Secret Files 2: Puritas Cordis: Прохождение игры

ПРОЛОГ

Берем книгу с рабочего стола. Засовываем в нее пергамент и ставим ее в шкаф к вторым книгам. Выходим из помещения.

Открываем ключом дверь слева и входим в помещение.

Осматриваем замысел лекций на стене. Дощечку с именем Forrester перемещаем в самый верх, а Patterson ставим на вторую строчок. Остальные таблички не трогаем.

Выходим наружу.

ГЛАВА 1

На корабле

Играем за Нину.

В шкафу берем роликовый конек и выходим из каюты.

Идем наверх. Подходим к ресепшн. Берем марципановый картофель и нажать на звонок.

Разговариваем со швейцаром.

Вас разбудит стук в дверь. Выходим, забираем бикини и читаем записку. Опять поднимаемся на ресепшн. Осматриваем НЛО. Подсовываем под него конек и двигаем конструкцию на окно. Идем в проход в нижней части экрана.

Проходим дальше по палубе. В баре берем ведерко со льдом. Проходим к бассейну .Набираем в ведро воду.

С шезлонга берем полотенце.

Возвращаемся в коридор, где отечественная каюта, и проходим вправо. Со стенки берем весло, а с противоположной стенки фонарик. Проходим дальше в открытую дверь. В ведро добавляем жидкое мыло, после этого весло и полотенце. Возвращаемся к собственной каюте. Чуть в первых рядах в потолке наблюдаем на окно.

Оно нечистое. Используем на него отечественную конструкцию с ведром, моем окно. После этого берем фонарик и светим в это окно.

Возьмём новую тайную. Опять идем вправо и наблюдаем на картину с Ковчегом. Берем картину, в том месте прикреплена фотография Макса. Но отодрать ее мы не можем.

Входим в дверь и держим картину над паром. Идем к медпункту, осматриваем окно и используем на него фотографию. Наконец мы взяли собственный чемодан.

Возвращаемся в собственную каюту. Бац! Приобретаем по голове.

По окончании беседы берем купальный халат, носки и кепку. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Жалуемся на пропажу сумочки. Проходим в ресторан и наблюдаем телевизор, по которому передают очередные бредни.

Сто стола забираем розы, с другого стола открывашку.

Идем в бар у бассейна. С колонны забираем постер, с бара спасательный круг, зубочистки и диск. Говорим с барменом обо всем. Кроме этого говорим с женщиной и мальчиком в шезлонге.

Дабы попасть в каюту Иордан, нам нужно будет одеться, как она. Проходим к бассейну и говорим с пассажиром, забираем тюбик.

Идем в сторону собственной каюты. Мы машинально попадаем к ресепшн, разговариваем с пассажиром, что назначает нам встречу на 8 вечера.

Идем к прачечной. У входа разговариваем еще с одним пассажиром. Входим вовнутрь.

На звонок используем открывашку, приобретаем колпачок от звонка. Из корзины берем кусок материи.

Выходим из прачечной и опять говорим с пассажиром. Упертый он какой-то…

Возвращаемся в прачечную. В машину кладем носки и халат. Включаем машину. Носки удачно полиняли, и мы приобретаем розовый халат.

Наполняем тюбик жидким мылом.

Возвращаемся к бассейну. Отдаем пассажиру тюбик. До тех пор пока он загорает, тырим у него очки.

В инвентаре комбинируем розы, кусок и круг материи. Возьмём чудо-шляпу.

Поднимаемся на верхнюю палубу. Кладем на вентиляцию халат, после этого носки.

Сейчас у нас имеется все, что необходимо, пора переодеваться. Комбинируем в инвентаре халат, очки и шляпу, надеваем это все на себя. Идем в бар у бассейна и говорим с барменом.

Отправляемся на ресепшн. Швейцара нет, нужно будет сделать звонок, дабы его позвать. Используем на штырь в стенке колпачок от звонка из прачечной и открывашку.

Напоминаем швейцару про сумочку и спрашиваем про номер каюты. Вот вредина! Придется одурачить его.

Отдаем ему постер, а в то время, когда он уходит, используем диск как зеркало. Используем его на стойку и определим номер каюты. Нам нужна каюта №2.

Идем в бар, переодеваемся и говорим с барменом. Наконец-то у нас имеется ключ.

Идем ко второй каюте. Она находится рядом с медпунктом. Входим в каюту и забираем собственную сумочку. Но тут кто-то идет к каюте.

Скоро скрываемся под кровать и пристально слушаем. Забираем издание и идем в бар.

Говорим с Иордан. Капризная женщина требует коктейль. Берем у бармена коктейль и отдаем ей. Она говорит нам фантастическую историю о отечественной сумочке.

Нда, разговор закончился плачевно. Затем говорим с капитаном.

Пришло время идти в ресторан на встречу. Мужчины… Задерживаются, и вдобавок что-то про дам говорят;)

В ожидании наблюдаем в иллюминатор и видим в том месте драку, которая заканчивается падением человека за борт. Нужно безотлагательно поведать капитану. Разговариваем с ним. Нас очевидно вычисляют безумном. Возвращаемся в ресторан. Пассажир так и не явился.

Попытаемся зайти в нему в каюту.

В то время, когда управление возвратится к нам, идем в ресторан. На ресепшн разговариваем с господином Ли. Проходим в ресторан.

Используем издание на пустую рамку на стене. Между столами берем фольгу и говорим с пассажиром про розыгрыш. В инвентаре комбинируем фольгу с марципанами и с зубочистками.

После этого соединяем это дружно. Отдаем эту конструкцию пассажиру и приобретаем шар.

Выходим из ресторана. Идем в бар. Разговариваем с мальчиком. Отдаем ему шар и забираем барабаны.

Со стойки берем m3-плеер и говорим со швейцаром, что трудится вместо бармена.

Отправляемся на ресепшн. Используем плеер на микрофон и говорим с китайцем. Обманываем беднягу, в следствии чего приобретаем фотографию. Отправляемся к капитану на верхнюю палубу.

Стучим в дверь и говорим с ним.

Потом события развиваются быстро. Сперва вы находите Иордан убитой, после этого убивают капитана, сами вы чудесным образом избегаете смерти, а убийца удирает на вертолете. Апофеозом Армагеддона есть налетевшая волна, которая обрушивается на корабль.

ГЛАВА 2

Индонезия

Играем за Сэм.

Из миски берем 3 корки апельсина. Осматриваем платформу, дырку под статуей, труп животного, цветы Венеры и куст с белыми ягодами. Сверху клетки берем бамбук с проволокой. Разговариваем с охранником обо всем. В инвентаре комбинируем проволоку, корки, бамбук и сигнальную ракету.

Отечественная конструкция скатывается в костер.

Играем за Макса.

Видим взрыв ракеты. Собираем вещи по всему лагерю: павлинье перо, флаг, шлем, документы, чайник, срываем цветок гибискуса. Кликаем на портфель, вещи из него возьмутся машинально.

С палатки вынимаем жерди.

Проходим вправо экрана. Берем забор, бамбук. После этого долбаем ногой по дереву и приобретаем папайю.

Читаем в инвентаре документы, пристально изучаем перечень планет. Идем к реке, набираем воду в чайник, добавляем в том направлении цветы гибискуса. Греем чайник на костре, пока вода не станет красной.

Комбинируем жерди и забор от палатки. Перегораживаем данной сеткой реку. Флаг вешаем на ветку над рекой.

Ловись рыбка))) Забираем рыбу.

Опять проходим вправо. Внизу будет место называющиеся Сад. Ставим в том направлении банку пива.

Окунаем папайю в чайник. Отдаем ее обезьянке. Пора отправлять в джунгли.

Обезьянка бежит в первых рядах, показывая нам дорогу.

Ура, мы нашли Сэм! Срываем белые ягоды с куста. И ползем назад к задней стороне храма.

Тут срываем цветок Rafflesia и снимаем паутину. Сейчас нам дешёв отросток растения. Вешаем на него флаг.

Идем ко входу. Вынимаем пончик из упаковки и кладем его в дыру справа от улья. До тех пор пока пчел нет, тырим из улья соты.

Читаем надпись у входа. Еще раз изучаем перевод в инвентаре.

Возвращаемся в лагерь. Идем к реке. На камень кладем цветок Rafflesia, ловим бедного лягушонка, забираем цветок. Из банки с пивом забираем улитку.

Возвращаемся к храму.

Снимаем паутину со светлячками и забираем флаг. Идем к передней части храма, где находится Сэм.

Используем цветок Rafflesia на охранника. Дабы подвинуть цветок, используем на него жерди от палатки. Срываем цветы Венеры и забираем цветок Rafflesia. Возвращаемся к задней стороне храма.

Наблюдаем на надпись.

Ответ:

Secret Files 2: Puritas Cordis: Прохождение игры

Дверь откроется, входим в храм.

ГЛАВА 3

«Погребенные заживо»

Играем за Нину.

Приходим в себя. Приводим в эмоцию отечественного спасителя, он говорит нам про письмо.

Осматриваем люк и подбираем с пола бюст. Осматриваем шкаф, в том месте кодовый замок, кода мы не знаем. Рядом стоит картина, осматриваем ее.

В том месте стоит дата спуска корабля на воду. Это и имеется код.

Вводим: 7475. Открываем нижний ящик. Слева от двери переводим рычаг в режим «Полный вперед».

Используем бюст на дыру над шкафом и лезем в нее.

Осматриваем документы, находим необходимый. С пола берем железную жердь, под струю воды ставим барабан. Спускаемся вниз.

Говорим с пассажиром. Нда, горазд он давать задания.

Используем безлюдной барабан на трубу рядом с рычагом. После этого барабан с водой, возьмём барабан с маслом. Смазываем маслом люк.

Открываем его.

Применяя рычаг, опускаем цепь. Обвязываем ей железяку, которой придавлен пассажир, и закрепляем цепь металлическим тросом. Переводим рычаг в режим «Полный назад».

Говорим с пассажиром и покидаем корабль.

ГЛАВА 4

Побережье Франции

Играем за Нину.

Говорим с пассажиром, ему безотлагательно необходимо лекарство.

Собираем все, что возможно: колесо, грабли, сумочку, вешалку, дипломат, жестяной лист, спасательный жилет, шланг, ящик с инструментами, гарпун, автобатарею, у воды берем камни. Кликаем на чемодан, наряжаемся.

Слева на горе видим чемодан с лекарствами. Кладем в сумочку камни и кидаем ее на данный чемодан. Забираем вёдра и чемодан, из чемодана вынимаем бинты.

Используем бинты на ведро и черпаем этим ведром воду. Возьмём довольно чистую воду.

Потом начинаем сверхсложные манипуляции. Безлюдное ведро соединяем с вешалкой, жестяной лист с граблями, ящик с инструментами с автобатареей, а шланг с колесом. После этого стреляем из гарпуна в электростолб и используем на столб ящик с инструментами.

Отключаем подачу тока.

Осматриваем дипломат, вынимаем шоколад и документы. Документы кладем под кабель и включаем ток. Бумаги загорятся, берем пламя граблями и переносим его в бочку.

В ведро на вешалке наливаем воду и ставим вешалку над огнем, в ведро кладем шоколад. Сейчас у нас имеется шоколадная водичка) Относим отечественное варево больному. Говорим с ним и определим большое количество занимательного и страшного.

Используем автобатарею на чемодан, забираем одежду и фотокамеру. Около мотоцикла из портфеля берем карту. На мотоцикл одеваем колесо.

Правее лежит размокший картон. Берем отечественные чудо-грабли и копаем ими оползень рядом с картоном, откапываем вентилятор.

Перевозим мотоцикл к лодке. Спасательный жилет кладем под лодку. Используем ящик с инструментами на мотоцикле: снимаем с него двигатель и крепим его на лодку.

Ставим вентилятор на лодку. Новое использование отечественных чудо-граблей: они будут веслом!

Возвращаемся к Дэвиду, отдаем ему одежду, сами робко отворачиваемся.

Идем на ту часть пляжа, где стоит электростолб, наверху на горе стоит указатель. Но прочесть надписи нам не удается. Фотографируем указатель.

Сейчас мы можем прочесть заглавия. Говорим с Дэвидом, садимся в лодку и уплываем.

ГЛАВА 5

Индонезия

Играем за Макса.

Выясняемся в полной темноте, надеваем шлем с фонарем. Сейчас возможно и осмотреться. Разглядываем пульт переключения и античную живопись.

Что в том месте нажимать, мы пока не знаем.

Натягиваем воздушный шарик на фонарь на шлеме. Опять наблюдаем на на живопись, сейчас в том месте очевидно виден знак. Запоминаем его.

Сейчас нам нужен красный цвет. Берем фольгу, красим ее в чайнике и также используем на фонарь на шлеме. Наблюдаем на знак.

Запомнили?

Остался светло синий цвет. Используем флаг на фонарь на шлеме и наблюдаем на знак.

Сейчас возможно идти к пульту. Все знаки у нас имеется.

Жмем их в таком порядке:

Вот мы и добрались до Сэм.

Опять переключаемся на Макса. Передаем Сэм в дыру белые и бамбук ягоды.

Переключаемся на Сэм, говорим с охранником, спрашиваем про малину. Вот гад! Берем бамбук и всасываем через него малину из миски. Кладем белую ягоды в малину и кидаем ее обратно в миску. Опять говорим с охранником про малину.

Жадюга съедает ягоду, и у него начинаются глюки. Как сладка месть!)))

Переключаемся на Макса. Кладем лягушку в голову статуи, после этого петарды. У охранника совсем съезжает крыша, и он удирает.

Вот Сэм и свободна. Находим какой-то необычный предмет, идем использовать его в храм и находим бомбу. Она взрывается, и Макс попадает в лапы двух «друзей».

12

Прохождение Secret Files 2: Puritas Cordis. Тайные материалы 2. Puritas Cordis


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тайные материалы 2: Puritas Cordis: Прохождение игры

    ПРОЛОГ Берем книгу с рабочего стола. Засовываем в нее пергамент и ставим ее в шкаф к вторым книгам. Выходим из помещения. Открываем ключом дверь слева и входим в помещение. Осматриваем замысел…

  • Прохождение игры День проведения выборов

    Часть 1 Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…

  • День проведения выборов: Прохождение игры

    Часть 1 Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…

  • Смерть как мастерство 3: Карты судьбы: Прохождение игры

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…

  • Петька 007: Золото Партии: Прохождение игры

    Прохождение к игре Петька 007: Золото Партии. примечания и Советы: 1. Слова «открываем дверь ключом» обозначают, что нужно применить ключ на дверь, «отдаем охранникам банку с грибами» — нужно…