Эвани: Прохождение игры

Эвани: Прохождение игры

Управление:

В случае если курсор зеленый, значит, у вас имеется возможность функционировать, в случае если же он светло синий — тогда у вас данной возможности, соответственно, нет. Курсор в виде треугольника символизирует возможность возвратиться к прошлой локации.
Правый щелчок мыши открывает внизу экрана инвентарь, а выбранный из инвентаря предмет приклеивается к курсору. Дабы перемещаться от локации к локации, возможно щелкнуть по месту ее размещения на карте.
В то время, когда в правом верхнем углу экрана изображен ранец с реактивным двигателем, вы имеете возможность перемещаться, применяя его. Для этого необходимо зайти в инвентарь, выбрать ранец и щелкнуть им по экрану, по окончании чего на экране покажется карта со всеми дешёвыми локациями.
Почаще сохраняйте игру, по причине того, что имеется пара главных моментов, в каковые, быть может, вам в будущем пригодится возвратиться. Тем более что сберигаться вы имеете возможность неограниченное число раз.
Дабы пропускать заставки либо диалоги, нажимайте пробел. Однако, делать это я не советую, по причине того, что кое-какие звуки из окружающей вас действительности смогут содержать скрытые подсказки, а в диалогах время от времени видится вправду серьёзная информация. Время от времени, само собой разумеется, что отнюдь не означает "довольно часто".

Вашего храбреца кличут Колл. В один далеко не прекрасный день его родители провалились сквозь землю, покинув его одного. Осмотрев мир с прекрасным заглавием Эвани, услышав о его их бедствиях и обитателях, подождите, пока откроется портал и покажется дама.

Ага, следом тут же покажутся люди, каковые подхватят ее под белы рученьки и…
Что же, фактически, такое происходит? Это вам и предстоит узнать для начала.

Вы находитесь на безлюдной улице Эвани. Осмотритесь по сторонам и идите к неактивному порталу. Посмотрите вниз и подберите ежедневник Атеры.

Надавив на кнопку вверху слева, просматривайте текст ежедневника. Кратко история дамы такова…
Пребывав на портальной ретрансляционной станции, она нашла разбившийся корабль из четвертого квадранта сектора Морадин. Отправившись в музей, она выяснила, что данный корабль принадлежал полковнику Лайфсону. Итак, Атера решила определить обстоятельство необычных признаков, проявляющихся у колонистов. Путешествие в сектор Морадин продемонстрировало, что население страдает еще больше, чем колонисты. А это послужило еще одним подтверждением того, что заболевание вызывают спутники Балиала. Помимо этого, Атера определила о Колле — родственнике Лайфсона, ДНК которого имело возможность не пострадать от излучения Балиала.

Что ж, это хоть что-то проясняет.
Отключите ежедневник нажатием на зеленую кнопку и поднимите с почвы ключ. Сверните к неработающему порталу, извлеките из инвентаря ключ и примените его на левую сторону портала, дабы курсор поменял цвет. Ключ вставится машинально и портал получит.

Щелкните по порталу.

Оказавшись на заставе, осмотритесь по сторонам и поговорите с доктором наук истории и археологии со необычным именем Нау. Определив о притеснениях Балиала и Озгара, вы отправитесь на поиски Мерари в Мерибах.
Итак, вы были на космодроме. Сейчас вам предстоит работа над кораблем Нау. Осмотритесь по сторонам и обратите внимание на необычную надпись на боку не меньше необычного транспортного устройства.

В принципе, эта надпись будет дешева на протяжении следующего визита космодрома, но лучше скопируйте ее уже на данный момент.

Идите на другой финиш платформы. Лифт опустится вниз. Сейчас идите к подъемнику на втором финише платформы, поднимитесь на платформу подъемника, повернитесь, и вы заметите круглую кнопку со стрелками вверх и вниз, расположенную справа на стене.

Надавите кнопку со стрелкой, направленной вверх.
Идите вперед и войдите в дверь. Встаньте вверх, осмотритесь и выйдите на балкон через другую дверь. Осмотрите окрестности. Для движения изображения вперед и назад щелкайте по правой и левой границам соответственно.

Вы заметите пруд с каменной плитой, вершины деревьев над тучами и разбившийся корабль. Сейчас выйдите из режима обзора. Возвратитесь в бар, спуститесь по лестнице и идите к подъемнику.

Спуститесь вниз на два этажа, другими словами к морю. Дабы вынудить лодку двигаться, щелкните по ее сиденью, а, в то время, когда покажется карта, выберите на ней рынок, расположенный на правом острове.
Появлявшись на рынке, зайдите в первую дверь справа. Вы окажетесь в магазине, осуществляющем поставки на космодром — это вы выясните из беседы с лавочником. Но, что вас тут завлекает, так это ранец с реактивным двигателем, при помощи которого вы сможете с большей легкостью перемещаться между локациями. Но забрать такую вещицу напрокат стоит ни большое количество ни мало 200 критов по местной финансовой совокупности. До тех пор пока вы все еще раскидываете мозгами, кого бы ограбить либо где еще дотянуться такую кругленькую сумму, лавочник поведает вам о Мерари в пустыне.

Затем покиньте магазин и отправляйтесь сперва вправо, а после этого прямо и еще раз прямо. Опять сверните вправо, а после этого снова прямо. У ларька Тарка подойдите поближе к тенту и прослушайте мотивчик из четырех звуков. На тот случай, в случае если вам пригодится прослушать их опять, сохраните игру в этом месте.

Тогда любой раз, когда вы посмотрите под тент, звуки будут воспроизводиться опять и опять.
Разговоритесь с торговцем фруктами по имени Тарк. Определите у него данные о биопортале, выстроенном Мерари космодроме и о портале Бока. Бока, кстати, вы имеете возможность повстречать на деревьях в пустыне, другими словами именно на тех самых деревьях, каковые вы осматривали с балкона.
Затем поговорите с Кэваном. Мальчишка, думается, желает, дабы вы сыграли с ним в игру "Солдат Мерик". Проиграете вы либо победите — особенной отличия нет.

Но потому, что ударить в грязь лицом перед мальчонкой некомфортно, сперва выясните, а как, фактически, в это необходимо играться?
Итак, киньте кубики. Красный движется на одно деление, зеленый — на два, белый — на три. Щелкните по правому верхнему кубику, он покатится. Ух ты, какие конкретно сокровища собрал Мерик в качестве армейских трофеев! драгоценный камешек и Тут, и нож, и кубок, и вдобавок шлем, печать и лютня.

Расположено все это добро в том порядке, в котором оно перепало Мерику.
Потому, что особенной логики в данной игре (в какой? — да в обеих, в каковые вы на данный момент играетесь!) не отмечается, возвращайтесь на космодром.
Поговорите с Нау. Ну нет, ничего нельзя оставить, никому нельзя доверять! Все тащат, что не хорошо лежит, нажитое непосильным трудом! Ох, от таких новостей кроме того в горле пересохло…

Не беда! Вот рядом стоит автомат для продажи, выпивайте на здоровье! Дойдите до середины и изучите консоль.

Надавите золотую кнопку. Сейчас выберите лист, ягоду либо воду, а, если вы страдаете от чрезмерной жадности, имеете возможность выбрать хоть все три сходу. Напившись, заберите бокал и идите к подъемнику. Спуститесь на один этаж. Это что еще за мольбы о помощи? Хорошо, напустите побольше благородства, сделайте чинный вид, а после этого от подъемника сверните вправо.

Дойдите до коробок, разверните налево и на полу вы заметите мужчину. Поболтав с ним, убедитесь, что без медбота тут не обойтись. Выйдите из строения, идите вперед, после этого опять вперед, после этого направо — а вот и медбот, голубчик! Думается, эти необычные каракули на нем вам что-то напоминают, правда? Щелкните медбота по голове.

Эх, вам бы все лишь руки распускать! Поговорите с врачом Джакаром. Так, наверное, раненому требуется инъекция.

Весьма интересно, а что в вашем инвентаре делает шприц? Подозрительно… А траву вы не курите? Нет? Жаль, это очень многое бы растолковало.

К примеру, отчего такие прекрасные время от времени пейзажи сменяют легко ужасающие…

Ну что ж, сейчас возвращайтесь к раненому и заберите из инвентаря пресловутый шприц. Закройте инвентарь нажатием правой кнопки мыши и примените шприц на бедолагу. Думается, тому опять от вас что-то нужно: в этом случае ящик с грузом, помеченный оранжевой полосой. Что ж, спуститесь еще на один этаж, идите в том месте налево.

Забрав ящик, возвратитесь к раненому и коробкой его, коробкой!
Как, и затем ему до сих пор что-то необходимо? Ну, что в этом случае? А в этом случае от вас потребуется отнести ящик брату покойного… простите, раненого, что по радостному стечению событий вам, думается, уже знаком. Так, тогда поместите ящик обратно в инвентарь, спуститесь опять на один этаж, сядьте в лодку и отправляйтесь обратно на рынок, в магазин, делающий поставки на космодром. Войдите в первую дверь справа, дайте груз лавочнику.

Похоже, тот оценил ваши упрочнения, и в качестве благодарности готов дать вам воспользоваться ранцем совсем бесплатно — другими словами бесплатно! Однако, дабы им воспользоваться, вам необходимо сперва его запустить. А сделать это где попало у вас не окажется.

Исходя из этого возвратитесь в лодку и выберите на карте место запуска ранца.

Разверните вправо и выйдите из лодки. Посмотрите вниз и влево, на железный коробку. Приглядевшись поближе, щелкните по крышке — ящик откроется. Сейчас, дабы подъемник получил, вам необходимо будет воспользоваться рычагом. Сделав это, отойдите назад — крышка закроется.

Идите прямо и направо, дабы попасть на платформу. Разверните налево — а вот и еще один ящик!
Откройте крышку, поднимите подъемник при помощи рычага. Сойдите с платформы. Вы заметите, как в правом верхнем углу экрана покажется изображение реактивного ранца — значит, сейчас его возможно применять.

Щелкните правой кнопкой мыши, дабы попасть в инвентарь, после этого выберите ранец и перетащите его на экран. Вы заметите карту. Отправляйтесь к дому в пустыне…

Первое, что вы заметили с балкона, было именно этим самым домом. И вот наконец-то вы тут. Повернитесь к каменной плите, и вы найдёте скважину, а справа от плиты — ключ. Сейчас осмотрите левую сторону плиты. Развернув влево, пройдите по левому пути. Вы заметите дом, стоящий в окружении папоротников и еще каких-то экзотических растений.

Помимо этого, обратите внимание на зарешеченные ворота и кран без рукоятки.
Возвратитесь тем же самым путем-дорогою и подойдите к дому с другого входа. Попутно обратите внимание на трубы внизу. Перед тем как войти в дом, разверните направо: вы заметите кран.

Прямо не дом, а водокачка какая-то!
Войдите в дом и разверните налево. Снимите с крючка квадратный ключ. Осмотритесь по сторонам. В следующей комнате вы найдёте необыкновенную дверь — а это что еще за народное творчество?

Войдя в следующую помещение, обратите внимание на окна со ставнями, еще один мелкий кран и древесную дверь.
Выйдите из дома и идите к каменной плите по левому пути. Вы найдёте люк. Засуньте ключ в скважину на правой стороне плиты — сим-сим, откройся!

Заберите круглый ключ, повернитесь и идите по первому пути. Свернув направо, идите к люку и на скважину примените круглый ключ. Спуститесь в люк. Ой, как мрачно! А вы, при всех ваших преимуществах, думается, темноты опасаетесь! Думается, без света тут вправду не обойтись.

Посмотрев вверх, щелкните по небу, дабы выбраться наружу. Подойдите к плите и воспользуйтесь чудо-ранцем.123

FOR HONOR ? Прохождение #1 ? РЫЦАРИ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Penumbra: Requiem

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Penumbra: Requiem: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Шорох: Прохождение игры

    Прохождение Шорох Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно советую проверить настройки для графики, поскольку в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с…

  • Scratches: Прохождение игры

    Прохождение Шорох Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно советую проверить настройки для графики, поскольку в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с…