Scratches: Прохождение игры

Scratches: Прохождение игры

Прохождение Шорох

Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно советую проверить настройки для графики, поскольку в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с минимальным числом цветов. Так как игра достаточно чёрная, то не забудьте подкорректировать яркость и гамму, и выберите подходящую для себя скорость диалогов.
Управление в игре хорошее — правая кнопка мышки открывает инвентарь, где после этого вы имеете возможность выбрать предмет и применять его в подходящем на ваш взор месте. Вид — от первого лица, с возможностью поворачиваться на 360 градусов. Чтение документов, дневников и писем, отысканных вами на протяжении игры, В обязательном порядке!
В добрый путь!

Сутки первый — Суббота, 12 октября

По окончании того как вы въехали в ворота поместья, выходите из автомобиля и посмотрите в инвентарь. В инвентаре вы должны найти: громадный ключ от дома, чемодан и пишущую машинку. Груз не из лёгких, хорошо бы было его где-нибудь покинуть.
Идите к входной двери закинутого дома. Посредством ключа (house key) открывайте дверь и входите. Вам не думается, что в доме затхло и пахнет гнилью?
Состойтесь в комнатку прямо, где справа на столике стоит телефон, что не так долго осталось ждать нарушит тишину, царящую в доме. Если вы не успеете забрать трубку — не беда, человек на том финише провода достаточно упрямый и в обязательном порядке вам перезвонит через пара мин..
Если вы однако сжалитесь и заберёте трубку, то сможете познакомиться с Джерри Картером — юношей, реализовавшим вам это поместье. Поговорите с Джерри и приступайте к детальному осмотру дома. Рекомендую начать с водопровода и проводки, поскольку из-за их неисправности происходит громаднейшее количество несчастных и пожаров случаев.
Дабы проверить работу электричества, к первому попавшемуся выключателю и постарайтесь зажечь свет. Хьюстон, у нас неприятности, наверное, проводка за шесть лет где-то перегорела либо сгнила, а вы оказались без света.
Осматривайте дом. оптимальнее это делать методично, дабы ничего не пропустить.

Гостиная с камином

В данной комнате пристально осмотрите камин, заряженный свежими поленьями, и прочтите ежедневник врача Милтона, покинутый обладателем на журнальном столике рядом с недопитой чашкой кофе. Легко "Мария Селеста" какая-то. В то время, когда прочтёте ежедневник, отправляйтесь в помещение по соседству.

Рабочий кабинет

Подойдите к рабочему столу и прочтите ежедневник Джеймса Блэквуда. Просматривайте пристально, это принципиально важно. В случае если по окончании прочтения у вас не засосёт под ложечкой, и вы так же, как и прежде станете уверены, что в доме никого не считая вас нет, то примите мои поздравления — вы вправду храбрый человек (ну, либо легко не хорошо учили английский в школе).
Обыщите открытые коробки стола и отметьте про себя, что один из коробок закрыт на замок. В коробках стола вы должны отыскать: чистый безлюдный конверт (empty envelope), и шило (boring tool).
Выходите в столовую и идите дальше направо. Пока не поднимайтесь на второй этаж, а пройдите на кухню.

Кухня

Попытайтесь открыть духовку — напрасно, попытайтесь помыть руки — ответ отрицательный. Похоже, что эти выходные вам запомнятся на долгое время — в случае если без света ещё возможно как-то обойтись, то без воды уже совсем тяжко, не в фонтане же перед домом умываться.
Осмотрите кухню и откройте ящик под раковиной. В вы отыщете ещё два ящичка, в одном из которых находится нож мясника (butcher knife).
Из кухни ведут две двери — одна в помещение прислуги, а вторая в подвал. Откройте дверь в подвал посредством отысканного в вазе ключа. Пришло время проверить пробки.

Подвал

Спуститесь вниз и осмотритесь. Не самое радостное место, в особенности смущает огромная печь у стенки. Кроме того не хочется думать о том, что в ней имели возможность сжигать. Отыщите распределительный щит на левой стенке под мелким зарешечённым окном. Откройте щит и удостоверьтесь в надежности рубильники. С рубильниками наподобие всё в порядке, значит, дело вправду в проводке.

По всей видимости, нужно будет раскошелиться на электрика. Выходите из подвала и отправляйтесь в помещение прислуги.

Помещение прислуги

Заходите и осмотрите письменный стол. Заберите со стола лист бумаги с выдавленным текстом какого-либо послания (paper with several markings), по всей видимости, кто-то писал письмо и подложил данный лист под него. Поройтесь в коробках стола и отыщите карандаш (pencil). Зайдите в инвентарь и применяйте карандаш на лист бумаги.

Ага, сработало!
Выберите в инвентаре лист с посланием и применяйте его на увеличительном стекле в верхнем левом углу инвентаря. Это какое-то письмо, причём на итальянском. Жаль, что в школе вы учили китайский.
Продолжите осмотр помещения и убедитесь, что бывший постоялец увлекался фотографией. На одной из фотографий вы заметите кухню, на которой запечатлена ваза, стоящая под крючками с ключами.
Посмотрите в туалет для прислуги и взглянуть на развешанные над ванной фотографии. Ничего особого вы в том месте не заметите, исходя из этого возвращайтесь к лестнице, ведущей на второй этаж.
Обратите внимание на три вазы, стоящие у занавешенного окна около лестницы, ведущей на второй этаж. Раздвиньте занавески и посмотрите в одну из ваз. Вот это сюрприз — вы нашли золотой ключик (rusty golden key)!

Второй этаж — ванная

Заходите и обыщите громадное трюмо. В одном из бессчётных коробок вас ожидает чистый кусок материи (rag), заберите его и возвращайтесь в коридор. Не торопитесь подниматься по лестнице ещё выше, лучше сверните в узкий долгий коридор.
Зайдите в помещение справа — по всей видимости, это спальня покойной Кэтрин.

Спальня Кэтрин

Осмотритесь и отыщите картину справа от входной двери, где изображена юная дама с хрустальным шаром в руках. Надавите на хрустальный шар, и картина отъедет в сторону, найдя за собой сейф! Ага, вот и первая тайная! Но не торопитесь радоваться, код вы до тех пор пока всё равняется не понимаете, да и фомку вы пока не нашли.

Выходите из помещения и входите в двойные двери прямо по курсу.

Музей африканских достопримечательностей

Ага, вот и награбленное Джеймсом Блэквудом добро, вывезенное им из Африки. Не Английский музей, но подход и идея схожие. Осмотрите выставку и прочтите письмо, которое лежит за фотографией Джеймса.

Обратите внимание на ожерелье с клыком тигра либо льва и выходите в коридор. Последняя дверь ведёт в вашу спальню.

Спальня Майкла

В первую очередь, освободитесь от чемодана и пишущей машинки, тем более, что Майкл уже давно вас об этом требует. Чемодан с пишущей машинкой (typewriter) поставьте на стол. Из чемодана извлеките сам агрегат, и черновики вашей работы.
Чемодан с вещами разместите на столике слева от рабочего стола. Откройте чемодан и осмотрите его содержимое. Заберите пачку спичек (matches), ручку (pen), и обратите внимание на телефонный номер Джерри Картера, записанный на его визитной карточке.

После этого прочтите записи, сделанные в блокноте, и обратите внимание на номер вашей секретарши Барбары.
Закройте чемодан и обыщите помещение. Если судить по схемам, отысканным вами в коробках рабочего стола, эта помещение принадлежала врачу Милтону. В подтверждение вашей предположения вы заметите саквояж врача на полу справа от камина.

Откройте саквояж и заберите стетоскоп (stethoscope), не смотря на то, что я бы прихватила несколько пилюль успокоительного и снотворного.
Около рабочего стола вы заметите корзину для бумаг, где валяется какой-то скомканный листок. Разверните листок и прочтите написанное — это листок из ежедневника врача. Выходите и возвращайтесь к лестнице, ведущей на третий этаж.

Третий этаж — ванная Если судить по беспорядку, царящему на третьем этаже, его строительство так и не было завершено. Входите в ванную и пристально осмотрите кучу кирпичей на полу слева. Среди кирпичей вы должны отыскать железный прут (metal rod).

Помещение с примусом

Входите в следующую помещение и отыщите горелку, которая стоит на импровизированном столике. Применяйте отысканный железный прут на горелке, дабы починить нехватающую ножку для подставки. Выходите из помещения и подойдите к закрытой двери наоборот.

Помещение с ключом в замочной скважине

Подойдите к двери. Ключ находится иначе. Как бы его дотянуться?

Очевидно, посредством ветхого как мир приёма. Повернитесь налево и поднимите с пола газету (newspaper). Подсуньте газету под дверь. Сейчас заберите из инвентаря шило и с его помощью вытолкните ключ из скважины.

Оказалось? Тяните газету к себе… Линия, ключ не пролазит в щель под дверью!

Что же делать?

окна и Башня

Покиньте до тех пор пока дверь на время в покое и встаньте по винтовой лестнице наверх башни. Обратите внимание на то, что два окна наверху башни возможно открыть. Изучите проём в стенке на вершине башни и спускайтесь вниз.

Последняя лесенка ведёт на чердак.

Чердак

На чердаке вы отыщете кучу ветхих газет, но пока у вас нет конкретной даты для поиска, ненужно копаться в пыли и ворошить прошлое. Посмотрите в сундук справа от газет и заберите из него керосиновую лампу (oil lamp). Выходите с чердака и спускайтесь вниз на первый этаж.

Пришло время привести к электрику.

Звонок Джерри и электрик

Позвоните Джерри, и тот сообщит, что электрик уже в пути. Позвоните Барбаре. Сделать это нужно два раза.

В первоначальный раз Барбара заикнётся о том, что в свободное время изучает зарубежные языки, а во второй раз вы должны попросить её перевести отысканное письмо с итальянского.
По окончании того как вы получите согласие Барбары, входите в инвентарь и положите письмо в безлюдный конверт. Посредством ручки напишите на конверте адрес. Сейчас лишь осталось кинуть письмо в почтовый коробку, а где вы его видели?

Верно, у ворот.
Выходите из дома. Чья это поясницы мелькнула у ворот? Эй, находись, подожди! Неужто это был электрик?

Экая досада…
Подойдите к почтовому коробке и прочтите письмо от электрика. Да, терпения в у людей в этих краях нет ни грамма, имел возможность бы и подождать лишние десять мин.. Положите в коробку письмо для Барбары.

Надеюсь, что почтальоны в данной местности ещё еще остались.
Возвращайтесь в дом и пожалуйтесь на электрика Джерри, что выдаст "блестящую идею" — отыскать свечи и жить при них.

Поиски свечей

Проявите терпение и удостоверьтесь в надежности Любой ящик в доме, каждую тумбочку. Только по окончании того как это будет сделано, позвоните Джерри и сообщите, что его "блестящий замысел" накрылся бронзовым тазом. Неугомонный Джерри предложит съездить за свечами в ближайший магазин.
Выходите из дома и идите к воротам, где осталась ваша машина. Забирайтесь в салон и откройте бардачок. Дотянитесь ключи (car keys) и засуньте их в зажигание.

Сатана, вы забыли отключить фары, и сейчас уже никто никуда не едет, поскольку у вас сел аккумулятор.
Возвращайтесь в дом и позвоните Джерри. Сообщите ему "весёлую" новость и расспросите о прошлых обладателях дома. Джерри выдаст дату — май 1963, месяц, в то время, когда Джеймс Блэквуд учинил расправу над женой.
Поднимитесь на чердак и прочтите сообщения в газетах от 25 мая 1963 года. За окном начнёт темнеть, и вам пора в постель. Идите в собственную помещение и ложитесь дремать.

Первый кошмар

В то время, когда вы сможете руководить своим телом, выходите из помещения и отправляйтесь в музей. Заходите и подойдите к витрине с выставленными слоновьими бивнями. взглянуть на пол, где будет лежать молоток.

Заберите молоток. Что за чертовщина?
Поднимитесь с кровати и подойдите к камину. Дотянитесь из инвентаря стетоскоп и приложите его к стенке камина. Звук идёт откуда-то снизу.

Выходите из помещения и спускайтесь на первый этаж.
Отыщите в гостиной камин с дровами и ещё раз применяйте стетоскоп, чтобы выяснить, откуда раздаётся звук. Такое чувство, что из подвала.
Идите на кухню и постарайтесь пробраться в подвал, но в подвале через чур мрачно, а у вас всего четыре спички, так что, по всей видимости, нужно будет отложить расследование до утра. Возвращайтесь в спальню и ложитесь дремать.

Сутки второй — Воскресенье, 13 октября

Погода подстать дате — льёт как из ведра. Чуть ли сейчас вы дождётесь электрика. Надеюсь, хотя бы телефонные провода в порядке?

Спускайтесь вниз и наберитесь воздуха с облегчением, поскольку зазвонит телефон. Это Джерри, что скажет вам код для сейфа в спальне Кэтрин (03211)

Спальня Кэтрин

Отправляйтесь в спальню Кэтрин и подойдите к картине, за которой находится сейф. Надавите на кодовый замок, и сейф откроется. В вы отыщете ещё один ключ (generic blue key), и соглашение о постройке второго этажа.

Обратите внимание на номер банковского счёта, указанного на документе.

Помещение с ключом в замочной скважине

Поднимайтесь на второй этаж к закрытой изнутри комнате. Применяйте отысканный в сейфе ключ, дабы попасть вовнутрь. Заходите и отыщите очередной ключ (generic silver key), молоток (hammer), и отполированную крышку (can lid). Сейчас подойдите к столу и Весьма пристально изучите замысел дома Блэквудов.

Наподобие всё на месте, но что это? Рядом со спальней Кэтрин имеется ещё одна помещение? Нужно бы это дело проверить.
Выходите через дверь в соседнюю помещение, где стоит стремянка. Заберитесь по стремянке и взглянуть на свисающую с потолка верёвку. В случае если погода в недалеком будущем не изменится, то вам будет не хватать только куска мыла.
Поднимитесь на верхнюю ступень лестницы и заберите маслёнку (oil can). После этого посредством чистого куска материи из инвентаря протрите весьма нечистую банку. Так и имеется — в машинное масло. Дабы не испачкаться, заберите шило из инвентаря и им подденьте крышку на банке с маслом.

Наполните маслом керосиновую лампу.
Сейчас взглянуть на верёвку, а правильнее на то место, где она крепится к потолку. Посредством ножа перережьте верёвку, которая упадёт вниз. Спуститесь вниз и заберите верёвку (rope). Выходите из помещения и отправляйтесь на поиски потайной комнатки рядом со спальней Кэтрин.

Может, она в том месте прятала любовников?

12

Scratches: Director's Cut (Шорох) ? Прохождение на русском


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Шорох: Прохождение игры

    Прохождение Шорох Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно советую проверить настройки для графики, поскольку в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с…

  • Эвани: Прохождение игры

    Управление: В случае если курсор зеленый, значит, у вас имеется возможность функционировать, в случае если же он светло синий — тогда у вас данной возможности, соответственно, нет. Курсор в виде треугольника символизирует…

  • Alone in The Dark: Прохождение игры

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…

  • Прохождение игры Alone in The Dark

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…

  • Прохождение игры Новый хит

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…