Играться возможно за одного из двух вампиров: Эрика Коплпота либо Гианноса Ромара. Прохождение однообразное, не считая 8-го дня.
Сутки 1
Вилла: Вперед и поворачивайтесь, пока не заметите камин, посмотрите над ним. Заберите зажигалку. Повернитесь к лампе на столике. Откройте ваш инвентарь и применяйте зажигалку, дабы зажечь лампу. Сейчас взглянуть на картину на стене выше лампы. Щелкните мышью по верхнему правому углу картины.
Картина сдвинется и Вы отыщете ключ. Захватите его. Поворачивайтесь вправо, пока не заметите сундук между камином и лестницей, применяйте ключ, дабы открыть его, заметите топор в. Захватите его. Пройдите к двери дома, разверните направо, идите вверх по лестнице.
Применяйте топор, дабы сломать закрытую дверь. Вперед, поговорите с Кассандрой. Применяйте кнопку видоизменения, дабы превратиться в ворону и улететь через окно.
Сутки II
Переулок: Вперед, пока не столкнетесь с 5 бумагами на стене. Разверните вправо, и Вы заметите участника организации Erevos, стоящего перед Вами. Щелкаем мышью по его горлу, высасываем его кровь. Захватите бумагу, которую он держит и просмотрите данные о Кассандре.
Машинально Вы покинете переулок.
Дом Кассандры: Вперед, мимо двери, вправо, к гробу. Откройте гроб, взглянуть на мертвое тело Кассандры, и высосите ее кровь. Поворачивайтесь пока не заметите картину на стене. Осмотрите картину, и Вы заметите письма в нижнем правом углу. Захватите 3 письма. Повернитесь и идите к мелкому окну.
Преобразовывайтесь в ворону и вылетайте через окно.
Вилла: Вперед, откройте дверь. Идите к книжной полке, взглянуть на череп и захватите фото. Разверните вправо, пока не заметите доску с приколотыми булавками разными бумагами. Подойдите к ней и просмотрите бумагу с числами.
Применяйте фото, которое только что забрали и приложите ее к бумаге с числами. Запомните числа. Сейчас опять к книжной полке. На этот раз просмотрите красную книгу в верхнем правом углу. Откройте ее и на правой странице заметите 10 чисел, обозначающих 10 букв.
Замените числа (те, каковые Вы записали у доски) соответствующими буквами и запишите оказавшееся слово.
Сейчас, повернитесь вправо к компьютеру, идите к нему. Ответьте "ДА" на вопрос, и по окончании приглашения ввода пароля введите полученное слово (EVIL, кто еще не додумался), и щелкните кнопку "Ok". Войдя в компьютер имеете возможность пооткрывать и почитать разные папки на рабочем столе, но в конце Вы должны открыть папку "EREVOS MEMBERS" и распечатать данные о участниках организации, для чего щелкните на кнопке "PRINT". Щелкните "ОК" и после этого "EXIT", дабы отключить компьютер. Сейчас возвращайтесь, разверните вправо, к двери дома, заметите стол слева помещения. Подойдите к нему взглянуть в вазу.
В бумага. Захватите ее. Сейчас к двери дома и выходу.
Внимание!!! Щелкните на рекламе клуба "FULL MOON" и ответьте "Нет" на вопрос, в противном случае погибнете.
Сутки III
Дом Касси Винтер: Откройте ворота, идите вперед и перед дверьми дома заметите решетку в нижнем левом углу экрана. взглянуть на нее, откройте и превратившись в ворону летите вовнутрь дома. Пройдите к столу, разверните вправо, и Вы столкнетесь с дамой, участником организации Erevos.
Высосите ее кровь и машинально покинете дом.
Дом Грегкора Вороны: Вперед до стрелок перемещения на экране. Повернитесь, пока не найдёте дверь дома, вперед на один ход и заметите слева выключатель. Включите свет. Тут же покажется член организации Erevos.
Стремительнее!!! Вы станете иметь пара секунд, дабы высосать его кровь прежде, чем он выстрелит в Вас. Машинально покинете дом.
Дом Антони Барлоу: Вперед, откройте лифт и войдите. Надавите кнопку 1-го этажа, вперед и налево. По окончании просмотра окровавленной помещения возвращаемся в лифт. Сейчас надавите кнопку 3-го этажа, откройте дверь и выходите.
Поворот влево, к коробкам, заметите молоток между ними. Захватите его. Возвращайтесь и разверните направо, пока не заметите голубей в клетке.
Имеете возможность высосать кровь у них, но это, думается, не пополняет вашу "энергию".
Сейчас, разверните направо и к маленькому навесу. Применяйте молоток, дабы сломать замок, возвращайтесь и открывайте дверь. Поговорите с Глорией, она даст Вам собственную куклу Шелли за Вашу доброту. Захватите ее. Откройте ваш инвентарь, удостоверьтесь в надежности куклу, щелкните мышью на ее горле и Вы получите бритву.
Захватите ее. Выйдите из инвентаря, возвращайтесь, разверните направо, к двери выхода, войдите в лифт, и надавите кнопку 2-го этажа. Вперед и откройте дверь.
Идите вперед, заметите книги на полке. Откройте желтую книгу, и разглядите числа и рисунок гроба рядом. Сейчас просмотрите тёмную книгу. Применяйте бритву и получите рисунок гробов, 8 громадных и 5 мельче. Запомните это. Возвращайтесь, поворот налево, заметите двое часов под зеркалом.
Посмотрите сперва на громадные часы, откройте их, и установите время на 8 часов (не забывайте 8 громадных гробов?). Сейчас возвращайтесь, взглянуть на мелкие часы, откройте их, и установите время на 5 часов (не забывайте 5 мелких гробов?). Из ниши сзади зеркала покажется пленка с фильмом.
Захватите ее. Возвращайтесь и машинально покинете дом.
Дом Николаса Патрота: Вперед, взглянуть на маленький стол под картиной человека с головой в левой руке, откройте его и заметите в ключ. Захватите его. Возвращайтесь, взглянуть на дверь и применяйте ключ, дабы открыть ее. Вперед до стрелок перемещения на экране, полный поворот назад к двери и нажимаем выключатель, дабы отключить свет. Снова полный поворот назад и в темноте идете к проектору.
Откройте ваш инвентарь и применяйте пленку с фильмом. Сейчас взглянуть на панель управления проектора и надавите кнопку PLAY. Затем Вы заметите фильм про участников Erevos, охотящихся на вампиров.
Запомните числа, обозначающие знаки, продемонстрированные в конце фильма. Все еще в темноте, возвращайтесь к двери, открывайте ее, идите вперед к выходу, машинально покинете дом.
Дом Джонатана Кромера: Вперед, вправо, заметите громадной стол с картиной на стене выше него. Идите вперед, разверните вправо к столу. Разглядите картину и после этого взглянуть на знаки, написанные на ней. Запомните их. Возвращайтесь, поворот влево к синей картине на стене. Щелкните на нижнем правом углу картины, картина сдвинется.
Вы заметите панель с кнопками. Надавите в такой последовательности кнопки " 1, 9, 6, 3, 5, 2 " и кнопку "OK" (Вы должны были взять данный код от замены знаков, каковые на картине у солидного стола числами, каковые записали в конце фильма в помещении проектора).
Покажется скрытая помещение. Возвращайтесь, поворот влево к новой помещению. В случае если желаете имеете возможность просмотреть доску с приколотыми бумагами слева от Вас, в случае если нет — идите в финиш помещения, просмотрите доску с бумагами, заметите вырезки с фото.
Захватите их и прочтите 5 вырезок и машинально покинете дом.
Сутки IV
Дом Вилдеса Останда: Вперед и вверх по лестнице, разверните направо, идите вперед, разверните направо и заметите проигрыватель. Подойдите к нему и взглянуть на выключатель. Включите его. Возвращайтесь, поворот пока не заметите пластинки с записями на полках. Подойдите к ним и просмотрите пластинки на нижней полке.
Выберете Бетховена (музыка его так как играется) и просмотрите надпись мелкими буквами посередине слева на конверте. Возвращайтесь, разверните вправо и подойдите к картине с вспышками и воронами молнии. Сейчас взглянуть на нижний левый угол картины, заметите мелкий выключатель. Надавите на него и поговорите с Вилдесом Остандом.
Машинально по окончании беседы Вы покинете дом.
Дом Томаса Иаковидиа: Вперед, поворот влево, пока не заметите мольберт, подойдите к нему и взглянуть на ручку, висящую на нем. Захватите ее. Возвращайтесь, поворот пока не заметите картину окровавленного открытого рта.
Подойдите к ней и отыщите мелкую вещицу. Захватите ее. Возвращайтесь, поворот влево, пройдите дверь и вниз по лестнице.
Внимание!!! Перевоплотите себя в летучую мышь и вылетайте через мелкое окно выше двери. Не открывайте дверь, в противном случае станете убиты. Разглядите механизм с двумя "колесами" слева от громадного окна перед Вами и применяйте мелкую вещицу (ту, которую Вы взяли у картины). Сейчас возвращайтесь и повернитесь назад, заметите маленькой механизм рядом с мелким окном, осмотрите его и используете ручку. Щелкните мышью по ручке, дабы открыть громадное окно сзади Вас.
Сейчас повернитесь назад, и осмотрите механизм с двумя "колесами", куда Вы прежде засунули мелкую вещицу. Заберите ее и громадное окно, разбившись, убьет участника организации Erevos, что был в помещении ниже. Машинально Вы покинете дом.
Дом Корнелиуса Поланского: Подойдите к Корнелиусу и поговорите с ним. Идите вперед, подойдите к лестнице, встаньте. Вперед на один ход, слева перила лестницы. Осмотрите перила и заметите ключ.
Захватите его. Возвращайтесь, подойдите к двери, применяйте ключ, дабы открыть ее. Вперед, перевоплотите себя в ворону и вылетайте через дверь, блокированную досками. Разверните вправо и заметите участника организации Erevos. С опаской!!!
Высосите кровь из его сердца. Не делайте этого из горла, в противном случае погибнете. Возвращайтесь и машинально покинете дом.
Сутки V
Роддом: Вперед, поворот влево и идти все время вперед. Откройте двойную дверь, войдите в помещение. Подойдите к левому ночному столику, откройте второй ящик и заметите бритву.
Захватите ее. Возвращайтесь, поворот назад, и выйдите из помещения. Разверните вправо, пока не заметите дверь между двойной дверью и картиной.
Подойдите к ней, откройте и идите вперед. Поворот влево и высосите кровь врача, стоящего перед Вами. Сейчас, взглянуть на его левую руку, и применяя бритву, срежьте один из его пальцев. Захватите палец. Возвращайтесь, разверните вправо, подойдите к двери наоборот той помещения, где Вы только что убили доктора.
взглянуть на кодовую панель около ручки двери, и применяйте палец врача. Возвращайтесь, откройте дверь, и войдите в помещение. Поворот влево, пока Вы не заметите полки в углу помещения. Подойдите к ним, осмотрите верхнюю полку, и заметите фонарик.
Захватите его. Возвращайтесь, поворот влево, и выйдите из помещения. Разверните на один ход влево и столкнетесь с дверью рядом с картиной.
Откройте дверь, идите вовнутрь. Применяйте фонарик, дабы осветить помещение, поворачивая вправо, пока не заметите полки на стене, подойдите к ним, посмотрите наверх, и заметите отвертку. Захватите ее. Возвращайтесь, разверните вправо и выйдите из помещения. Разверните вправо и пройдите по коридору наоборот помещения, которую только что покинули.
Перед Вами дверь с окном панели управления. Осмотрите окно и применяйте отвертку.12
Играться возможно за одного из двух вампиров: Эрика Коплпота либо Гианноса Ромара. Прохождение однообразное, не считая 8-го дня. Сутки 1 Вилла: Вперед и поворачивайтесь, пока не заметите камин, посмотрите…
ГЭГ: Отвязное приключение: Прохождение игры
Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и забрать из бумажника денежку. По телефону поболтать с Люси (кнопка BOSS) и применять на телефон денежку . Около телевизора…
Dreamfall: The Longest Journey: Прохождение игры
Глава 0 — Tainted Играем за Брайна Вестхауса, привычного по первой части. Выходим из помещения и следуем за монахом. Двигаемся по левой стенке и тревожим шепчущего монаха. Основной монах сообщит,…
Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor: Прохождение игры
Глава 1: Участь вандалов Игра начинается с диалога между Делавером и Келли. По окончании диалога вы имеете возможность нормально осмотреться. Ваша цель отыскать дверь в подвал.Спустившись в подвал отыщите дверь…
Прохождение игры ГЭГ: Отвязное приключение
Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и забрать из бумажника денежку. По телефону поболтать с Люси (кнопка BOSS) и применять на телефон денежку . Около телевизора…