Прохождение игры Elite 2: Frontier

Прохождение игры  Elite 2: Frontier

Предисловие
~~~~~~~~~~~
Те, кто уже по горло сыт игрой Elite plus, в полной мере смогут, не видя Фрон-
тира, сообщить: А, еще одна вариация ветхой как мир игры, да и графика
похожа… (ну и т.д. и т.п.). Для интересующихся можем привести самые,
пожалуй, главные отличия Фронтира:

— Посадка не только на станции, но и на планеты.
— Захватывающие эти про каждую совокупность (включая правильные информацию о
преобладающих товарах импорта и экспорта).
— Галактика одна, но карта галактики не плоская, а объемная!
— На станции не считая стандартного рынка имеются бюро ремонта, оснащения,
покупки и продажи судов, и просто доска объявлений — пожалуй, са-
мая роскошная часть игры, потому, что к рынку вы станете обращаться
лишь при покупки топлива и оборудования. В доске же объявле-
ний вы встретите все, начиная от объявлений о найме на работу, кон-
чая заданиями на убийство и объявлениями о покупке/продаже незакон-
ных товаров.
— Имеется роскошный вид на корабль снаружи. Причем в этом режиме вы имеете возможность
практически осмотреть корабль с головы до ног, поворачивая его при
этом, как вам хочется.
— Игра ведется в "настоящем" времени — с 1-го января 3200 г. Возможно ре-
гулировать скорость течения времени (а не скорость игры!).
— Настоящие битвы с пиратами — они частенько промахиваются (те, кто
желает наряду с этим заявить, что это — громадный минус, не правы, потому, что
заберём вас же в пример — неужто, разворачиваясь на пирата, вы сра-
зу, с первого раза, да и еще всеми выстрелами подряд попадаете в
цель?). Тем более в случае если у неприятеля лазер на 100 МВатт, то хватает од-
ного попадания, дабы вы начали игру В первую очередь.
— А, вот еще что прекрасно: записаться на диск возможно полностью в любом
месте игры (и лучше делать это почаще)!

Ну а сейчас — рекомендации и инструкции к игре:

Cамое первое, что желай вам сообщить — игра проходилась Максом на
амиге. Все рекомендации всецело относятся и к писишной версии игры, лишь:
— Наблюдаются кое-какие глюки в работе игры (если сравнивать с амиж-
ной версией);
— Кто-то очень интересно вскрыл версию, что кое-какие отечественные рекомендации
становятся ненужны…
Самое второе, это то, что этот документ есть хоть и уже от-
редактированным, но все равно не всецело готовым документом. Т.е.
ожидайте Third Edition.
Самое третье, если вы не игрались в игры Elite либо Elite plus, то
вам стоит сперва пройти эти игры, а уж позже садится за Фронтир.
В целом же чувство такое: писишная версия круче по графике,но
страшнее по музыке и звуковым эффектам (употребляется неприятный Adlib!
Но в случае если у вас нет и Adlib, то… м-да!)

Итак, год 3200 A.D. Что нам известно о состоянии галактики на
этот момент:
Человечество вышло к звездам! Покорило и терроризировало… прос-
тите, терраформировало чужие планеты. Дикое расширение колонизации
стало причиной тому, что большинство галактики была заселена. Из-за ог-
ромных расстояний центральное правительство утратило силу, и челове-
чество раскололось на три политических лагеря:
1. Федерация во главе с Солнечной совокупностью. процветание и Стабильный
рост. Верная и здоровая судьба без рабства и наркотиков
(запрет действует на всех планетах Федерации)
2. Империя во главе с совокупностью Achenar. Диктаторство, феодализм,
всякие в том месте короли, лорды, прочие представители и бароны дворянства.
Как следствие — возвращение к рабству. Большой уровень развития про-
мышленности. самые яркие технические успехи — суда Imperial
Courier и Imperial Trader.
3. Свободные миры во главе с никакой совокупностью, потому, что дейс-
твует принцип анархии. (как в Elite). В каждой совокупности свой уровень и
свои законы индустрии. Имеется совокупности, где все не запрещаеться, а имеется
совокупности, в которых все не разрещаеться (не считая воды, хлеба и других жизненно
нужных вещей).
Между Федерацией и Империей соблюдается нейтралитет.
Это вы увидите при исполнении армейских миссий. Причем самое забавное,
что вы имеете возможность в один момент дослужиться до звания Принца (Империя) и
Адмирала (Федерация), делая задания и тех, и других. Их не тревожит,
кто вы, поскольку реализовать секрет вы не сможете, потому, что нет спецменюшек,
разрешающих это сделать. (Сохраняем надежду это будет в игре Frontier II. 😉

Откуда лучше затевать игру:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рекомендуемая игрой позиция Ross 154 (совокупность Федерации) отпадает сра-
зу — дается самый недорогой и хуже всего оснащенный корабль (что этим
желал сообщить создатель игры?). Вследствие этого шансы на успешный и
стремительный подъем в деньгах минимальны. Совет для упрямых и желающих на-
чать все же с для того чтобы варианта: ищите в доске объявлений армейские пору-
чения, потому, что они приносят значительно более места и ощутимую прибыль в
грузовом отсеке не требуют.
Марс в нашей системе (Совокупность Федерации) также не весьма успешен
в качестве отправной точки, потому, что оборудование корабля приближено
к нулю. Кроме того более того — самый неудачный старт игры, потому, что на ко-
рабле отсутствует кроме того звездный гипердрайв (другими словами летайте себе от
планеты к планете в совокупности и получайте перевозкой радиоактивных
отходов).
Совокупность Lave (Свободные миры) — самый успешный вариант. Не смотря на то, что:
появляются ограничения. В частности, запрещено так вот сходу забрать и по-
лететь на звездные совокупности Федерации либо Империи, потому, что для посад-
ки на планеты этих совокупностей (в качестве входного билета либо штрафа (за
что лишь?) требуется заплатить один раз семьдесят тысяч кредо (от-
дельно Федерации и Империи). Для справки: самое большое преступ-
ление (пиратство в поле действия станции) в игре оценивается в 10.000
кредо. Вывод: Что же вы такое натворили (на 140 тысяч)???

Если вы решили стартовать с Lave System
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое первое, чем мы должны вас обрадовать — не смотря на то, что ваш корабль не хорошо
оснащен, сам по себе он стоит дорого. Из этого вывод — для чего нам жалкие
сто кредо, в то время, когда мы вызываем Shipyard и меняем отечественный корабль на менее
дорогой (не забудьте перед этим реализовать все оборудование с вашего ко-
рабля, включая ракеты и лазер, потому, что в цену корабля они не входят
и при продаже корабля просто-напросто lost in space), оснащаем его са-
мым нужным, и у нас остаются в кармане до 10.000 кредо.
По отечественному опыту, из присутствующих судов на Lave, наибо-
лее подходящим для начала ваших приключений подойдет Viper Defence
Craft, достаточно грузоподъемный и в также время маневренный.

Чем возможно оснастить корабль
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Весьма хочется сходу довести до вас одно замечание: все оборудова-
ние, которое вы получаете, имеет массу и сокращает грузоподъемность
корабля (в полной мере вероятна обстановка, в то время, когда на корабле не будет места да-
же для горючего, исходя из этого первое, что вы должны делать в любом космо-
порту — заправляться нужным числом горючего)
Самое нужное, без чего полеты превратятся в медленную ки-
тайскую пытку:
— Scanner — радар. По окончании приобретения появляется в нижней части экра-
на. Действует подобно радару в Elite. Другими словами, если вы не игрались в
эту Elite, то вам стоит пройти сперва ее, потому, что знание работы ра-
дара есть одной из баз данной игры.
— Atmospheric Shielding — атмосферная защита, без нее нереально
сесть на планете — сгорите при посадке.
— Auto Refueler — машинально дозаправляет планетарный горючих-
ный бак. Хорошая вещь, потому, что в другом случае при межпланетных
перелетах вам нужно всегда отвлекаться на сообщения компьютера о
том, что баки межпланетного привода безлюдны и их нужно заправить (клик-
нуть маусом на слово "Refuel").
— Automatic pilot — без него летать по большому счету нереально (дальше
осознаете, из-за чего)!
— Laser — без комментариев. Тип лазера выбирайте сами в зависи-
мости от возможностей корабля, и, конечно же, вашего кошелька.
— В случае если весьма хочется быть крутым — купите ракеты. По перечню ра-
кет, думаем, вы додумаетесь, какой тип лучше. Вид будет более устраша-
ющим, но пользы от них мало.
— Hyperdrive — гипердрайв. Дается вместе с кораблем, но не прик-
ручен к нему намертво (за исключением некоторых судов, в которых
данный гипердрайв есть неотъемлемым элементом корпуса; мы сохраняем надежду, что
летать на таких вы не станете — они недостойны вашего внимания!), и
имеется возможность поменять его на более крутой. Обратите на него внима-
ние, потому, что от него зависят многие способности корабля. При покупке
обратите внимание на вес, дальность вероятного гиперперехода (на эти
же характеристики обращайте внимание при покупке корабля).
—————————————
Это был нужный минимум. Потом приведем перечень "необязатель-
ной роскоши" (на Lave ее приобрести нереально — через чур бедная планета;
летите на Zaonce). Нужно подметить, что кое-какие "предметы роско-
ши" действуют лишь при нажатии соответствующих хот кеев либо клика на
их иконках, каковые находятся в спецменю, появляющимся в нижней части
экрана на месте радара при нажатии F5 или клика на нем маусом:
— Shield Generator — генератор защитных полей — чем больше их у
вас (генераторов), тем вам лучше, но учтите — весит он 4 тонны.
— Laser cooling booster — в случае если у вас замечательный лазер, с этим уст-
ройством он меньше перегревается (это заметно на лазерах от 4MW
и замечательнее)
— Radar Mapper — весьма полезная вещь — разрешает выяснить, что за
корабль к вам приближается и в каком он состоянии .
Помимо этого, лишь при наличии Radar Mapper’а вам будут выпла-
чиваться премии от Elite Federation за стёртых с лица земли пиратов.
На спецменю — иконка с буковкой "R". При появлении чужого ко-
рабля на обзорном экране, наведите на него автопилот и кликните
на иконку — получите все данные о корабле, начиная от
заглавия, заканчивая установленным на нем оборудованием и состояни-
ем корпуса корабля (был корабль с состоянием корпуса 0,9%!)
— Hyperspace Cloud Analyser — анализатор туч гиперперехода.
Заберём пример — вы решили стать наемным убийцей (для этого ну-
жен большой рейтинг, как минимум Above average). Вы гонитесь за
несчастной жертвой ("Я — кошмар, летящий на крыльях ночи!!! Я —
жевачка, прилипшая к носку вашего ботинка!!!!!!!!" — Ч.П.), и
внезапно… жертва исчезает в гиперпереходе. Don’t panic! Никаких
неприятностей — анализатор выдаст вам совокупность, в которую отправилась
жертва, а также время ее прибытия в совокупность, по окончании чего нормально
отправляйтесь в том направлении (вспомните демошку в начале игры). Имеется воз-
можность, что у вас гипердрайв лучше и вы появитесь в том месте раньше,
что полезно, поскольку сможете осмотреться и заодно очистить кос-
мос от летающих назойливо рядом лишних космических тел. Совет —
не разбирайте личные тучи — программа "сглючит" (на
амиге такое имело место).
На спецменю — иконка с буковкой "?". Настройте автопилот на ги-
пероблако и кликните на иконку — получите данные о гиперп-
рыжке.
— Fuel Scoop — сборщики всякого космического хлама (и топ-
лива).
— Cargo Scoop Сonversion — придаток к Fuel scoops. Без него соб-
ранный хлам так и останется хламом, а не нужным грузом, кото-
рый возможно реализовать.
— Extra Passenger Cabin — кабина для одного пассажира (весит 5
тысячь киллограм!)
— MB4 Mining Machine — робот-добытчик, разрешает вести разработку
нужных ископаемых на планетах (возможно приобрести великое множест-
во, покинуть их на многих планетах и иногда в том направлении на-
ведываться, дабы забрать добытые минералы).
На спецменю вы позже найдёте иконку с буковкой "M". При по-
садке на планету вы имеете возможность выпустить робота-добытчика для раз-
работы нужных ископаемых, кликнув на эту иконку. Робот выле-
зет, по окончании чего стрелка на иконке повернется влево. Это означа-
ет, что при клике на иконку вы сможете загрузить робота обрат-
но. В случае если же к этому времени он будет иметь на борту минералы,
то по первому клику минералы переносятся в Cargo Bay, а по вто-
рому — загружается робот. По окончании выгрузки робот информирует о сос-
тоянии возможности и поверхности добычи минералов. Пристально
отнеситесь к этому сообщению — может имеет суть загрузить его
обратно и попытаться выгрузить его в другом месте планеты. Еще
данные смотрите в пункте "информация о вашем корабле".
— ECM System — противоракетная защита. Действует лишь на Homing
missile — на все остальные нужно брать Naval ECM System. Со-
вет: В случае если у Вас нет ECM System, а гад-пират запустил в вас ве-
ликое множество ракет, не отчаивайтесь — вот средство: 1) не
двигаться прямолинейно и равномерно, 2) попытаться запустить в
пирата ответную ракету, время от времени у этих гадов также имеется ECM Sys-
tem, которая в придачу к вашей ракете может стереть с лица земли и все
остальные. 3) Акупунктурное программирование!
На спецменю ей соответствует иконка с буковкой "E". Заметив на
экране летящую на вас ракету, кликните на иконку, или надавите
такую клавишу. В случае если ракета не провалится сквозь землю — сма-а-атывай-
те-е-е-есь!!!
— Mining Laser — оказывает помощь добывать нужные ископаемые с астерои-
дов (лишь при наличии Fuel Scoops)
— Hull Auto Repair System — лишь для громадных судов (весьма
дорогая и весит сорок тысячь киллограм) — никаких неприятностей с ремонтом корпу-
са — само починится и денег не потребует (время от времени починка пов-
реждений корпуса силами станции обходится в кругленькую сумму).
— Military Drive — что-то типа простого гипердрайва, но весит
в два раза меньше гипердрайва для того чтобы же класса, питается Military
Fuel (при отработке этого горючие остаются радиоактивные отхо-
ды, каковые мы рекомендуем сбрасывать в открытый космос сходу
по окончании гиперперехода).
— Escape Capsule — без комментариев. Но, в случае если на вашем корабле
установлены генераторы полей, сбежать с корабля вы не сможете —
капсула взорвется при преодолении собственных полей корабля.
Ей соответствует иконка с буковкой "К" на спецменю. Эта же кла-
виша есть для нее HotKey. Если не хочется перегружать игру,
а просто смотаться на капсуле — кликните на иконку и… взры-
вайтесь себе на здоровье, поскольку у вас точно имеется генера-
тор полей, а он не пропускает ни вовнутрь, ни наружу!
— Energy Bomb — страшно дорогое разовое наслаждение. В отличие
от прошлых предположений Elite она значительно чаще не уничтожает кораб-
ли, а просто повреждает их.
В спецменю — иконка с буковкой "B". Использование простое — в кос-
мосе кликните на иконку, или надавите клавишу.
— Energy Booster Unit — скоро подзаряжает защитные поля.
— Small/Large Plasma Accelerator — Весьма замечательный заменитель лазе-
ра. Весит как по массе так и по цене весьма здорово, исходя из этого
ставится лишь на громадные суда. Его преимущества — громад-
нейшая отсутствие и мощность перегрева.
— Proximity Mine — космические мины. Совсем мерзкие, не смотря на то, что по
теории должны приносить итог, на практике же — итог
отрицательный.
— Cargo Bay Life Support — совокупность жизнеобеспечения грузового от-
сека — нужна, если вы захотите перевозить рабов (Slaves)
либо живых животных (Live animals).
— Military Camera — иконка с изображением камеры. Сама камера да-
ется вам при исполнении военной миссии, которая связана с фотографи-
рованием объектов. Подлетайте к объекту и кликайте на иконку.
Чем ближе подлетели, тем больше вас похвалят (и может, повысят
вознаграждение).

Куча нужных советов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перво-наперво запомните такую несложную вещь — в данной игре учтены
все законы небесной механики. Все тела в совокупности движутся по своим
траекториям и имеют собственную скорость — планеты вращаются по орбитам вок-
руг светила, станции и спутники около планет и т.д. Пират, что
нападает на вас, имеет собственную безотносительную скорость относительно звезды и,
конечно, другую скорость довольно вас. Помимо этого, он трудится
двигателями, т.е. имеет ускорение, вы также трудитесь двигателями, и в
результате получается такая путаница, что вы не только не имеете возможность как
направляться прицелиться, но а также не имеете возможность поймать пирата в собственный экран
переднего обзора.
Вследствие этого вы, подлетая к станции, которая вращается около
планеты, имеете возможность до конца века гоняться за ней по орбите. Так что учите
астрономию, просматривайте Кеплера… Действительно, имеется еще один выход —
автопилот! Он сам делает нужные маневры, сам стыкует со
станцией, сажает корабль на планеты а также точненько наводит ваш ко-
рабль лоб в лоб с пиратом, что разрешает вам хорошенько прицелиться и
расстрелять его (действительно, пират также может это сделать, так что будьте
с этим осмотрительны! Но потом я приведу пара главных приемов боя).
Подлетая к какой — нибудь планете, обращайте внимание на над-
пись "Relative to …" Эта надпись показывает на то, относительно како-
го небесного тела сейчас ведется отсчет скорости. Резкое пе-
реключение этого отсчета (к примеру, было относительно планеты, и внезапно
стало довольно ее спутника) может иметь весьма неприятные последс-
твия.
На планеты, не оборудованные космодромом, садитесь лишь на
ручном управлении!!! (И по большому счету, старайтесь таких вещей избегать. В том месте
очень делать нечего, лишь в случае если разрабатывать нужные ископаемые.)
Дело в том, что если не задать автопилоту объект на поверхности замысле-
ты, то он ориентируется на ее центр. А до центра планеты, как извест-
но, еще пара тысяч километров жёсткой породы. И в следствии, вы
врезаетесь в планету со скоростью 10000 км/ч!
По большому счету, автопилот — мужик рисковый, за ним глаз да глаз нужен.
Кроме того при посадке на космодром он гасит скорость перед самой поверх-
ностью! Так что в случае если видите, что за 300 м от поверхности у вас ско-
рость еще превышает 100 км/ч, срочно переходите на ручное управле-
ние и ставьте скорость на 0, в противном случае "Rest In Peace" обеспечен!

Приемы боя
~~~~~~~~~~
Пара советов по борьбе со всякими мерзостями, а правильнее с
пиратами:
0. В случае если у вас нет Radar Mapper’а, то за пиратами лучше не го-
няться — все равно премии не получите.
1. В случае если пират — полнейший "чайник", имеет какой — нибудь в том месте
Hawk Airfighter (в переводе на русский свидетельствует "воздушный истреби-
тель", каким чудесным образом он был в космосе???) , а у вас — что-то наподобие
Cobra MK III с двумя, а лучше пятью генераторами полей, тогда смело
наводите на него автопилот и идите на таран — вы сотрёте с лица земли его своим
корпусом без последствий для себя. В случае если у вас полей нет, то де-
ло до тарана не доводите — заблаговременно включите лазер. Пират хоть
и чайник, но не полный кретин, он начнёт уходить от столкновения —
тут-то он под луч лазера и попадет!
2. В случае если пират — что-нибудь наподобие Eagle long range fighter, Si-
dewinder, Gecko либо что-то подобное, а у вас приблизительно такой-же корабль
(к примеру, таковой дают в совокупности Ross 154), то тактика мало меняет-
ся. Тут основное — не разрешить ему прицелиться либо таранить вас (все-та-
ки, создается чувство, что вторыми судами руководят легко чайни-
ки — их не тревожит, что при таране они сами превратятся в Metal Allo-
ys, основное — ваш труп!). В случае если летать с включенными двигателями, то
из-за громадных обоюдных скоростей будет не прицелиться ни ему, ни вам.
Возможно попытаться отключить двигатели (engines off) и стрелять по не-
му, пока он летает около, но когда заметите, что он выходит в лоб
и не так долго осталось ждать попадет либо таранит вас, то лучше опять включить двигатель и
поменять курс.
3. В случае если у вас все та же Cobra, а встретился вам корабль мало
замечательнее вашего — Constrictor, Asp Explorer, либо, не дай Всевышний, Imperial
Courier (так как именно он в начальной демошке свободно расправляется с
двумя Eagle long range fighter’ами), то тут нужно функционировать весьма
с опаской. В то время, когда он вам встретился, вы так как летели к планете, не так
ли? Перейдите на ручное управление, быстро увильните с курса — этим вы
собьете ему прицел, а после этого установите двигатели на торможение (ско-
рость на 0). Тогда для него вы станете как-бы пятиться задом, он будет
должен неизменно вас догонять, соответственно — не летать около вас, а
всегда маячить у вас на экране переднего обзора. Вы для него — мел-
кая цель, а он для вас — большая, вам легче прицелиться. Не выключая
двигателей, стреляйте и старайтесь достигнуть попаданий — и скоро вы его
сотрёте с лица земли.
4. В случае если ваш соперник — cупер-монстр типа Imperial Trader либо
Panther Clipper (но мы то знаем, что сами они не нападают!), единс-
твенный выход — летать около с полным ускорением, не давая ему воз-
можности хоть чуть-чуть зацепить вас лазером, по причине того, что лазер у него
ого-го! А самому пробовать на полной скорости как возможно чаще попадать в
него. В этом случае дуэль делается продолжительной и захватывающей. Полезно
перед ней запомниться на диск.
5. Ваш соперник — как и в п.4, а вы — злостный убийца, подсте-
регающий невинного торгаша лишь по причине того, что на его борту нахо-
дится потенциальная жертва, нелюбимая вашими клиентами. С опаской
сближаясь с жертвой на автопилоте, открывайте пламя с самой дальней
дистанции — приблизительно с 10 км. Тогда вы получаете практически постоянных
попаданий. Если не получилось и жертва начала маневрировать и стрелять
— действуйте, как в п.4
6. Нежели у вас корабль — монстр, то, я думаю, никакие рекомендации
вам уже не необходимы. Получая на данный корабль, вы и без того всему научи-
лись (лишь в случае если вам не достался файл суперкомандера откуда-нибудь
слева). Вам уже все остальные кажутся чайниками, вы имеете возможность, не меняя
курса, расстреливать всех из поворачивающихся турелей с круговым обзо-
ром, нормально таранить кроме того тот же Imperial Courier, и по большому счету, вам вся
игра Frontier плохо надоела! Но не отчаивайтесь! Для вас имеется еще и
увлекательные армейские миссии, о которых я сообщу мало погодя.
7. Ни в коем разе не сражайтесь в пределах воздуха планеты —
весьма мешает воздушное пространство, да и гравитация делает собственный дело — все время сно-
сит, автопитлот ненадежен. Вывод — в случае если напали на вас — летите в кос-
мос и в том месте куцайте злыдня; в случае если напали вы, и жертва приземляется, то
лучше не нападать, поскольку, во-первых, смогут наказать штрафом за прес-
тупные действия недалеко от космопорта, во-вторых, шлепнетесь об поверх-
ность планеты (это ужаснее, чем штраф).
8. Ракетный запуск. Добейтесь появления пирата на обзорном экране,
по окончании чего кликните на него маусом — ракета настроится на пирата и,
увидев, что данный гад приближается, кликните на изображение ракеты и
на показавшуюся внизу надпись Fire. Не удивляйтесь, в случае если ракета его не
сотрёт с лица земли — это обычное явление.
9. На месте радара (внизу экрана) имеется еще одно меню — если вы
кликните в том месте разок (либо надавите F5). На нем покажутся иконки, соответс-
твующие особому оборудованию (см. подробнее управление им и спо-
собы действия в пункте "Чем оснастить корабль"). Помимо этого, на данной
же менюшке продемонстрированы ракеты, мины и, в случае если таковая имеется на борту,
ядерная ракета (она зеленого цвета).

Управление временем игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В правом нижнем углу экрана показывается линеечка времени. С ее
помощью возможно регулировать время от паузы до четырехкратной скорости
(дабы не лететь до планеты пара часов настоящего времени). Для
установки скорости времени необходимо на определенную ячей-
ку линейки. Двойной клик на паузе позовёт меню конфигурации игры.

Самые главные клавиши
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Джойстик — без комментариев.
Мышка (маус) — без комментариев. Но! Наличие (как мышки так и
драйвера) в обязательном порядке, потому, что все главные функции выполняются
как раз ею.
Стрелки — просмотр корабля в режиме External View, перемещение карты
и т.п.
Enter — Разгон.
Shift — торможение (передними двигателями).
Обратите внимание на цифры бегущие слева в нижней части экрана:
позиция Set свидетельствует запрограммированную вами посредством Enter и Shift
скорость, позиция Actual — настоящую скорость корабля сейчас
(другими словами, надавив Enter, и скоро доведя скорость до требуемой в позиции
Set, в действительности эту скорость вы получите не скоро. Кроме этого и в отно-
шении торможения, исходя из этого учитывайте инерцию, в противном случае врезание в планету
либо в какую-либо другую цель вам обеспечено). Помимо этого, как я уже
сказал торможение производится маломощными передними двигателями, по-
этому, в случае если вам думается, что тормозите через чур незначительно, то по-
возвратитесь к объекту задницей и включайте на полную мощь стартовые дви-
гатели (так кроме того действует в редких случаях автопилот, но он это дела-
ет коряво и исходя из этого, если он так сделал, то перекреститесь — на данный момент вы
погибнете!).
F1 либо клик мауса на первую слева иконку — переключение видов ко-
рабля (на громадном корабле у вас не считая главного вида будет вид из ту-
рели (орудийной башни) (like Star Wars)).
F2 либо клик мауса на вторую слева иконку — вызов карты. Как с ней
трудиться и чего с ее помощью возможно достигнуть — мы об этом поведаем
позднее.
F3 либо клик мауса на третью слева иконку — вызов разной инфор-
мации о вашем корабле: В случае если на иконке изображен корабль, то вы возьми-
те технические данные вашего корабля (оборудование, наличие горючего,
грузоподъемность и т.п.); в случае если изображен человек, то вы получите дан-
ные о начальнике — всякие статусы, медали, отметки полиции, криминаль-
ные записи (для каждой социальной совокупности собственная надпись — Imperial не сильный-
minal record (для империи), Federal Criminal Record (Федерация) и In-
terpol Criminal Record (Свободные миры) и т.п.; в случае если изображена тол-
па людей, то вы получите информацию об экипаже корабля и т.п. (детально о
каждом виде информации см. ниже пункт "Информация о вашем корабле")
F4 либо клик мауса на телефонной трубке — контакт с местной циви-
лизацией. (поведано будет позднее)
F5 либо клик мауса на радаре — вызов спецменюшки оборудования ко-
рабля (растолковано будет в других пунктах ниже).
F7 либо клик мауса на четвертой справа иконке — включение/выключе-
ние автопилота и двигателей.
F8 либо клик мауса на третей справа иконке — гиперпереход. (в случае если
гиперпереход не выяснен, то иконка безлюдная)
F9 либо клик мауса на изображении шасси — выпустить либо убрать
шасси.
F10 либо клик мауса на изображении страницы — включение/выключение
появления справочных надписей на видимых объектах галактики. (заглавия
планет, судов, станций и т.п.)
Esc — выход в меню конфигурации игры, загрузки/выгрузки команде-
ров и т.д.
Ctrl+C — выход в DOS на протяжении игры.

Работа с картой
~~~~~~~~~~~~~~~
При нажатии F2 или клика на зеленую сеточку слева внизу, появляется
объемная карта галактики. Вместе с ней у функциональных клавиш появля-
ются новые значения(и новые иконки):
F7/не сильный8 — расширить/уменьшить масштаб (приблизить/удалить объекты).
F9 — настройка карты:
F10 — вкл./выкл. подсказки типа "Вы находитесь тут"
(они видны при хорошем приближении)
F9 — вкл./выкл. показа главных торговых дорог (фиоле-
товые линии от звезды к звезде)
F8 — вкл./выкл. зеленой посекторной сетки
F7 — вкл./выкл. высотных проекций звезд на плоскость
галактики.
В этом режиме нажатие любой клавиши (включая и эти) приводит
к выходу в главное меню.
F10 — широкомасштабная карта галактики (вид сверху на плоскость)
F7/F8 — расширить/уменьшить масштаб
Каждая вторая клавиша приведет к выходу в объемную карту га-
лактики.
F6 — выдача информации о помеченной звездной совокупности (совокупность обязана
пребывать ближе вторых к центру экрана) и отмечена зеленым
кружком).
F7 — экономические эти по совокупности — экспорт/импорт.
F8 — политические и демографические эти (население,
политический строй и т.д.)
F10 — карта данной планетной совокупности.
F6 — возврат назад к объемной карте.
кликнув маусом на планету, возможно взять подробные
астрономические эти на нее — наименование, размеры,
информацию об орбите и т.п.
Время от времени о совокупности возможно взять всякие увлекательные по-
литические и исторические эти (посмотрите это на
примере отечественной Нашей системы).
F2 — карта совокупности, в которой вы сейчас находитесь.
F2 — переход обратно к объемной карте
F7/F8 — повышение/уменьшение масштаба.
F9 — настройка карты:
F9 — вкл./выкл. вырисовки орбит небесных тел.
F10 — вкл./выкл. названий небесных тел.
F10 — установить автопилот — затем кликнуть мау-
сом на карте на интересующем вас объекте. В случае если
появится мерцающий квадрат, значит автопилот
настроен.
Стрелки — управление временм карты (влево/вправо)
Если вы внезапно заблудились на карте и не имеете возможность отыскать собственную систе-
му, тогда не паникуйте, а жмите на клавишу "C".
И по большому счету, в случае если надоест тянуться к функциональным клавишам, вспом-
ните, что у вас имеется мышка, и возможно легко ею кликать на соответствую-
щие иконки.
Помимо этого, курсорные стрелки смогут двигать карту влево/впра-
во/вверх/вниз (медлено), так вы имеете возможность выбрать любую звезду и
настроить на нее совокупность гиперперехода (в случае если эта звезда находится в
пределах гиперпрыжка). Нажимая курсорные клавиши вместе с Shift, вы
станете двигать карту сходу на сектор влево/вправо/вверх/вниз. Закраши-
вание совокупности в зеленый кружок свидетельствует, что гиперпереход настроен на
нее (сами осознаёте, что , если это будет ваша совокупность, гипер-
переход никуда настроен не будет).
Помимо этого, надавив на мышке правую кнопку и, поерзав ею (мышой) по
коврику, вы имеете возможность повертеть картой в количестве.
На карте совокупности (два раза F2) имеется весьма занимательное использование
клику — в случае если вам нужно скоро уменьшить масштаб (другими словами приблизить
объект), надавите скоро два раза на иконке F7. Помимо этого, в случае если нужно
переместить какой-либо объект совокупности в центр экрана, не нужно двигать
клавишами курсора, а просто кликнуть маусом на данный объект.
Не забудьте заметить справа внизу линейку скоростей (подобно ана-
логу справа) — это управление временем на карте. Увидьте, что время
на карте возможно "перемотать" в обратную сторону! Весьма интересно пос-
мотреть на собственный расположение (да и не только собственный, а и по большому счету всех
тел совокупности, включая пиратов!) в будущем.

Автопилот
~~~~~~~~~
Настройка автопилота производится следующим образом (конечно,
настройка на цель в звездной совокупности, в которой вы находитесь). Выйди-
те в местную карту (см. выше) . Обнаружьте ней изображение объекта
назначения и кликните на него маусом и надавите F10, или напротив
(сперва F10, а позже клик мауса). В случае если объект виден на обзорном экра-
не, то на карту выходить необязательно. О том, что автопилот настроен
на объект, свидетельствует квадратик на обзорном экране, или мигающий
квадратик на карте. Кликанье на безлюдном месте отменяет настройку авто-
пилота.
Приведение автопилота в рабочий режим осуществляется нажатием F7
(либо кликом соответствующей иконки) до появления справа внизу надписи
"Autopilot". Но если вы не настроили автопилот, то какое количество ни нажимай
F7, он не включится.

Информация о вашем корабле
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как говорилось выше, при нажатии F3 или кликом иконки с изобра-
жением корабля вылезает на экране информация о вашем корабле (по оче-
реди, по мере клика либо нажатия F3):
Ship Equipment Status — технические данные вашего корабля — тут
даны все информацию о вашем корабле — оборудование, гипердрайв, горючее,
оружие. В случае если делаете разные армейские миссии, которые связаны с при-
менением особенного оружия (фотографирование объектов — военная камера,
ядерная бомбардировка объектов — ядерная ракета), оно кроме этого покажется в
перечне оборудования вашего корабля.
Profile of Comander — ваша черта — рейтинг, записи поли-
ции, награды, медали и т.п.
Crew Roster — информацию об экипаже корабля.
Cargo Inventory — информация о грузе, находящемся на вашем борту.
Покажется, в случае если лишь такой имеет место (помните в том направлении посматри-
вать, в случае если у вас установлен армейский гипердрайв — иногда в том месте по-
являются радиоактивные отходы, которыми нужно загрязнить окружающий
космос (правда радиоактивности в том месте и без того предостаточно), потому, что ес-
ли вы желаете быть примерным гражданином и решите сдать их в космопор-
ту, то знайте, что цена их — отрицательна, другими словами вы не получите за
них деньги, а напротив, доплатите за их сдачу! (на некоторых планетах
радиоактивные отходы по большому счету запрещены!))
Passengers & Small Items Roster — информация о взятых на борт
пассажирах и пакетах и небольших посылках. Покажется лишь при наличии
на борту посылок либо пассажиров.
Outstanding Contracts — все данные о договорах, заключен-
ных между клиентами и вами на станциями (армейские, заказы на убийство и
т.п.). Покажется лишь при наличии хотя бы одного договора.
Mining Equipment List — информация о загруженных на борт либо на-
ходящихся на планетах роботах-добытчиках. Обратите внимание на кнопоч-
ку "Target" в этом окне. Если вы находитесь в той же звездной совокупности,
где находится ваш робот-добытчик, вам достаточно кликнуть на нее, что-
бы настроить на него автопилот. Но садиться все равно лучше вручную,
так как автопилот принимает робота за космическое тело, а не объект на
поверхности планеты со всеми вытекающими из этого последствиями.

Управление кораблем
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Возможно джоем (вверх/вниз/влево/вправо/fire), возможно мышой (надавив
правую кнопку, ерзать по коврику, левая кнопка — стрельба). И вот что
еще. На обзорном экране вы заметите два прицела — прямой (изображен
вертикальными и горизонтальными линиями) и косой (наклонные линии).
Прямой — это прицел вашего лазера. Косой — курс корабля. В состоянии
спокойного перемещения они совпадают. Но вот вы решили поменять траекто-
рию полета (пираты виноваты либо что-то второе). Вы поворачиваетесь, и
внезапно видите, что на поворот реагирует лишь прицел лазера, а косой
прицел поворачивать не планирует. Это говорит об инерции вашего ко-
рабля, которая, как мы не забываем, имеется веса и функция скорости. Чем боль-
ше вес и скорость, тем мы более инерционны, тем медленнее переходим на
новый курс (не поворачиваемся, увидьте, а меняем курс!). Со стороны
это смотрелось так, как словно бы бы нас "занесло" на повороте на скользкой
дороге — мы уже развернулись, а корабль все еще несет в прошлом нап-
равлении. Учитывайте это в полете, поскольку это вам не Elite, где оба при-
цела постоянно совпадают.

Экраны обзора
~~~~~~~~~~~~~
Значительно чаще (это зависит от типа корабля) вы имеете возможность перевести
три варианта обзора: вид вперед, вид назад и вид со стороны. Переклю-
чать их возможно клавишей F1 или кликом мауса на левой иконке (текущий
вид пишется в двух местах — изменяется левая иконка и справа внизу появ-
ляется соответствующая надпись).
Тут нужно сообщить об виде снаружи. Вы думаете перевели, пос-
мотрели и все? Ничего аналогичного! Вот здесь-то и применяются
курсорных стрелок, и клавиши ‘-‘ и ‘=’. Стрелками вы имеете возможность ос-
мотреть корабль со всех сторон, а клавиши ‘-‘ и ‘=’ поменяют расстояние
до корабля.
На весьма замечательных судах появляется четвертый вид — вид из турели
(орудийной башни) — контролируем лазером полсферы окружающего несложен-
ранства. Кое-какие суда имеют аж две турели => прибавляется пятый
обзорный экран (вид из второй турели) и контролируется уже вся сфера
окружающего пространства (регулируется весьма легко — если вы на одной
турели перенесли прицел лазера за предел его поворота, вид мгновенно
переключается на другую турель)Перелеты в космосе
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Старт. Как мы знаем, стартовать возможно или с планеты, или с
космической станции. Итак, что мы делаем на станции: Поднимаем теле-
фонную трубку (F4 или кликаем маусом на четвертой слева внизу иконке)
и выбираем пункт "Launch Request" (Разрешение на взлет), по окончании чего
нас мягко выпихивают с борта станции, где мы, купив уже начальную
скорость мягко разворачиваемся и устремляемся в гиперпереход (F8 либо
кликаем маусом на иконку с изображением спирали галактики) …
Для старта с планеты мы запрашиваем разрешение на взлет (как и на
станции), нажимаем F7 (взлет с планеты), по окончании чего нас подкидывают
вверх, но не весьма высоко, исходя из этого имеется возможность упасть обратно. А
значит, разворачиваем шнобель в космос и жмем на Enter. По окончании выхода в
космос включаем гипердрайв (F8) и прыгаем в гиперпереход.
Примечание: Цель гиперперехода лучше назначить заблаговременно, перед вы-
летом, дабы не тратить на это время в космосе.
Примечание 2: Перед гиперпереходом в обязательном порядке запомнитесь —
время от времени по окончании гиперперехода у вас на экране может появиться надпись
"Attention! Mis-Jump.", которая показывает, что кроме того в таком дале-
ком будущем компьютеры смогут ошибаться. В этом случае сбилась наст-
ройка гиперпрыжка и вас или занесет куда-нибудь в межзвездную вакуум
неподалеку от цели назначения (порядка еще одного гиперпрыжка), или вы-
кинет по большому счету за 50-60 световых лет от цели гиперпрыжка.
2. Горючее. Не следует думать, что, в случае если до совокупности назначения,
к примеру, 7 световых лет, то и горючего стоит брать столько же. Вас
постигнет судьба одинокого астероида, приговоренного к вечному скита-
нию в космосе — подлетев к планете, вы найдёте к собственному кошмару, что
горючее у вас на нуле, тормозить нечем, и вам останется лишь с
грустью замечать, как вы проноситесь мимо цели назначения, улетая в
нескончаемое пространство. Исходя из этого берите горючего с запасом, поскольку
оно тратится кроме того при межпланетных перелетах (на дозаправку межпланет-
ного привода).
3. В случае если летите в совокупность двойной либо тройной звезды, то приготов-
тесь к долгому полету, поскольку гипердрайв выбросит вас достаточно да-
леко от цели из-за громадной неспециализированной массы совокупности (вспомните фантастику,
в случае если просматривали).
4. Выпрыгнув из гиперперехода, посмотрите карту на наличие лишних
тел (пиратов, другими словами). Кстати, в случае если у вас армейский гипердрайв, не за-
будьте выбросить радиоактивные отходы в космос (выберите данные
Cargo Inventory (подробнее см. "информация о вашем корабле") и напро-
тив пункта "Radioactives" кликните кнопочку "Jettison"). Настройтесь
на планету автопилотом и летите, ожидая в любую секунду нападения пира-
тов. Что, уже напали? О’кей, опознавайте корабль и действуйте по инс-
трукции, вышеприведенной в пункте "приемы боя"
5. В случае если цель назначения — станция, то ни о чем не волнуйтесь,
основное, дабы был включен автопилот, он сам вас выведет на орбиту
станции и состыкует с ней. В случае если же цель назначения — планета, то не
зевайте и при подлете к ней не забудьте переназначить пункт назначения
с планеты на космопорт, в противном случае автопилот поведет вас прямо к центру
планеты.
6. На кое-какие звездные совокупности (типа YZ Canis Minoris либо звез-
да Ван Маанена) требуется особый пропуск. Как его взять? Весьма
легко. Для этого нужно иметь пассажирскую каюту на корабле. Пос-
ле чего просмотрите доску объявлений на предмет наличия пассажира до
данной звезды. Отыскав его, задайте вопрос "Do I Need a Permit…". В случае если
пропуск не нужен, он ответит что-то типа "Не будь дураком. Тебе в том направлении
пропуск не нужен", в другом случае высветится ответ типа "Как, у
тебя до сих пор нет пропуска? О’кей, я это устрою", по окончании чего хватай-
те его с собой и летите на эту звездную совокупность. По окончании визита таковой
совокупности пропуск останется у вас окончательно!
Пожалуй, на этом советы по поводу полетов кончаются.

Контакты с местными аборигенами (в космопорту)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надавив клавишу F4 (клик на телефонной трубке), мы соединяемся с
местными аборигенами. Появляется меню:
Launch Request — запрос разрешения на взлет (время от времени в ответ выле-
тает фраза "Clearance Denied — Traffic Control Busy" — выходной шлюз
кем-то занят (на станции) или кто-то взлетает/садится рядом с вами
(на планете))
Shipyard — все, что каким-либо образом относится к кораблю — про-
дажа/приобретение/ремонт оборудования/судов, контакты с местной полицией.
Bulletin Board — доска объявлений. Самое увлекательное место в кос-
мопорту — аналог "Рекламы-Шанс".
Stock Market — Оптовый магазин (как и в других Элитах).

— Shipyard:
Upgrades — модернизация корабля (приобретение/продажа оборудования).
Данные об оборудовании см. выше. Помимо этого, некое оборудова-
ние возможно купить в нескольких экземплярах.
Repairs & Servicing — оборудования и ремонт корабля. Обращайтесь
в том направлении при получении оборудования корабля и повреждений корпуса, а так-
же, не меньше чем раз в год, обращайтесь в том направлении на предмет капитального
ремонта всего корабля.
New & Reconditioned Ships — приобретение судов (лишь в обмен на
ваш личный. А вы уж поразмыслили, что возможно накупить армаду судов?
Напрасно, батенька, напрасно! Ничего не окажется). Любой корабль имеет две це-
ны. Первая — настоящая, вторая — цена этого корабля за вычетом цены
вашего корабля (цена оборудования (не считая драйва) не учитывается и
при продаже корабля оборудование теряется, если вы не додумались его
реализовать перед этим). Этим разъясняется отрицательная цена наоборот не-
которых судов, это указывает, что стоят они меньше вашего. Этим же
мы пользуемся, в то время, когда начинаем игру, тем самым зарабытывая начальный
капитал.
Contact Local Police — выплата штрафов и т.п.

— Bulletin Board:
Ship Required — требуется корабль для перевозки пассажиров, посы-
лок и т.п.
Wanted — всякие просьбы (аналог отечественного "Желаю")
Removal required — заказы на убийство.
Federal Miltary: we want you to adventures unlimited
либо
Imperial Navy: play your part in the glory of the Empire. Contact
us if you dare! — армейские задания (перевозка тайных сообщений, фо-
тографирование либо уничтожение объектов, убийства и т.п.)
Unemployment Crew — объявления о найме на работу.
Missing Person — потерялся человек. Понадобится если вы по неверо-
ятной случайности имели возможность забрать его на борт пассажиром. Проверка на
честность — достаточно несколько раз соврать и в любой доске объявлений на
этих объявлениях на любой планете вам будут делать Hang up!
Goods bought and sold — продажа/приобретение товаров (чаще нелегальных)
Feeling generous? — дословно "Ощущаете себя щедрым?" — помощь
каким-либо фондам.
… вообще-то растолковывать тут все — все равно что забрать какой-ни-
будь забугровый аналог "Рекламы-Шанс" либо "Сороки" и целый его перевес-
ти в этом файле, исходя из этого хватайте словарь и переводите сами.

Stock Market:
Громадный перечень товаров и продуктов. Лень переводить, к тому же
все заглавия общеупотребимы и найдутся в любом мало-мальском словаре.
Одно только примечание. Перед приобретением товаров, узнаете о со-
держании импорта и основного экспорта на планете цели назначения (см.
пункт "работа с картой").

Cвязь по видео в открытом космосе
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Также нажимаем F4 либо кликаем на трубку. Появляется увлекательное ме-
ню:
Send Message to All in Range: выбор этого меню приведет к появле-
нию сообщений, каковые возможно отправить в эфир:
Help! My ship is under Attack — помогите, убивают!
Help! My ship is broken down — помогите, практически убили!
В большинстве случаев эти сообщения в космосе и ответ на них не
приходит — все люди волки и действуют по закону "спасение утопающих —
дело рук самих утопающих". Исходя из этого радость от посылки этих сообщений
буду испытывать лишь те самые злыдни, в следствии которых вы и погибаете.
Был случай. в один раз станция отказала Максу в приеме — у них, ви-
дите ли, переполнены корабль и отсеки ставить некуда. Он ожидал, ожидал,
ожидал… ожидал!!! И внезапно прилетел небольшой чмошник и начал наезжать прямо
в пределах станции (вот гад-то, а!). А станция-то, станция! Не только
не отреагировала на это возмутительнейшее воздействие со стороны этого
субъекта, но кроме того не отреагировала на крики Макса "помогите, убивают!"
В случае если автопилот настроен на кого-то (на корабль), то сообщение по-
сылается ему. Выскакивает раздел меню:
Send message to:… При выборе покажутся пара подменюшек:
What are you doing here? — "Что вы тут делаете?" На данный вопрос
обычные и честные капитаны отвечают что-то типа "ожидаем стыковки",
"везем пассажиров". Пираты же отвечают "None of your business!" ("Не
ваше дело!").
What is your destination? — "Куда вы летите?". Обычные и чест-
ные капитаны отвечают правду, другими словами показывают цель полета, или го-
ворят что-то типа "Я еще не знаю куда". А пираты выдают на монитор
стандарт — "Не ваше дело!"
… (стандартные хелпы)
More — Дополнительные призывы:
Surrender or Die! — Сдавайся либо погибни! Все подряд, в ка-
ком состоянии они бы не пребывали, отвечают "Ха-ха!". Весьма интересно при
этом взглянуть Radar Mapper’ом на состояние их корабля. Был случай:
Расстрелял тут Макс пирата до состояния корпуса 0,9% (выбито полностью
все, не считая самой кабины пилота, возможно) — бедняга висел без движений в
космосе, возможно было покинуть его в таком состоянии и улететь, но решил
для интереса выдать призыв и узнал ответ: "Ха-ха!". По окончании таковой
отвратительной наглости не осталось ничего, как надавить на файр и рас-
сеять корабль на небольшие обломки.
При настройке автопилота на космопорт, покажется второе меню:
Surrender or Die! — без комментариев (каждая станция даст любому
кораблю (а правильнее, кретину) 10000 очков форы — тем более что вы при
этом, в полной мере быть может, еще и получите в ответ сообщение "вы оштрафова-
ны на 10000 кредо за убийство и пиратство в пределах станции!").
Please, send me stock market price listing — "Прошу вас, вышлите
мне перечень стоимостей вашего рынка". За пересылку платите 1 кредо.
Request Docking Clearance — запрос разрешения на посадку/стыковку
(если вы на автопилоте, то запрос делать не нужно — автопилот сделает
это за вас).

Армейские миссии
~~~~~~~~~~~~~~
Итак, вы решили стать бравым наемником, "воином успеха", вам надоело
мирно торговать, и вы желаете легко (как вам думается) получить кучу
денег. Что-ж, если вы находитесь в одной из совокупностей Империи либо Федера-
ции (в свободных мирах армейских нет — они живут нормально и им напле-
вать на высокую политику), вам достаточно привести к доске объявлений и
отыскать объявление армейских представителей. При видеоконнекте их возможно
опознать по накрашенным под цвет защитной формы губам и огромной кас-
ке. Сначала, в то время, когда вы не имеете никакого звания, вам предлагаются са-
мые простые задания — перевозка всяческих сообщений, медалей, бланков
и т.д. (Deliver …) Задания нужно делать шепетильно и в срок, пос-
кольку ваша первая цель — как возможно стремительнее повыситься в звании. Чем
выше рейтинг и звание, тем больше выбор заданий.

Самые простые задания — доставка чего-либо. Выглядит приблизительно
так: "Deliver … to … by midnight … Payment …", что в
переводе свидетельствует "Доставить что-то в совокупность такую-то к полу-
ночи такой-то даты. Оплата столько-то." В случае если согласны, кликаем
на кнопочке задания и говорим с воякой. (см. ниже)

Следующие по сложности — задания по доставке тайных сведе-
ний, распоряжений, досье и т.п. Они мало страшнее — не считая простых
пиратов появляются желающие помешать доставке. Фраза задания
выглядит приблизительно кроме этого, изменяется лишь предмет (Secret messa-
ge, High Command communications…).

Следующий уровень намного увлекательнее — убийства представителей
противоположного лагеря. Опасность тут мало выше. Как вы
уже, возможно, додумались, нужно в час и определённый день в оп-
ределенном месте подстеречь и стереть с лица земли корабль, на котором
будет пребывать ваш "клиент". Наряду с этим, сделав задание, нужно
возвратиться обратно (срок возвращения не критичен, но не более
месяца). Фраза задания начинается со слова "Assassinate…" и
переводится приблизительно так: "Стереть с лица земли такого-то в совокупности та-
кой-то. Оплата столько-то." Кликаем на кнопке и уточняем под-
робности (см. ниже).

Переколошматив половину влиятельных лиц соперника, и
убедившись, что на политическую обстановку это никак не повлияло,
вы внезапно найдёте (при получении очередного звания) что-то бо-
лее увлекательное. Вам предложат сделать фотоснимки армейских объек-
тов соперника. По-английски это выглядит приблизительно так: "Pho-
tograph…". Если вы согласитесь, на ваш корабль поставят воен-
ную камеру и покажется иконка на спецменю. Задание весьма страшно
и тяжело. Нужно превосходно обладать управлением кораблем, потому, что
нужно будет действовать вблизи планеты под постоянным огнем ко-
раблей соперника, вылетевших навстречу. Перво-наперво нужно об-
наружить данный объект, основательно покружив около планеты, и
обращая внимание на любую странную точку на ее поверхнос-
ти. Потом понадобится свойство автопилота с громадной скоростью
приближаться к объекту — вражеские суда не успеют скоро от-
реагировать. готовься скоро затормозить перед объектом.
В то время, когда он откроется перед вами во всей своей наготе (на расстоянии при-
мерно от 5 до 1 км), кликните пара раз на иконке камеры,
быстро развернитесь и сматывайтесь прочь. Полезно сходу уйти в
гиперпрыжок, если вы не желаете вести затяжные битвы с многократно
превосходящими силами соперника (заблаговременно запаситесь горючим).

Самые роскошные задания, каковые мне (Максу, другими словами) довелось
делать на настоящий момент, заключались в уничтожении воен-
ных объектов соперника ядерными ракетами. Советы тут
те же, что и в прошлой миссии, лишь вместо камеры вы долж-
ны приблизительно за 20 км. от цели выпустить ядерную ракету (ее за-
пуск ничем не отличается от запуска простой ракеты, автопилот,
конечно, должен быть настроен на объект). Налюбовавшись ог-
ромной живописным кратером и вспышкой, оставшимся по окончании нее, не
забудьте, что возвратиться нужно в срок! Текст задания начинается
со слова "Destroy". Ядерную ракету, как и камеру в прошлом
задании, устанавливают по окончании того, как вы согласитесь на выпол-
нение миссии, наряду с этим ядерная ракета появляется в том месте, где у вас
в большинстве случаев находятся ракеты — лишь она зеленого цвета (позаботь-
тесь о том, дабы у вас на корабле была свободная подвеска для
ракеты).

В полной мере быть может, у вас хватит терпения добиться более звания
и высокого рейтинга. Тогда вам смогут предложить другие миссии —
к примеру, эскортирование другого корабля до какой-либо звездной
совокупности, либо, по непроверенным данным, спасение персонала кос-
мической станции от взрыва сверхновой (вспомните Elite…). Это
мы вычислили из самой программы, по причине того, что нужно играться около
года (настоящего, а не игрового), дабы дойти до для того чтобы уровня.

Сейчас мало о том, как говорить с вояками. При кликании
на кнопке задания появляется большое количество наводящих вопросов, каковые вы мо-
жете задать для уточнения условий вашего задания.

Неспециализированные вопросы:
— Agreed, I do it, sir. — "О’кей, я сделаю это, господин."
— I want more money. "Я желаю больше денег"
I want half the money now. "Я желаю половину задатком"
I want голубой money now. "Я желаю все деньги вперед"
На все три вопроса вояка ответит: "Устанавливать фикисрован-
ную оплату лишь по окончании миссии — это отечественное правило"
— Show mission description — Еще раз взглянуть текст задания.
— What if I can’t do the mission in time? — "Что, в случае если я не
могу выполнить миссию своевременно?", на что вояка ответит, что
лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах.
— What happened if I don’t finish in time? — "Что произойдёт,
в случае если я не возвращусь (окончу миссию) своевременно?", на что последу-
ет ответ, что в этом случае деньги пропадут, и к тому же,
таковой промах отразится на карьере.
— What danger will this mission put me in? — "Какие конкретно опасности
подстерегают меня при исполнении миссии?". Простой ответ во-
яки: "Опасность совсем маленькой (маленькая/средняя/… и
т.п. в зависимости от уровня миссии), но это не сравнится с
опасностями, которым подвергался в битвах!". В принципе,
данный вопрос стоит задавать, хотя бы чтобы подгото-
виться в будущем к неожиданностям.

Дополнительные вопросы при исполнении убийств:
— How do I find… — "Как мне отыскать такого-то?", на что может
последовать ответ "Такой-то будет тогда-то на вылете из кос-
мопорта такого-то в совокупности такой-то"
— What ship will they be travelling on? — "На каком корабле
он(а) будет путешествовать?", на что последует последовательность информации о
корабле.
— When must I carry out the contract? — "В то время, когда я обязан выпол-
нить договор?", при ответе указывается время (во столько-то
либо мало позднее), порт назначения. Добавляется, что вторая
информация отсутствует.

Дополнительные вопросы при исполнении снимков объектов:
— How do I film… — "Как я могу снять…", на что вам отвеча-
ют, что поставят вам камеру и потом пояснения ее работы (см.
выше)
— Where is… — "Где находится объект?", в ответ даются коор-
динаты объекта (совокупность, планета).

Дополнительные вопросы при уничтожении объектов:
— How do I destroy something so large? — "Как мне стереть с лица земли
что-то такое громадное?". Вояка отвечает, что поставит ядерную
ракету и растолкует ее воздействие (см. выше)
— Can I use the missile on other targets? — идея, которая по-
есть у любого, кто возьмёт такое задание в первый раз — "Могу
ли я применить ракету на что-либо второе". Ничего не полу-
чится, потому, что ракета запрограммирована на определенный
объект, и на втором попросту не сдетонирует. "Я удивлен ва-
шим вопросом!"
— Where is… — это подобно абзацу выше.

Не забудьте, что задания на убийство смогут давать не только
вояки, но и простые гражданские (смотрите на данный предмет доску
объявлений. Эти объявления выделяются большой ценой.) При беседе с
ними употребляются те же вопросы.
И по большому счету, создается такое чувство, что все капитаны около
чайники, потому, что военных заданий никто во вселенной не делает
не считая вас.

P.S. По непроверенным данным, на амиге в игре отыскан текст
"Fighter Launcher System" — совокупность последующего управления и запуска
истребителем из вашего корабля, помимо этого, по непроверенным же дан-
ным, отыскан текст, содержащий в себе словосочетание "Galactic Hyperd-
rive" (!!!)
P.S.S. Весьма интересно, это вправду имеет место в игре, либо
покинуто для следующей версии?
Happy playing!
Andy & Max of -=CSL=-

P.S.S.S. Выдержки из текста к 3-ей элите (CD-версия):

50 лет прошло по окончании Frontier… Новые суда, технологии… Новые
люди пришли к власти… Пираты везде… Бароны мафиозны, к тому же
сговариваются, сволочи… Император что-то в том месте желает от тебя…
Наподобие появляются чужие цивилизации… Показалась пресса…

От себя — взлетает корабль с планеты клавишей TAB…

Let's Play Frontier: Elite 2 — Part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption

    Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным…

  • Прохождение игры Корсары 3

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…

  • Прохождение игры Battlezone 2: Combat Commander

    Игра BATTLE ZONE 2была вправду не так несложна, не смотря на то, что я и смог закончить ее. Благодарю всем, кто написал мне письма. Осознаю, что в некоторых миссиях сложно осознать, о чем идет обращение. Так…

  • Прохождение игры EVE Online: The Second Genesis

    “Эта планета славится величественными убийцами и розовыми вулканами съедобных поэтов”. EliteМеня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона сейчас только вспоминают меня…