Прохождение игры Erevos

Прохождение игры  Erevos

Играться возможно за одного из двух вампиров: Эрика Коплпота либо Гианноса Ромара. Прохождение однообразное, не считая 8-го дня.

Сутки 1
Вилла: Вперед и поворачивайтесь, пока не заметите камин, посмотрите над ним. Заберите зажигалку. Повернитесь к лампе на столике. Откройте ваш инвентарь и применяйте зажигалку, дабы зажечь лампу. Сейчас взглянуть на картину на стене выше лампы. Щелкните мышью по верхнему правому углу картины.

Картина сдвинется и Вы отыщете ключ. Захватите его. Поворачивайтесь вправо, пока не заметите сундук между камином и лестницей, применяйте ключ, дабы открыть его, заметите топор в. Захватите его.

Пройдите к двери дома, разверните направо, идите вверх по лестнице. Применяйте топор, дабы сломать закрытую дверь. Вперед, поговорите с Кассандрой.

Применяйте кнопку видоизменения, дабы превратиться в ворону и улететь через окно.

Сутки II
Переулок: Вперед, пока не столкнетесь с 5 бумагами на стене. Разверните вправо, и Вы заметите участника организации Erevos, стоящего перед Вами. Щелкаем мышью по его горлу, высасываем его кровь.

Захватите бумагу, которую он держит и просмотрите данные о Кассандре. Машинально Вы покинете переулок.
Дом Кассандры: Вперед, мимо двери, вправо, к гробу. Откройте гроб, взглянуть на мертвое тело Кассандры, и высосите ее кровь. Поворачивайтесь пока не заметите картину на стене.

Осмотрите картину, и Вы заметите письма в нижнем правом углу. Захватите 3 письма. Повернитесь и идите к мелкому окну.

Преобразовывайтесь в ворону и вылетайте через окно.
Вилла: Вперед, откройте дверь. Идите к книжной полке, взглянуть на череп и захватите фото. Разверните вправо, пока не заметите доску с приколотыми булавками разными бумагами.

Подойдите к ней и просмотрите бумагу с числами. Применяйте фото, которое только что забрали и приложите ее к бумаге с числами. Запомните числа. Сейчас опять к книжной полке.

На этот раз просмотрите красную книгу в верхнем правом углу. Откройте ее и на правой странице заметите 10 чисел, обозначающих 10 букв. Замените числа (те, каковые Вы записали у доски) соответствующими буквами и запишите оказавшееся слово.
Сейчас, повернитесь вправо к компьютеру, идите к нему. Ответьте "ДА" на вопрос, и по окончании приглашения ввода пароля введите полученное слово (EVIL, кто еще не додумался), и щелкните кнопку "Ok". Войдя в компьютер имеете возможность пооткрывать и почитать разные папки на рабочем столе, но в конце Вы должны открыть папку "EREVOS MEMBERS" и распечатать данные о участниках организации, для чего щелкните на кнопке "PRINT". Щелкните "ОК" и после этого "EXIT", дабы отключить компьютер.

Сейчас возвращайтесь, разверните вправо, к двери дома, заметите стол слева помещения. Подойдите к нему взглянуть в вазу. В бумага.

Захватите ее. Сейчас к двери дома и выходу. Внимание!!!

Щелкните на рекламе клуба "FULL MOON" и ответьте "Нет" на вопрос, в противном случае погибнете.

Сутки III
Дом Касси Винтер: Откройте ворота, идите вперед и перед дверьми дома заметите решетку в нижнем левом углу экрана. взглянуть на нее, откройте и превратившись в ворону летите вовнутрь дома. Пройдите к столу, разверните вправо, и Вы столкнетесь с дамой, участником организации Erevos.

Высосите ее кровь и машинально покинете дом.
Дом Грегкора Вороны: Вперед до стрелок перемещения на экране. Повернитесь, пока не найдёте дверь дома, вперед на один ход и заметите слева выключатель. Включите свет. Тут же покажется член организации Erevos. Стремительнее!!! Вы станете иметь пара секунд, дабы высосать его кровь прежде, чем он выстрелит в Вас.

Машинально покинете дом.
Дом Антони Барлоу: Вперед, откройте лифт и войдите. Надавите кнопку 1-го этажа, вперед и налево. По окончании просмотра окровавленной помещения возвращаемся в лифт. Сейчас надавите кнопку 3-го этажа, откройте дверь и выходите.

Поворот влево, к коробкам, заметите молоток между ними. Захватите его. Возвращайтесь и разверните направо, пока не заметите голубей в клетке.

Имеете возможность высосать кровь у них, но это, думается, не пополняет вашу "энергию".
Сейчас, разверните направо и к маленькому навесу. Применяйте молоток, дабы сломать замок, возвращайтесь и открывайте дверь. Поговорите с Глорией, она даст Вам собственную куклу Шелли за Вашу доброту.

Захватите ее. Откройте ваш инвентарь, удостоверьтесь в надежности куклу, щелкните мышью на ее горле и Вы получите бритву. Захватите ее. Выйдите из инвентаря, возвращайтесь, разверните направо, к двери выхода, войдите в лифт, и надавите кнопку 2-го этажа. Вперед и откройте дверь.

Идите вперед, заметите книги на полке. Откройте желтую книгу, и разглядите числа и рисунок гроба рядом. Сейчас просмотрите тёмную книгу.

Применяйте бритву и получите рисунок гробов, 8 громадных и 5 мельче. Запомните это. Возвращайтесь, поворот налево, заметите двое часов под зеркалом. Посмотрите сперва на громадные часы, откройте их, и установите время на 8 часов (не забывайте 8 громадных гробов?). Сейчас возвращайтесь, взглянуть на мелкие часы, откройте их, и установите время на 5 часов (не забывайте 5 мелких гробов?).

Из ниши сзади зеркала покажется пленка с фильмом. Захватите ее. Возвращайтесь и машинально покинете дом.
Дом Николаса Патрота: Вперед, взглянуть на маленький стол под картиной человека с головой в левой руке, откройте его и заметите в ключ. Захватите его. Возвращайтесь, взглянуть на дверь и применяйте ключ, дабы открыть ее.

Вперед до стрелок перемещения на экране, полный поворот назад к двери и нажимаем выключатель, дабы отключить свет. Снова полный поворот назад и в темноте идете к проектору. Откройте ваш инвентарь и применяйте пленку с фильмом.

Сейчас взглянуть на панель управления проектора и надавите кнопку PLAY. Затем Вы заметите фильм про участников Erevos, охотящихся на вампиров.
Запомните числа, обозначающие знаки, продемонстрированные в конце фильма. Все еще в темноте, возвращайтесь к двери, открывайте ее, идите вперед к выходу, машинально покинете дом.
Дом Джонатана Кромера: Вперед, вправо, заметите громадной стол с картиной на стене выше него. Идите вперед, разверните вправо к столу. Разглядите картину и после этого взглянуть на знаки, написанные на ней. Запомните их. Возвращайтесь, поворот влево к синей картине на стене. Щелкните на нижнем правом углу картины, картина сдвинется.

Вы заметите панель с кнопками. Надавите в такой последовательности кнопки " 1, 9, 6, 3, 5, 2 " и кнопку "OK" (Вы должны были взять данный код от замены знаков, каковые на картине у солидного стола числами, каковые записали в конце фильма в помещении проектора).
Покажется скрытая помещение. Возвращайтесь, поворот влево к новой помещению. В случае если желаете имеете возможность просмотреть доску с приколотыми бумагами слева от Вас, в случае если нет — идите в финиш помещения, просмотрите доску с бумагами, заметите вырезки с фото.

Захватите их и прочтите 5 вырезок и машинально покинете дом.

Сутки IV
Дом Вилдеса Останда: Вперед и вверх по лестнице, разверните направо, идите вперед, разверните направо и заметите проигрыватель. Подойдите к нему и взглянуть на выключатель. Включите его. Возвращайтесь, поворот пока не заметите пластинки с записями на полках. Подойдите к ним и просмотрите пластинки на нижней полке.

Выберете Бетховена (музыка его так как играется) и просмотрите надпись мелкими буквами посередине слева на конверте. Возвращайтесь, разверните вправо и подойдите к картине с вспышками и воронами молнии. Сейчас взглянуть на нижний левый угол картины, заметите мелкий выключатель.

Надавите на него и поговорите с Вилдесом Остандом. Машинально по окончании беседы Вы покинете дом.
Дом Томаса Иаковидиа: Вперед, поворот влево, пока не заметите мольберт, подойдите к нему и взглянуть на ручку, висящую на нем. Захватите ее. Возвращайтесь, поворот пока не заметите картину окровавленного открытого рта.

Подойдите к ней и отыщите мелкую вещицу. Захватите ее. Возвращайтесь, поворот влево, пройдите дверь и вниз по лестнице.
Внимание!!! Перевоплотите себя в летучую мышь и вылетайте через мелкое окно выше двери. Не открывайте дверь, в противном случае станете убиты. Разглядите механизм с двумя "колесами" слева от громадного окна перед Вами и применяйте мелкую вещицу (ту, которую Вы взяли у картины).

Сейчас возвращайтесь и повернитесь назад, заметите маленькой механизм рядом с мелким окном, осмотрите его и используете ручку. Щелкните мышью по ручке, дабы открыть громадное окно сзади Вас. Сейчас повернитесь назад, и осмотрите механизм с двумя "колесами", куда Вы прежде засунули мелкую вещицу.

Заберите ее и громадное окно, разбившись, убьет участника организации Erevos, что был в помещении ниже. Машинально Вы покинете дом.
Дом Корнелиуса Поланского: Подойдите к Корнелиусу и поговорите с ним. Идите вперед, подойдите к лестнице, встаньте. Вперед на один ход, слева перила лестницы. Осмотрите перила и заметите ключ. Захватите его.

Возвращайтесь, подойдите к двери, применяйте ключ, дабы открыть ее. Вперед, перевоплотите себя в ворону и вылетайте через дверь, блокированную досками. Разверните вправо и заметите участника организации Erevos. С опаской!!! Высосите кровь из его сердца. Не делайте этого из горла, в противном случае погибнете.

Возвращайтесь и машинально покинете дом.

Сутки V
Роддом: Вперед, поворот влево и идти все время вперед. Откройте двойную дверь, войдите в помещение. Подойдите к левому ночному столику, откройте второй ящик и заметите бритву. Захватите ее. Возвращайтесь, поворот назад, и выйдите из помещения.

Разверните вправо, пока не заметите дверь между двойной дверью и картиной.
Подойдите к ней, откройте и идите вперед. Поворот влево и высосите кровь врача, стоящего перед Вами. Сейчас, взглянуть на его левую руку, и применяя бритву, срежьте один из его пальцев.

Захватите палец. Возвращайтесь, разверните вправо, подойдите к двери наоборот той помещения, где Вы только что убили доктора. взглянуть на кодовую панель около ручки двери, и применяйте палец врача. Возвращайтесь, откройте дверь, и войдите в помещение. Поворот влево, пока Вы не заметите полки в углу помещения. Подойдите к ним, осмотрите верхнюю полку, и заметите фонарик.

Захватите его. Возвращайтесь, поворот влево, и выйдите из помещения. Разверните на один ход влево и столкнетесь с дверью рядом с картиной.
Откройте дверь, идите вовнутрь. Применяйте фонарик, дабы осветить помещение, поворачивая вправо, пока не заметите полки на стене, подойдите к ним, посмотрите наверх, и заметите отвертку. Захватите ее. Возвращайтесь, разверните вправо и выйдите из помещения. Разверните вправо и пройдите по коридору наоборот помещения, которую только что покинули.

Перед Вами дверь с окном панели управления. Осмотрите окно и применяйте отвертку.Сейчас Вы в доме Глории и играетесь за нее. Откройте гроб (щелкните мышью на правой части экрана).

Вперед, поворот влево, пройдите вперед (на стене картинки , каковые Вы имеете возможность просмотреть), мимо двери, развернуть вправо, и пройти вперед, дабы удалиться из дома. Сейчас Вы находитесь в роддоме и все еще Глория. Вперед, поворот влево, идите вперед, разверните вправо и пройдите к коридору по которому Вы проходили Эриком (Гианносом) пара мин. назад. В нижнем правом углу стенки Вы заметите решетку.

взглянуть на нее, перевоплотите себя в дым, и пройдите ее. Вы опять Эрик (Гианнос). Разверните вправо на 7 шагов, пройдите вперед, осмотрите корзину на полу и Вы заметите булавку в.

Захватите ее. Разверните вправо и подойдите к двери решетки, откройте ваш инвентарь, удостоверьтесь в надежности иглу, и после этого щелкните мышью по одному из ее краев. Сейчас булавка отличный инструмент, дабы открыть замок двери решетки. Применяйте ее и дверь откроется. Сейчас Вы опять Глория.

Вперед и взглянуть на стеклянный бокс с ребенком в. Захватите ребенка. Возвращайтесь и Вы заметите решетку в нижней части стенки перед Вами. Подойдите к ней, осмотрите и перевоплотив себя в дым, пройдите ее. Вперед, дайте ребенка Эрику (Гианносу).

Поговорите с ним и Вы покинете роддом.
Будучи в доме Вилдеса Останда, идите вперед и вверх по лестнице. Разверните вправо, идите вперед, и дайте ребенка Вилдесу. По окончании беседы с ним подойдите к книжному шкафу. Осмотрите книги на верхней полке, заберите светло синий книгу, откройте ее, заметите бумагу в.

Захватите бумагу. Возвращайтесь и машинально покинете дом.

Сутки VI
Дом Семпастиана Норека: Вперед, осмотрите люк на полу, откройте его и спуститесь. Вперед, пока не отыщете гроб, открываете его, высасываете кровь мертвого тела Семпастиана и машинально покинете дом.
Дом Грегор Ван Рина: Вперед, идите вверх по лестнице и опять вперед , до тех пор пока Вы не отыщете гроб, осмотрите его, откройте и разбудите Грегора, дабы поболтать с ним. По окончании беседы Вы машинально покинете дом.
Дом Вероники Вит: Вперед на один ход, заметите решетку в нижнем левом углу экрана. Осмотрите ее, откройте, перевоплотите себя в ворону и вылетайте через маленький коридор. Вы очутитесь ниже второй решетки, откроете ее, встанете вверх и поговорите с Вероникой. Дабы оказать помощь Вам, она даст Вам осиновый кол. Захватите его.

Возвращайтесь и машинально покинете дом.
Дом Глории: Вперед, поворот влево, идите все время вперед, разверните вправо, очутитесь у гроба, осмотрите его, откройте, высосите кровь из тела мертвой Глории и машинально покинете дом.
Мак и Дом Куна: Вперед, открыть дверь и войти в помещение. Идите все время вперед пока не очутитесь перед мелким столиком. Переместите вашу мышь в верхнюю среднюю часть экрана, щелкните мышью, и Вы заметите Brandli, дремлющего на потолке. взглянуть на него, дабы разбудить.

В то время, когда он предстанет перед Вами, открывайте ваш инвентарь и применяют кол, дабы убить его, в противном случае он нападет на Вас. Возвращайтесь и машинально Вы покинете дом.

Сутки VII
Дом Эрика Коплпота (игра Эриком): Откройте гроб (щелчок мышью на левой части экрана), вперед, пока не заметите манекен, упавший на пол, осмотрите его шею, щелкните мышью по ней, покажется зажигалка. Захватите ее. Возвращайтесь, пока стрелки перемещения не появляются на экране, щелкните мышью по верхней средней части экрана, перевоплотите себя в летучую мышь и вылетайте через отверстие в крыше.
Все время вперед пока не подойдете к канистре на полу. Захватите ее. Вперед к мелкому окну, осмотрите лампу, и применяйте зажигалку, дабы зажечь ее.

Захватите лампу. Возвращайтесь, щелкните мышью по нижней средней части экрана, осмотритесь внизу. Откройте инвентарь, применяйте канистру и бросьте ее на нижний этаж. С опаской!!! Последующие действия делайте скоро либо погибнете.

Откройте ваш инвентарь опять, применяйте лампу, бросьте ее на нижний этаж. Сейчас пройдите к мелкому окну, перевоплотите себя в летучую мышь и летите.
Дом Гианноса Ромара (игра Гианносом): Откройте гроб (щелкните мышью на правой части экрана) и выйдите из него. Разверните вправо, пока не заметите туннель по другую сторону громадной ямы. Вперед на один ход, перевоплотите себя в ворону и летите к туннелю, дабы пересечь яму. Идите вперед на один ход, заметите кусок трубы на полу. Захватите его.

Вперед, применяйте трубу, дабы сломать замок двери. Вперед на один поворот и шаг влево, пока не заметите две трубы с двумя ручками. Подойдите к ним и заметите третью ручку на правой трубе.
Захватите ручку. Возвращайтесь и разверните вправо пока не заметите коридор в конце помещения. Вперед на один ход и заметите что-то блестящее на полу. Посмотрите — это ключ.

Захватите его. Возвращайтесь, пройдите вперед и идете вниз по лестнице. Осмотрите нижний правый угол экрана, заметите часть сломанной трубы. Захватите ее. Возвращайтесь (на один ход), идите вверх по лестнице (еще один ход), пройдите вперед три шага и возвращайтесь на один ход.

Если Вы сделали все верно, то должны заметить кусок трубы на полу, которым Вы сломали замок и сам замок на двери слева. Осмотрите замок и применяйте ключ.
Захватите открытый замок с ключом. Вперед два шага до двери решетки, закройте ее. Сейчас откройте ваш инвентарь, применяйте замок, дабы закрыть дверь. Возвращайтесь, пока стрелки перемещения не появляются на экране, поворот влево либо вправо пока не найдёте маленькой туннель, вперед на три шага, превращаем себя в ворону и летим, дабы пересечь яму.

Один ход влево и пройдите к закрытому щитку на стене. Откройте его, осмотрите сломанную трубу, применяйте часть сломанной трубы, дабы вернуть трубу. Возвращайтесь и сейчас посмотрите сверху восстановленной трубы.

Откройте ваш инвентарь, и применяйте ручку. Возвращайтесь и разверните ручку. Машинально Вы покинете дом.
Сейчас Вы — в доме Вилдеса Останда. Вперед и вверх по лестнице, разверните вправо, столкнетесь с Вилдесом, поговорите с ним. По окончании беседы Вы машинально покинете дом.

Сутки VIII
Клуб "Полная Луна": Вперед, поворот влево, поболтать с Корнелиусом. Вперед, осмотреть дверь, войти. Вперед до стрелок перемещения на экране, поворот влево, пока найдёте дверь, идите вовнутрь помещения. Вперед, заметите ковер на полу. Щелкаете мышью по нижнему правому углу ковра, сдвигаете его, покажется люк. Откройте его и спускайтесь вниз.

Поворот влево, пока не заметите винный стеллаж в одном из углов помещения, осмотрите верхнюю среднюю часть, заметите коробок спичек. Захватите их. Возвращайтесь, поворот назад, и осмотрите лампу, висящую на древесном столбе. Применяйте спички, дабы зажечь ее.

Захватите лампу. Возвращайтесь, поворот назад, идите вперед, и поднимитесь на лестницу. Вперед, дабы выйти из помещения.

Идем вперед на два шага, открываем дверь и идет вовнутрь. Применяйте лампу, дабы осветить помещение. Вперед, поворот вправо на один ход, выясняемся у полок на стене, заметите что-то наподобие топорика. Захватите его. Возвращайтесь, разверните вправо, пока не заметите топор, висящий на стене. Захватите его.

Возвращайтесь, разверните вправо, пока не заметите дверь, выходите из помещения.
Вперед на 3 шага, разверните вправо и применяйте топор, дабы сломать дверь без ручки. Пройдите вперед на один ход, поворот влево, пока не заметите доску с вырезками, подойдите к ней и заметите фото некоторых участников организации Erevos. Захватите фото. Возвращайтесь, поворот влево, к двери помещения, разверните вправо и выйдите из клуба Полной Луны. Осмотрите коробки перед Вами, применяйте топорик и один из них откроется.

В открытого коробки заметите ручку. Захватите ее. Возвращайтесь, опять идите вовнутрь клуба.

Вперед до стрелок перемещения на экране, поворот влево, пока не заметите дверь, входите в помещение. Поворот влево, пока не заметите шахматы на столе между двумя стульями, подойдите к ним. Перед этим, откройте ваш инвентарь, удостоверьтесь в надежности фото участников организации Erevos, переместите мышь к правому краю и щелкните на нем.

Прочтите и запомните данные позади фото, выйдите из инвентаря. Сейчас осмотрите шахматы и ответьте "ДА" на вопрос. Сперва щелкните мышью на единственном тёмном коне и после этого по белому офицеру, стоящего под ударом коня (Вы определите эти ходы по окончании прочтения информации позади фото участников организации Erevos). Офицер упадет и Вы заметите что-то блестящее.

Это маленький ключ.
Захватите его. Возвращайтесь, пока стрелки перемещения не появляются на экране, поворот назад, пройти к лестнице и идем вниз. Разверните вправо, пока не заметите гроб в углу помещения, подойдите к нему, откройте и используете кол, дабы убить Грегора Вана Рина. Высосите его кровь и возвращайтесь.

Сейчас разверните вправо, пока не заметите закрытый щит на стене. Пройдите к нему, применяйте маленькой ключ, дабы открыть. Осмотритесь, откройте ваш инвентарь и применяйте ручку.

С опаской!!! Последующие действия, не смотря на то, что Вы и имеете достаточно времени, Вы должны выполнить как возможно стремительнее.
Разверните ручку, возвращайтесь и осмотрите место, где прежде висела лампа. Откройте ваш инвентарь, применяйте лампу, дабы повесить ее на место. Возвращайтесь, поворот назад, подойдите к лестнице и встаньте наверх.

Вперед на один ход, разверните вправо, пока не заметите дверь выхода из клуба, пройдите к ней и выходите из клуба как возможно скорее.

1936 KASSANDRA
Играем Кассандрой. Вперед до стрелок перемещения на экране и после этого вправо, пока не заметите маленькой дом на дереве. Подойдите к нему и заметите камни, лежащие кругом дерева. Осмотрите камень, что нарушает круг. Захватите его.

Возвращайтесь на два шага, поворот влево, пока не заметите маленькой навес. Пройдите к нему и осмотрите замок двери. Откройте ваш инвентарь, и применяйте камень три раза, дабы сломать замок. Сейчас возвращайтесь, откройте дверь, идите вовнутрь и заметите лестницу. Захватите ее.

Возвращайтесь, пройдите на один ход, поворот влево, пока не очутитесь у дома на дереве, идите вперед на один ход и применяйте лестницу. Перевоплотите себя в мелкую девочку, и встаньте вверх по лестнице. Сейчас перевоплотите себя в кота, и пройдите маленькой туннель на стене в середине экрана.

Все — доигрались!!!

Erevos


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Erevos: Прохождение игры

    Играться возможно за одного из двух вампиров: Эрика Коплпота либо Гианноса Ромара. Прохождение однообразное, не считая 8-го дня. Сутки 1 Вилла: Вперед и поворачивайтесь, пока не заметите камин, посмотрите…

  • Tony Tough and the Night of Roasted Moths: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Тони Крутони. Свирепая тыква: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Прохождение игры Dead Mountaineer Hotel

    Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…

  • Отель "У погибшего альпиниста": Прохождение игры

    Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…