по курсу лодки. Фактически морской бой.

Что делать самолетам — зависит от их назначения. Безтолку отправлять истребители топить суда — они должны бороться с вражескими самолетами, закрывать собственные бомбардировщики и при господстве в воздухе не позволять взлетать чужим самолетам с аэропортов. Дело торпедоносцев — подкрасться к чужому кораблю и угостить его «рыбкой», затем они смогут смело улетать восвояси.

Линейные корабли должны в обязательном порядке поднимать в атмосферу самолеты-разведчики — наряду с этим точность стрельбы линейного корабля увеличивается.

Пикировщики предназначены как для противодействия кораблям , так и для точечных бомбардировок. Действительно, в их ИИ закрались неточности, так что до выхода новой заплатки оптимальнее использовать их в режиме «атаковать точку». Тяжелые и средние бомбардировщики делают собственную работу прекрасно и значительно чаще хорошо справляются с ней самостоятельно в режиме автобитвы.

Это баг: время от времени летчики игнорируют распоряжения и летят в пламя ПВО, как мотыльки на свечку. Если не уследить за этими странностями, возможно скоро лишиться изрядного количества самолетов.

В сражении частенько участвует наземные средства и береговая артиллерия ПВО. Если они на вашей стороне — все прекрасно, но артиллерия с вражеской базы должна быть как возможно стремительнее стёрта с лица земли. Этим возможно заняться самому, в случае если лично сесть в самолет.

Под крылом самолета

Работа стрелка ПВО на корабле тяжела и страшна, но обучиться делать ее несложно — знай себе стреляй, да перезаряжай пушку либо пулемет.

Встроенный авиасимулятор — совсем другое дело. Появлявшись на месте летчика, возможно прекрасно повеселиться либо в критический момент направить бомбу совершенно верно в том направлении, где в момент сброса был бегущий по земле желтый прицел. Никто не запрещает в «Зеро» и устроить «собачью драку» в небесах над Гуадалканалом.

Совет: появлявшись в самолете, сразу же давайте полный газ — на половинном (он включен по умолчанию) большое количество не налетать. Если вы все же утратили управление и падаете, смело выходите из самолета — ИИ-летчик скоро справится с нештатной обстановкой благодаря упрощенному расчету физики в тактическом режиме.

Механизация самолета включает закрылки, шасси, тормоза, бомболюки. Значительно чаще приходится пользоваться бомболюками. Шасси и закрылки предназначены для посадок на авианосцы и аэродромы.

Дабы приземлить самолет, необходимо бережно совершить его через пара сужающихся колец перед взлетной полосой — тогда игра «выхватит» его у вас и медлено посадит. Но неизменно несложнее выйти из самолета и щелчком мыши послать его на посадку.

Совет: как определить на базе цель для бомбардировки? Надавите Ctrl и наведите мышь на строение — вы заметите, как оно именуется.

Летать в истребителе весьма легко и просто — крестик-прицел наглядно продемонстрирует, куда полетят пули и боеприпасы. Дабы получил второй прицел, показывающий необходимое упреждение перед летящим самолетом неприятеля, не обязательно выделять вражеский самолет — достаточно появляться в пятистах метрах от него. Как и в «Ил-2», в симуляторе «Металлических монстров» трудится замедление времени, но время лучше не замедлять больше, чем наполовину — перемещения самолетов становятся дергаными, и летать в таком «пошаговом» режиме делается легко некомфортно.

Совет: оптимальнее применять вид от третьего лица (по умолчанию). Вид из кабины не дает никаких преимуществ, очень сильно сужая поле зрения.

Игрок в полной мере может сесть и на место стрелка — благо на громадных бомбардировщиках неизменно большое количество турелей. Наряду с этим пилотирование переходит к ИИ, а роль игрока сводится только к обороне от самолетов, как и на судах.

Сила разработок

Наука — дело продолжительное, но изучения обходятся на удивление недорого. Больше половины всех разработок на определенном этапе игры возможно за копейки по игровым меркам. Одни дешёвы к приобретению и Японией, и США, другие может приобрести лишь Япония (по всей видимости, у Германии на правах союзника).

Это весьма интересно: дабы создать в игре баланс, разработчики дали Японии довольно много «гипотетического» оружия, которое в настоящей войне не использовалось, но могло быть применено, если бы им своевременно поделилась Германия, если бы города Японии не были бы сметены огненными пожарами. Такая вот полуальтернативная история.

ЖРД малой тяги (Y6000, $18000). Несложный ракетный двигатель, нужен чтобы начать создавать ракетное оружие. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 9000.

ЖРД средней тяги (Y12000, $36000). Продвинутый вариант ракетного двигателя, разрешает строить солидную часть дешёвых в игре ракет с ЖРД, не считая баллистических. Японцы смогут приобрести по окончании 01.07.1942 за 18000.

ЖРД громадной тяги (Y24000, $72000). Разрешает строить баллистические ракеты. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 36000.

РДТТ малой тяги (Y6000, $12000). Разработка твердотопливного ракетного двигателя. На твердотопливных двигателях основаны многие крылатые и зенитные ракеты. Японцы смогут приобрести по окончании 01.07.1940 за 9000.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 36000.

РДТТ средней тяги (Y12000, $30000). Вторая степень развития разработки. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 18000.

РДТТ громадной тяги (Y18000, $60000). Третья и последняя степень развития разработки.

ПУВРД (Y2400, $4800). Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Нужен для постройки ракет V1 и JB2.

Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 3600.

ТРД малой тяги (Y12000, $18000). Турбореактивный двигатель. Разрешает строить околозвуковые крылатые ракеты. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 18000.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 54000.

ТРД громадной тяги (Y36000, $42000). Громадный турбореактивный двигатель, разрешающий строить реактивные истребители и улучшить характеристики реактивных ракет. Японцы смогут приобрести по окончании 01.07.1944 за 36000.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 72000.

Впрыск водометанола (Y2400, $3600). В противном случае говоря, форсаж для самолетов. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 3600.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 12000.

Летный двигатель1200 л.с. (Y12000, $24000) Несложный летный двигатель начала войны. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 1800. США смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 72000.

Летный двигатель1700 л.с. (Y18000, $60000) Двигатель середины войны, позволяет строить скоростные и высотные самолеты. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 27000. США смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 108000.

Летный двигатель 2200 л.с. (Y30000, $96000) Самый замечательный двигатель для бомбардировщиков и скоростных самолётов.

Турбокомпрессор (Y10800, $18000). Воздушный насос, увеличивающий скороподъемность и потолок всех самолетов. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 16200.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 54000.

КВ Радар (Y2400, $6000). С изобретением коротковолнового радара авиация и флот приобретают радары, разрешающие обнаруживать неприятеля на расстоянии. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1941 за 3600.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1941 за 18000.

Магнетрон (Y24000, $60000). Разработка, разрешающая начать разработку УКВ-радара. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 36000.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 120000.

УКВ радар (Y12000, $24000). Технологически продвинутый радар, разрешающий разрабатывать самонаводящиеся ракеты и наводку артиллерийского огня по радару. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 18000.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 72000.

Управление огнем ГК по радару (Y12000, $24000). Суда с данной разработкой стреляют из главного калибра правильнее и надежнее. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 18000.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 72000.

Управление огнем ЗА по радару (Y13200, $30000). Разрешает руководить огнем зенитной артиллерии, основываясь на информации с радаров. Увеличивает меткость и разрешает действенно бороться с авиацией ночью и в нехорошую погоду.

Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 20700. Американцы смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 60000.

Неконтактный радиовзрыватель (Y18000, $36000). Разработка, нужная для постройки зенитных ракет.

Совокупность «собственный-чужой» (Y18000, $42000). Опознавательные устройства, снижающие возможность поражения самолетов собственными же армиями. Японцы смогут приобрести по окончании 01.07.1944 за 27000.

США смогут приобрести по окончании 01.07.1942 за 84000.

Посадка самолетов «вслепую» (Y24000, $44400). Сокращает утраты среди приземляющихся самолетов. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1945 за 36000.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 72000.

Наведение по лучу радара (Y28800, $54000). Ракетная разработка. Разрешает наводить ракеты при помощи радара.

Постановка пассивных помех (Y4800, $9600). Затрудняет перехват и обнаружение бомбардировщиков. Японцы смогут приобрести по окончании 01.07.1943 за 7200.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 30000.

Постановка активных помех (Y4800, $15000). Еще больше затрудняет обнаружение кораблей и самолётов. Японцы смогут приобрести по окончании 01.07.1943 за 7200.

США смогут приобрести по окончании 01.07.1942 за 42000.

Анализатор спектра ЭМ сигнала (Y4200, $10200). Увеличивает дальность обнаружения судами неприятеля. Японцы смогут приобрести по окончании 01.07.1942 за 6300.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 30000.

Радиолокационное наведение (Y3600, $9600). Разрешает создавать ракеты, управляемые по радио оператором. Японцы смогут приобрести по окончании 01.10.1942 за 6000.

США смогут приобрести по окончании 01.10.1942 за 30000.

Управление по проводам (Y2040, $6360). Помехозащищеная разработка наведения ракет по проводам, сматываемым с катушки. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 3060.

Электромеханический компьютер (Y6000, $18000). Увеличивает точность прицеливания. Японцы смогут приобрести по окончании 01.04.1942 за 9000.

США смогут приобрести по окончании 01.04.1942 за 54000.

Инерциальное наведение (Y12000, $45600). Нужно для постройки баллистических ракет, повышает точность бомбометания. Японцы смогут приобрести по окончании 01.04.1943 за 18000.

США смогут приобрести по окончании 01.04.1943 за 108000.

Самонаведение (Y27600, $70800). Независимое наведение на цель зенитных ракет.

Пропорциональное самонаведение (Y15600, $46800). Более надежный и действенный вариант наведения зенитных ракет.

Сонар (Y6000, $16800). Обнаруживает вражеские подводные лодки. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1941 за 9000.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1941 за 54000.

Постановка помех сонару (Y5040, $10080). Позволяет противодействовать вражеским сонарам, ставя помехи. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1942 за 7500.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1941 за 30000.

Синхронный бомбоприцел (Y6960, $18000). Автоматическая совокупность бомбометания, повышает эффективность бомбардировок. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 10440.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 54000.

Звуковой взрыватель (Y2400, $13800). Повышает эффективность зенитных ракет. Японцы смогут приобрести по окончании 01.05.1944 за 3600.

Магнитный взрыватель (Y1800, $16800). Подрывает торпеды в необходимый момент, повышая их эффективность. Японцы смогут приобрести по окончании 01.05.1941 за 2700.

Теплопеленгатор (Y9000, $28200). Повышает эффективность торпед и ракет, увеличивает радиус обнаружения неприятеля. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1945 за 13500.

Аматол (Y9000, $19200). Взрывчатка, увеличивающая эффективность бомбардировок и артиллерии. Японцы смогут приобрести по окончании 01.06.1942 за 13500.

США смогут приобрести по окончании 01.06.1942 за 57600.

Гексоген (Y10200, $22200). Повышает эффективность бомбардировок и артиллерии. Японцы смогут приобрести по окончании 01.06.1942 за 15300.

США смогут приобрести по окончании 01.06.1942 за 60000.

Гермокабина (Y5760, $28320). Разрешает строить высотные бомбардировщики. Японцы смогут приобрести по окончании 01.06.1945 за 8650.

Ламинарный профиль крыла (Y9120, $34080). Увеличивает скорость истребителей.

Околозвуковая аэродинамика (Y18000, $54000). Разрешает строить ракеты и околозвуковые истребители. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 27000.

США смогут приобрести по окончании 01.06.1944 за 120000.

Планирующая бомба (Y11400, $42240). Разрешает создавать планирующие бомбы, сбрасываемые за большое количество километров до границ действия ПВО. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 17100.

Шнорхель (Y2880, $4440). Устройство, разрешающее дизелям подлодки трудиться в подводном положении. Сокращает возможность обнаружения подводных лодок.

Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 4320.

Улучшенная 20-мм авиапушка (Y4560, $14400). Скорострельное оружие для воздушных боев, повышает эффективность истребителей. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1941 за 6840.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1940 за 43200.

30-мм авиапушка (Y6240, $19560). Самое замечательное оружие для воздушных боев. Японцы смогут приобрести по окончании 01.01.1943 за 9360.

США смогут приобрести по окончании 01.01.1944 за 56400.

Ядерная бомба (США, $800000) . Разрешает строить ядерные бомбы.

Бактериологическая бомба (Япония, Y110000). Разрешает строить бактериологические бомбы.

Стратегия победы

Игра началась. Первые транспортники с инженерами на борту вышли из баз метрополии, дабы заложить фундамент экономики. В портах нетерпеливо роют море копытом линейные корабли, амбары ломятся от нефти и железа, и храбрый летчик Сакаи Сабуро ожидает назначения.

Что делать? Как привести собственную страну к победе? Секретов успешного ведения войны — большое количество.

Первые выстрелы

Мир — это роскошь, которая доступна лишь начинаеться игры. Ровно год вы имеете возможность ничего не опасаться, в особенности в случае если играетесь за японцев: США первыми войну не начнут, но император даст недвусмысленный приказ: начать войну до конца 1941 года.

Если вы играетесь за США, то знайте — японцы атакуют в декабре 1941 — январе 1942 года. Знание — сила.

В начале исторической кампании у США — все карты в руках, но и у Японии имеется шанс завладеть несколькими нейтральными территориями по принципу «цапус первус». Если вы с первых же мин. игры загрузите на транспортные суда (и по большому счету на каждые стремительные суда) дюжина инженеров и пошлёте их захватывать острова — вы в полной мере имеете возможность ухватить все нейтральные базы, впредь до самых дальних. ценные ресурсы и Новые базы — хороший «пинок» для экономики.

Все не так легко и конкретно в свободной кампании. Свободных баз довольно много, и выбирать стоит только самые увлекательные из них — те, в которых имеется возможность добывать ресурсы. Для скорости захвата баз возможно проигнорировать ближайшие — кроме того в случае если их захватит неприятель, в начале войны их будет весьма легко отбить назад.

Порядок строительства

В каком порядке строить улучшения на базе? В таком: порт, аэропорт, казарма, склад. Все другое строится, исходя из стратегической обстановки.

  • В случае если усилен порт, необходимо усиливать склады.
  • В случае если в регионе имеется ресурсы, строим промышленные строения.
  • В случае если около кипит войны, не будут лишними береговая артиллерия и ПВО.
  • В случае если остров находится близко к экватору — поликлиника не помешает.

По большому счету, все улучшения строятся скоро, за считанные дни, при том условии, что на острове большое количество инженеров (а чтобы завезти тысячу инженеров, нужна хорошая казарма).

Правительство и мы

Делать ли задания правительства? Либо, возможно, сходу отключить их в меню? Само собой разумеется, делать, но лишь те, за каковые вам обещаны прибавки в процентах, а не в деньгах.

Деньги правительство выплачивает мизерные, а десятипроцентная прибавка в скорости добычи нефти — это весьма без шуток, тем более, что срок действия этого приза не ограничен.

Вторая обстоятельство — в большинстве случаев проценты обещают за разработку разработок. А ученых вы и без того загоняете.

Как брать числом

Дабы без неприятностей и без громадных потери захватить остров, необходимо создать на этом месте трехкратное превосходство в самолётах и кораблях. Вывод из этого направляться несложной: войну побеждают громадные флотилии. Тактика «зерга» — самая удачная в игре. Но, дабы делать успешный «зерг», необходимо большое количество самолётов и кораблей. А строятся они продолжительно.

Что делать?

Я поведаю вам…

…Самый главный игровой секрет!

Вот он: количества исследований и производства ограничивают лишь ресурсы — деньги, алюминий и железо. Вторых экономических пределов нет, а это значит, что производство возможно расширять неограниченно.

Следствие номер один: вы имеете возможность приказать ученым изучить сходу все дешёвые разработки, и они будут исследоваться в один момент.

Следствие номер два: вы имеете возможность в один момент создавать дюжина линейных кораблей, двадцать авианосцев, тридцать крейсеров, сорок эсминцев, пятьдесят транспортов, сто самолетов. И вы получите эти сто самолетов через десять дней, и эти пятьдесят транспортов через два месяца. Основное, дабы на все это хватило денег.

В игре реализовано снижения стоимости и понятие субсидий производства с повышением его количеств. Но недоработки в реализации данной экономики возможно применять с эффективностью на грани жульничества.

Действует несложная совокупность: допустим, нам нужен один линейный корабль класса «Ямато». С большим субсидированием линейный корабль производится за год и стоит наряду с этим приблизительно миллиард йен. Что-то как-то через чур много. Тогда мы заказываем сходу 99999 линейных кораблей «Ямато». Цена их зашкаливает за тридцать триллионов йен, но в случае если поделить ее на 99999, то окажется, что первый линейный корабль класса «Ямато» обойдется нам всего в триста миллионов йен, а это втрое меньше. Мы строим один линейный корабль и прерываем строительство.

Вуаля! Ловкость никакого обмана и рук — корабль обходится нам втрое дешевле, чем обязан в принципе. А вдруг заложить сходу десять производств по 99999 «Ямато», мы через год возьмём десять линейных кораблей, и заплатим всего три миллиарда.

Так возможно легко завалить неприятеля железом. Использовать данный прием либо нет — вопрос вашей внутренней порядочности по отношению к цифровому сопернику.

Завалить неприятеля возможно и… подводными лодками. В случае если вам страшно атаковать базу неприятеля, занятую огромным числом судов, вы имеете возможность применять юркие и ловкие субмарины. В игре никак не реализована защита от подводных лодок — нет минных полей, противолодочных заграждений, дежурных эсминцев.

Так что выставляйте все подводные лодки в ряд перед вражескими судами и руководите: «Пли!» В то время, когда дым рассеется, вы станете приятно поражены.

Рекомендации

Если вы выбрали историческую кампанию за США, то помните сначала игры жестко «прокачивать» всех солдат, инженеров, лётчиков и моряков. Весьма тяжело побеждать битвы, в то время, когда на вашей стороне новички, а у неприятелей — ветераны.

В случае если на вражеской базе большое количество солдат, бомбите ее. Уничтожая инфраструктуру базы, вы скоро снижаете и численность персонала. Неприятель это знает, и пара налетов смогут скоро перевоплотить прекрасно отстроенную базу в пустынные руины.

Вывод — по возможности перехватывайте бомбардировщики неприятеля, не давайте им скинуть бомбы на базу.

Большой флот скоро «выпивает» дешёвое горючее и может застрять на дальней базе, в случае если на ней нет хороших запасов. Как раз исходя из этого постоянно бывает полезно присоединить к флоту дивизион танкеров в режиме «эскорт».

Сейчас у вас имеется решающее преимущество. Как победить? Захватывайте верные базы, осуществляйте контроль ресурсы и гоните неприятеля в «бедные» регионы.

Развивайте разработку, и вы легко сможете застукать неприятеля ядерной бомбой… либо бактериологической.

Война на Тихом океане

По окончании начала Второй мировой в Европе США официально не вступили в войну против государств Оси. Но противостояние на Тихом океане было неизбежно — через чур уж туго переплелись в Юго-Восточной Азии интересы могущественных государств. На стороне Японии был опыт ведения «блицкрига» и обстрелянные летчики на современных истребителях A6M «Зеро». Но стратегически посильнее были США, владевшие флотом и мощной экономикой.

Большой вклад в победу Америки внесла разведка, сумевшая взломать японские армейские шифры, причем так, что сами японцы об этом не догадывались.

Уже в ноябре 1941 года Рузвельт знал, что японцы тянут переговоры, готовясь к нападению. Им удалось скрыть факт подготовки к атаке на основную тихоокеанскую базу США — Перл-Харбор, так что налет авиации с шести авианосцев был для США неожиданным. Японский флот одержал полную победу, не смотря на то, что ни один американский авианосец не был потоплен — они сейчас ушли на учения.

Из-за проволочек в консульстве атака началась за час до официального объявления войны. Это разрешило умелому Рузвельту сплотить страну идеей мести за позорное поражение.

Первая стадия войны ознаменовалась цепью постоянных побед японского флота под руководством умного и харизматичного адмирала Исороку Ямамото. Легендарными стали победы летчиков авианосного флота. Япония скоро захватывала Тайланд, Филиппины, Бирму, Новую Гвинею, Бали, Яву и наносила государствам-союзникам поражение за поражением.

Но уже летом 1942 года обстановка быстро поменялась. Японцы, высадив на Алеутовы острова (в сотнях километров от берега Аляски) отвлекающий десант, постарались захватить стратегически ответственный остров Мидуэй, расположенный в центре Тихого океана. В этом случае разведчики, применив военную хитрость, сумели воспользоваться расшифрованной информацией.

Флот США успел подтянуть к острову большие силы, нарушив все замыслы Ямамото. Просчеты японского руководства, энергичные действия американцев, храбрость американских летчиков и редкое стечение событий стало причиной тому, что японцы на определенном этапе боя за какой-то час утратили у Мидуэя четыре авианосца из шести и, шокированные таким поражением, отошли.

В августе 1942 года флот и американская армия нападали маленькой остров Гуадалканал (рядом от Новой Гвинеи), на котором японцы строили аэропорт. Решительной победы добиться не удалось, и обе стороны начали наращивать недалеко от Гуадалканала силы. Лишь через шесть месяцев постоянных сражений США захватили остров совсем.

Начались поражения, по окончании которых Япония уже не оправилась. Не было возможности заменить потерянных летчиков-асов, не хватало производственных мощностей, наметилось техническое отставание. В апреле 1943 года, воспользовавшись перехваченными данными, США сбили самолет, на котором летел адмирал Ямамото.

Подводные лодки США парализовали деятельность торгового флота Японии. Рузвельт, захватив инициативу, неспешно «выдавливал» японцев с захваченных ими островов, приближаясь к метрополии. Японская тактика камикадзе принесла только временные удачи. С захваченных в 1945 году островов Иводзима и Окинава американские бомбардировщики без всяких последствий бомбили японские города.

Страна была ввергнута в хаос, японский флот прекратил существовать как настоящая сила, но переговоров Япония однако не начинала, ожидая вторжения.

Шестого августа на Хиросиму была скинута первая ядерная бомба. Девятого августа СССР начал Японии войну, нападал и за считанные дни разгромил в Манчжурии Квантунскую армию.

Пятнадцатого августа 1945 года Япония сдалась.

Создатель: Тимур Хорев. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Pacific Storm: Allies — Металлические Монстры: Союзники, 1 — Ямато.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Battlezone 2: Combat Commander

    Игра BATTLE ZONE 2была вправду не так несложна, не смотря на то, что я и смог закончить ее. Благодарю всем, кто написал мне письма. Осознаю, что в некоторых миссиях сложно осознать, о чем идет обращение. Так…

  • Sea Dogs: Прохождение игры

    1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных…

  • Прохождение игры Elite 2: Frontier

    Предисловие ~~~~~~~~~~~ Те, кто уже по горло сыт игрой Elite plus, в полной мере смогут, не видя Фрон- тира, сообщить: А, еще одна вариация ветхой как мир игры, да и графика похожа… (ну и т.д. и…

  • Корсары: Проклятие дальних морей: Прохождение игры

    1630 год… В это бурное время капитаны судов, бороздивших просторы Атлантики, достаточно легко поменяли собственный флаг, переходя на работу от одного монарха к второму. В игре имеется четыре главных…

  • Pacific Storm: Прохождение игры

    Когда-то давным-давно на месте Тихого океана был Громкий океан. (преданья старины глубокой) Огромные океанские просторы, жаркие страны, тысячи коралловых островов — и война все же пришла на эти…